Скачать 18.94 Kb.
|
Урок-семинар: «Система Земля-Луна». Образовательные задачи: познакомить с основными характеристиками Земли, Луны; изучить явления, связанные с обращением Луны вокруг Земли (смена лунных фаз, затмения, приливы); показать несостоятельность суеверий, связанных с затмениями. Развивающие задачи: развивать интерес к предмету, внимательность, речь; научить выделять главное при анализе природы небесных тел (особенности атмосферы, температурные условия, поверхность и т.д.). Воспитательные задачи: воспитывать у учащихся гордость за российскую науку (первые в истории космонавтики осуществлен сброс вымпела на Луну, получены фотографии обратной стороны Луны и т.д.); содействовать эстетическому воспитанию учащихся, знакомя их с красотой лунного пейзажа, небом Луны и т.д. Оборудование : компьютер, проектор, экран. Ход урока: І. Организационный момент. ІІ. Знакомство с темой и целями урока-семинара. (Слайды 1-2) ІІІ. Обсуждение вопросов урока-семинара: 1. Основные гипотезы происхождения системы Земля-Луна (слайды 3-4). 2.Характеристики планеты Земля ( слайды 5-9) 3. Луна-спутник Земли( слайды 10-24) 4. Приливные явления. (слайд 25) 5.Применение приливных явлений (слайды 26-30) 6. Солнечные и лунные затмения (слайды 31-37) 7. Борьба науки против суеверий, связанных с затмениями ( слайды 38-43) ІV. Итоги урока: 1) Какова значимость Луны для нашей планеты? 2) Для чего нужно знать даты предстоящих затмений? 3) В чем сходство и отличие основных характеристик Земли и Луны? V. Домашняя работа: §§118,119 |
И. О. Пшеничная Наталья Александровна Место работы : город Краснодар,... Солнца для жизни на Земле, подводить анализируемые объекты (Солнце, Земля, Луна) под понятия разного уровня обобщения (космические... | Реферат по дисциплине «Окружающий мир» на тему: «Луна и ее влияние на человека» Луна никого не оставляет равнодушным. И это естественно: ведь не зря говорят, что мы живем в подлунном мире. Мне стало интересно... | ||
Анализ работы гбоу сош №425 за 2011-2012 учебный год Солнца для жизни на Земле, подводить анализируемые объекты (Солнце, Земля, Луна) под понятия разного уровня обобщения (космические... | Урок «Земля отцов моя земля» А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая: История Древнего мира, Просвещение, 2008г | ||
Урок по природоведению 5 класс темау рока : как возникла Земля? Цель: сформировать у учащихся понятие о возникновении Солнечной системы и планеты Земля | Конспект урока вселенная, или космос (Тема урока) фио (полностью) Лобанова Елена Викторовна Солнца для жизни на Земле, подводить анализируемые объекты (Солнце, Земля, Луна) под понятия разного уровня обобщения (космические... | ||
Сегодня урок необычный, урок сказка. Мы должны повторить, что такое... Сегодня урок необычный, урок – сказка. Мы должны повторить, что такое солнце, звёзды, луна, а также узнать, почему идёт дождь и дует... | Урок. Тема: Земля отцов моя Земля Цель : познакомить с геополитическим положением региона в XVII-XVIII вв., полиэтническим составом населения; развивать навык работы... | ||
Анастасия Николаевна Семенова Луна и большие деньги Научно-информационно-методического центра г. Уфа проводит 8 февраля 2013 г ежегодный комплекс мероприятий «Феринские чтения», посвященный... | Луна в знаках зодиака в гороскопе рождения Положение Луны в вашем гороскопе второй по значению фактор после положения Солнца. Знак Солнца это та ваша сторона, которая обращена... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар (семинар-беседа, заслушивание и обсуждение докладов, рефератов, семинар-диспут) | Конспект урока по географии, составленный по принципу системно-деятельностного подхода Тема урока: «Земля – часть Солнечной системы» (урок №7 в теме «Земля – часть Солнечной системы») | ||
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине... Новое время (индуктивная логика, гипотетико-дедуктивный метод); возникновение математической логики в сер. 19 века. Соотношение традиционной... | Урок (химия+биология+география) по теме "Соли" Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией | ||
Урок Вид – урок- семинар Технология Выбор темы предлагается учителем с учетом личностного ориентирования учащихся или тему подбирает ученик, согласовав ее с учителем.... | Городской семинар в школе №1252 «Система работы с одаренными детьми в мо иностранных языков школы №1252 им. Сервантеса» |