Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7)





НазваниеПояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7)
страница1/7
Дата публикации20.09.2014
Размер0.88 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Астрономия > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7


Пояснительная записка 11 класс

Рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7).

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

  1. Учебного плана ОУ.

  2. Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 10 - 11 классы (к учебному комплекту по геометрии для 10 - 11 классов авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2010.

и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10–11 классы / сост. Т. А. Бурмистрова. – М. : Просвещение, 2010.

2. Геометрия. 10–11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян [и др]. – М. : Просвещение, 2010.

3. Бутузов, В. Ф. Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. – М. : Просвещение, 2011.

4. Зив, Б. Г. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс. Базовый и профил. уровни / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2011.

Согласно учебному плану рабочая программа предусматривает обучение в объеме 68 часов (2 ч в неделю) по второму варианту планирования учебного материала.
В том числе для проведения:

– контрольных работ – 3 учебных часов;

Вводную диагностику, промежуточные контрольные работы и итоговую диагностику предполагается проводить в виде разноуровневых тестовых заданий.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже. Планируется использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета:

  • технологии полного усвоения;

  • технологии обучения на основе решения задач;

  • технологии обучения на основе схематичных и знаковых моделей;

  • технологии проблемного обучения.

В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
(базовый уровень)


Должны знать:

Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная. призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, параллелепипеде, призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Должны уметь (на продуктивном уровне освоения):

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.

Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
(продвинутый уровень)


Должны знать:

Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, параллелепипеде, призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • анализировать взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.

Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Информационно-методическое обеспечение
учебного процесса


1. Дополнительная литература для учителя.

1. Дудницын, Ю. П. Контрольные работы по геометрии. 10 класс / Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз. – М. : Экзамен, 2009.

2. Кукарцева, Г. И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 10–11 классы / Г. И. Кукарцева. – М., 1999.

3. Звавич, Л. И. Контрольные и проверочные работы по геометрии. 10–11 классы / Л. И. Звавич. – М., 2001.

4. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2007. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д. : Легион, 2006.

5. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2008. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д. : Легион, 2007.

6. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д. : Легион, 2008.

7. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010 : учебно-тренировочные тесты / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. – Ростов н/Д. : Легион, 2010.

8. Саакян, С. М. Изучение геометрии в 10–11 классах. Методические рекомендации : книга для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. – М., 2004.

При работе можно использовать также статьи из научно-теоретического и методического журнала «Математика в школе», из еженедельного учебно-методического приложения к газете «Первое сентября» «Математика».

2. Дополнительная литература для учащихся.

1. Дорофеев, Г. В. Математика. 11 класс : сборник заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Е. А. Седова. – М. : Дрофа, 2008.

2. Зив, Б. Г. Задачи по геометрии : пособие для учащихся 7–11 классов общеобразовательных учреждений / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. – М. : Просвещение, 2003.

3. Энциклопедия для детей : в 15 т. Т. 11. Математика / под ред М. Д. Аксенова. – М. : Аванта+, 1998.

3. Программно-педагогические средства, реализуемые с помощью компьютера. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам алгебры и началам анализа и по геометрии; электронная база для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы; мультимедиапроектор, экран, интерактивная доска; доска магнитная, комплект чертежных инструментов, комплекты стереометрических и планиметрических тел; комплект для моделирования.
4. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки школьников.

1. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа : http://www.rusolymp.ru

2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. – Режим доступа : http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

3. Информационно-поисковая система «Задачи». – Режим доступа : http://zadachi.mccme.ru/easy

4. Задачи: информационно-поисковая система задач по математике. – Режим доступа : http://zadachi.mccme.ru

5. Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения. – Режим доступа : http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm

6. Материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике. – Режим доступа : http://www.mccme.ru/free-books

7. Математика для поступающих в вузы. – Режим доступа : http://www.matematika.agava.ru

8. Выпускные и вступительные экзамены по математике: варианты, методика. – Режим доступа : http://www.mathnet.spb.ru

9. Олимпиадные задачи по математике: база данных. – Режим доступа : http://zaba.ru

10. Московские математические олимпиады. – Режим доступа : http://www.mccme.ru/olympiads/mmo

11. Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. – Режим доступа : http://aimakarov.chat.ru/school/school.html

12. Виртуальная школа юного математика. – Режим доступа : http://math.ournet.md/indexr.htm

13. Библиотека электронных учебных пособий по математике. – Режим доступа: http://mschool.kubsu.ru

14. Образовательный портал «Мир алгебры». – Режим доступа : http://www.algmir.org/index.html

15. Словари БСЭ различных авторов. – Режим доступа : http://slovari.yandex.ru

16. Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях. – Режим доступа : http://www.etudes.ru

17. Заочная Физико-математическая школа. – Режим доступа : http://ido.tsu.ru/schools/physmat/index.php

18. Министерство образования РФ. – Режим доступа : http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru

19. Тестирование on-line. 5–11 классы. – Режим доступа : http://www.kokch.kts.ru/cdo

20. Архив учебных программ информационного образовательного портала «RusEdu!». – Режим доступа : http://www.rusedu.ru

21. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. – Режим доступа : http://mega.km.ru

22. Сайты энциклопедий. – Режим доступа : http://www.rubricon.ru; http://www.encyclopedia.ru

23. Вся элементарная математика. – Режим доступа : http://www.bymath.net





КАЛЕНДАрНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел 5. Векторы в пространстве (6 часов)

Объем освоения и уровень владения компетенциями раздела «Векторы в пространстве»

(в процентном соотношении)

Знание

%

Способ деятельности

%

репродуктивное с опорой

1




репродуктивно-несамостоятельный (усвоение внешней формы способа)

2




репродуктивно-алгоритмическое

89

99

репродуктивно-самостоятельный (освоение сущностного отношения в способе)

85

98

продуктивно-комбинаторное (эвристическое)

7

продуктивно-самостоятельный (самостоятельность применения в ситуации частичной неопределенности)

7

продуктивно-креативное (творческое)

3

творчески-самостоятельный (эмансипация способа)

6

Ценностное отношение

%

Личностный смысл

%

нейтральное

4




предметно-содержательный

15




ситуативно-заинтересованное

18

96

личностно-групповой

53

85

устойчивая актуальность

78

индивидуально-личностный/жизненно-практический

32



Цели ученика: изучить модуль «Векторы в пространстве» и получить последовательную систему математических знаний, необходимых для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на профильном уровне.

Для этого необходимо:

иметь представление о векторах в пространстве, видах векторов, правилах действий с векторами;

овладеть умением:

– распознавать векторы различных видов;

– выполнять сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число;

– выполнять разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

Показать владение теоретическими и практическими знаниями по теме раздела на зачетном уроке

Цели педагога: создать условия учащимся:

для формирования представлений о векторах в пространстве, видах векторов, правилах действий с векторами;

формирования умений распознавать векторы различных видов, выполнять действия с векторами: сложение, вычитание, умножение на число, разложение по трём некомпланарным векторам;

овладения умением пользоваться векторным методом для решения геометрических задач



п/п

Тема
и тип
урока

Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая

деятельность,

осваиваемая

в системе

занятости

(на уроке).

Формы
организации

совзаимодействия на уроке

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные
результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Календарные сроки

объем освоения
и уровень владения

компетенциями

компоненты
культурно-компетентностного опыта /

приобретенная

компетентность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Понятие вектора
в пространстве
(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Лекция, упражнения

Учебная, познавательная, коллективная, пары сменного состава

различать способ и результат действия.

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с ис-
пользованием учебной литературы.

контролировать действие партнера

Знают определение вектора, способ его изображения и названия.

Умеют строить вектор, распознавать равные векторы

Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; предметная компетенция

Слайд-лекция «Векторы

в пространстве»

– Дистанционный курс «Геометрия. 10–11» http://
lyceum8.com;

– дистанционный курс «Геометрия. 10–11»

Гл. 4,
§ 1; самообразование: http://
uztest.ru

03.09

2

Сложение и вычитание векторов.

Объяснительно-иллюстратив-

Лекция, упражнения

Учебная, познавательная, коллективная, пары смешанного состава

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Знают правила нахождения суммы и разности векторов.

Умеют применять законы сложения

Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей,

Слайд-лекция «Векторы

в прост-

Гл. 4,
§ 2; творческое задание

04.09

3

Умножение вектора на число

(изучение нового материала)

ная




(сильный учит слабого)

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с ис-
пользованием учебной литературы.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


и вычитания для упрощения выражений, находить сумму нескольких векторов

теорем; предметная компетенция

ранстве»

http://
uztest.ru;

– обучение
в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;

– представление результатов

группам

10.09

4

Компланарные векторы

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Лекция, упражнения.

Учебная, познавательная, коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с ис-
пользованием учебной литературы.

учитывать разные мнения
и стремиться к координации различных позиций
в сотрудничестве

Знают определение компланарных векторов.

Умеют выполнять действия сложения некомпланарных векторов, раскладывать любой вектор по трем некомпланарным векторам

Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; предметная компетенция

Слайд-лекция «Векторы

в пространстве»

индивидуальной или групповой познавательной деятельности
в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации;

– кружковое занятие

Гл. 4,
§ 3; тестирование по теме модуля на сайте

http://
lyceum8.com

11.09

5

Компланарные векторы

(комбинированный)

Поисковая

Проблемные задания

Учебная, познавательная, парная

различать способ и результат действия.

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с ис-
пользованием учебной литературы.

контролировать действие партнера

Умеют применять векторный метод при решении геометрических задач, прослеживать связь между элементами многогранников и векторами
в пространстве

Умеют аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки
и их устранить; целостная компетенция

ЦОР [6].

Слайд-лекция «Векторы

в пространстве»

Гл. 4; самообразование: http://
uztest.ru

17.09

6

Зачёт
по теме «Векторы
в пространстве»

(комбинированный)

Урок- зачет

Организация совместной учебной деятельности

Учебная, групповая по психофизическим особенностям:
координатор, исполнитель, скептик, рационализатор

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

контролировать действие партнера

Учащиеся демонстрируют теоретические знания по теме.

Могут свободно излагать теоретический материал и решать задачи

Умеют аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить; целостная компетенция

Интернет-ресурс http://
uztest.ru




Гл. 4; тестирование по теме модуля на сайте
http://
lyceum8.com

18.09
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка рабочая программа по геометрии ориентирована...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка 10 класс рабочая программа по геометрии ориентирована...
Ный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования...
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся...
Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11классы (базовый уровень). Под редакцией В. Я. Коровиной- м.: Просвещение,...
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка рабочая программа математики 8 класс составлена...
Данная рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка Особенности организации учебного процесса по предмету
Рабочая программа по физике ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconРабочая программа по математике составлена на основе федерального...
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconРабочая программа по географии составлена на основе федерального...
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6-11 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка школьное образование по русскому языку ставит следующие цели обучения
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconРабочая программа по Геометрии 7-9 кл. (Базовый курс)
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-9 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconРабочая программа по геометрии, 9 класс составлена учителем математики...
Рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе программы...
...
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка (базовый уровень) рабочая программа по Истории...
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-8 классов и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся...
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утвержден...
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся...
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утвержден...
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка рабочая программа, составленная на основе
Рабочая программа, составленная на основе программы основного общего образования по музыке соответствует буп, ориентирована на учащихся...
Пояснительная записка 11 класс рабочая программа по геометрии ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7) iconПояснительная записка рабочая программа, составленная на основе
Рабочая программа, составленная на основе программы основного общего образования по музыке, соответствует буп, ориентирована на учащихся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск