Скачать 58.81 Kb.
|
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Сасыколи» Харабалинского района Астраханской области Урок по теме: «Деньги» 10 класс Учитель I категории: Бурмистрова Нина Николаевна 2009 год План урока Задачи:
"Признаки подлинности денег".
Методы: рассказ, беседа, сообщения учащихся на темы "Возникновение денег", "Признаки подлинности денег", "Тайны монетного двора", "Использование пластиковой карточки", работа с денежными единицами России и стран ближнего зарубежья, разминка. Оборудование: рефераты, сообщения, сберегательная книжка, пластиковая карточка, информационный листок о неподдельности и износостойкости денег, набор банкнот России, денежных единиц стран ближнего зарубежья, набор монет. Межпредметные связи: география, история, литература, математика, биология. везде. Банкноты, которые можно сдать в банк на обмен. Банкноты, которые не подлежат обмену. Монеты. Аппарат для определения подлинности банкнот. Закрепление: викторина "Что узнали на уроке?"
(Первый монетный двор был в Риме при храме Юноны-Монеты.)
(Это выражение возникло со слов римского императора Веспасиана (69-79 гг. н. э.). Когда сын Веспасиана Тит упрекнул отца в том, что он ввёл налог на общественные уборные, Веспасиан поднёс к его носу деньги, поступившие по этому налогу, и спросил, пахнут ли они.
Д/з: функции денег. Ход урока I. Организация класса (наличие учащихся, школьных принадлежностей, банкнот, информационных листков). И. Т/у "Деньги". Деловая игра. Защита проектов. Ребята, современная экономическая теория есть теория денег. Сегодня мы с вами... Сначала отгадайте загадку, и вы узнаете, о чём пойдёт речь: Ну что сказать о первом слоге? О нём известно, слава Богу, Что он антоним слову "ночь" И привиденья гонит прочь. Второй же слог - спросите маму: Француза, автора романов Усатого де Мопассана По имени все как зовут? И что за слово вышло тут? Да, это деньги. Загадка. Для всех мы в обилии рождаемся на свет, у одних нас много, у других нас нет. Мы сегодня проведём с вами деловую игру в форме защиты проектов. Учащиеся заранее разделены на две команды, они подготовили рефераты, проекты и теперь будут защищать их. Перед защитой проектов мы проведём разминку. Что такое деньги, основные функции, виды денег. Пословицы о деньгах:
Песни:
Милый мой дедочек?
Тратить все твои деньги вместе. 7. - А паспорта нету. - Гони монету! Итак, мы выяснили, что деньги - это такой товар, который волнует всех. Значит, надо говорить о них и побыстрее. Деньги изобрели когда-то, а как же без них обходились люди? Слово I команде для защиты проекта.
Загадка. Кто меня сделал - не сказывает, Кто меня не знает - принимает, А кто знает - на двор не пускает. (Подделка.) Степени зашиты. Новые признаки подлинности. Банкноты, которыми можно расплачиваться |
Литература по теме. План урока I. Оргмомент. Озвучивание целей урока. II Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | Цель урока: раскрыть различия между наследственными и врожденными... План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... | ||
Конспект урока по физической культуре в 4 классе Тема: волейбол Задачи... | План урока Методы обучения План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | ||
Цели и задачи конференции Цели План – конспект открытого урока презентации для 4 класса по развитию речи учащихся | План урока. Тема урока : Объем прямоугольного параллелепипеда Образовательная: закрепление понятия объема прямоугольного параллелепипеда, умение применять формулу объема при решении практической... | ||
Конспект урока "Равнины суши" Воспитательные задачи Воспитательные задачи урока: воспитание чувства любви к Родине, гордость за свой край; формирование экологической культуры | Тема урока : Задачи на построение сечений 10 кл. Цели урока Оборудование: Доска, пк, презентация «Задачи на построения сечения», карточки «Построить сечения через выделенные объекты» | ||
Конспект урока Тема урока: «Геометрический смысл производной. Уравнение касательной» Цель урока: Научить проводить анализ условия задачи, выделять главный вопрос задачи, научить выстраивать шаги решения, конструировать... | План-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной... Умк: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2008 | ||
Развернутый тематический план по изобразительному искусству (6 класс) № Виды изобразительного искусства. Возможности художественных материалов. Законы композиции. Задачи урока изо в учебном году. Правила... | План внутришкольного контроля план Б цель, задачи и приобретенные направления работы школы на 2012-2013 учебный год и модернизации российского образования | ||
План-конспект урока знаки: (меньше), =(равно) План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Задачи: Формировать умение составлять рассказ-описание птиц с опорой на план-схему ... | ||
План-конспект Открытый урок по теме ''Путешествие'' 9 класс Цель и задачи урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в... | Конспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая... |