Тип урока





Скачать 100.83 Kb.
НазваниеТип урока
Дата публикации06.01.2015
Размер100.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Календарно-тематическое планирование учебного материала

______________, _____________ класс

( ___ часа в неделю, всего в год ______ часов)

Номер урока

Тема урока

Тип урока

Контроль

Требования к уровню подготовки учащихся

Кол-во часов

Даты проведения (по неделям)

Оборудование урока, средства обучения

Задание для учащихся

Указать номер урока напротив тем, которые будут на нем изучаться

1.Указать раздел.

2.Указать темы, которые будут изучаться при раскрытии данного раздела, а также практические и контрольные работы

1.При-ложение №5

1.Примечание №1

2.Примечание №2

Уметь, знать, иметь представление и т.п.

1.Указать общее количество часов.

2.Указать количество часов, отводимое на изучение данной темы, а также на проведение практических и контрольных работ.

Указать даты по неделям, когда будет изучаться данная тема (например, 03.09.-07.09.2011)


1.Указать карты, таблицы, карточки, лабораторное оборудование, технические средства обучения и др. оборудование, используемое для обучения на данном уроке.

1.Может включать как домашние, так индивидуальные или групповые задания, проектную деятельность.

план

факт


































ИТОГО

_______ час.

____ час.

____к/р,

__л/р

____ час.

____к/р,

__л/р

_______ пр/р





Календарно-тематическое планирование учебного материала (образец)

физика , 10 класс

( 2 часа в неделю, всего в год 68 часов)


Номер урока

Тема урока

Тип урока

Контроль

Требования к уровню подготовки учащихся

Кол-во часов

Даты проведения (по неделям)

Оборудование урока, средства обучения

Задание для учащихся

Указать номер урока напротив тем, которые будут на нем изучаться

1.Указать раздел.

2.Указать темы, которые будут изучаться при раскрытии данного раздела, а также практические и контрольные работы

1.При-ложение №5

1.Примечание №1

2.Примечание №2

Уметь, знать, иметь представление и т.п.

1.Указать общее количество часов.

2.Указать количество часов, отводимое на изучение данной темы, а также на проведение практических и контрольных работ.

Указать даты по неделям, когда будет изучаться данная тема (например, 03.09.-08.09.2011)


1.Указать карты, таблицы, карточки, лабораторное оборудование, технические средства обучения и др. оборудование, используемое для обучения на данном уроке.

1.Может включать как домашние, так индивидуальные или групповые задания, проектную деятельность.

план

факт




1. Введение

1













1

Основные особенности физического метода исследования










1

03.09.-08.09




Набор приборов для демонстраций физических явлений.

Мультмедийное сопровождение.

Введение,

с. 3-5.




2. Механика

22













2

Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы ее применимости.










1


03.09.-08.09




Мультмедийное сопровождение.

§ 1-2,

с.6-9




2.1.Кинематика.

6













3

Механическое движение. Материальная точка.










1


10.09.-15.09




Набор демонстрацион-ный «Механика»

§ 3-5

с.9-15.

4

Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты.










1


10.09.-15.09




Таблица. Набор демонстрацион-ный «Механика»

§ 6-8

с. 15-22

5

Скорость.










1


17.09.-22.09




Набор демонстрацион-ный «Механика»

§ 9-12,

с.22-30.

6

Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением.










1


17.09.-22.09




Набор демонстрацион-ный «Механика»

§ 13-16

с.32-40

7

Свободное падение тел.










1







Магнит для демонстрации ускорения свободного падения.

§17,18,

с.40-47

8

Движение тела по окружности. Центростремительное ускорение.










1







Набор для демонстрации вращательного движения.

§19;

с.47-51




2.2.Кинематика твердого тела.

2













9

Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела.










1







Комплект по механике «Поступательное и прямолинейное движение»

§20, с.51-53

10

Угловая и линейная скорости вращения.










1







Набор для демонстрации вращательного движения

§21, с.53-56




2.3.Динамика.

4













11

Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета.










1













12

Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса.










1













13

Третий закон Ньютона.










1













14

Принцип относительности Галилея. Проверочная работа (25 мин.)










1







Дидактический материал

§30,

с.77-80




2.4.Силы в природе.

4













15

Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес.










1







Набор демонстрацион-ный «Механика»

§31-35,

с.84-95

16

Сила упругости. Закон Гука.










1







Набор демонстрацион-ный «Механика»

§36-37,

с.95-98

17

Лабораторная работа № 1 «Движение тела по окружности под действием сил упругости и тяжести»










1







Лабораторное оборудование

Отчет по работе.

§36-37,

с. 95-98

18

Силы трения.










1







Набор демонстрацион-ный «Механика»

§38-40

с.99-104.


































ИТОГО

68 часов

68 часов

3 к/р,

5 л/р

часов

к/р,

л/р

пр./р





Примечание 1: Виды контрольно-оценочной деятельности: входной, текущий, тематический, итоговый.

Примечание 2: Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке:

  • УО — устный опрос,

  • КЗ, СЗ — решение количественных, качественных, ситуационных задач,

  • ЛР, ПР — лабораторная, практическая работа,

  • Т — тест,

  • КСР — контрольная, самостоятельная работа,

  • КАТ — комплексный анализ текста,

  • Ч — выразительное чтение художественных произведений наизусть,

  • ТР — творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.),

  • З — зачет,

  • Э — экзамен

и др.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тип урока iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Тип урока iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Тип урока iconУрок Тип урока
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Тип урока iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Тип урока iconТип инфузории
Тип урока: урок – компьютерная лабораторная работа с актуализацией и закреплением знаний, решением познавательных задач
Тип урока iconГлебова Галина Алексеевна Предмет: Математика (умк «Гармония») Класс: 1 а дата: Тип урок
Тип урока: Формирование предметных навыков и ууд, овладение новыми предметными умениями
Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тип урока iconУрока Цели урока: Образовательные
Тип занятия: закрепление знаний в форме интегрированного урока (информатика + изо)
Тип урока iconКонспект Тема урока: «Москва центр борьбы с ордынским владычеством....
Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений с элементами лабораторной работы
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тип урока iconУрока: «The tour around Britain» Тип урока
Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий
Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тип урока iconУрока: Соли. Тип урока
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск