Скачать 44.71 Kb.
|
План – конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки) Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна «Измерение и оценка физических способностей». « Познай себя, на что я способна». Задачи: 1.Научить выбирать оптимальный уровень нагрузки для своего организма и контролировать его. 2.Совершенствование музыкально-ритмических навыков. 3.Развитие творческого мышления. 4.Содействовать формированию адекватной самооценки и взаимооценки. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность уроков: 40мин. Инвентарь и оборудование: 1.гимнастические коврики 10шт. 2.секундомер 1шт. 3.мячи 3шт. 4.ленточки 3шт. 5.обручи 3шт. 6.гимнастическая палка 1шт. 7.свисток 1шт. 8.магнитафон 1шт. Модель урока. Тип урока: комбинированный Вид урока: гимнастика Тема урока: «Комплексы управлений из современных спортивно-оздоровительных систем» Цель: совершенствование координационных способностей. Проблема: «Познай себя, на что я способна». Задача: 1.Оздоровительная: -формирование правильной осанки(при выполнении упражнений). 2.Образовательная: -совершенствование музыкально-ритмических навыков. -освоение элементарных гимнастических упражнений, с помощью которых формируется умение дифференцированно управлять отдельными движениями и развивается способность координировать их в различных сочетаниях. 3.Воспитательная: -развитие творческого мышления. -содействовать воспитанию адекватной самооценки и взаимооценки. Структура урока: I этап 1)Организационный момент:: Водно-подготовительная часть Мотивация деятельности учащихся достигнуты путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержание проблемы, доступность и оригинальностью формировки, озадачивания названия проблем в конце урока. Средства: Своевременная подготовленность дидактического материала, места занятий, соблюдения санитарно-гигиенических норм. Методы: совместный(диалог) Форма: Организационно-фронтальная. Результат: Активизация внимания учащихся на осознание учебных задач. 2)Психофизическая подготовка учащихся к освоению содержания урока: Средний уровень физической нагрузки согласно ИТП достигнут с помощью выполнения физических упражнений в форме «Аэробики». Данное средство считаю наиболее целесообразным. Музыкальное сопровождение способствовало повышению эмоционального фона урока. Содержание комплекса актуализирует Зун учащихся для работы в основной части урока. II часть Основная часть 3)Самостоятельная работа: Определение уровня достижений в творческой работе. Она заключается в состоянии вольных комбинаций с предметами(ленточка, обруч, мяч) из 5 предложенных элементов увеличить до 8-10 элементов под музыку или без неё. Работа в группах. В каждой группе своё задание. Метод: организация деятельности учащихся: групповой Результат: Выполнение комбинации в целом(повышение уровня координации спос.) Решение проблемы: Найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока. III часть Заключительная часть 4)Подведение итога урока: анализ деятельности производится с помощью оценивания каждого этапа урока инструктивной картой и выставлении отметки за урок. Результат: решение проблемы. Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от общего к частному, от ведения проблем к их решению. (Письменное составление композиции) Вывод: модель урока отвечает критериям оценки современного урока Общая плотность 100% Двигательная 65-70% Самоанализ урока. Тип: комбинированный. Вид: гимнастика. Средствами решения первой задачи (оздоровление)является: -знание своего ИТП, умение сопостовлять уровень физической нагрузки со своим ИТП, делать соответствующие выводы. -умение регулировать интенсивность знаний в соответствии с поставленной задачей. Средствами решения воспитательной задачи -выполнение вольных упражнений -оценивание деятельности на каждом этапе: сам ооценка и взаимооценка Средствами решения образовательной задачи -выполнение аэробики под музыку -умение создавать комбинацию вольных упражнений Содержание урока подчинено достижению следующих результатов -выполнению программных требований -обеспечение двигательного режима (м/п 65-70%) -формирование мнения о физической культуре. Модель урока физической культуры в 11 а классе. Характеристика учащихся 11 класса(девушки) В классе 10 девушек из них 9 человек по состоянию здоровья относятся к основной группе и 1 девушка относится к СМГ. По уровню физической подготовленности класс делится на 2 группы: 2 человека имеют высокий уровень,7 человек-средний. Уровень физического развития соответствует нормативному возрастному показателю. В развитии этого класса преобладают координационные способности, гибкость. Необходимо повышать скоростные, силовые способности. В мотивационной сфере учащихся продолжается формирование активного и осознанного отношение к физкультурной деятельности. При формировании самосознании большое внимание уделяется самооценке учащихся. В волевой сфере акцент делается на воспитание терпеливости, настойчивости, смелости, сдержанности, собранности. |
Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса Тема урока : Гимнастика Цель: Создание условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости средствами гимнастики | Конспект открытого урока по физической культуре в 6 «б» классе. Учитель:... Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,... | ||
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса ... | Конспект открытого сюжетного урока по физической культуре для учащихся... Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта учащихся... | ||
Конспект (рабочий вариант) урока по физической культуре в 8 «С» классе... Цель данного урока: формирование специальных знаний, практических умений и навыков использования средств физической культуры для... | Конспект урока по физической культуры для учащихся 11 класса (девушки) «Межмуниципальная методическая Интернет-конференция «О, урок!- ты солнце! Мой самый необычный урок» | ||
Конспект урока физической культуры для учащихся 8 класса Тема урока: Физические упражнения, ориентированные на развитие координации, основных и специальных физических качеств | Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора... Оценка развития физических качеств учащихся 5-11-х классов на уроках физической культуры | ||
Конспект урока по лыжной подготовке «Совершенствование скользящего... Физиологические: развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей | Конспект урока по физической культуре для 5 "Б" класса (по фгос) Учитель мбоу " Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Урок-соревнование по физической культуре для учащихся 4 класса (всероссийский... Цель урока: развитие скоростно-силовых качеств учащихся в игровой и соревновательной деятельности | Конспект урока по физической культуре для 5 "Б" класса (по фгос) Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом | ||
План конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе... План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" | Конспект урока по физической культуре в 3 классе Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,... | ||
Конспект урока по физической культуре в 10-м классе (девушки) по... Спорт инвентарь: волейбольные мячи, свисток, секундомер, набивные мячи, теннисные мячи | Конспект урока по физической культуре для учащихся 10 класса Закрепить комплекс упражнений с использованием гимнастического бревна, соединить элементы вальса в танец |