Вид разработки





Скачать 131.76 Kb.
НазваниеВид разработки
Дата публикации02.08.2014
Размер131.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Перечень методических разработок

Обозначения: ОУ – открытый урок, Пр – презентация, Пос – пособие, Игра, КУ – компьютерный урок, М – мастерская, ВМ – воспитательное мероприятие



Тема

Вид разработки

Предмет

Класс

Учитель

1

«Разноцветные краски»

Пр.

ИЗО

1

Гусева Е.А.

2

«Узоры на крыльях»

Пр.

ИЗО

1

Гусева Е.А.

3

«Красивые рыбки»

Пр.

ИЗО

1

Гусева Е.А.

4

«Украшение птиц»

Пр.

ИЗО

1

Гусева Е.А.

5

«Постройка в нашей жизни»

Пр.

ИЗО

1

Гусева Е.А.

6

«Домики, которые построила природа»

Пр.

ИЗО

1

Гусева Е.А.

7

«Дом снаружи и внутри»

Пр.

ИЗО

1

Гусева Е.А.

8

«Разноцветные жуки»

Пр. ОУ.

ИЗО

1

Гусева Е.А.

9

«Выразительные возможности аппликации. «Осенний листопад».

Пр.

ИЗО

2

Гусева Е.А.

10

«Изображение и фантазия. «Сказочная птица»

Пр.

ИЗО

2

Гусева Е.А.

11

«Украшение и реальность, украшения в природе.

«Узоры паутины».

Пр.

ИЗО

2

Гусева Е.А.

12

«Постройка и реальность. «Подводный мир».

Пр.

ИЗО

2

Гусева Е.А.

13

«Изображение природы в разных состояниях»

Пр. ОУ.

ИЗО

2

Гусева Е.А.

14

«Памятники архитектуры»

Пр.

ИЗО

3

Гусева Е.А.

15

«Ажурные ограды»

Пр.

ИЗО

3

Гусева Е.А.

16

«Художник в цирке»

Пр. ОУ

ИЗО

3

Гусева Е.А.

17

«Маска»

Пр.

ИЗО

3

Гусева Е.А.

18

«Изобразительное искусство. Картина – пейзаж»

Пр. ОУ

ИЗО

3

Гусева Е.А.

19

«Картина – портрет»

Пр.

ИЗО

3

Гусева Е.А.

20

«Картина – натюрморт»

Пр.

ИЗО

3

Гусева Е.А.

21

Вода. Свойства воды.

Пр.

Окружающий мир

3

Варламова Л.В.

22

Путешествие по «Золотому кольцу»

ОУ

Окружающий мир

3

Варламова Л.В.

23

Природные сообщества нашего края

Пр.

Окружающий мир

4

Варламова Л.В.

24

Изменение глаголов по временам

Пр.

Русский язык

3

Варламова Л.В.

25

Свобода и моральный выбор человека

Пр.

Основы светской этики

4

Варламова Л.В.

26

Природное сообщество водоем

ОУ

Окружающий мир

4

Варламова Л.В.

27

Буква Ц

ОУ

Обучение грамоте

1

Варламова Л.В.

28

Дружба

Пр.

Основы светской этики

4

Варламова Л.В.

29

Зона степей

Пр.

Окружающий мир

4

Варламова Л.В.

30

Слагаемое. Слагаемое. Сумма.

ОУ

Математика

1

Варламова Л.В.

31

«Древнерусские воины-защитники»

Пр.

ИЗО

4

Гусева Е.А.

32

«Узорочье теремов»

Пр.

ИЗО

4

Гусева Е.А.

33

«Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии»

Пр. ОУ

ИЗО

4

Гусева Е.А.

34

«Искусство народов гор и степей»

Пр. ОУ

ИЗО

4

Гусева Е.А.

35

«Образ художественной культуры Средней Азии»

Пр. ОУ

ИЗО

4

Гусева Е.А.

36

«Образ художественной культуры Древней Греции»

Пр. ОУ

ИЗО

4

Гусева Е.А.

37

«Образ художественной культуры средневековой Западной Европы»

Пр. ОУ

ИЗО

4

Гусева Е.А.

38

«Все народы воспевают материнство»

Пр. ОУ

ИЗО

4

Гусева Е.А.

39

«Конструкция и декор предметов нар. Быта.»

Пр.

ИЗО

5

Гусева Е.А.

40

«Древние образы в народных игрушках.»

Пр.

ИЗО

5

Гусева Е.А.

41

«Искусство Городца.»

Пр.

ИЗО

5

Гусева Е.А.

42

Зачем людям украшения.

Пр.

ИЗО

5

Гусева Е.А.

43

«О чем рассказывают гербы и эмблемы»

Пр. ОУ

ИЗО

5

Гусева Е.А.

44

«Графический портретный рисунок и выразительность образа человека»

Пр. ОУ

ИЗО

6

Гусева Е.А.

45

«Сатирические образы человека»

Пр.

ИЗО

6

Гусева Е.А.

46

«Пейзаж – большой мир»

Пр.

ИЗО

6

Гусева Е.А.

47

«Исторические и мифологические темы в искусстве»

Пр.

ИЗО

6

Гусева Е.А.

48

«О,Ё после шипящих»

КУ

русский язык

5

Широбокова С.В.

49

«Собственные и нарицательные имена существительные

КУ

русский язык

5

Широбокова С.В.

50

«Зимний вечер», мастерская письма

ОУ

русский язык

6

Широбокова С.В.

51

«Поговорим о бабушках», мастерская письма

ОУ

русский язык

7

Широбокова С.В.

52

«Семейство крестоцветные»

ОУ, ПР

биология

7

Свешникова Т.П.

53

«Строение организма»

ПР

биология

5

Свешникова Т.П.

54

«Грибы»

ПР

биология

5

Свешникова Т.П.

55

«Организм и его свойства»

ПР

биология

5

Свешникова Т.П.

56

«Культурные растения»

ПР

биология

5

Свешникова Т.П.

57

«Значение диких животных и их охрана»

ПР

биология

5

Свешникова Т.П.

58

«Животные – братья наши меньшие»

ПР

биология

5

Свешникова Т.П.

59

«Домашние животные»

ПР

биология

5

Свешникова Т.П.

60

«Опорно-двигательная система»

ПР

биология

8

Свешникова Т.П.

61

«Красная книга животных»

ПР

биология

7

Свешникова Т.П.

62

«Постулаты Бора»

КУ

физика

11

Трясцина О.В.

63

«Дифракционная решетка»

КУ

физика

11

Трясцина О.В.

64

Законы фотоэффекта

КУ

физика

11

Трясцина О.В.

65

Урок опытов «Атмосферное давление»

ОУ

физика

7

Трясцина О.В.

66

Урок опытов «Сила Архимеда»

ОУ

физика

7

Трясцина О.В.

67

«Мощность электрического тока»

КУ

физика

8

Трясцина О.В.

68

«Исследование морских глубин», урок работы с научно популярной литературой

ОУ, ПР

физика

7

Трясцина О.В.

69

«Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа»

ОУ, ПР

математика

6

Малыгина С.И.

70

«Сравнение десятичных дробей»

ПР

математика

6

Малыгина С.И.

71

Разработка мероприятия «С днем матери»

ВМ




5

Малыгина С.И.

72

«Умники и умницы»

игра

математика

5

Малыгина С.И.

73

«Объем»

ПР

математика

6

Малыгина С.И.

74

Города «Золотого кольца»

ОУ

Немецкий язык

7

Левченко Е.А.

75

Экологические проблемы моей деревни

Пр

Немецкий язык

7

Левченко Е.А.

76

Москва

Пр

Немецкий язык

7

Левченко Е.А.

77

В здоровом теле-здоровый дух

Пр

Немецкий язык

7

Левченко Е.А.

78

Немецкая улица сказок

ОУ, Пр

Немецкий язык

8

Левченко Е.А.

79

Инфинитив с zu и без zu

ОУ, Пр

Немецкий язык

10

Левченко Е.А.

80

Бетховен

Пр

Немецкий язык

11

Левченко Е.А.

81

Марлен Дитрих

Пр

Немецкий язык

11

Левченко Е.А.

82

Альбрехт Дюрер

Пр

Немецкий язык

11

Левченко Е.А.

83

Дрезденская галерея

Пр

Немецкий язык

11

Левченко Е.А.

84

Пасха в Германии

Пр

Немецкий язык

9-11

Левченко Е.А.

85

Праздник урожая

Пр

Немецкий язык

7-8

Левченко Е.А.

86

День Святого Мартина

Пр

Немецкий язык

6-7

Левченко Е.А.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вид разработки iconПроект Профессиональный стандарт Специалист по проектному управлению...
...
Вид разработки iconМетодические разработки по изучению Конституции России (результат...
Республиканский этап Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященного 20 летию Конституции Российской Федерации
Вид разработки iconВид. Одной из ос­новных таксономических категорий является вид (species)....
Основные принципы классификации микроорганизмов. Понятие рода, вида, подвида, штамма
Вид разработки iconПроект Профессиональный стандарт Специалист по проектному управлению...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вид разработки iconУрок: Вид. Критерии вида. Класс: 9 Вид. Критерии вида. Цели: Образовательные:...
Образовательные: сформировать понятия «вид» и «критерии вида»; изучить его структуру
Вид разработки iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психологическое сопровождение...
Человек начинает жить «мертвой жизнью» – жизнью «жертвы» событий, ситуаций, людей, самого себя. Его «любимый вид спорта» – плавание...
Вид разработки icon«самбо»
Ссср. Официпльная дата рождения самбо – 16 ноября 1938года. В этот день этот вид единаборства был признан как вид спорта Спорткомитетом...
Вид разработки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А-4 начертить главный вид и вид слева одной из деталей; выполнить целесообразный разрез
Вид разработки icon2010 год Вид урока
Вид урока: урок практического применения знаний по теме “ Решение заданий егэ по информатике ” в разных видах деятельности
Вид разработки iconПримерные вопросы к коллоквиуму: Модуль вид туризма вид программного обслуживания
«Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (гцолифк)»
Вид разработки iconИнформация об авторе разработки
Формат (рекомендуемый) разработки урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
Вид разработки iconМетодические разработки учителей мбоу байтеряковская сош
Разработки внеклассных мероприятий, посвященных 8 Марта и 23 Февраля для учащихся и их родителей
Вид разработки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Буддийский храм – место ритуальных обрядов и молений. Внешний вид и внутренний вид буддийского храма. Жизнь Сиддхартхи Гаутамы
Вид разработки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Буддийский храм – место ритуальных обрядов и молений. Внешний вид и внутренний вид буддийского храма. Жизнь Сиддхартхи Гаутамы
Вид разработки iconТип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока
Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации)
Вид разработки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обязательно ли построение графика линейной функции для того, чтобы определить вид монотонности функции? (Сформулировать теоремы)....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск