Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна»





Скачать 44.71 Kb.
НазваниеКонспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна»
Дата публикации07.10.2013
Размер44.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
План – конспект урока по физической культуре

для учащихся 11 класса (девушки)

Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна

«Измерение и оценка физических способностей».

« Познай себя, на что я способна».

Задачи:

1.Научить выбирать оптимальный уровень нагрузки для своего организма и контролировать его.

2.Совершенствование музыкально-ритмических навыков.

3.Развитие творческого мышления.

4.Содействовать формированию адекватной самооценки и взаимооценки.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность уроков: 40мин.

Инвентарь и оборудование:

1.гимнастические коврики 10шт.

2.секундомер 1шт.

3.мячи 3шт.

4.ленточки 3шт.

5.обручи 3шт.

6.гимнастическая палка 1шт.

7.свисток 1шт.

8.магнитафон 1шт.

Модель урока.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: гимнастика

Тема урока: «Комплексы управлений из современных спортивно-оздоровительных систем»

Цель: совершенствование координационных способностей.

Проблема: «Познай себя, на что я способна».

Задача:

1.Оздоровительная:

-формирование правильной осанки(при выполнении упражнений).

2.Образовательная:

-совершенствование музыкально-ритмических навыков.

-освоение элементарных гимнастических упражнений, с помощью которых формируется умение дифференцированно управлять отдельными движениями и развивается способность координировать их в различных сочетаниях.

3.Воспитательная:

-развитие творческого мышления.

-содействовать воспитанию адекватной самооценки и взаимооценки.

Структура урока:

I этап 1)Организационный момент::

Водно-подготовительная часть

Мотивация деятельности учащихся достигнуты путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержание проблемы, доступность и оригинальностью формировки, озадачивания названия проблем в конце урока.

Средства: Своевременная подготовленность дидактического материала, места занятий, соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Методы: совместный(диалог)
Форма: Организационно-фронтальная.

Результат: Активизация внимания учащихся на осознание учебных задач.

2)Психофизическая подготовка учащихся к освоению содержания урока:
Средний уровень физической нагрузки согласно ИТП достигнут с помощью выполнения физических упражнений в форме «Аэробики».
Данное средство считаю наиболее целесообразным.
Музыкальное сопровождение способствовало повышению эмоционального фона урока. Содержание комплекса актуализирует Зун учащихся для работы в основной части урока.

II часть Основная часть
3)Самостоятельная работа:
Определение уровня достижений в творческой работе.
Она заключается в состоянии вольных комбинаций с предметами(ленточка, обруч, мяч) из 5 предложенных элементов увеличить до 8-10 элементов под музыку или без неё. Работа в группах. В каждой группе своё задание.
Метод: организация деятельности учащихся: групповой
Результат: Выполнение комбинации в целом(повышение уровня координации спос.)
Решение проблемы: Найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.
III часть Заключительная часть
4)Подведение итога урока: анализ деятельности производится с помощью оценивания каждого этапа урока инструктивной картой и выставлении отметки за урок.
Результат: решение проблемы.
Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от общего к частному, от ведения проблем к их решению.

(Письменное составление композиции)

Вывод: модель урока отвечает критериям оценки современного урока
Общая плотность 100%
Двигательная 65-70%

Самоанализ урока.

Тип: комбинированный.
Вид: гимнастика.

Средствами решения первой задачи (оздоровление)является:
-знание своего ИТП, умение сопостовлять уровень физической нагрузки со своим ИТП, делать соответствующие выводы.
-умение регулировать интенсивность знаний в соответствии с поставленной задачей.
Средствами решения воспитательной задачи
-выполнение вольных упражнений
-оценивание деятельности на каждом этапе: сам ооценка и взаимооценка
Средствами решения образовательной задачи
-выполнение аэробики под музыку
-умение создавать комбинацию вольных упражнений
Содержание урока подчинено достижению следующих результатов
-выполнению программных требований

-обеспечение двигательного режима
(м/п 65-70%)
-формирование мнения о физической культуре.

Модель урока физической культуры в 11 а классе.

Характеристика учащихся 11 класса(девушки)
В классе 10 девушек из них 9 человек по состоянию здоровья относятся к основной группе и 1 девушка относится к СМГ. По уровню физической подготовленности класс делится на 2 группы: 2 человека имеют высокий уровень,7 человек-средний. Уровень физического развития соответствует нормативному возрастному показателю.

В развитии этого класса преобладают координационные способности, гибкость. Необходимо повышать скоростные, силовые способности. В мотивационной сфере учащихся продолжается формирование активного и осознанного отношение к физкультурной деятельности. При формировании самосознании большое внимание уделяется самооценке учащихся. В волевой сфере акцент делается на воспитание терпеливости, настойчивости, смелости, сдержанности, собранности.

c:\users\1\desktop\изображение (2).jpg

c:\users\1\desktop\2013-04-24\изображение (4).jpg

c:\users\1\desktop\2013-04-24\изображение (3).jpg

c:\users\1\desktop\2013-04-24\изображение (6).jpg

c:\users\1\desktop\2013-04-24\изображение (9).jpg

c:\users\1\desktop\2013-04-24\изображение (7).jpg c:\users\1\desktop\2013-04-24\изображение (8).jpg

c:\users\1\desktop\карточки\безымянный.jpg c:\users\1\desktop\карточки\обруч 3.jpg

c:\users\1\desktop\карточки\обруч 4.jpg c:\users\1\desktop\карточки\обруч.jpg


c:\users\1\desktop\карточки\с обручем jpg.jpg
c:\users\1\desktop\2013-04-24\изображение (10).jpg


c:\users\1\desktop\2013-04-24\изображение (11).jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса Тема урока : Гимнастика
Цель: Создание условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости средствами гимнастики
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект открытого урока по физической культуре в 6 «б» классе. Учитель:...
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса
...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект открытого сюжетного урока по физической культуре для учащихся...
Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта учащихся...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект (рабочий вариант) урока по физической культуре в 8 «С» классе...
Цель данного урока: формирование специальных знаний, практических умений и навыков использования средств физической культуры для...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по физической культуры для учащихся 11 класса (девушки)
«Межмуниципальная методическая Интернет-конференция «О, урок!- ты солнце! Мой самый необычный урок»
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока физической культуры для учащихся 8 класса
Тема урока: Физические упражнения, ориентированные на развитие координации, основных и специальных физических качеств
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconМониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора...
Оценка развития физических качеств учащихся 5-11-х классов на уроках физической культуры
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по лыжной подготовке «Совершенствование скользящего...
Физиологические: развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по физической культуре для 5 "Б" класса (по фгос) Учитель мбоу "
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconУрок-соревнование по физической культуре для учащихся 4 класса (всероссийский...
Цель урока: развитие скоростно-силовых качеств учащихся в игровой и соревновательной деятельности
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по физической культуре для 5 "Б" класса (по фгос)
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconПлан конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол"
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по физической культуре в 3 классе
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по физической культуре в 10-м классе (девушки) по...
Спорт инвентарь: волейбольные мячи, свисток, секундомер, набивные мячи, теннисные мячи
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». «Познай себя, на что я способна» iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 10 класса
Закрепить комплекс упражнений с использованием гимнастического бревна, соединить элементы вальса в танец


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск