«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные»





Скачать 51.39 Kb.
Название«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные»
Дата публикации19.09.2013
Размер51.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Тема: «Путешествие веселых гномиков»

Цели:

Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные».

Развивать слухомоторные и речедвигательные координации на материале стихотворений, песен, динамических упражнений, танцев.

Оборудование:

Колпачки «гномов», подушки – рюкзачки, «колпачки» на палочках для дыхательного упражнения, игрушечный фонарик.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал и встают в круг.

Динамическое упражнение на развитие чувства ритма.

Пед: Ти – ти – ти – куда же нам пойти?

Дети: Ать – ать – ать – в лес отправимся гулять. (Хлопки в ладоши, отмечающие метрическую пульсацию)

Ать – ать – ать – будем прыгать и скакать. (Шлепки ладонями по коленям)

Динамическое упражнение «Прогулка»

Раз-два-три, раз-два-три –

По дорожке мы пошли.

Шаг марша.

Петлять тропинка начала

Среди больших снегов

По ней шагаем мы легко

Головушку подняв

Ходьба «змейкой»

Вот сугробы увидали,

Через них мы прыгать стали.

Прыжки с продвижением вперед.

Впереди течет ручей,

Подходите поскорей.

Руки в стороны расставим,

Переходить его мы станем.

Ходьба на носках, руки в стороны.

Лес мы зимний увидали

И к нему все побежали.

Бег по кругу.

Посмотрели на бегу,

Стоит лес весь в снегу.

Упражнение на восстановление дыхания:

Высокие деревья в лесу.

Прямые руки вверх.

Ветер качает деревья.

Движения руками из стороны в сторону, произнося: Ш-ш-ш-ш-ш-ш… (тихо – громко).

Грустные ивы ветками машут.

А теперь про лес красивую песню споем.

Песня: «Лесная песенка» (муз. и сл. Филиппенко)

В лес тихонько мы вошли,

К деревьям подошли.

И прислушались.

Раздается стук.

Дятел дерево долбит,

На весь лес он стучит.

Ударяют кулачком о кулачок и произносят «д-д-д-д-…».

А под дубом погляди.

Чей-то домик, кто внутри?

Выходит гном.

Весельчак: Здравствуйте ребята.

А вы меня узнали? Правильно, я гном, а зовут меня Весельчак.

Я сказки люблю и всем добрым детям всегда их дарю…

Дарю их во сне, дарю наяву.

Хотите отправиться в сказку мою?

Дети соглашаются, Гном предлагает «превратиться» в гномиков. Дети надевают подушки-рюкзачки и колпаки.

Гн. Мы гномы, гномы, гномы,

Веселые всегда.

И мы не унываем

Нигде и никогда!

Вед: Гномы, гномы, как живете?

Гн. Показывая большой палец. Вот так! Вот так!

Вед. Как вы песенки поете?

Гн. Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Вед Как вы утром все проснулись,

Как зевали, как тянулись?

Гномы показывают жестами и мимикой.

Как вы мылись, вытирались,

Как расческой причесались?

Гномы показывают.

Вед. Как вы хлопали, резвились,

Как плясали, веселились?

Гномы показывают.

Вед. Молодцы, а потом?

Гн. А потом мы обувались,

В путь-дорогу собирались.

Показывают, как обуваются.

Весель. Ох, как тяжело, в гору надо идти!

Идут, высоко поднимая колени.

Гн. Хей-хо, хей-хо, идти нам не легко,

Когда шагаешь далеко!

Весель. Чаща густая теперь на пути,

Надо пробраться, надо пройти…

Идут наклонившись вперед, энергично работая руками, согнутыми в локтях.

Гн. Хей-хо, хей-хо идти нам не легко,

Когда шагаешь далеко!

Весель. Вот лес изменился.

Тополя высокие стоят.

Напряженные руки поднимают вверх.

Рядом ивушки грустят.

Расслабленные руки вниз, голову набок.

Весель. Вот горное озеро, вот красота,

Лишь легкие волны заметны едва.

Изображают «течение воды» - плавные, округлые, мягкие движения руками.

