Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015





Скачать 138.28 Kb.
НазваниеОписание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015
Дата публикации18.08.2013
Размер138.28 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Банк > Реферат

Тендерная комиссия

ВТБ 24 (ЗАО)

Приложение №1

к тендерной документации



Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка ВТБ 24 (ЗАО) на базе системы SAP ERP 6.0 в период с 01.12.2012 до 30.11.2015.


Настоящий документ содержит конфиденциальную информацию, являющуюся собственностью Банка ВТБ 24 (ЗАО) и подготовленную исключительно для целей проведения процесса выбора поставщика; без письменного предварительного разрешения от Банка ВТБ24 (ЗАО) никакая часть этой информации не может быть опубликована, передана третьей стороне или использована для других целей.

Содержание



1.Общие положения 3

1.1.Введение 3

1.2.Ограничение ответственности 3

1.3.Конфиденциальность 3

1.4.Рамки задач 4

1.5.Описание Запроса 5

2.Общая информация о банке 5

3.Основные вопросы 7

3.1.Информация о поставщике 7

3.2.Обзор предлагаемого решения 8

4.Требования сопровождению, поддержке и развитию 10

4.1.Общие требования к сопровождению Системы и внедрению дополнительных функций 10

4.2.Время обслуживания 10

4.3.Мониторинг и отчетность 11


1.Общие положения

1.1.Введение


Настоящий документ представляет собой запрос на Предложение (далее – Запрос) для поставщиков относительно их возможности по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка ВТБ 24 (ЗАО) на базе системы SAP ERP 6.0 (далее - Система) в период с 01.12.2012 до 30.11.2015.

1.2.Ограничение ответственности


Информация, содержащаяся в настоящем документе, предоставляется исключительно для возможности формулирования ответа поставщиками. Банк не предоставляет гарантий точности предоставленной информации. Банк может изменить содержание предоставленной информации по своему усмотрению; в таком случае Вы будете проинформированы о внесённых изменениях.

Возложение каких-либо обязательств на Банк не может быть установлено ни содержанием настоящего документа, ни возможными ответами на него. Банк не берёт на себя никаких обязательств относительно действий в соответствии с предложениями, содержащимися в ответах.

Данное ограничение ответственности действует, несмотря на какие-либо представления о противоположном, обозначенные от имени Банка.

Никакие расходы либо платежи не могут быть истребованы с Банка. Настоящий документ не может быть истолкован как запрос либо предоставление права на выполнение каких-либо работ или оказания услуг за счёт Банка. Любые действия, предпринимаемые поставщиком, производятся по собственному усмотрению и за свой счёт. Настоящий Запрос не представляет собой обязательства по приобретению либо аренде (лизинге). Отправка ответа на данный Запрос вводит в силу признание того, что поставщик ознакомлен и согласен с выполнением вышеуказанных положений.

1.3.Конфиденциальность


Детальная информация, содержащаяся в настоящем Запросе на Предложение, конфиденциальна и является собственностью Банка. Поставщик, принимая данный Запрос, обязуется сохранять конфиденциальность предоставленной информации, не допускать её разглашения за пределами своей организации, а равно и разглашения факта её получения, без письменного разрешения со стороны Банка.

При рассмотрении настоящего документа, Вы берёте на себя обязательства по сохранению конфиденциальности, указанные ниже:

  • Предоставленная информация предназначена непосредственно для возможности подготовки ответа со стороны поставщика. Данная информация не может быть использована для каких-либо других целей либо раскрыта лицам, не участвующим напрямую в подготовке Вашего ответа.

  • Данное обязательство сохранения конфиденциальности действует до момента, пока информация не предоставлена в общедоступные источники (за исключением раскрытия по Вашей вине), либо до предоставления Вашей стороне письменного непосредственного разрешения на её раскрытие со стороны Банка.

  • Вы принимаете на себя обязательства по возвращению Банку всех копий настоящего документа и примечаний, сделанных по информации, содержащейся в настоящем документе, немедленно по первому требованию со стороны Банка.

  • Просим Вас подтвердить Ваше согласие следовать указанным условиям конфиденциальности и принять на себя ответственность за действия сотрудников, агентов, партнёров и других лиц и организаций, которым по необходимости будет предоставлена информация для подготовки Вашего ответа.

  • Банк не будет возвращать поступившие документальные ответы поставщика.

1.4.Рамки задач


В рамках настоящего документа рассматривается возможность по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка ВТБ 24 (ЗАО) на базе системы SAP ERP 6.0.

Система находится в промышленной эксплуатации с 19 сентября 2011. Система внедрена в Головном офисе и Базовых Филиалах Банка (Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск). Предполагаемое количество пользователей системы – 520 человек.
В рамках проекта SAP АХД были внедрены следующие модули:

  • SAP FI в рамках АХД Банка

  • SAP FI-AA для учета ОС, НМА, РБП, ВБУ, ВСУ согласно РСБУ, НУ и МСФО

  • SAP MM в части ведения закупок с реализацией ведения договоров на DMS



1.4.1.Перечень оказываемых услуг


В рамках сервиса, пользователям оказываются следующие услуги:

  • Функциональная поддержка реализованных в системе SAP бизнес-процессов;

  • Техническая поддержка системы SAP;

  • Изменение функциональности Системы SAP в связи с изменениями требований бизнеса Компании и контролирующих государственных органов, согласно политикам и процедурам по управлению изменениями;

  • Предоставление отчетности по выполнению SLA и качеству обработки обращений пользователей



1.4.2.Информация об используемых Банком системах


В настоящее время в Банке используются следующие системы SAP и системы, с которыми осуществляется интеграция:



Система

Функциональность системы

Бизнес-процессы

1

SAP ERP

HCM

Кадровый учет

Учет заработанной платы


2

SAP ERP (АХД)

FI

Учет хозяйственных операций в ГК

Учет основных средств и НМА

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

Расчеты с покупателями и заказчиками

Учет кассовых операций

Учет налогов и прочих платежей в бюджет

FI-AA

учет ОС, НМА, РБП, ВБУ, ВСУ согласно РСБУ, НУ и МСФО

MM

Ведение закупок с реализацией ведения договоров на DMS

3

АБС БИСквит

Автоматизированная банковская система






1.4.3.Информация пользователях систем SAP


Общее количество пользователей SAP составляет 520.

В Таблице представлено распределение пользователей по функциональности предлагаемой к поддержке.



Система

Функциональность системы

Количество

1

SAP ERP (АХД)

FI

300

FI-AA

20

MM

200



1.4.4.Техническая информация об используемой системе SAP


Технические параметры системы SAP, входящей в объем поддержки, указаны в таблице:

Система

Текущая версия

Версия SAP приложения

База данных

Операционная система

SAP ERP

NW 7.01

7.01 SP 7

Oracle 10.2.0.4

HP-UX 11.31



1.4.5.Исключения из объема поддержки


Следующие технические компоненты не входят в объем поддержки:

  • Сетевая инфраструктура Заказчика (включая ту, что используется системой SAP)

  • Аппаратное обеспечение Заказчика (включая то, что используется системой SAP)



1.5.Описание Запроса

1.5.1.Общие положения


Банк готов рассмотреть предложения поставщиков по оказанию услуг по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению Системы, отвечающие требованиям по автоматизации банковских процессов, указанным в настоящем документе и отдельных разделах с вопросами по функциональности и технической части.

1.5.2.Презентации и референс-визиты


Банк может предложить провести презентацию/демонстрацию решений поставщика для Банка. Целью презентаций должно быть более подробное ознакомление Банка с возможностями поставщика по реализации процессов сопровождения и технологии поддержки. Длительность презентаций – не более 2-х часов с учётом ответов на вопросы.

Состав предполагаемых демонстраций и время их проведения будут обсуждается отдельно после предоставления поставщиками ответов на Запрос Банка на дополнительную информацию. Все презентации по данному предложению проводятся не позднее 5 рабочих дней после решения Тендерной комиссии.

2.Общая информация о банке


Банк ВТБ 24 (ЗАО) является одним из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. ВТБ 24 входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Сеть банка формируют 500 филиалов и дополнительных офисов в российских городах. ВТБ 24 предлагает клиентам основные банковские продукты и услуги, принятые в международной финансовой практике.

В числе предоставляемых ВТБ 24 продуктов и услуг:

    • выпуск банковских карт;

    • ипотечное и потребительское кредитование;

    • автокредитование;

    • услуги дистанционного управления счетами;

    • кредитные карты с льготным периодом;

    • срочные вклады;

    • аренда сейфовых ячеек;

    • денежные переводы.

Часть услуг доступна клиентам Банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Основным акционером ВТБ24 является ОАО Банк ВТБ (98,93% акций). Уставный капитал ВТБ24 составляет 50,6 млрд рублей, размер собственных средств (капитала) — 96,6 млрд рублей.

Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.

Деятельность ВТБ24 осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1623 от 13.07.2000 г.

3.Основные вопросы

3.1.Информация о поставщике

3.1.1.Контактная информация представителя компании


Пожалуйста, укажите контактную информацию для Банка, включающую в себя:

  • ФИО;

  • Должность;

  • Адрес;

  • Телефон, факс;

  • e-mail.

