Календарно-тематическое планирование учебного материала
______________, _____________ класс
( ___ часа в неделю, всего в год ______ часов)
Номер урока
| Тема урока
| Тип урока
| Контроль
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Кол-во часов
| Даты проведения (по неделям)
| Оборудование урока, средства обучения
| Задание для учащихся
| Указать номер урока напротив тем, которые будут на нем изучаться
| 1.Указать раздел.
2.Указать темы, которые будут изучаться при раскрытии данного раздела, а также практические и контрольные работы
| 1.При-ложение №5
| 1.Примечание №1
2.Примечание №2
| Уметь, знать, иметь представление и т.п.
| 1.Указать общее количество часов.
2.Указать количество часов, отводимое на изучение данной темы, а также на проведение практических и контрольных работ.
| Указать даты по неделям, когда будет изучаться данная тема (например, 03.09.-07.09.2011)
| 1.Указать карты, таблицы, карточки, лабораторное оборудование, технические средства обучения и др. оборудование, используемое для обучения на данном уроке.
| 1.Может включать как домашние, так индивидуальные или групповые задания, проектную деятельность.
| план
| факт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
| _______ час.
| ____ час.
____к/р,
__л/р
| ____ час.
____к/р,
__л/р
| _______ пр/р
|
|
Календарно-тематическое планирование учебного материала (образец)
физика , 10 класс
( 2 часа в неделю, всего в год 68 часов)
Номер урока
| Тема урока
| Тип урока
| Контроль
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Кол-во часов
| Даты проведения (по неделям)
| Оборудование урока, средства обучения
| Задание для учащихся
| Указать номер урока напротив тем, которые будут на нем изучаться
| 1.Указать раздел.
2.Указать темы, которые будут изучаться при раскрытии данного раздела, а также практические и контрольные работы
| 1.При-ложение №5
| 1.Примечание №1
2.Примечание №2
| Уметь, знать, иметь представление и т.п.
| 1.Указать общее количество часов.
2.Указать количество часов, отводимое на изучение данной темы, а также на проведение практических и контрольных работ.
| Указать даты по неделям, когда будет изучаться данная тема (например, 03.09.-08.09.2011)
| 1.Указать карты, таблицы, карточки, лабораторное оборудование, технические средства обучения и др. оборудование, используемое для обучения на данном уроке.
| 1.Может включать как домашние, так индивидуальные или групповые задания, проектную деятельность.
| план
| факт
|
| 1. Введение
| 1
|
|
|
|
| 1
| Основные особенности физического метода исследования
|
|
|
| 1
| 03.09.-08.09
|
| Набор приборов для демонстраций физических явлений.
Мультмедийное сопровождение.
| Введение,
с. 3-5.
|
| 2. Механика
| 22
|
|
|
|
| 2
| Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы ее применимости.
|
|
|
| 1
|
03.09.-08.09
|
| Мультмедийное сопровождение.
| § 1-2,
с.6-9
|
| 2.1.Кинематика.
| 6
|
|
|
|
| 3
| Механическое движение. Материальная точка.
|
|
|
| 1
|
10.09.-15.09
|
| Набор демонстрацион-ный «Механика»
| § 3-5
с.9-15.
| 4
| Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты.
|
|
|
| 1
|
10.09.-15.09
|
| Таблица. Набор демонстрацион-ный «Механика»
| § 6-8
с. 15-22
| 5
| Скорость.
|
|
|
| 1
|
17.09.-22.09
|
| Набор демонстрацион-ный «Механика»
| § 9-12,
с.22-30.
| 6
| Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением.
|
|
|
| 1
|
17.09.-22.09
|
| Набор демонстрацион-ный «Механика»
| § 13-16
с.32-40
| 7
| Свободное падение тел.
|
|
|
| 1
|
|
| Магнит для демонстрации ускорения свободного падения.
| §17,18,
с.40-47
| 8
| Движение тела по окружности. Центростремительное ускорение.
|
|
|
| 1
|
|
| Набор для демонстрации вращательного движения.
| §19;
с.47-51
|
| 2.2.Кинематика твердого тела.
| 2
|
|
|
|
| 9
| Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела.
|
|
|
| 1
|
|
| Комплект по механике «Поступательное и прямолинейное движение»
| §20, с.51-53
| 10
| Угловая и линейная скорости вращения.
|
|
|
| 1
|
|
| Набор для демонстрации вращательного движения
| §21, с.53-56
|
| 2.3.Динамика.
| 4
|
|
|
|
| 11
| Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета.
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| 12
| Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса.
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| 13
| Третий закон Ньютона.
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| 14
| Принцип относительности Галилея. Проверочная работа (25 мин.)
|
|
|
| 1
|
|
| Дидактический материал
| §30,
с.77-80
|
| 2.4.Силы в природе.
| 4
|
|
|
|
| 15
| Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес.
|
|
|
| 1
|
|
| Набор демонстрацион-ный «Механика»
| §31-35,
с.84-95
| 16
| Сила упругости. Закон Гука.
|
|
|
| 1
|
|
| Набор демонстрацион-ный «Механика»
| §36-37,
с.95-98
| 17
| Лабораторная работа № 1 «Движение тела по окружности под действием сил упругости и тяжести»
|
|
|
| 1
|
|
| Лабораторное оборудование
| Отчет по работе.
§36-37,
с. 95-98
| 18
| Силы трения.
|
|
|
| 1
|
|
| Набор демонстрацион-ный «Механика»
| §38-40
с.99-104.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
| 68 часов
| 68 часов
3 к/р,
5 л/р
| часов
к/р,
л/р
| пр./р
|
|
Примечание 1: Виды контрольно-оценочной деятельности: входной, текущий, тематический, итоговый.
Примечание 2: Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке:
УО — устный опрос,
КЗ, СЗ — решение количественных, качественных, ситуационных задач,
ЛР, ПР — лабораторная, практическая работа,
Т — тест,
КСР — контрольная, самостоятельная работа,
КАТ — комплексный анализ текста,
Ч — выразительное чтение художественных произведений наизусть,
ТР — творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.),
З — зачет,
Э — экзамен
и др. |