Скачать 33.62 Kb.
|
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему: Встреча с незнакомцем Сегодня мы поговорим с вами о том, как вести себя при встрече с незнакомым человеком. Какого человека мы называем незнакомым? Незнакомый человек тот, с кем вы лично не знакомы. Представьте, что на улице к вам подходит симпатичная молодая девушка. Она называет вас по имени, говорит, что работает вместе с вашей мамой и просит проводить ее до аптеки. Прежде чем пойти с ней, задумайтесь на минутку. Знаете ли вы лично эту девушку? Нет. Вы видите ее в первый раз. Девушка назвала вас по имени? Но ведь ваше имя она могла узнать случайно или спросить кого-то из ваших друзей. То, что незнакомка говорит, будто знает вашу маму, работает вместе с ней, вполне может оказаться ложью. Во всяком случае, проверить это сейчас вы не можете. Наконец, вы можете мне возразить, что незнакомая девушка производит приятное впечатление, у нее открытая улыбка, мягкий голос. Но ведь это только в сказках у злодеев мерзкая отталкивающая внешность. В жизни преступники внешне выглядят, как обычные люди. Они даже могут быть симпатичными и дружелюбными. Кстати, в поведении этой незнакомки вас сразу должно насторожить то, что взрослый человек просит помощи у вас — у ребенка. Запомните, просьба о помощи — это частая уловка преступника, особенно похитителя. Взрослые должны обращаться за помощью только ко взрослым. Как же следует поступить в таком случае? В ответ на подозрительную просьбу проводить незнакомую девушку до аптеки нужно твердо ответить: «Извините, я не могу вам помочь». Побыстрее отойти от незнакомки, а может быть и отбежать. Не думайте, что преступниками бывают только мужчины, к сожалению, это не так. Преступником может быть и юная девушка, и пожилая женщина, и даже ваш ровесник. Чаще всего преступники обращают внимание на детей, которые гуляют в одиночку. Поэтому ходить на прогулки лучше с друзьями, а еще лучше в сопровождении взрослых. Представьте, что вы идете по тротуару. Рядом с вами притормозила машина. Сразу отходите от края тротуара. Никогда не садитесь в машину к незнакомцу. Если незнакомый человек предлагает вам конфету, мороженое, жвачку, игрушку или что-то интересное, отказывайтесь не задумываясь. Не доверяйте ему, не соглашайтесь никуда с ним идти или ехать. Лучше всего совсем не вступайте в разговоры с незнакомыми людьми. Если же человек слишком настойчив, громко зовите на помощь, постарайтесь вырваться и убежать. Чтобы запомнить правила безопасного поведения при встрече с незнакомым, послушайте стихотворение. Как вести себя с незнакомцем С человеком незнакомым Ты в беседу не вступай! Торопись скорее к дому: Раз, два, три -— и убегай! От конфет, игрушек, жвачки Ты сейчас лее откажись. Не нужны тебе подачки. Дальше от чужих держись! Может, человек хороший, Ну а может быть плохой. Будь с ним вежлив, осторожен, Помни — человек чужой! Одно из самых опасных мест в доме — это лифт. Если вы стоите и ждете лифта, а в этот момент к вам подходит незнакомец, ехать с ним в лифте ни в коем случае нельзя. Как же поступить? Нужно быстро выйти из подъезда на улицу и постараться некоторое время пробыть в людном месте, где можно попросить помощи. Это, конечно, прежде всего, отделение милиции. Затем банк, крупный магазин, больница — любое место, где у входа есть охранники. Такие места в городе называются «островками безопасности». Вопросы к детям:
Литература: Т.А, Шорыгина. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. |
Мбдоу «детский сад «росинка» Конспект специально организованной деятельности... Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки | Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Конспект занятия Удивительные ладошки Тренинг с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими личностные особенности (застенчивые, нерешительные, неуверенные в себе) | Конспект занятия кружка «Кукольный театр» по теме "Интонация и персонаж кукольного спектакля" Тренинг с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими личностные особенности (застенчивые, нерешительные, неуверенные в себе) | ||
Введение 2 Роль педагога и особенности организации экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста | Конспект нод по познавательному развитию детей старшего дошкольного... Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением... | ||
Конспект открытого занятия педагога-психолога мдоу црр д/с №3 Розовой... Кафедра профессионального образования (умк технологии, профессионального образования) | Конспект занятия по музыкальному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: формирование у воспитанников представлений о красоте родного края через синтез разных видов искусства (художественного слова,... | ||
Конспект логоритмического занятия по развитию речи с детьми зпр старшего дошкольного возраста Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Движение и музыка Цель Тренинг с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими личностные особенности (застенчивые, нерешительные, неуверенные в себе) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аппликация с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи работы. Разнообразные приёмы вырезывания. Методика работы с детьми. Литература:... | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи... России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта | ||
Протокол № 2007 г. Программа «вместе весело шагать…» Тренинг с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими личностные особенности (застенчивые, нерешительные, неуверенные в себе) | Конспект коррекционного занятия с детьми подготовительной группы Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | ||
«Реализация программы обж р. Б. Стёркиной через досуговую деятельность... Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского | Программа кружка для работы с детьми дошкольного возраста Программа содержит теоретические и практические материалы по организации работы кружка по хатха – йоге с детьми дошкольного возраста... |