Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся





Скачать 41.93 Kb.
НазваниеТема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся
Дата публикации22.06.2014
Размер41.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся.
Цели:
1.Сформировать представление о многообразии и значение пресмыкающихся

2. Развивать образовательные, социальные и коммуникативные компетенции: умение решать проблемы, творчески мыслить, общаться.

3. Воспитывать чувство уважения к любому проявлению жизни; пониманию взаимосвязи и гармонии в природе.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер,CD диски «Зоология 7-8 классы» (электронный атлас для школьника); « Функции и среда обитания животных организмов» (электронные уроки и тесты); «Открытая биология»( интерактивный курс биологии), Интернет-ресурсы:www. school-collection.edu.ru; bio.1 september.ru
Ход урока:

Этап урока

Ход урока

Примечания

1.

2.
3.

4.

5.
6.

Мобилизующее начало урока

Сформировать группы по 4-5 человек
Сообщение темы и задач урока
Проверка домашнего задания:

А) работа с терминами по вариантам:


Б) Решение биологических задач:


  • «Жало» змеи – правильно ли это?

  • Глаза некоторых пресмыкающихся какое-то время бывают мутными. При наблюдении за ними создается впечатление, что они ослепли. Как объяснить это явление?

  • Существует выражение «крокодиловы слезы». Почему они плачут?

  • Известны случаи находки глубокой осенью под старыми пнями клубков змей. О чем свидетельствуют эти находки?

  • Правда ли, что змеи спят с открытыми глазами?

Подведение итогов опроса
Изучение нового материала:

Формулирование проблемы

Инструктирование каждой группы по индивидуальному заданию:
Инструктивная карточка №5

Задание: Изучив имеющуюся литературу, создайте информационный мини-проект на тему: Парк юрского периода. Кто они, предки современных пресмыкающихся?
План работы:
1. Внимательно прочитайте задание

2. Изучите имеющуюся информацию по данному вопросу

3. Отберите наиболее важную информацию

4. Подготовьте презентацию по своему вопросу, не забыв ответить на вопросы:

а) признаки отряда

б) представители

в) значение

5. Творчество поощряется, но время защиты- 5 минут!

Оцените, пожалуйста, собственные знания и степень участия каждого участника проекта:


Ф.И участника группы

Имеющиеся знания на начало урока

(заполняю сам)

Оценка активности участника проекта

( обсуждаем вместе вместе)

Результативность урока(полученные на уроке знания)

( сам)














Работа в группах по индивидуальным заданиям
Презентация мини-проектов
Запись учащимися в тетрадях:


Название отряда

Представители

Признаки отряда


Закрепление изученного:

«Подберите пары»

  1. Черепахи А) Геккон степной

  2. Крокодилы Б) Гавиал

  3. Ящерицы В) Удав

  4. Змеи Г) Бисса

Рефлексия. Домашнее задание:п.25,26.(подготов.к проверочному тестированию)


1 мин

1 мин
10мин

1вариант: герпетология, пластрон, амнион

2 вариант: отделы позвоночника, карапакс, регенерация
Взаимопроверка!
Обсуждение в группах!

Выдвижение гипотез

Организация работы в группах

8-10мин
15-20 мин


5 мин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconТема: «Происхождение пресмыкающихся и их многообразие»
...
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconКонспект урока с элементами информационной технологии Тема: «Отряды...
Обучающие: Углубить и расширить понятие о классе пресмыкающихся на примере представителей отрядов черепах и крокодилов
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconУрок биологии в формате тркм. 7 класс, тема: «Многообразие видов...
Учебник: «Биология. Многообразие живых организмов»; В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. Москва : «Дрофа», 2000г
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconУрока в теме Дата Тема урока Тип урока
Знать: многообразие жизненных форм растений, особенности органов растений, давать характеристику общих признаков растительных организмов,...
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconУрока: Класс Паукообразные. Тип урока
...
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconУрок № Тема: многообразие и значение кольчатых червей. Классы Малощетинковые,...
Тема: многообразие и значение кольчатых червей. Классы Малощетинковые, Многощетинковые и Пиявки
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся icon7 класс. Многообразие пресмыкающихся
Лабораторный практикум», «Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Животные», рабочие карточки-путеводители для каждого ученика
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconКонспект урока по окружающему миру Тема: "В царстве грибов"
Цели и задачи: расширить знания детей о грибах; отметить их многообразие, значение; развивать умение видеть взаимосвязи в природе;...
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconКонспект урока Тема урока: Атмосфера: строение, значение, изучение....
Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconПлан урока Тема
Тема: «Многообразие кубанских рушников в конце 19 начале 20 века. Узоры на рушниках»
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconУрок №26 Тема урока: Цветок, его строение и значение
Задачи урока: сформировать у учащихся знания о цветке как генеративном органе (органе полового размножения) покрытосеменных растений;...
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconТема: «Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение»
Цели: Формирование компетенций учащихся в вопросе хозяйственного использования древесины хвойных пород; расширение знаний
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconУрока Тема урока Вид урока
Многообразие географических карт. Различие карт по содержанию, масштабу, занимаемой территории
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconРазработка урока в 7 классе на тему: «Многообразие земноводных, их значение и охрана»
Познакомить учащихся с многообразием земноводных и их значением в природе и жизни человека
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconПлан-конспект урока технологии Класс Дата Тема раздела: Тема урока: Цели
Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей
Тема урока: Многообразие и значение пресмыкающихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема «Тип Моллюски. Многообразие, среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск