Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы





Скачать 209.46 Kb.
НазваниеУчебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы
Дата публикации19.04.2015
Размер209.46 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Банк > Самостоятельная работа
учебно-методическая КАРТА дисциплины

КВ «Ритмика и сценический тренинг»

(наименование)
для студентов образовательной профессиональной программы

040101.65 Специальность «Социальная работа»

(наименование, шифр)

по заочной форме

(укажите форму обучения)



Модуль

Трудо-

емкость

(в кредитах,в ча

Лекционный курс

Семинар-

ские занятия (номера)

Самостоятельная работа

Формы контроля

Вопросы, изучаемые на лекции

Часы

Содержание заданий

Часы

Базовый

модуль

1

Ритмика в системе образования человек

52 час
в крадитах – 1,44

Происхождение танца, ритмики и образной хореографии. Развитие идей музыкально-ритмического воспитания в зарубежных и отечественных педагогических практиках. Система «драматической выразительности» Ф.Дельсарта., Система физических упражнений Ж.Демени. Метод «эвритмии» Э.Далькроза. Идея «свободного танца» А.Дункан. «Теория пластического движения» Л.Алексеевой и др.


2

-



Работа с литературными источниками

Заполнение таблицы «развитие танца, образной хореографии в различных педагогических теориях» - 50час.

Проверка практического задания (таблицы)




22 час.
в кредитах 0,6

82

в кредитах 2,3

Тема №2. Место образной хореографии в системе образования человека

Искусство танца. Связь танца с обобщенным характером пластики и особыми формами ритмической организации движений. Разновидности танцевального искусства. Танец и его связь с родственными искусствами. Движения и положения человеческого тела как средства создания художественного образа. Движение как непосредственное выражение эмоций. Реализация принципа фасцинации. Синкретизм – единство танца с поэзией (песней) и музыкой. Развитие творческой активности у детей дошкольного и школьного возраста на занятиях ритмикой и образной хореографией.

Тема №3. Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста
Принципы организации занятий с детьми дошкольного возраста. Методические приемы в работе педагога по развитию музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей дошкольного возраста.

Методика проведения музыкально-ритмической разминки, образных упражнений и музыкальных игр. Методика организации занятий ритмикой с детьми младшего дошкольного возраста. Методика организации занятий ритмикой и хореографией с детьми старшего дошкольного возраста.

2

2


-

Изучение теоретического материала темы

Выполнение реферативной работы — 20 час.

1.Изучение теоретического материала темы.

2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста

3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста

4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста

80 час.


Проверка рефератов

Проверка практических заданий

Базовый модуль 2.

Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях

112

в кредитах-3,1

Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении. Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений

6

-

1.Подготовить реферат на тему»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»

2.Изготовить:

-театр картинок;

-перчаточный театр;

-теневой театр;

-настольный театр.

3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста

106 час.

Защита реферата

Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)




268 час.
в кредитах — 7.4




12 час.

-

256час.




учебно-методическая КАРТА дисциплины

КВ «Ритмика и сценический тренинг»

(наименование)
для студентов образовательной профессиональной программы

040101.65 Специальность «Социальная работа»

(наименование, шифр)

по заочной форме (сокращенные сроки обучения)

(укажите форму обучения)



Модуль

Трудо-

емкость

(в кредитах,в ча

Лекционный курс

Семинар-

ские занятия (номера)

Самостоятельная работа

Формы контроля

Вопросы, изучаемые на лекции

Часы

Содержание заданий

Часы

Базовый

модуль

1

Ритмика в системе образования человек

54 час
в крадитах – 1,5

Происхождение танца, ритмики и образной хореографии. Развитие идей музыкально-ритмического воспитания в зарубежных и отечественных педагогических практиках. Система «драматической выразительности» Ф.Дельсарта., Система физических упражнений Ж.Демени. Метод «эвритмии» Э.Далькроза. Идея «свободного танца» А.Дункан. «Теория пластического движения» Л.Алексеевой и др.


2

-



Работа с литературными источниками

Заполнение таблицы «развитие танца, образной хореографии в различных педагогических теориях» - 52час.

Проверка практического задания (таблицы)




22 час.
в кредитах 0,6

82

в кредитах 2,3

Тема №2. Место образной хореографии в системе образования человека

Искусство танца. Связь танца с обобщенным характером пластики и особыми формами ритмической организации движений. Разновидности танцевального искусства. Танец и его связь с родственными искусствами. Движения и положения человеческого тела как средства создания художественного образа. Движение как непосредственное выражение эмоций. Реализация принципа фасцинации. Синкретизм – единство танца с поэзией (песней) и музыкой. Развитие творческой активности у детей дошкольного и школьного возраста на занятиях ритмикой и образной хореографией.

Тема №3. Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста
Принципы организации занятий с детьми дошкольного возраста. Методические приемы в работе педагога по развитию музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей дошкольного возраста.

Методика проведения музыкально-ритмической разминки, образных упражнений и музыкальных игр. Методика организации занятий ритмикой с детьми младшего дошкольного возраста. Методика организации занятий ритмикой и хореографией с детьми старшего дошкольного возраста.

2

2


-

Изучение теоретического материала темы

Выполнение реферативной работы — 20 час.

1.Изучение теоретического материала темы.

2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста

3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста

4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста

80 час.


Проверка рефератов

Проверка практических заданий

Базовый модуль 2.

Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях

112

в кредитах-3,1

Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении. Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений

6

-

1.Подготовить реферат на тему»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»

2.Изготовить:

-театр картинок;

-перчаточный театр;

-теневой театр;

-настольный театр.

3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста

106 час.

Защита реферата

Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)




270 час.
в кредитах — 7.5




12 час.

-

258час.




учебно-методическая КАРТА дисциплины

КВ «Ритмика и сценический тренинг»

(наименование)
для студентов образовательной профессиональной программы

050711.65 Специальность «Социальная педагогика»

(наименование, шифр)

по заочной форме (сокращенные сроки обучения)

(укажите форму обучения)



Модуль

Трудо-

емкость

(в кредитах,в ча

Лекционный курс

Семинар-

ские занятия (номера)

Самостоятельная работа

Формы контроля

Вопросы, изучаемые на лекции

Часы

Содержание заданий

Часы

Базовый

модуль

1

Ритмика в системе образования человек

52 час
в крадитах – 1,44

Происхождение танца, ритмики и образной хореографии. Развитие идей музыкально-ритмического воспитания в зарубежных и отечественных педагогических практиках. Система «драматической выразительности» Ф.Дельсарта., Система физических упражнений Ж.Демени. Метод «эвритмии» Э.Далькроза. Идея «свободного танца» А.Дункан. «Теория пластического движения» Л.Алексеевой и др.


2

-



Работа с литературными источниками

Заполнение таблицы «развитие танца, образной хореографии в различных педагогических теориях» - 50час.

Проверка практического задания (таблицы)




22 час.
в кредитах 0,6

82

в кредитах 2,3

Тема №2. Место образной хореографии в системе образования человека

Искусство танца. Связь танца с обобщенным характером пластики и особыми формами ритмической организации движений. Разновидности танцевального искусства. Танец и его связь с родственными искусствами. Движения и положения человеческого тела как средства создания художественного образа. Движение как непосредственное выражение эмоций. Реализация принципа фасцинации. Синкретизм – единство танца с поэзией (песней) и музыкой. Развитие творческой активности у детей дошкольного и школьного возраста на занятиях ритмикой и образной хореографией.

Тема №3. Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста
Принципы организации занятий с детьми дошкольного возраста. Методические приемы в работе педагога по развитию музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей дошкольного возраста.

Методика проведения музыкально-ритмической разминки, образных упражнений и музыкальных игр. Методика организации занятий ритмикой с детьми младшего дошкольного возраста. Методика организации занятий ритмикой и хореографией с детьми старшего дошкольного возраста.

2

2


-

Изучение теоретического материала темы

Выполнение реферативной работы — 20 час.

1.Изучение теоретического материала темы.

2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста

3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста

4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста

80 час.


Проверка рефератов

Проверка практических заданий

Базовый модуль 2.

Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях

67

в кредитах-1,8

Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении. Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений

2

-

1.Подготовить реферат на тему»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»

2.Изготовить:

-театр картинок;

-перчаточный театр;

-теневой театр;

-настольный театр.

3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста

65час.

Защита реферата

Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)




225 час.
в кредитах — 6,2




8 час.

-

217час.




учебно-методическая КАРТА дисциплины

КВ «Ритмика и сценический тренинг»

(наименование)
для студентов образовательной профессиональной программы

050703.65 Специальность «Дошкольная педагогика и психология»

(наименование, шифр)

по заочной форме (сокращенные сроки обучения)

(укажите форму обучения)



Модуль

Трудо-

емкость

(в кредитах,в ча

Лекционный курс

Семинар-

ские занятия (номера)

Самостоятельная работа

Формы контроля

Вопросы, изучаемые на лекции

Часы

Содержание заданий

Часы

Базовый

модуль

1

Ритмика в системе образования человек

52 час
в крадитах – 1,44

Происхождение танца, ритмики и образной хореографии. Развитие идей музыкально-ритмического воспитания в зарубежных и отечественных педагогических практиках. Система «драматической выразительности» Ф.Дельсарта., Система физических упражнений Ж.Демени. Метод «эвритмии» Э.Далькроза. Идея «свободного танца» А.Дункан. «Теория пластического движения» Л.Алексеевой и др.


2

-



Работа с литературными источниками

Заполнение таблицы «развитие танца, образной хореографии в различных педагогических теориях» - 52час.

Проверка практического задания (таблицы)




22 час.
в кредитах 0,6

82

в кредитах 2,3

Тема №2. Место образной хореографии в системе образования человека

Искусство танца. Связь танца с обобщенным характером пластики и особыми формами ритмической организации движений. Разновидности танцевального искусства. Танец и его связь с родственными искусствами. Движения и положения человеческого тела как средства создания художественного образа. Движение как непосредственное выражение эмоций. Реализация принципа фасцинации. Синкретизм – единство танца с поэзией (песней) и музыкой. Развитие творческой активности у детей дошкольного и школьного возраста на занятиях ритмикой и образной хореографией.

Тема №3. Методика организации занятий музыкально-ритмической деятельностью с детьми дошкольного возраста
Принципы организации занятий с детьми дошкольного возраста. Методические приемы в работе педагога по развитию музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей дошкольного возраста.

Методика проведения музыкально-ритмической разминки, образных упражнений и музыкальных игр. Методика организации занятий ритмикой с детьми младшего дошкольного возраста. Методика организации занятий ритмикой и хореографией с детьми старшего дошкольного возраста.

2

2


-

Изучение теоретического материала темы

Выполнение реферативной работы — 20 час.

1.Изучение теоретического материала темы.

2.Выполнение практического задания №1: подобрать комплекс методических приемов развития музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста

3. Выполнение практического задания №2: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми младшего дошкольного возраста

4. Выполнение практического задания №3: разработать конспекты занятий по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста

80 час.


Проверка рефератов

Проверка практических заданий

Базовый модуль 2.

Сценический тренинг в дошкольных образовательных учреждениях

57

в кредитах-1,8

Тема № 4.История возникновения театра кукол. Виды кукольного театра. Театрализованные игры и праздники в дошкольном учреждении. Условия организации театрализованных игр, праздников и развлечений

10

-

1.Подготовить реферат на тему»Кукольный театр как средство развития сотрудничества между детьми дошкольного возраста»

2.Изготовить:

-театр картинок;

-перчаточный театр;

-теневой театр;

-настольный театр.

3. Сделать подборку театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста.

4. Разработать сценарий праздника для детей дошкольного возраста

57час.

Защита реферата

Проверка практических заданий (изготовление театра, показ кукольного театра, подборка театрализованных игр, сценарий)




225 час.
в кредитах — 6,2




16 час.

-

209час.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconУчебно-методическая карта дисциплины основы экологии (наименование)...
Экология и современные экологические проблемы. Популяция: плотность, воспроизводство, динамика, распределение особей; волны жизни....
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconУчебно-методическому комплексу дисциплины классическая механика (наименование)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, участвующих в процессе изучения дисциплины
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconУчебно-методический комплекс дисциплины: 1с-бухгалтерия (наименование...
Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)»
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconПояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста» включает...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconРабочая программа Информационные технологии в профессиональной деятельности...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Философия» для студентов...
Учебно-методический комплекс составлен на основе обязательного минимума содержания профессиональной образовательной программы и Государственного...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconУчебно-методический комплекс дисциплины Организация профессиональной...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, участвующих в процессе изучения дисциплины
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconУчебный план основной профессиональной образовательной программы...
Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования Минусинский сельскохозяйственный...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconОбласть применения программы рабочая программа учебной дисциплины...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Основы латинского языка с медицинской...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине математика уровень основной...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 5
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности 090303 «Информационная безопасность телекоммуникационных...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconУчебно-методический комплекс дисциплины Основы профориентологии для...
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В его основу положены требования к обязательному...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconРабочая программа Социальная психология (наименование учебной дисциплины)...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconРабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины)...
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Учебно-методическая карта дисциплины кв «Ритмика и сценический тренинг» (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы iconРабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск