Скачать 18.72 Kb.
|
Зов джунглей для 2 классов. Цели: обобщение по теме « Животные»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка орфографического навыка. Ход мероприятия
Good morning , children. Today we’ll have a special day. It’s a game- lesson “ Jungle call”. Today you’ll ask and answer the questions, solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it. I want you to divide into two groups. Name your group and choose the captain, please.
Конкурс 1. Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков. Конкурс2. « Один- много» Учитель показывает картинки с животными. Учащиеся должны сказать сколько животных изображено. Конкурс 3 « Загадки о животных» Учитель предлагает командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по 3 загадки. It lives in the house. It likes fish and meat.( a cat) It lives in the forest. It like bananas.( a monkey) It is very big and grey.( an elephant) This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.(a cow) This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.( a dog) It is green and big. It likes meat. It lives in the river.( a crocodile) За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Конкурс 4 Ведущий дает задание для каждой команды: Draw a cat. Draw a pig. Ученик , закрыв глаза рисует животное. Если рисунок получился , команда получает 5 очков. Конкурс 5 « Расшифруй названия животных» Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Задание для команд- расшифровать слова и их записать(см. в презентации слайд 1,2) Задание на доске: God mekyno tac ogrf omuse ypon ipg itabbr raeb Конкурс6. Учащиеся слушают фрагменты голосов животных и записывают ответы на листках. За каждый правильный ответ команда получает по очку (см. в презентации слайд 3-9) Конкурс7 « Собери картинку» Каждой команде дается пазл с изображением животных. Команды их собирают и рассказывают о животном,который там изображен. Конкурс-резерв. Команды изображают животного по очереди . Соперники пытаются отгадать. Конкурс –резерв. Команды по очереди смотрят слайды с изображением животных и называют по очереди их( см. слайд 10-29) Отгадай кроссворд. Конкурс-резерв. Разыграй диалог,используя игрушку какого-либо животного.
В конце мероприятия учитель подводит итог, награждает победителей и благодарит за работу. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Объявляется Конкурс №1 «Знаете ли вы животных?» Представители от каждой команды должны произнести название какого-либо животного... | Тема: "Русский фольклор" Класс разбит на команды. У капитанов по колокольчику, которым он оповещает о готовности команды к ответу. За правильный ответ команда... | ||
Урок 9 Верить в Сына Божьего Памятный стих: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1 Ин. 5: 5) | Викторина по английскому языку "Чудеса света в России" ( 7-8 классы) Учащиеся делятся на команды по 3-4 человека, выбирают капитана и название для своей команды. Названия команд записываются на доске... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сейчас послушайте правила викторины: вы должны разделиться на две команды (командирам вешается эмблема “Светофор” и “Автомобиль”)... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На доске прикреплены изображения животных. Один ученик загадывает животное, остальные задают вопросы. Цель – угадать животное | ||
Правила игры. В игре участвуют две сборные команды 9-12 классов.... Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается... | Конкурс «Представление команд» Команды по очереди выходят на сцену... Оборудование: карточки с заданием для капитанов; жетоны; задание на карточках «Дополни рассказ» для двух команд | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сядет тот, кто назовет «осенние» слова (используется лексика из изученных произведений) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Команды стоят друг против друга и выполняют ору. У каждой команды по 2 мяча. По сигналу игроки перебрасывают мячи. Получает очко... | ||
Урок-игра “Умники и умницы” по теме «Петр Великий и его время» Побеждает тот, кто первым прошел дорожку. Теоретики отвечают на вопросы с места и за правильный ответ получают орден “Шелкового умника.... | Ученый тот, кто знает очень много из всяких книг; образованный тот,... Е заслуги Толстого еще получили должного освещения и признания. Например, почти никто из учителей начальных классов не знает методику... | ||
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) В игре участвуют две команды по шесть человек. В каждой команде свой капитан. На столах сигнальные карточки для каждой команды | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Например, кто точнее расскажет правило…, кто больше назовёт…, кто правильнее подчеркнёт или даст определение…, кто образнее опишет…... | Кузнец педагогических кадров Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен... |