Скачать 38.68 Kb.
|
Открытый урок – семинар по теме: «Защита компьютерных презентаций».Раздел программы: «Компьютерные презентации». Тип – обобщающий урок Вид – урок- семинар Технология – личностно-ориентированная Цели урока: 1. повторить и обобщить знания о создании компьютерных презентаций, о правовых аспектах работы с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала; 2. развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; 3. развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию; 4. связать информатику с другими предметами. 5. воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, волю к победе, находчивость. Задачи урока: 1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления; 2. Учебная – обобщение и повторение знаний по теме. 3. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности. Подготовительная работа. Учащиеся в течение 3-х уроков выполняют творческие работы по различным темам. Выбор темы предлагается учителем с учетом личностного ориентирования учащихся или тему подбирает ученик, согласовав ее с учителем. Далее проводится демонстрационный урок, на котором выбираются несколько лучших работ для выступления на семинаре. Ход урока: 1. Вводное слово учителя. 2. Постановка задачи семинара. Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем урок- семинар по теме: «Компьютерная презентация». Современные компьютерные технологии оказывают влияние не только на методы организации научной и производственной деятельности, они также изменяют образ различных мероприятий, связанных с обменом информацией: семинаров, конференций, совещаний и т. п., на которых происходит обмен новыми идеями, формирование имиджа различных фирм, технологий, взглядов. Мероприятия, направленные на представление результатов деловой, научной, политической и иной деятельности, принято называть презентациями. Обмен информацией предполагает использование различных демонстрационных материалов, сопровождающих текст выступающего. Презентация использует различные способы передачи информации. Здесь находят применение и печатные материалы (брошюры, буклеты, рекламные и информационные листки и т.п.), и натуральные экспонаты (стенды, теле- и фотофрагменты), и звуковое сопровождение, и др. Их общий недостаток заключается в том, что они подготовлены заранее и их редакция практически невозможна. Этого недостатка лишён метод использования компьютерных презентаций. Его суть состоит в том, что выступающий использует комплект «слайдов», подготовленный с помощью специальной компьютерной системы подготовки презентаций. На протяжении нескольких уроков мы изучали эту тему. Были выполнены индивидуальные творческие работы, озвучены слайды, использованы эффекты анимации. Я выбрала несколько лучших работ, которые сегодня будут представлены для защиты. Докладчики представляют свою работу, а оппоненты, просмотрев задание и выслушав ответы на интересующие вопросы, оценят ее. Ученик, представляющий свое творческое задание – докладчик, а учащиеся за столами и гости нашего урока – оппоненты. 3. Выступления. 1) Представление творческой работы №1. Тема: «История развития ЭВМ». Докладчик – Калинина Мария 2) Ответы на вопросы, обсуждение доклада 1) Представление творческой работы №2. Тема: «Наши учителя». Докладчики – Тянтова Инна 2) Ответы на вопросы, обсуждение доклада 1) Представление творческой работы №3. Тема: «». Докладчик – Сутулова Виктория 2) Ответы на вопросы, обсуждение доклада 1) Представление творческой работы. Тема: «Символика России». Докладчик – Зиновьева Дарья 4. Работа счетной группы и подведение итогов. Учитель: Прошу учеников и гостей нашего класса распределить места, которые, на их взгляд, заслуживает каждый докладчик, заполнив выданные бланки, а счетная группа подведет итоги голосования. 5. Заключительное слово учителя. Учитель: Сегодня на уроке информатики мы успешно провели семинар, который наверняка был всем полезен и интересен. Все ученики хорошо подготовились к семинару, достойно защищали свои работы. Жаль, что временные рамки урока не позволили участвовать всем ученикам класса. Хочется отметить работу оппонентов. Отличные оценки за интересные вопросы и активность получают ученики … Надеюсь, знания, полученные на уроках информатики вы с успехом сможете применить и в других областях науки. Спасибо за работу! До свидания! Урок окончен. Требования к презентации: - Титульный лист - Вводная часть - Содержательная часть - Список используемой литературы (желательно) Требования к содержательной части презентации - Количество слайдов - 10; - текстовая информация - Графические изображения - звуковой файл (желательно); Требования к оформлению презентации - Стиль оформления слайдов; - Режим ручной или автоматической смены слайдов, - Наличие эффектов анимации объектов и текста. - Наличие эффектов при смене слайдов Защита проекта. - Защита проекта производится в очной форме учащимся - Ответы на вопросы МОУ Среднецарицынская СОШ Серафимовичский район Волгоградская область Урок-защита творческих проектов по теме: «Компьютерные презентации» Разработала: учитель информатики и ИКТ Петечел Е.И. 2009 г |
Урок (химия+биология+география) по теме "Соли" Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией | Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | ||
Тип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок- игра. Технология Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной... | Тип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации) | ||
Урок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | ||
Урока: Соли. Тип урока Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией | Урока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения | ||
Конспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного... ... | Вид разработки Обозначения: оу – открытый урок, Пр – презентация, Пос – пособие, Игра, ку – компьютерный урок, м – мастерская, вм – воспитательное... | ||
Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | ||
Урок 8/18. Тема: Плотность вещества ... | Урок. Вид: комбинированный урок. Цели урока ... | ||
Количество, шт Данный урок проводится после введения понятия плотности вещества и формулы её расчета в разделе «Взаимодействие тел». Тип урока:... | Диплом 2 степени в номинации «Урок» Городской семинар «Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ркмчп) на уроках гуманитарного... |