Скачать 24.03 Kb.
|
ТЕМА УРОКА: «ОДИН - МНОГО.» Цели : 1.Познакомить с понятием «много», «один» 2.Уточнение понятий «впереди», «сзади», «между», «рядом», «на», «над»,»под», «внутри», «вне», «слева», «справа», «посередине» 3.Развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей детей. 4. Ход урока. 1.Организационный момент. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. 2.Актуализация знаний Повторение изученного. -Ритмические игры (счёт до 20 и обратно) - Какое число стоит за числом 2, 6.? -Какое число стоит перед числом 5, 9? -Какое число стоит между 1 и 3, справа от 9, слева от 4? -Назови соседей числа 5, 9, 1 . «Потерялось число» Число потерялось дырочка осталась 1 2 4 5 7 8 10 - Решите примеры и покажите ответ (блокнотики): 4 – 1 = 3 – 1 = 2 + 2 = 4 + 1 = 2 – 1 = 4 - 2 = 3 + 1 = 2 + 1 = 6 – 1 = 3 – 2 = - Помоги Незнайке исправить ошибки. 3.Фиксация затруднения .Постановка целей и темы урока. Работа над новой темой. Я, ребята, единица, Очень важная я птица. В мире солнышко одно. Согревает всех оно. Мама тоже лишь одна, Всех дороже нам она. На доске геометрические фигуры: -Сколько здесь треугольников? -Сколько маленьких кружков? -Сколько больших кружков? -Сколько квадратов? -Сколько точек? (МНОГО) Сколько у человека голов на плечах? А сколько волос на голове? 1 месяц и много звёзд. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. ( стр.26 ) № 1. –Где один гриб? -А где много? -Кто один? (курица) -А кого много? -О каком предмете можно сказать, что он «один»? -О ком или о чём можно сказать «много»?(У дерево ствол один, листьев много. На небе солнце одно, облаков много. В ночном небе луна одна, звёзд много. В России городов много, а столица одна – Москва) - Как называется город в котором мы живём? -Оленегорск. ( он один) -А чего у нас в городе много? ( улиц – называют, домов, людей…) Всё началось с горы Оленьей. Бродили здесь стада оленей, Щипали ягель на ходу. Но по народному веленью Геологи в горе Оленьей Нашли железную руду. -Как называется область? ( Мурманская) А какие города Мурманской области вы знаете? Мончегорск, Снежногорск, Мурманск, Полярные Зори, Североморск, Апатиты, Кировск, Ковдор, Заполярный, Кола и др.) ФИЗМИНУТКА. Поработали, устали и немножко отдохнём, Из за парт все быстро встали. В «Топай-хлопай» играть начнём И раз уж мы оказались в Мурманской области, то сейчас проверим мы, как птиц и зверей Севера знаете вы: жираф, белка, сова, павлин, страус, белый медведь, олень, слон, аист, воробей, синички, морские черепахи, песец, крокодил, дятел. ( Сказать о бережном отношении к животным: подкармливать зимой) №2. Повторении. Вспомним сказку. -Кто стоит впереди бабки? - Кто стоит за кошкой? -Кто стоит между дедкой и внучкой? №5. Повторяется понятие сложения и вычитания. № 6.Составляем равенства, называя в них части и целое. ФИЗМИНУТКА. РЕФЛЕКСИЯ. ИТОГ УРОКА. Давайте поработаем со знаками. -На уроке мы спали? - Считали сосиски и сардельки? - Работали над темой: Один – много ? -Мы на уроке ловили мух? - Тянули репку? - Вспоминали понятия: впереди, между, за, над, под, вверху, внизу. -Пели русские народные песни? - Вам было интересно на уроке? № 7 Самостоятельная работа в учебнике.. |
Урока математика 1 класс «Понятия «много», «один». Число и цифра 1» Технологическая карта урока математика 1 класс «Понятия «много», «один». Число и цифра 1» | Курсовой проект по дисциплине «Информационные системы и технологии» Один товар может присутствовать в нескольких магазинах, в одном магазине продается много товаров. В одном чеке может быть много товаров,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В книге по режиссуре, которую я пишу уже много, много лет, между разными иными проблемами мне приходится отмечать один любопытный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжать учить детей находить в окружающей обстановке много предметов и один | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствовать знания об отношениях предметов по количеству: сколько же, поровну; один, много; больше, меньше | Тема: Один – много (закрепление) Оборудование: дерево из ватмана, мешочки, рисунки котёнка, собачки, зайчика, трафареты чашек и пирожков 25 шт., клубки в коробке,... | ||
Утверждаю Директор мбоу «сош №20» «Увлекательная страна математика». Счет предметов от 1 до 10. Свойства предметов: цвет, форма, размер. Понятия «один»- «много». Цифра... | План семинара по программе «Ладушки» Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | ||
Тема: Звуковая культура речи. Звуки «р», «р’» Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | Методика и организация проведения подвижных игр Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Много гостей у нас сегодня. …но есть ещё один немного стеснительный, даже спрятался. Угадайте, кто это? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В гостях у ребят побывал Петя Светофоров, который задавал много вопросов. Ни один вопрос не остался без ответа | ||
Конспект игрового занятия по фэмп (в средней группе) Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | Сценарий конкурса «мисс весна» Ведущий: «Как много девушек хороших»… пел в популярной песне Исаака Дунаевского знаменитый Леонид Утесов. Нам остается только согласиться... | ||
Производственная практика Место практики в структуре опоп спо Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | Конспект игрового занятия. Для детей четвёртого года жизни Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... |