Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока





Скачать 188.01 Kb.
НазваниеТематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока
Дата публикации21.09.2013
Размер188.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 2 часа в неделю.




урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока

Кол – во

часов

Дата


Тип

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля

1.

I четверть

Основы знаний

Инструктаж по охране труда.



1





Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

Знать требования инструкций.

Устный опрос






2

Легкая атлетика
Спринтарский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


5






Обучение


Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи».


Уметь демонстрировать темп бега

текущий


3




Высокий старт.








Обучение



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест».


Уметь демонстрировать технику высокого старта



текущий

4




Развитие координационных способностей. Эстафеты.









комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.


текущий

5




Развитие скоростных способностей.








совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест»




Мальчики:

«5» «4» «3»

5,1 5.7 6,3

Девочки:

«5» «4» «3»

5,3 6,0 7.0


6




Развитие скоростной выносливости








комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).


текущий

7


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


3






обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот»



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.


«5»- 4 попадания

«4»- 3 попадания

«3»- 1 попадание

8




Развитие координационных способностей.








комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.



Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

8,8 9.3 9.9

Девочки:

«5» «4» «3»

9,3 9.7 10.3

9.




Метание мяча на дальность.







совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Метание

Мальчики:

«5» «4» «3»

25м 20м 17м

Девочки:

«5» «4» «3»

16м 13м 10м

10.

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

3





обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



Текущий


Мальчики:

«5» «4» «3»

175 150 120

Девочки:

«5» «4» «3»

160 135 115

11.




Прыжок в длину с разбега.








комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.




Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

1200 850 800

Девочки:

«5» «4» «3»

1000 700 600

12.




Прыжок в длину с разбега.








Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Мальчики:

«5» «4» «3»

270 230 190

Девочки:

«5» «4» «3» 230 190 150

13.



Длительный бег

Развитие выносливости.




6





комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И


Корректировка техники бега




14




Развитие силовой выносливости








комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени


Тестирование бега на 1000 метров.



текущий

15.




Преодоление препятствий







Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

16.




Переменный бег









комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий

17.




Гладкий бег








комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.




текущий

18.




Кроссовая подготовка








совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий

19.

II четверть

Баскетбол


Стойки и передвижения, повороты, остановки.


14





совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)



текущий

20 - 22




Ловля и передача мяча.









обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча



текущий

23 – 25




Ведение мяча









комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.


текущий

26 -28




Бросок мяча









комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».




текущий

29




Развитие ловкости







Обучение

ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит. П/И « Овладей мячом».





текущий

30 - 31




Игровые задания








комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.



Уметь применять в игре защитные действия


текущий

32




Развитие кондиционных и координационных способностей.









совершенствование

ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра.


Уметь владеть мячом в игре баскетбол.

.


текущий

33

III четверть

Гимнастика

СУ. Основы знаний


20





комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями.


Фронтальный опрос


текущий

34 - 37




Акробатические упражнения








комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

текущий

38




Развитие гибкости








совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и.


Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

38- 39




Упражнения в висе и упорах.









комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. СУ. Упражнения в висах и упорах: простые висы- вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях (размахивание); с подниманием прямых (согнутых) ног до прямого угла.. Девочки – упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Смешанные упоры на гимнастическом бревне, скамейке, у гимнастической стенки. П/и.



Корректировка техники выполнения упражнений


текущий

40- 41




Развитие силовых способностей








комплексный

ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат. П/И



Корректировка техники выполнения упражнений


текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

5 3 1

Девочки:

«5» «4» «3»

16 11 7

42 -43




Развитие координационных способностей







комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.





текущий

44- 45




Развитие скоростно-силовых способностей.








комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Опорный прыжок – козел (конь) – высота 80 (90см) – вскок в упор присев и соскок взмахом рук; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.



Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная


текущий

46- 47




Упражнения на равновесие







комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. На бревне высотой 80 см хощьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90˚ стоя на носках. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений


текущий

48- 49




Лазание и перелезание.







комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.




текущий

50




Развитие ловкости







комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Упражнения с набивными мячами. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Учебная игра «Пионербол».





текущий

51 -52




Развитие координационных способностей.









комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Учебная игра: «Пионербол»


Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

53

IV четверть

Легкая атлетика Длительный бег


Преодоление препятствий

6




Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

54




Развитие выносливости.







комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И


Корректировка техники бега




55




Переменный бег









комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.


Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий

56




Кроссовая подготовка








совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности.

Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий

57




Развитие силовой выносливости








комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени.


Тестирование бега на 1000 метров.



текущий

58




Гладкий бег








комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

1200 850 800

Девочки:

«5» «4» «3»

1000 700 600

59


Спринтарский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


5






Обучение


Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест».


Уметь демонстрировать темп бега

текущий

60




Высокий старт








Обучение



ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место».


Уметь демонстрировать технику высокого старта



текущий

61




Развитие координационных способностей. Эстафеты.









комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.


текущий

62




Развитие скоростных способностей.








совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест»




Мальчики:

«5» «4» «3»

5,1 5,7 6,3

Девочки:

«5» «4» «3» 5,3 6.0 7.0


63




Развитие скоростной выносливости








комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).


текущий

64


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


3






обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делац наоборот»



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.


«5»- 4 попадания

«4»- 3 попадания

«3»- 1 попадание

65




Развитие координационных способностей.








комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.



Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

8,8 9,3 9,9

Девочки:

«5» «4» «3»

9,3 9,7 10,3

66




Метание мяча на дальность.







совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Метание

Мальчики:

«5» «4» «3»

25м 20м 17м

Девочки:

«5» «4» «3»

16м 13м 10м

67




прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.




3


обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

Мальчики:

«5» «4» «3»

175 150 120

Девочки:

«5» «4» «3»

160 135 115.

68




Прыжок в длину с разбега.








комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).




Текущий


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов 3 часа. № урока
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconУрока
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9– 11 классов
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconМейксон Г. Б., Любомирский Л. Е., Лях В. И. Физическая культура:...
Развёрнутое тематическое планирование разработано на основе примерной программы среднего(полного) образования по физической культуре...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconМейксон Г. Б., Любомирский Л. Е., Лях В. И. Физическая культура:...
Развёрнутое тематическое планирование разработано на основе примерной программы среднего(полного) образования по физической культуре...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconСюжетно-ролевой урок по физической культуре для учащихся 5-6 классов
В связи с введением третьего часа урока физической культуры актуальным стало применение сюжетно-ролевых уроков
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconМейксон Г. Б., Любомирский Л. Е., Лях В. И. Физическая культура:...
Развёрнутое тематическое планирование разработано на основе примерной программы среднего (полного) образования по физической культуре...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2 классов спланировано...
Представленное календарно-тематическое планирование составлено в целях активизации и повышения интереса к игровой деятельности учащихся...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconРабочая программа по физической культуре для 5 9-х классов составлена...
«Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» (2007 г.) авторов Ляха В. И. и Зданевича А. А программа рассчитана...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconКалендарно-тематическое планирование по физической культуре 1 а, б, в, г класс
Рабочая программа для 1 класса составлена на основе программы образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с фгос 2010 г....
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconТематическое планирование уроков литературы 5 класс
«Программой по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы» / Авт сост.: Меркин Г. С., Зинин С. А., Чалмаев В. А. – М:...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 3б класса спланировано...
Представленное календарно-тематическое планирование составлено в целях активизации и повышения интереса к игровой деятельности учащихся...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconМетодические рекомендации к проведению анализа и самоанализа урока физической культуры
«Программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к смг»
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconТематическое планирование курса «История средних веков» для 6 класс
...
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока iconРабочая программа по физической культуре в 5 классе мбоу татарско-Кандызская сош
Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 5–11 классов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск