№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Дата проведения урока
|
план
| факт
|
1
| Section 1.
Спортивная жизнь подростков.
| 1
| Лексика по теме. Простое настоящее. Выполнит лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
2
| Спортивная жизнь подростков.
| 1
| Рассказать о своем участии в соревновании с опорой на ключевые слова. Конструкция It’s worth doing smth
|
|
|
3
| Section 2.
Информация о себе: характер внешность, увлечения.
| 1
| Лексика по теме. Образование прилагательных. Выполнить лексико-грамматические упражнения и заполнить анкету «Знаешь ли ты себя».
|
|
|
4
| Информация о себе: характер внешность, увлечения.
| 1
| Настоящее продолженное, настоящее совершенное, простое прошедшее, простое будущее (повторение)
|
|
|
5
| Section 3.
Что бы ты хотел изменить в себе?
| 1
| Лексика по теме. Выражения. Прочитать текст. Рассказать своим одноклассникам, что бы вы хотели изменить в себе.
|
|
|
6
| Проверочная работа.
| 1
| Контроль умений в говорении, чтении, и лексико-грамматических навыков.
|
|
|
7
| Section 4.
Будущее нашей планеты.
| 1
| Лексика по теме. Прослушать разговор подростков о своем будущем (с полным пониманием содержания). Выполнить грамматические упражнения.
|
|
|
8
| Будущее нашей планеты.
| 1
| Прочитать текст. Оценить полученную информацию и выразить свое мнение о будущем планеты.
|
|
|
9
| Section 5.
Досуг, соревнования, конкурсы.
| 1
| Прочитать аутентичные тексты(рекламные объявления о конкурсах) с извлечением нужной информации. Написать рекламное объявление.
|
|
|
10
| Section 6.
Как считать числа и даты?
| 1
| Лексика по теме. Прочитать даты, количественные и порядковые числительные свыше 100. Назвать важные даты вашей семьи.
|
|
|
11
| Столица англоязычных стран.
| 1
| Лексика по теме. Сравнительная степень прилагательных. Сравнить города по определенным характеристикам.
|
|
|
12
| Section 7.
Выдающиеся люди планеты
| 1
| Лексика по теме. Вопросительные предложения. Прочитать текс, догадаться о значении незнакомых тем. Написать вопросы для викторины.
|
|
|
13
| Выдающиеся люди планеты.
| 1
| Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди планеты»
|
|
|
14
| Грамматически ориентированный урок.
| 1
| V + -ing (like, hate, stop, mind, finish, give up)+doing smth. Выполнить грамматические упражнения.
|
|
|
15
| Section 8.
Праздники и обычаи англоязычных стран и России.
| 1
| Лексика по теме. Повелительное наклонение. Прослушать информацию и определить ее основную идею. Прочитать текст и выразить свое отношение.
|
|
|
16
| Праздники и обычаи англоязычных стран и России.
| 1
| Дописать информацию, полученную из текста.
|
|
|
17
| Section 9.
Современные средства коммуникации.
| 1
| Лексика по теме. Словосочетания. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
18
| Section 10.
Современные средства коммуникации
| 1
| Лексика по теме. Прослушать диалоги и выделить разговорные клише. Прочитать диалог и определить последовательность основных событий в тексте.
|
|
|
19
| Section 11.
Современные средства коммуникации.
| 1
| Лексика по теме. Прочитать текст и выразить свое мнение. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
20
| Современные средства коммуникации.
| 1
| Рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество. Написать письмо в молодежный журнал об отношениях своих родителей к компьютеру.
|
|
|
21
| Обобщающий урок.
| 1
| Презентация проектов «Would you»
|
|
|
22
| Урок домашнего чтения
| 1
| Чтение текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.
|
|
|
23
| Урок подготовка
| 1
| Подготовка к контрольной работе.
|
|
|
24
| Мониторинг
| 1
| Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков
|
|
|
25
| Домашнее чтение
| 1
| Уметь пересказать основную мысль текста
|
|
|
26
| Повторение времен
| 1
| Выполнить упражнения
|
|
|
27
| Артикли
| 1
| .Выполнить упражнения
|
|
|
28
| Section 1.
Страны мира и их столицы
| 1
| Лексика по теме. Употребление артиклей с названиями континентов, городов и стран). Станы мира и их флаги.
|
|
|
29
| Чем знаменита твоя страна
| 1
| Прослушать географические названия и заполнит таблицу. Рассказать чем занимается наша страна.
|
|
|
30
| Section 2
Национальности (народы), языки, на которых они говорят
| 1
| Выполнить лексико-грамматические упражнения. Знать национальности, языки на которых они говорят.
|
|
|
31
| Section 3.
Роль английского в современном мире
| 1
| Лексика по теме. Пассивный залог. Прочитать текст и выразить свою точку зрения.
|
|
|
32
| Язык эсперанто
| 1
| Слова-оморфы. Кратко изложить содержание текста «Эсперанто»
|
|
|
33
| Section 4.
Англо-говорящие страны.
| 1
| Лексика по теме. Прослушать информацию об англо-говорящих странах и заполнить таблицу.
|
|
|
34
| Родная страна
| 1
| Рассказать про свою страну по аналогии с прочитанным.
|
|
|
35
| Section 5.
Английский язык в современном мире
| 1
| Грамматическая конструкция Neither…nor…, the only. Прослушать диалог с целью формирования коммуникативных навыков. Прочитать текст, обсудить в группах.
|
|
|
36
| Причины изучения английского языка
| 1
| Образование существительных. Прослушать текст, обсудить в группах и выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
37
| Section 6.
Сколько языков может выучить человек?
| 1
| Лексика по теме. Специальный вопрос. Грамматический тест на тему «Легко ли изучать иностранный язык?»
|
|
|
38
| Какой язык ты хотел бы изучать?
| 1
| Специальные вопросы. Рассказать о способах изучения иностранных языков. Написать памятку о самом простом способе.
|
|
|
39
| Section 7.
Русский как язык международного общения
| 1
| Лексика по теме. Прослушать стихотворение с порой на печатный текст. Написать о любимом времени года в письме зарубежному другу.
|
|
|
40
| Section 8.
Страдательный залог
| 1
| Пассивный залог. Неправильные глаголы. Прочитать короткие тексты. Проанализировать видовременные формы глаголов.
|
|
|
41
| Страдательный залог
| 1
| Выполнить лексико-грамматические упражнения. Тест по грамматике на тему «Страдательный залог».
|
|
|
42
| Section 9.
Путешествия: карта мира.
| 1
| Лексика по теме. Прослушать диалог «Приветствие участников соревнования» с полным пониманием и ответить на вопросы. Инсценировать диалог.
|
|
|
43
| Виды транспорта
| 1
| Лексика по теме. Сравнительная степень прилагательных. Прочитать текст о различных видах транспорта с использованием двуязычного словаря.
|
|
|
44
| Виды транспорта
| 1
| Сравнить виды транспорта по их характеристикам. Написать короткое сообщение о популярных видах транспорта в своем городе.
|
|
|
45
| Мониторинг
| 1
| Контроль умения чтения, говорения, лексико-грамматических навыков.
|
|
|
46
| Работа над ошибками.
Развитие навыка чтения и монологической речи
| 1
| Развитие навыка мон.речи и чтения
|
|
|
47
| Урок домашнего чтения
| 1
| Проверка понимания дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.
|
|
|
48
| Обобщающий урок
| 1
| Презентация проектов.
|
|
|
49
| Section 1.
Проблемы современного подростка
| 1
| Лексика по теме. Пассивный залог (повторение) Прочитать текст о проблемах подростков и заполнить таблицу. Описать свои чувства при опред-х обстоятельствах. Закончить предложения.
|
|
|
50
| Взаимоотношения в семье
| 1
| Be, look, feel + adv/adj. Рассказать что разрешают и не разрешают родители. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
51
| Взаимоотношения с друзьями, сверстниками
| 1
| Лексика по теме. Написать статью в молодежный журнал о своих проблемах с опорой на план.
|
|
|
52
| Section 2
Ориентация. В городе
| 1
| Предлоги. Прочитать диалог между полицейским и женщиной, выделить ключевые слова. Закончить диалоги.
|
|
|
53
| Ориентация в городе.
| 1
| Лексика по теме. Расспросить у одноклассника как он добирается до дома. Лексико-грамм-я упражнения.
|
|
|
54
| Маршруты путешествия по городу.
| 1
| Прослушать диалог с гостями Лондона, заполнить таблицу. Составить путеводитель
|
|
|
55
| Section 3.
Школьная жизнь
| 1
| Прочитать текст. Выразить свое отношение о школе, о профессии учителя. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
56
| Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты»
| 1
| Модальные глаголы. Разыграть диалог побуждение к действию, дать вежливый совет, принять или не принять его
|
|
|
57
| Школьная жизнь Взаимоотношения со сверстниками.
| 1
| Прочитать диалог двух подростков, выбрать утверждения. Обсудить, что значит быть хорошим учеником
|
|
|
58
| Section 4.
Школьная жизнь зарубежных сверстников
| 1
| Лексика по теме. Различия to learn-to study.
|
|
|
59
| Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников
| 1
| Лексика по теме. Различия в употреблении quite/quiet.Прочитать текст, рассказать о школе, в которой хотел бы учиться
|
|
|
60
| Section 5.
Частные школы
| 1
| Лексика по теме. Притяжательные местоимения. Выразительно прочитать диалог.
|
|
|
61
| Типы школ в англо-говорящих странах, взаимоотношения между учащимися.
| 1
| Лексика по теме. Прочитать тексты о разных типах школ в Австралии, Великобритании, США и выделить основные факты. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
62
| Школьная форма: за и против
| 1
| Прочитать письмо Элисон и заполнить пропуски. Составить диалог обмен.
|
|
|
63
| Section 6.
Грамматически ориентированный урок
| 1
| Пассивный залог. Фразовые глаголы и их эквиваленты в русском языку.
|
|
|
64
| Круг чтения
| 1
| Различия to hear-to listen. Прочитать отрывки из книг. Заполнит таблицу на основе полученной информации.
|
|
|
65
| Section 7.
Правила поведения в школе
| 1
| Лексика по теме. Дискуссия по теме школьные правила.
|
|
|
66
| Правила поведения учащихся в российских школах и школах Великобритании. Взаимоотношения школьников
| 1
| Прочитать текст и сравнить правила поведения. Написать правила поведения в школе.
|
|
|
67
| Грамматически ориентированный урок
| 1
| Условные предложения. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
68
| Section 8.
Школьные друзья
| 1
| Прослушать разговор между подростками и заполнить таблицу. Составить анкету «Хороший друг»
|
|
|
69
| Школьные друзья
| 1
| Сложное дополнение. Словосочетания сущ. + сущ.,
прил. + сущ. Прочитать текст электронного письма.
|
|
|
70
| Section 9.
Решение проблем современного подростка
| 1
| Прослушать текст. Рассказать о своих проблемах с порой на текст.
|
|
|
71
| Решение проблем современного подростка
| 1
| Написать свой собственный ответ на одно из писем подростков. Назвать названия молодежных журналов.
|
|
|
72
| Урок домашнего чтения
| 1
| Поверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждения прочитанного.
|
|
|
73
| Обобщающий урок
| 1
| Презентация проектов
|
|
|
74
| Мониторинг
| 1
| Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков
|
|
|
75
| Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи
| 1
| Развитие навыка мон.речи и чтения
|
|
|
76
| Повторение множественного числа существительных
| 1
| Выполнить упражнения.
|
|
|
77
| Повторение указательных местоимений
| 1
| Выполнить упражнения.
|
|
|
78
| Неправильные глаголы
| 1
| Диктант
|
|
|
79
| Section 1.
