Скачать 23.1 Kb.
|
Конспект прогулки во 2-й младшей группе "Познаем – играя"федеральные документырегиональные документыокружные документыдокументы образовательного учрежденияДолжностная инструкция воспитателяДолжностная инструкция старшего воспитателяПоложение о Педагогическом совете ГБОУ д/с №2060Положение о Совете трудового коллектива ГБОУ д/с №2060 Задачи: развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления с объектами в природе (насекомые и растения), формировать обобщенные представления о признаках объектов и явлений, устанавливать простейшие связи между ними, воспитывать чуткое отношение ко всему живому, интерес и заботу к насекомым и растительному миру. Материал и оборудование: магнитофон, маски насекомых, мелки, вода, лейки, грабли, мячи; для свободной деятельности: велосипеды, песочные наборы, атрибуты к с/р играм, сундучок, колокольчик, мелкие игрушки. Ход прогулки Воспитатель при помощи колокольчика привлекает внимание детей. Загадывает загадку: Желтый цветочек с виду прост, А к здоровью строит мост, Пчелкам раннею весной Даст пыльцы он золотой. Дети скажите, что растет среди травы? На что он похож? Какого он цвета? (рассматривают одуванчик) Ответы детей. - Правильно! Это цветочки-одуванчики. Давайте, прочитаем стихотворение о нем. Одет одуванчик В желтый сарафанчик, Подрастет, нарядится В беленькое платьице. В легкое, воздушное Ветерку послушное. - Ребята, месяц май можно считать временем одуванчика. А скажите, зачем нужны на земле цветы? Ответы детей. - Правильно. Цветы нужны людям, насекомым и животным. Пчелы собирают с цветов нектар и делают мед, бабочки питаются пыльцой с цветов. Животные поедают цветы. Люди варят из одуванчиков лечебное варенье, делают салат из листьев. Одуванчик очень красивый и интересный цветок. Он распускается в теплую и солнечную погоду утром, а вечером цветок закрывается. Нужно беречь и охранять цветы и все живое вокруг. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвем цветы, Опустеют все поляны, И не будет красоты. - Давайте поиграем в игру “День и ночь”: днем насекомые летают, питаются пыльцой, а ночью они спят. Детям предлагаются маски насекомых, игра проходит под музыку. - Ребята, а что бы было больше цветов одуванчика что нужно для этого? Ответы детей (земля, солнце, вода). - Так, давайте, польем одуванчики. Дети вместе с воспитателем поливают поляну с цветами. - Дети, давайте посчитаем, сколько одуванчиков распустилось? Дети считают до 5. если одуванчиков много, то закрепить понятие “много”. - Ребята, к нам вчера приходил жучок-паучок и сказал, что на участке у нас он спрятал волшебный сундучок. Давайте поищем его. Дети находят сундучок, в нем находятся маленькие мячи. Дети называют цвет мяча и играют в игры “Подбрось и поймай”, “Передай другому”. Звенит колокольчик и воспитатель предлагает поиграть в игру “Жучок-паучок”. При помощи считалки выбирается Жучок-паучок и дети играют. После воспитатель говорит, что в сундучке есть еще сюрприз, и достает разноцветные мелки. - Давайте нарисуем на асфальте цветы, солнце и насекомых. Дети рисуют. После рисования предлагаются свободные игры. Игры с песком. С/р игры: Дом, Больница, Дочки-матери, Школа. Мячи, лошадки, велосипеды. Звенит колокольчик, предлагается собрать игрушки. В конце прогулки игра-хоровод “Одуванчик”. Желтая головушка, Розовая ножка, Одуванчик – солнышко Подержу в ладошке. Появилось солнышко В мае на лугу, На него любуюсь, Очень берегу. |
Задачи профсоюзной организации федеральные документы региональные... Настоящий курс магистерской подготовки посвящен истории развития правового регулирования труда в России | Пояснительная Записка Организационные документы ... | ||
Документы, регламент Нормативные документы для разработки ооп по специальности 072501 Дизайн (по отраслям) | Документы, регламент Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 030600. 68 – История | ||
Документы, регламент Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 030600. 62 – История | Программа деятельности музея Историка – бытовые предметы (орудия и др.); подлинные письменные и печатные документы; книги с автографами авторов; фотографические... | ||
Документы, необходимые при прикреплении в качестве соискателя ученой... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | 8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие... Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 020100. 62 Химия | ||
Урок информатики во втором классе Оборудование: видеофрагмент «Остров», электронная презентация, книги по разной тематике, старинные книги и документы из музея, документы,... | Новости. Нормативные документы. Демоверсии Российские общеобразовательные порталы и сайты для учителей, учеников и родителей. Каталоги образовательных интернет-ресурсов порталов,... | ||
Формируем портфолио Портфолио документов — необходимые для работы медицинского работника государственные и локальные нормативно-правовые документы, а... | «Работа с текстом в редакторе Word» Разумеется, эти документы можно подготовить и без персонального компьютера, например на пишущей машинке. Однако с появлением персональных... | ||
Наименование и краткое описание Программных продуктов, сведения о... Таможенный кодекс, Законы рф, Указы Президента, Постановления Правительства рф, документы фтс (гтк) России, документы Таможенного... | Тесты по предметам; инструкции по подготовке и участию выпускников... Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента,... | ||
Курсовая работа по Информационным системам на тему: «Документы виртуальной реальности» Я начала поиск заданной информации в поисковиках Яндекс и Google. Введя в поисковик "Документы Виртуальной Реальности", мне выдало... | ● edu "Российское образование" Федеральный портал. Каталог образовательных... Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные... |