3.1.2.История компании, опыт работы, бизнес-профиль и стратегия

3.1.2.1.Месторасположение


Где компания расположена? Список и расположение её филиалов и представительств:

  • Полное название и официальный адрес;

  • Головной офис;

  • Центры разработки;

  • Центры сопровождения и технической поддержки;

  • Региональные и международные представительства.

3.1.2.2.Информация о компании


  • История компании и опыт её работы, включающие в себя: возраст компании, срок присутствия на данном рынке, количество сотрудников, проекты: выполненные в течение последних пяти лет и текущие;

  • Корпоративная стратегия, миссия и планы развития;

  • Структура компании (головной офис и наиболее значимые подразделения);

  • Укажите на основании каких договорных или лицензионных соглашений вы осуществляете распространение, внедрение и сопровождение предлагаемых продуктов и решений на территории Российской Федерации;

  • Опишите финансовое состояние компании за последние три года;

  • Количество проектов сопровождения управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия на базе программного обеспечения SAP ERP 6.0 для крупных компаний;

  • Наличие статуса SAP Partner Edge;

  • Продолжительность непрерывной SAP консалтинговой практики компании на российском рынке;

  • Наличие сертификата по программе SAP PCoE (Partner Center of Expertise);

  • Численность SAP ERP консультантов в штате компании;

  • Численность сертифицированных консультантов SAP ERP.

3.1.2.3.Клиенты компании


Какие из Ваших клиентов могут дать ВТБ24 справку об опыте работы с Вашей компанией? Укажите следующую информацию:

  • Название компании;

  • Тип компании (основной вид бизнес-деятельности);

  • Координаты лиц, с которыми можно контактировать;

  • Платформа, на которой используется продукт (аппаратное и программное обеспечение);

  • Дата внедрения (запуска в опытную/промышленную эксплуатацию);

  • Особенности внедренных решений, указать их перечень и модули SAP, задействованные для реализации.



3.2.Обзор предлагаемого решения


Опишите предлагаемое решение, подходы к сопровождению, план реализации, требуемые ресурсы, пути уменьшения стоимости поддержки в 2014 и последующих годах

3.2.1.План поддержки и управление ресурсами


  • Представьте общий план поддержки верхнего уровня в соответствии с требованиями Банка.

  • Укажите общую оценку трудозатрат (в человеко-днях), разбивку по ролям и области ответственности участников поддержки Системы.

  • Ваши требования к уровню и квалификации участников поддержки от Банка.

  • Предполагается ли использование Вами ресурсов субподрядчиков? Опишите, на какие работы.

  • Используете ли Вы какую либо стандартную методологию поддержки Системы, находящейся в промышленной эксплуатации? Если да, то какую?

  • Указать основные риски, связанные с предлагаемыми процессами поддержки и сопровождения и ваше видение их минимизации.

3.2.2.Ресурсы


  • Пожалуйста, опишите ваши ключевые ресурсы (количество, уровень подготовки, опыт работы), которые предлагаются для выполнения услуг по поддержке?

  • Приведите резюме предлагаемых ключевых участников проекта сопровождения.

  • Как быстро компания сможет сформировать рабочую группу и приступить к работе?

  • Сможет ли компания выделить для участия в поддержке сотрудников, имеющих опыт участия в аналогичных проектах поддержки?

  • Какими сертификатами качества по вопросам ведения проектов сопровождения, разработки, внедрения обладает Ваша компания или отдельные сотрудники, планирующиеся к привлечению в проекте сопровождения?

  • Обязательное требование для включения в КП – предоставление права Руководителю отдела поддержки от Банка акцептовать персонально членов команды сопровождения с обязательством партнера заменить участника/кандидата в 2-недельный срок на всем протяжении периода договора.

3.2.3.Параметры сервисов поддержки


Приведите основные параметры предлагаемого Соглашения об уровне обслуживания:

    • Классификация типов запросов на обслуживание;

    • Критерии приоритезации запросов на обслуживание;

    • Время предоставления сервисов поддержки и сопровождения;

    • Время реакции на запрос об обслуживании;

    • Время обработки запросов;

    • Параметры доступности сервисов;

    • Параметры эффективности выполнения сервисов.



4.Требования сопровождению, поддержке и развитию

4.1.Общие требования к сопровождению Системы и внедрению дополнительных функций


В рамках проекта по сопровождению Системы SAP ERP решаются следующие задачи:

  • Обучение и консультирование пользователей.

  • Выполнение необходимых модификаций Системы по заявкам пользователей.

  • Внесение изменений в Систему в соответствии с изменениями Законодательства РФ и указаниями Банка.

  • Выполнение регламентных процедур эксплуатации Системы

  • Анализ инцидентов и ошибок в функционировании Системы и их оперативное устранение

При сопровождении Системы и реализации дополнительных требований к Системе, находящейся в промышленной эксплуатации, следует придерживаться следующих принципов:

  • Поддержка и разработка осуществляется удаленно без доступа к продуктивной Системе Банка.

  • Сопровождение и доработки должны быть реализованы без нарушения продуктивной работы Системы SAP ERP (АХД, кадровый учета и расчета зарплаты), учитывая произведенные раннее настройки и выполненные разработки.

  • Сопровождение и доработки должны работать в единой среде (разработка, тестирование, продуктивная работа) с системой автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на платформе SAP ERP 6.0.

  • Проведение контроля и анализа состояния бизнес-процессов с целью оптимизации.

  • Моделирование различных бизнес-сценариев для облегчения принятия решений.

  • Обеспечение гибкости системы в части производимых настроек.

  • Полного и своевременного документирование производимых доработок и настроек.

4.2.Время обслуживания

Время предоставления услуг указано в таблице


Услуга

Пн-Пт

Выходные и праздничные дни

Служба поддержки пользователей

9.00-18.00

По согласованному графику

Услуги по сопровождению системы

9.00-18.00

По согласованному графику

Услуги по развитию системы

По согласованному графику

По согласованному графику



4.3.Мониторинг и отчетность

Мониторинг уровня качества предназначен для определения уровня качества оказываемых услуг и уведомления в случаях сбоев (в случаях снижения уровня качества услуг). Мониторинг уровня качества включает в себя:

  • мониторинг выполнения Запросов Заказчика;

  • контроль уровня удовлетворённости Заказчика качеством оказываемых услуг;

  • мониторинг функционирования Информационной системы;

  • предоставление Заказчику отчётов об оказании услуг.

Мониторинг выполнения Запросов пользователей Заказчика представляет собой систему управления и контроля, отслеживающую прохождение Запросов, их эскалацию и реагирование Исполнителя на исполнение заявок. Мониторинг выполняется по мере поступления Запросов.

Исполнитель обязан предоставлять Заказчику информацию о ходе выполнения работ.

Примерный перечень отчетных форм:




Отчёт

Порядок предоставления

Форма

1

Отчет по инцидентам

На первое число месяца, следующего за отчетным или по требованию Заказчика

Разрабатывается Заказчиком и согласовывается с Исполнителем

2

Отчет по критериям качества

На первое число месяца, следующего за отчетным или по требованию Заказчика

Разрабатывается Заказчиком и согласовывается с Исполнителем






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconОписание требований на оказание услуг по внедрению системы бюджетного...
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconНа услуги, предоставляемые Банком втб 24 (закрытое акционерное общество)...
Тарифы по операциям с использованием международных банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк» visa, mastercard (для сотрудников Банка...
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconТехническое задание на создание системы аналитической отчетности
Система аналитической отчетности (далее – Система) предназначена для предоставления информации о деятельности структурных бизнес-единиц...
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconСтратегия Российской Федерации в области развития науки и инноваций...
Использование результатов научно-технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности имеет первостепенное значение...
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconМодель принятия решения о внедрении erp системы на предприятии
Предметом изучения курса является процесс разработки и принятия управленческих решений на базе системной концепции и экономико-математических...
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconПлан проектной деятельности на IV квартал 2013 и период 2014-2015 годов
Методологическое и информационное сопровождение внедрения контрактной системы
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconНаблюдательным советом Банка втб 24 (закрытое акционерное общество)
Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconПрограмма инновационной деятельности на период с 2012-2016 гг в рамках...
Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. Величины, характеризующие колебательные системы
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Состояние материально-технической базы, финансово-хозяйственной деятельности, выполнение санитарно-гигиенических требований к организации...
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconРабочая программа по дисциплине «организация административно-хозяйственной службы»
Рабочая программа по дисциплине «организация административно-хозяйственной службы» рассмотрена и утверждена (протокол №1 от 31 августа...
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconРабочая программа по дисциплине В. В. Организация деятельности центрального банка
Организация деятельности центрального банка” имеет целью формирование у студентов твердых теоретических знаний и практических навыков...
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconАннотации к программам системы дополнительного образования по реализации...

Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconУтвержден
...
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Охватывают все основные направления деятельности Службы
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconРеферат 4 Содержание 5 введение 6 Глава Основные направления, методы...
Работа посвящена разработке набора тестов для проверки соответствия модуля в составе системы oss техническому заданию
Описание требований по оказанию услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка втб 24 (зао) на базе системы sap erp 0 в период с 01. 12. 2012 до 30. 11. 2015 iconТехническое задание на проведение технической приемки объектов связи зао «Енисейтелеком»
Проверки документации, общестроительных работ, выполненного монтажа бс, монтажа внешнего оборудования бс и антенной системы, прокладки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск