Скачать 39.21 Kb.
|
План 1. Орг. Момент. 2. Повторение изученного. 3. Сообщение темы урока. 4. Новый материал.
- сообщение детей. 2) Рассказ учителя о кошках - сообщение детей. 5. Физ. Мин. 6. Как ухаживать за кошкой и собакой. 1) Рассказ детей 2-3 уч. 2) Работа по учебнику на с. 78 3) Работа в тетрадях на с. 32№1 - тетрадь открываем со словами. 7. Рассказ врача 8. Работа по группам над рассказами по внекл. Чтению. 1) 1-р. «Пожарные собаки»- пересказ 2- р. «Важный совет» - наизусть 3- р. «Глоток молока»- пересказ
9. Тестирование №22 - взаимопроверка. 10. Итог урока 11. Выставление оценок 12. Дом. Задание. С 78-90 чит.с 32 №2 вр.т. 13. Итоговая песня. План урока.
- загадки. - чит. На слайде. 4. Нов. Мат уч о собаках - дети делают сообщение. 1-в - рассказ учителя о кошках - дети делают сообщение. 2-в 5. Физ. Мин. (фонограмма «Зверобика»- 2 мин. 6. Как ухаж. За кошками и собаками. - работа по учебнику. - работа в тетрадях. (взаимопроверка) 7. Рассказ врача 8. Раб. По группам над текстами. 9. Тестирование. 10. Итог работы. Песня « Не дразните собак !» Тема: Про кошек и собак. Меры безопасности при обращении и уходе за домашней кошкой и собакой. Цели: познакомить с некоторыми породами кошек и собак, их назначением научить, по внешним признакам определять, наиболее известные породы кошек и собак; научить ухаживать за кошкой и собакой, и принимать гигиенические правила при общении с ними. Оборудование. Ход урока.
Прозвенел звонок Начался урок.
№1 Уч- На какие 2 группа можно разделить животных ? (диких и домом) - Назовите их. Уч. Почему называем волка,……. Дикими. Д. Живут в лесу, за ними не ухаживает человек, они сами добывают себе пищу. Уч. А… почему домашние? Д. Для них строят специальные помещения, живут, рядом с человеком за ними он ухаживает, заготавливает корм. 3. Сообщение темы (загадки) У порога плачет Я лучший сторож дома Коготки прячет, И с детства вам знакома (собака) Тихо в комнатку войдёт, Замурлычет, запоёт. (кошка) 4.Нов. Материал №3 «Породы собак».
Собака – наш самый верный и самый первый друг, прирученный человеком ещё в каменном веке. Родоначальником большинства пород собак (лаек, овчарок, легавых, гончих, борзых и болонок.) был волк. Сейчас насчитывается более 400 разных пород собак. И у каждой породы свои особенности. - Ребята, давайте сейчас послушаем вас. Расскажите свои сообщения. Заслушиваются рассказы детей, обращаю внимание на различные породы собак. 1) Колли (Андрей) 2)Такса (Ангелина) 3) Пудель (Анжела) 4) Дог (Ранис) 5)Чау-чау (Айгуна) 6) Сенбернар (Маша) 7) Рус. Борзая (Алёша Миндуков) 8) Мастиф (Саша) 9) Ротвейлер (Ниджит) 10) Немец. Овчарка. (Муксид) 11) Боксёр (Алёша Мир). Слайд №4 2) Рассказ учителя о кошках. - Кошка живёт рядом с человеком очень давно, более 4000 лет, но так и осталось «неприрученным домашним животным» - маленькой пантерой . Если собаку можно дрессировать, научить каким-то командам, то кошки дрессуре поддаются с большим трудом, ведут себя как хотят, спят где хотят и едят только то, что хотят. На свете около 60 различных пород кошек. – И о них вы мне сейчас расскажите.
5.Физ мин. (под фонограм. «Зверобика» №5 «Уселась кошка на окошко И стало лапой уши мыть А мы движение такое Рукою можем вам изобразить Раз, два, три- Ну кА повтори ) 2р Три, четыре, пять- повтори опять)2 р Очень хорошо» 6. Как ухаживать за кошкой и собакой . слайд №6 Наверное, в каждой семье есть кошки и собаки.
2-3 ученика.
-Сейчас мы с вами прочитаем о наших питомцах в учебнике на с. 78 - уч.ся читают по цепочке. 3) Работа в рабочих тетрадях С .32 на с. №1 (открываем со стихотворением) Напишите по три породы кошек и собак. Взаимопроверка по вариантам. 7. слайд №7 Рассказ врача. -Ребята ,несмотря на то, что мы ухаживаем за кошками и собаками, человек может заразится болезнями. Об этом нам расскажет врач инфекционных заболеваний… Врач рассказывает о глистах, о волосяном лишае и о бешенстве. 8. Слайд №8 Работа по группам над текстами по внеклассному чтению. Мы с вами читаем по внеклассному чтению рассказы о кошках и собаках. «Глоток молока» - пересказ. - В наше время очень много брошенных кошек и собак, но не все люди безразличные к ним, есть которые подкармливают их. 9. Слайд №22 -А сейчас мы подведём итог нашего урока, виде теста. (Уч-ся выполняют тест) взаимопроверка Слайд №9 выставление оценок. 10. Итог урока. Слайд №10 - что нового узнали на уроке? - что больше всего понравилось. - Выставление оценок за урок д/з с. 78-90 чит. В п. т. С. 32№2 кроссворд -И в заключение нашего урока мы исполним песню « Не дразните собак» |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Толстой Л. «Девочка и грибы», «Косточка», «Мышка вышла погулять…», «Пожарные собаки», «Старый дед и внучек» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Толстой Л. «Девочка и грибы», «Косточка», «Мышка вышла погулять…», «Пожарные собаки», «Старый дед и внучек» | ||
Оргмомент Беседа Рассказ Работа над головоломкой Рассказ Слушание... ... | План урока: Организационный момент. Работа над произношением. Работа... Закона Российской Федерации «Об образовании» (редакция от 1 декабря 2007 г. №309-фз) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы и методические приемы: рассказ в сочетании с беседой, работа по учебникам, словарная работа, чтение стихотворений учащимися,... | Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе на... Собаки занимают большое место в жизни человека. Не зря их называют четвероногими друзьями. Существует много случаев, когда собаки,... | ||
Н. Н. Носов. Рассказ «Затейники» Автор проекта Разработка урока: по литературному чтению во 2-ом классе по программе «Школа России» | Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторение, обобщение, систематизация, сравнение, анализ, рассказ учителя, пересказ, самостоятельная работа с учебником, раздаточным... | Центр духовно-нравственного и творческого развития личности Образовательная... В целях повышения безопасности жизнедеятельности учащихся начального звена Московского района г. Чебоксары и в рамках плана учебно-воспитательной... | ||
Рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная... Обсуждение результатов выполнения домашнего задания (береза, ромашка, медведь и т п.) | Рабочая программа по биологии в 7 классе на 2011-2012 учебный год Механизмы формирования ключевых компетенций учащихся: Повторение, обобщение, систематизация, сравнение, анализ, рассказ учителя,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы: объяснение, рассказ, беседа, работа с книгой, игра, практическая работа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, мы прочитали рассказ «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого. Помните, на прошлом уроке мы выяснили, что такое рассказ. Давайте... | ||
С месяца, следующего за месяцем получения заключения врача, в котором... «Об организации обеспечения полноценным питанием по заключению врача беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте... | Реферат Тема: Бродячие собаки в городе. Проблемы и пути их решения Это и стало темой моего исследования. Оказывается, бродячие собаки в городе очень многочисленны. Встречи людей с ними порой заканчиваются... |