Вед. Очень долго вы шагали.

И немножечко устали.

Предлагаю детям сесть на подушки – рюкзачки.

Дыхательное упражнение: «Подуй на колпачок»

Давайте с вами подуем на «колпачки». Сделайте глубокий вдох через нос, задержите дыхание, теперь плавный выдох, губы трубочкой, щеки не надуваем. Каждый дует на колпачок, если колпачок наклонится, значит, дуете правильно.

Весель. Никогда я не скучаю,

Петь люблю и танцевать,

А еще я предлагаю

Всем немного поиграть.

Релаксационное упражнение для мышц рук и ног «Сосулька»

Пальчиковая игра «Подснежник» (М.Ю. Картушина)

Вед. Пока вы с Весельчаком по горам шагали, я встретила в лесу рыжую лисицу, и она открыла мне секрет, почему она такая красивая. Оказывается, лиса каждый день массаж делает, и она научила меня этому массажу.

Массаж «Лиса»

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

Движения выполняются соответственно тексту.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Растираем ручки, ножки и бока.

Вот какая красота!

Все движения выполняются от периферии к центру.

А потом ладошкой.

Пошлепала немножко.

Стала гладить ручки, ножки

И бока совсем немножко.

Ну, красавица-Лиса!

Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину.

До чего же хороша!

Вед. Дальше по лесу пойдем.

Танцевать сейчас начнем.

Танец «Веселые дети» (нар.лит.мел.Т.Ломовой)

Вед. В небе звездочки мелькают,

Звездам хочется играть.

Гном фонарик зажигает,

Чтобы путь нам освещать.

Мы немножко отдохнем, а потом назад пойдем.

Дети садятся на подушки – рюкзачки.

Упражнение на релаксацию «Фонарик»

Звучит плавная музыка, дети взглядом следят за движением фонарика.

Весель. Вот и день к концу подходит…

Вечереет, ночь приходит.

Нам пришла пора прощаться,

В детский садик возвращаться…

Дети снимают колпачки, прощаются с гномом.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №50 «Тополек»


Конспект интегрированного логоритмического занятия

в старшей группе компенсирующей направленности ОНР № 9

тема «Путешествие веселых гномиков»

Учитель-логопед: Артемова Н.Н.

Музыкальный руководитель: Ханина М.И.

Воспитатели: Никиташина М.А.

Пузанова Н.В.

г. Балаково

2010 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: серия картинок: «Птицы», «Дикие животные», картина «Зима в лесу»; выставка книг В. Бианки
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать речевое дыхание; умение перевоплощаться; совершенствовать лексический словарь по темам «Перелётные птицы», «Дикие животные»,...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: закреплять знания и умения учащихся по исследованию свойств линейной функции, ее частных решений, графическому моделирова­нию;...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconУрок технологии Мозаика радости Изготовление птицы счастья. Цели и задачи
Цели и задачи: познакомить с художественным моделированием из бумаги – оригами; расширять кругозор обучающихся: углублять знания...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconТема: «Кто такие птицы?» Цели
Цели: усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconДикие и домашние животные. Цели
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна», «Птицы», «Дикие животные»
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconУрок по математике и окружающему миру в 3 классе «Путешествие по звёздному небу»
Обучающие: закреплять знания о трёхзначных числах, умение записывать числа в пределах 1000, навыки счёта в пределах 1000; углублять...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconУрок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные"...
Я – самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу!”
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconЗакрепление по теме «Сложение и вычитание»
...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconТема: Животные Цели урока
Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память,...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные в нашей жизни»
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconУрок-путешествие Цели: систематизировать и обобщить знания о материках по плану
...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconУрока : систематизация знаний, умений, навыков
Метапредметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в повседневной жизни, использовать родной язык как средство получения...
«Путешествие веселых гномиков» Цели: Закреплять знания, умения, навыки по лексическим темам: «Птицы», «Зима», «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задача: закрепление лексики по темам "Животные и птицы»", «Продукты питания» и учиться рассказывать о том, что любят звери


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск