Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий





Скачать 93.83 Kb.
НазваниеМбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий
Дата публикации06.05.2015
Размер93.83 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий
МБОУ СОШ № 7

г. Минеральные Воды
Сценарий
«Перешли мы

в 5-ый класс!»


c:\users\naumova\desktop\мои рисунки\1.09.jpg

Учитель Наумова О.В.

Реквизит: шары, колокольчики, увеличенные цветные фотографии,  медали, дипломы, подарки, портфолио, презентация

Цель мероприятия:

Создание праздничной атмосферы

Задачи мероприятия:

- Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.

- вовлечь всех детей в проведение праздника, показать (по возможности) способности каждого ребенка;

- развивать организационные способности в каждом;

- формировать уважительное отношение друг к другу;

Подготовительная работа:

1. Разучивание с детьми стихов, песен,  сценок  к мероприятию.

2. Подготовка праздничной презентации, фотографий

3. Праздничное оформление классной комнаты.

Ход мероприятия

Ведущий. Дорогие ребята, родители, учителя!

Сегодня необычный день — день прощания с начальной школой. И мы все немного волнуемся. Четыре года вы, ребята поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам вашего родного школьного дома.

Дорогие ребята, уважаемые родители! Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Давайте же вспомним все вместе, как все начиналось…
( поют песню «Чему учат в школе»)

Ученик 1.

Ты помнишь, было вокруг 

Море цветов и звуков? 

Из теплых маминых рук 

Учитель взял твою руку.

Ученик 2.

Он вел тебя в 1 класс

Торжественно и почтительно

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя

Ученик 3.

Мы были все смешными малышами, 

Когда вошли впервые в этот класс, 

И, получив тетрадь с карандашами, 

За парту сели первый в жизни раз. 
Ученик 4.

Мы помним тот звонок веселый, 

Что прозвенел нам в первый раз, 

Когда вошли с цветами в школу, 

В свой самый лучший первый класс

Ученик 5.

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

Вошла учительница в класс, вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!» я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке совсем не понимаю.

Ученик 6.

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хотя мне сидится.

Ученик 7.

Садясь за парту осторожно, чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли, раскрыли чистую тетрадь.
Учитель: Помните, ребята, как я впервые позвала Вас на ваш первый в жизни урок? А кто помнит - когда это было? (1.09.2010 г.) Какими робкими неумейками вы вошли в класс, а теперь вы все заметно подросли. Давайте вспомним какие вы были 4 года назад.

Видео сюжет с 1.09.2010г.

Учитель: Незаметно пролетело время и теперь это уже 5 класс: умные, спортивные, шустрые, активные, сообразительные, любознательные. Сегодня мы проведем последние мини-уроки в этом году.

Ученик 8.

Нас все учебою пугали,

А мы, как видите, смогли:

Усвоив знанья, что нам дали,

До выпускного доползли

Ученик 9.

Мозги уж пламенем пылают,

А знанья лезут из ушей

Мы не забудем нашу школу

И всех ее учителей.

Учитель: Не одну тетрадку исписали мы с вами за эти 4 года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!
Ученик 10.

Выручайте, палочки! Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Ученик 11.

Но не знает мой учитель и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!


Ученик 12.

Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоём

И наш разговор потихоньку ведём.

Ученик 13.

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков

Про тайны земли и движенье планет-

С тобой ничего непонятного нет.

Ученик 14.

Ты учишь правдивым и доблестным быть

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.
( итоги техники чтения: I место-Евсеенко Илья(117 слов)

II место-Горбань Яна (112 слов)

III место-Гребенчук Алевтина (100слов)
Учитель: Много книг вы прочитали за эти 4 года? Сейчас дополните высказывание:

Муха… Кощей…

Баба… Соловей…

Красная… Иванушка…

Вини…. Крокодил…

Доктор… Почтальон…

Домовенок …Кот…

Черепаха…

Молодцы!!!
 Ученик 15.

Грамматика, грамматика наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё, глухое было бы житьё.

Ученик 16.

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

(Загадки)

1.В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс……звонок.

2.Если всё ты будешь знать, то получишь только …..пять.

3.Если будешь знать едва, то получишь только………два.

4. Веселятся Коля, Милена , это значит……….перемена.

5.Быть должны всегда в порядке твои школьные……тетрадки.

6.Я сижу едва не плача, очень трудная ……..задача.

7. Коль вертеться будешь много, знай- тебя накажут…….строго.

Ученик 17.

Урок математики. Тут везде кипит работа,

Все подсчитывают что то,

Всюду можно услыхать: « 1,2,3,4,5!»

Можно всё пересчитать, сосчитать, измерить, взвесить.

Ученик 18.

Сколько в комнате углов, сколько ног у воробьёв,

Сколько пальцев на руках, сколько в садике скамеек,

Сколько в пятаке копеек.

У стола 4 ножки, 5 котят у нашей кошки.

1,2,3,4,5-всё могу пересчитать!

(веселые задачи)

1.18 саженцев рядами посадили школьники в саду.

Здесь клубника с длинными усами вырастет по 9 штук в ряду.

Я хочу чтоб быстро вы считали, руки поднимите кто готов

Мне ответить точно, чтоб все знали,

Сколько получилось там рядов? ( 2)

 2. Каждый день медведь-портняжка шил 3 шляпы, 7 фуражек.

А 15 дней пройдёт-сколько он вещей сошьёт? (150)

3. На двух ветках поровну, друг за другом в ряд,

32 проворные ласточки сидят.

Сколько будет на одной?

Отвечай! Ответ простой. (16)

4.Погостивши у Маринки, 2 раскрасил я картинки,

А на каждой 5 зайчат молча под кустом сидят.

Сосчитайте без запинки всех зайчат на 2-х картинках.(10)
Учитель: А с какими же успехами мы пришли с вами к концу начальной школы?
Награждение за успехи в учебе, участие в школьных делах.
Учитель: А кроме уроков у нас были конечно перемены.
Ученик 19.

Перемена, перемена, лезет 4-г на стену.

Очень дружно 4-б весь стоит на голове.

Ученик 20.

Ну а «А» и «Б» восседают на трубе.

Ученик 21.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша и Коля, Илья и Артём

Всю перемену ныряли в родник?!

Ученик 22.

Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!
(песня «Хорошее настроение»)

Ученик 23.

Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс.

Начальную школу кончаем

И вам стихи посвящаем!

 Ученик 24.

Четыре года незаметно пролетели.

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде чем уйдем, сказать нам надо

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

 Ученик 25.

Четыре года мы с вами учились,

Шагали в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем: ДО СВИДАНЬЯ!

Учитель: А теперь слово предоставляется нашим родителям.
(на мотив песни "То ли еще будет....")

1.Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой. ой, ой! (поется 2 раза)
2.Изломали все мозги с этим Петерсоном.
Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.
Припев (2 раза).


3. Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!
Припев (2 раза).

( презентация для учителя)


Награждение родителей и благодарности, выдача портфолио.



 Ученик 26.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

 Ученик 27.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое знаньем зовут.

 Ученик 28.

И песенка, и песенка в пути всем пригодится,

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Чтоб хорошо учиться.
(презентация из жизни класса)
(Песенка «Прощание с начальной школой)
Учитель: А сейчас, ребята, давайте загадаем желание и выпустим шары, чтобы наши желания исполнились.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Журавлева Ольга Леонтьевна, учитель начальных классов мбоу сош №7 г. Минеральные Воды
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №111 г. Минеральные Воды Ставропольского...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconСценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22»
Составила сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» г. Кургана
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconРеферат Минеральная вода
Минеральные воды содержат комплекс необходимых человеку минеральных веществ, кроме того, различный целебный состав помогает человеку...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconРазработка и практическая реализация проекта: «Использование воды в домашних условиях»
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconГ, минеральные воды
...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconМинеральные воды тувы
На суровом высокогорье обитают очень редкие животные – снежные барсы и удивительные тувинские яки – сарлыки. Альпийские луга радуют...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconЛитература: 31
Кисловодск – самый южный бальнеологический и горно-климатический курорт федерального значения, входящий в состав особо охраняемого...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconРеспублики Татарстан «Согласовано»
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconСценарий внеклассного мероприятия «Экскурс в мир аграрных профессий»...
Учитель математики и информатики мбоу «Большеяниковская сош» Урмарского района чр григорьева Аврора Петровна
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconГ, минеральные воды
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...
Мбоу сош №7 г. Минеральные Воды Сценарий iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск