Скачать 34.34 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 « Солнышко». Конспект игрового занятия по ФЭМП (в средней группе). « Путешествие в царство Снежной королевы». ( с использованием технологии Базарного) Воспитатель: Колесникова С.А. Воскресенск 2011 Программное содержание: Формировать умение определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказывать правильность своего решения. Закреплять счётные умения в пределах 6, знания цвета. Формировать умения ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, моторную память, пространственное и творческое воображение. Материал. Развивающие игры В.В. Воскобовича: квадрат Воскобовича ( двухцветный и четырехцветный), Игровизор, Геоконт, Чудо-крестики. Цифры от 1 до 6. Куклы Хрюши и Фили. Панно Базарного. Музыкальное сопровождение. Ход занятия. Стук в дверь. Появляется Филя. В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел». Филя, а почему ты плачешь? Ф: « Я плачу потому, что потерял своего друга Хрюшу. Мы шли к вам в гости, вдруг поднялась метель, я закрыл глаза от испуга, а когда открыл и посмотрел вокруг, то увидел, что Хрюши нет». В: Филя, я по-моему знаю кто украл хрюшу. Это снежная королева. Не плачь, мы тебе поможем найти его, правда, ребята? Д: Да! В: Вы не боитесь, что она вас заморозит? Д: Нет! В: Молодцы. Но для этого нам надо быть дружными и весёлыми. И давайте полетим в Сказочную страну Снежной королевы. Посмотрите вон там её замок вдалеке. В: А на чём мы можем долететь до Царства С.К. Д: На самолёте, вертолёте, птицы. В: Ребята молодцы. Но только мы с вами полетим на волшебных птицах. В: А из чего мы сможем сделать птиц? Д: Из волшебного квадрата. В: Правильно. Подходите к столам. И каждый сделает волшебную птицу. (Выполняют работу). В: А чтобы она ожила, мы возьмёмся за руки и скажем: « Мы дружные, смелые, ловкие, умелые». В: Посмотрите, птицы машут крыльями.(Летают). В: Приземляемся. В: Вот мы и оказались в Царстве С. К. Посмотрите, дорогу нам преграждает снеговик. С: Ребята вы узнали меня? Да-да! Меня поставила Снежная королева, чтобы задержать вас! Но если вы выполните моё задание, я вас пропущу. С: Ребята знаете ли вы геометрические фигуры? Д: Знаем. С: Какие? Д: Квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник. С: Молодцы. А теперь возьмите игру « Чудо –крестики»и выберите все фигуры которые знаете. А теперь на « Геоконте» покажите мне эти фигуры. Выполнение. Опрос. С: Молодцы ребята. Мне вас не удалось задержать. До свидание. В: Пойдемте дальше. Вьюга-стужа (музыкальное сопровождение) : Замету, запорошу снегом, если не выполните моё задание. В: Ребята я боюсь. Давайте постараемся. Вьюга: Посмотрите и кажите, какая льдинка лишняя? На панно Базарного висят: синий большой квадрат, синий большой прямоугольник, синий большой овал, красный круг, синий маленький прямоугольник. Д: Здесь лишний маленький синий прямоугольник и красный круг. Вьюга: Так! А сейчас я проверю, какие вы внимательные. Поиграем в игру « Снежинки и ветер». Слушайте мою команду. « Тихо ветер»- Д. изображают снежинки в тихую погоду. « Сильный ветер» - вьюгу. Вьюга: Вы справились и с моим заданием, улетает. В: Ребята, идём дальше. Посмотрите мы уже совсем близко. Посмотрите, пошёл снег и упали разноцветные снежинки. В: Давайте определим, какого они цвета и посчитаем. Выполняют задания. В: А теперь подойдём к стола и найдём цифру соответствующую нашим снежинкам. Д. показывают цифру 6. Опрос. Почему ты показ эту цифру? А если одна растает, сколько будет? В: Молодцы! Посмотрите, а вот и замок Снежной королевы. Давайте в него заглянем. Ребята а С.К. нет, наверное, растаяла от нашего тепла. А вот и Степашка, целый и невредимый. Степашка: Спасибо вам ребята за помощь! Я желаю вам расти и не скучать, Мам и бабашек не обижать, И всегда просить прощения За любые огорчения. Закаляться вам желаю и умнеть, И за целый год ни разу не болеть, Никогда не зазнаваться И от лени избавляться. До свидание. В: Ребята и нам пора возвращаться. Давайте возьмемся за руки, закроем глаза. Сделаем пять шагов вперед. Открываем глаза. Вот мы и в группе. Понравилось вам путешествие - Да. И мне очень понравилось, как вы справлялись с заданием. |
Конспект занятия в средней группе. Нод: Познание. Фэмп. Тема6 Сравнение предметов по ширине Богомолова, О. Б. Защита компьютера от вредоносных воздействий : практикум / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков. – М. Бином. Лаборатория... | План-конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности (фэмп) в средней группе Хviii века: правление Екатерины II, положение крепостных крестьян, причины возникновения Пугачевского восстания. С данными событиями... | ||
Конспект занятия по фэмп во 2 младшей группе «В гости к зайке» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному... | ||
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой... | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект игрового занятия для детей средней группы на тему Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор) | ||
Конспект интегрированного занятия по фэмп и чтению художественной... Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному... | Конспект занятия по вокалу в средней вокальной группе Тема занятия: в гостях у волшебницы музыки Балакшина Валентина Васильевна квалифицированный педагог. Высшее образование. Окончила филологический факультет Калининградского... | ||
Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили были мама Коза и козлята» Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | Конспект занятия по обж в средней группе. Программное содержание Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения" | ||
Конспект открытого занятия в средней группе «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Конспект занятия по экологии в средней группе тема: Экскурсия в осенний парк «современные тенденции в обслуживании читателей. Непрерывное образование библиотекарей» |