Скачать 72.07 Kb.
|
Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс. 1 вариант. 1.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология. 2.Определите значение словосочетания «поступить правильно»: а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие. 3.Определить строение словосочетания «угнетённый народ»: а) прилагательное и сущ.; б) причастие и сущ. в) наречие и сущ. 4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое: а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной; б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем; в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно. 5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое: а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро; в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый. 6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется: а) согласование; б) управление; б) примыкание. 7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление: а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко; б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван. 8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется: а) согласование; б)управление; в) примыкание. 9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание: а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом; б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться; в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать. 10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется: а) согласование, б) управление, в) примыкание. 11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование: а) жестокий романс, цыганский табор разгадать загадку; б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок; в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок. 12.Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе». Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс. 2 вариант. 1.Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод»: а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие. 2.Определить строение словосочетания «идти не торопясь»: а) глагол и прилагательное; б) глагол и деепричастие; в) глагол и причастие; 3.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое: а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной; б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта; в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно. 4.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое: а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание; б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро; в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение.. 5.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология. 6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется: а) согласование; б) управление; б) примыкание. 7.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется: а) согласование; б)управление; в) примыкание. 8.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется: а) согласование, б) управление, в) примыкание. 9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание: а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно; б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться; в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку.. 10.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление: а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко; б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату; в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван. 11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование: а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку; б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать; в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок. 12.Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером». Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс 3 вариант. Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется: а) согласование; б) управление; б) примыкание. Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление: а) потирать руки, прочитать рассказ, светить в лицо; б) глядели из рам, танцевальный зал, отвели комнату; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван. Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется: а) согласование; б)управление; в) примыкание. Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание: а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом; б) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться; в) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать. Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется: а) согласование, б) управление, в) примыкание. Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование: а) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка; б) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок; в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология. Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный»: а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие. Определить строение словосочетания «рассказать откровенно»: а) прилагательное и глагол.; б) причастие и глагол в) наречие и глагол Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое: а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной; б) преданный друг, радоваться дождю, мечтать о будущем; в) дружно работать, заботиться всюду, убираться добросовестно. Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое: а) безнадёжный вариант, редкая звезда, удобное расписание; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро; в) очень удобный, вполне интересный, смелый парень. Сделать разбор словосочетаний «радужный горизонт», «бежать за ветром», «невероятно далёкий». Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс. 4 вариант. 1. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология. 2.Определите значение словосочетания «прогуливаться в лесу»: а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие. 3.Определить строение словосочетания «очень интересно»: а) прилагательное и наречие; б) причастие и наречие в) наречие и наречие 4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое: а) весенняя природа, ликующая молодежь, невероятно смешной; б) вполне вероятная, совсем грустный, совершенно напрасные; в) думать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно. 5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое: а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро; в) уйти не попрощавшись, сидеть задумавшись, лёжа читать. 6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется: а) согласование; б) управление; б) примыкание. 7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление: а) рассматривать узоры, протирать руки, читать рассказ; б) смотреться в зеркало, танцевали в зале, светить ярко; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван. 8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется: а) согласование; б) управление; в) примыкание. 9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание: а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом; б) зажигаться ярко, бесшумно двигаться, сидеть молча; в) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться; 10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется: а) согласование, б) управление, в) примыкание. 11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование: а) короткий роман, весеннее настроение, пойти в поход; б) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок в) погасшая звезда, залатанные штаны, откровенный разговор. 12.Сделать разбор словосочетаний «горькая рябина», «встретить попутчика», «шагать уверенно». |
Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс В методических рекомендациях даны общие указания по оформлению выпускных квалификационных работ, курсовых проектов/работ, рекомендованные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Синтаксис и пунктуация». Урок «Словосочетание, строение словосочетаний» | ||
Повторение изученного в Цель урока: повторить сведения из раздела «Синтаксис и пунктуация» (словосочетание, грамматическая основа предложения, виды предложений),... | Руководство к выполнению контрольной работы №1 по дисциплине «Синтаксис» Синтаксис. Программа, вопросы экзамена, контрольные работы и руководство к их выполнению по дисциплине «Синтаксис современного русского... | ||
Словосочетание и предложение текст 3 Вопрос о словосочетаниях в русском... В методических рекомендациях даны общие указания по оформлению выпускных квалификационных работ, курсовых проектов/работ, рекомендованные... | Моу «Средняя школа №40» г. Саранска Итоговый тест по курсу география... Научно-методическая тема: «Поиск новых возможностей информационно-методической работы в системе образования города Боготола» | ||
Памятка, творческие задания, презентация Цели: 1 повторить, закрепить, систематизировать знания и умения по теме «Синтаксис и пунктуация»; 2 проверить готовность к контрольной... | Тест пользователь пк При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного... | ||
Тест по русскому языку. 5 класс. I Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | 7-б класс геометрия (тест), технология девочки (билеты), технология мальчики (тест) По решению педсовета и на основании положения промежуточная аттестация в 5-7-ых классах проводилась в следующих формах | ||
7 класс русский язык умк «Русский язык» С. И. Львова Грамматика:... Грамматика: морфология и синтаксис. Тема рассчитана на 6 уроков. Итоговым будет семинар, где вы будете выполнять разные роли (анализируем... | Синтаксис (от греч. «синтаксис» построение, сочетание, порядок) Земле, их природе, методах измерений и способах интерпретации полученных данных. Представлены данные о методах профилирований тт... | ||
Итоговый тест за курс русского языка в 8 классе. Синтаксис простого предложения Сергей Николаевич Кучер, проректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования... | Тест «есть ли у вас чувство юмора?» При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного... | ||
Урок по теме «Синтаксис и пунктуация» Цель урока повторить и обобщить знания раздела «Синтаксис и пунктуация», закрепить пунктуационные правила в простом и сложном предложениях;... | Урок путешествие в страну «Синтаксис и Пунктуация». Тема: Простые и сложные предложения Оборудование: учебный комплекс «Русский язык. Теория. 5-9 класс», В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова |