Скачать 48.23 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Ручеек» города Новочебоксарска Чувашской Республики ПЛАН-КОНСПЕКТ Занятия познавательно-исследовательской деятельности (ФЭМП) в средней группе Подготовила и провела: Воспитатель Романова Е.Ф. Дата проведения: Март 2013 г. Новочебоксарск. 2013 г. Цель: закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), умение выделять свойства: форма, цвет, величина). Образовательные области: Познание Коммуникация Безопасность Социализация Художественное творчество Образовательные задачи Обучающие
Развивающие
Воспитательные Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие к сказочным героям. Предшествующая работа: С детьми
Изучение литературы:
Организация занятия:
Материал и оборудование:
План-конспект по ходу проведения:
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла лисичка. Она нас приглашает в сказку. Из какой сказки лисичка? Дети примем приглашение? Дети отправляются в сказочную страну. Видеозаставка «Сказка» (слайд № 2) Слайд с изображением Теремка (слайд № 3) Воспитатель Стоит в поле «Теремок, теремок Он ни низок, ни высок» 2.Игровое задание «Соберем одеяло» Воспитатель: Вот по полю мышка бежит У дверей остановилась и стучит Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никто не отзывается И двери не открываются. (слайд № 4) Воспитатель: Мышка грустная. Ей лисичка письмо прислала. Оказывается мышки прогрызли одеяла и на них дыры остались. Помогите мышке починить одеяла. После выполнения задания, воспитатель: « На что похожи дырки? (на геометрические фигуры). Назовите какие геометрические фигуры 3.Игровое задание «Собери портрет» из геометрических фигур Воспитатель: Вот скачет к теремочку лягушка (слайд 5) У дверей остановилась и стучит. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никто не отзывается И двери не открываются. Воспитатель: у нее тоже конверт. Лягушка тоже печальная. Она несла портреты своих друзей, но высоко прыгнула и портреты рассыпались. В конверте остались вот такие фигуры. Дети собирают изображения животных из геометрических фигур (заяц, лягушка) 4. Физкультминутка «Теремок» Стоит в поле теремок, теремок Из трубы идет дымок Мышь-норушка там зерно толчет, А лягушка пироги печет, Серый волк с колючим ежиком Режут сало острым ножиком А петух на подоконнике Всем играет на гармонике 5.Игровое задание «Что подарили зайчику» (собираем из счетных палочек) Воспитатель: Вот к теремочку зайчик бежит (слайд 6) У дверей остановилась и стучит. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никто не отзывается И двери не открываются. Воспитатель: И для зайчика письмо. Зайчику на День рождения подарили разные предметы (альбом, телевизор, часы, домик и т. д. – предметные картинки), но они сломались нужно их собрать. Поможем зайке? Но нужно их собрать из 6 счетных палочек. Отсчитайте 6 палочек и соберите предметы, которые у вас нарисованы на картинке. После выполнения задания, воспитатель хвалит детей от лица игрового персонажа. 6.Игровое задание «Подбери задание» (блоки Дьенеша и кодовые карточки) Воспитатель: Вот к теремочку волчок бежит (слайд 7) У дверей остановилась и стучит. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никто не отзывается И двери не открываются. Воспитатель: И для волка конверт лежит. Волк просит вас подобрать геометрические формы и «прочесть» карточки (задание выполняется в парах). 7.Электронная игра «Поиграем – посчитаем» Воспитатель: Вот к теремочку медведь спешит (слайд 8,9) У дверей остановилась и стучит. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Воспитатель: Медведь хочет с вами поиграть. Приходили в гости зверята. Мишка хочет их посчитать, но не может. Помогите мишке. Дети садятся на стульчики перед экраном. Дети считают зверят на экране (слайды 10-21) Воспитатель: очень понравилось Мишке с вами играть, а нам пора возвращаться из сказки. На прощание лисичка (мягкая игрушка). Хочет вас поблагодарить и приготовила для вас угощение (леденцы) 8.Заключение, итог Воспитатель: Где мы с вами были? Кому мы помогали? Какие задания выполняли? Какая игра была самой интересной? |
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | ||
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебный воздух» Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:... | Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:... | ||
Конспект игрового занятия по фэмп (в средней группе) Цель. Освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества ( много ). Составление простых узоров... | Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Конспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект занятия в средней группе. Нод: Познание. Фэмп. Тема6 Сравнение предметов по ширине Богомолова, О. Б. Защита компьютера от вредоносных воздействий : практикум / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков. – М. Бином. Лаборатория... | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Конспект занятия по познавательно исследовательской деятельности Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект занятия по фэмп во 2 младшей группе «В гости к зайке» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект занятия по познавательно исследовательской деятельности Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:... |