Скачать 39.58 Kb.
|
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.И. Цыбулева». План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе. Тема: « Животные- наши лучшие друзья» учитель английского языка Коленченко О.Е. Ракитное, 2010 Тема: « Животные- наши лучшие друзья». Цели урока: автоматизация лексического материала по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка орфографического навыка. Оборудование: задания на карточках; карточки со словами; компьютер. Ход урока: T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you again. Today we are going to have an interesting lesson about animals. Our lesson is called “ANIMALS ARE OUR BEST FRIENDS”. Everybody likes animals. Teacher: Answer the questions, please:
T: Thank you. Класс делится на команды. Приветствуем команду “Lions”. Приветствуем команду “Tigers”. Приветствуем команду “Bears” T: Listen to me and repeat after me. Lion, tiger, bears, dog, monkey, cat, pig, horse, frog, mouse, cow, pony, horse, camel, crocodile, dinosaur, elephant, bat, dolphin, butterfly, duck, giraffe, kangaroo, octopus, panda, shark. T: Объявляется Конкурс №1 « Знаете ли вы животных?» Представители от каждой команды должны произнести название какого-либо животного по-английски. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов. T: One, two, three, go! ( Подведение итогов.) Т:Животные решили поиграть. Они перепутали все буквы в своих названиях и хотят, чтобы мы всё расставили по местам. Мы надеемся, что вы быстро справитесь с заданием. Т: Конкурс №3. « Расшифруй названия животных». 1. god ( dog ); 2. mekyno ( monkey ); 3. tac ( cat ) 4. ogrf ( frog ); 5. omuse (mouse ); 6. owc ( cow ); 7. ypon ( pony ); 8. ipg ( pig ); 9. sohre ( horse ), 10 ffagire (giraffe), 11 gaoorkan (kangaroo), 12.cudk (duck), 13. melac (camel), 14. nadpa (panda), 15. tab (bat) Победитель получает 3балла. Т: Каждое животное можно охарактеризовать по цвету, размеру, по характеру. Конкурс №4. “Who is who?” T: Look at the blackboard, please. There are some words describing animals. Who is who? T: Are you tired? Let’s play! Игра «Будь внимателен». Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду. T: Hands down! (Руки вниз!) Hands on the tips! (Руки на бедра!) Sit down! (Сесть!) Stand up! (Встать!) Hands to the sides! (Руки в стороны!) Bend left! (Поворот на лево!) Bend right! (Поворот на право!) Stand still!(Встать смирно!) Sit down! (Сесть) T: Объявляется конкурс №5. « Загадки о животных». Участники команд отгадывают по 2 загадки: 1. It lives in the house. It likes fish and meat. ( a cat ). 2. It lives in the forest. It likes bananas. ( a monkey ). 3. It is very big and grey. It is very kind. ( an elephant ). 4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. ( a cow ). 5. This animal lives at home or in the street. It is a man s friend. ( a dog ). 6. It is green and big. It likes meat. It lives in the river. ( a crocodile Конкурс №6. « Домашнее задание». Вашему вниманию предлагается рассказ о домашнем животном, которое участники игры готовили дома в качестве домашнего задания. Победитель получает 5 баллов. Т: Объявляется последний конкурс - №7. « Весёлые художники». Участникам даётся команда: 1. Draw a cat, please. 2. Draw a pig, please. 3. Draw an elephant, please. 4. Draw a crocodile, please. ( Дети рисуют животных с закрытыми глазами на доске) Итоги конкурса. Т:На этом наше весёлое соревнование заканчивается. Итоги соревнования. Итог урока. -Our lesson is over. The bell has gone. You have worked well. Sometimes you say “Hello!”, Because the bell has gone, And every day you say “Good day, good day, good day”. It’s time to say “Good-bye”, Good-bye, my children, bye Your marks. |