Любимые виды спорта, места для занятий спортом.
| 1
| Лексика по теме. Наречия и прилагательные. Прослушать названия видов спорта, прочитать текст и догадаться, о каких видах спорта идет речь
|
|
|
80
| Любимые виды спорта, места для занятий спортом.
| 1
| Обсудить, почему люди занимаются спортом. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
81
| Рассказы о спорте
| 1
| Лексика по теме. Прослушать мнения подростков о спорте, установив последовательность фактов.
|
|
|
82
| Section 2.
Здоровый образ жизни
| 1
| Лексика по теме. Прил. и наречия. Написать советы как оставаться в форме.
|
|
|
83
| Здоровый образ жизни
| 1
| Составить диалог с опорой на план
|
|
|
84
| Бесплатные и платные занятия спортом.
| 1
| Лексика по теме. Прослушать интервью и выполнить таблицу.
|
|
|
85
| Бесплатные и платные занятия спортом.
| 1
| Выполнить лексико–грамматические упражнения. Расспросить партнера о его отношении к спорту.
|
|
|
86
| Здоровый образ жизни
| 1
| Проанализировать правильность или неправильность утверждений на основе прочитанного текста.
|
|
|
87
| Грамматически ориентированный урок: наречия
| 1
| Наречия: образование, классификация и сравнительная степень. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
|
|
88
| Section 3.
Правильное питание советы врача
| 1
| Лексика по теме. Условное предложение второго типа. Прослушать диалог с опорой на напечатанный текст и догадаться о значении отдельных слов.
|
|
|
89
| Правильное питание советы врача
| 1
| Выразительно прочитать диалог, прочитать шутки в выбрать из них самую смешную, закончить диалог.
|
|
|
90
| Рассказы о спорте
| 1
| Почитать текст о Нике с использованием словая, делать выписки из текста
|
|
|
91
| Рассказы о спорте
| 1
| Написать вопросы по тексту, пересказать текст.
|
|
|
92
| Section 3.
Олимпийские игры
| 1
| Прослушать текст по теме «Олимпийские игры» и проверить свои предположения.
|
|
|
93
| Олимпийские игры
| 1
| Лексико-грамматические упражнения. Монологическое высказывание по теме «Олимпийские чемпионы»
|
|
|
94
| Выдающиеся спортсмены России
| 1
| Наречия. Рассказать и расспросить о выдающихся спортсменов России
|
|
|
95
| Выдающиеся спортсмены России
| 1
| Написать опросы для интервью с олимпийским чемпионом
|
|
|
96
| Всемирные молодежные игры в Москве
| 1
| Прочитать текст о всемирных молодежных играх в Москве, написать вопросы к предложенным ответам.
|
|
|
97
| Урок домашнего чтения
| 1
| Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.
|
|
|
98
| Обобщающий урок
| 1
| Презентация проектов
|
|
|
99
| Повторение грамматического материала
| 1
| Повторить пройденный материал
|
|
|
98
| Итоговый мониторинг
| 1
| Контроль умений чтения и говорения и лексико-грамматических навыков
|
|
|
99
| Работа над ошибками
Развитие навыка чтения и монологической речи
| 1
| Развитие навыка чтения и монологической речи
|
|
|
100
| Развитие навыков ознакомительного чтения
| 1
| Практиковать учащихся в использовании лексики по теме, в процессе выполнения коммуникативных заданий.
Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.
|
|
|
101
| Повторение степеней сравнения прилагательных
| 1
| Выполнить упражнения
|
|
|
102
| Мои планы на каникулы
| 1
| Устное высказывание по теме
|
|
|
103
| Повторение лексики
| 1
| Умение правильно употребить лексику
|
|
|
104
| Решение демонстрационных вариантов по ГИА
| 1
| Выполнение упражнений
|
|
|
105
| Решение демонстрационных вариантов по ГИА
| 1
| Выполнение упражнений
|
|
|