Скачать 35.82 Kb.
|
Система инновационных уроков по программе: «ПОИСК». Автор- составитель – Алексеева В Ф. – учитель Биологии МОУ «Гимназия №1» г. Ядрин. УРОК №1. Тема: Кровь и кровообращение. Урок повторения. Цель урока: Обобщить и закрепить знания учащихся по теме: «Кровь и кровообращение». Образовательная цель: в ходе обобщения и повторения темы получить новые знания по теме, за счет выступления учащихся на конкретно поставленные вопросы. Развивающие цели: привитие навыков работы в группе, распределение обязанностей в ходе работы, умение нахождения правильных ответов на поставленные вопросы. Воспитательная цель: привитие навыков соблюдения личной гигиены и ведения здорового образа жизни, профилактика заболеваний сердечно – сосудистой системы. (Заранее учащимся дается задание, самостоятельно подготовиться по следующим номинациям. Задание выполняется индивидуально или по группам.)
в области кровообращения).
3. Завершение и подведение итогов. Урок №2 Автор – составитель: Алексеева В.Ф. – учитель Биологии МОУ «Гимназия №1» г. Ядрин. Тема: « Кровь и кровообращение». Урок повторения. Цель урока: Обобщить и закрепить знания учащихся по теме: « Кровь и кровообращение». Образовательная цель: в ходе обобщения по теме, получить дополнительные сведения и закрепить их. Развивающая цель: развитие логического мышления учащихся, умения отставать свою точку зрения и правильно выражать свои мысли, работать в группах. Воспитательная цель: привитие навыков соблюдения правил гигиены, профилактика заболеваний и введение здорового образа жизни.
Работа выполняется в группах на Рабочих листах в течении 10 мин.
Рабочий лист А) Ф. И. учащихся в группе. Б) Обязанности учащихся: Ученый – биолог --- Врач – гигиенист--- Лаборант---- Секретарь--- В) Выдвижение гипотезы: 1. 2. 3. 4. 5. Г) Обоснование гипотезы. Почему вы так решили? Д) Характеристика предполагаемого органа (системы органов). Е) Что вам известно интересного об этом органе (системе органов)? 3. Выступления –дискуссии по теме. 25 мин. 4. Завершение и подведение итогов. Урок №3. Автор – составитель: Алексеева В.Ф. – учитель Биологии МОУ «Гимназия № 3» г. Ядрин. Тема: Кровь и кровообращения. Урок повторения. Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся по теме. Образовательная цель: получить дополнительные знания: повторяя термины и их значение; рассмотреть болезни органов крови и кровообращения, их профилактику. Развивающая цель: продолжить формирование навыков самостоятельного получения знаний используя специальную литературу и энциклопедию. Воспитательная цель: привитие навыков соблюдения правил гигиены, профилактики заболеваний; введения здорового образа жизни, умения работать в поре. ( заранее задается задание подготовиться по следующим номинациям)
Учащихся. 3. Подведение итогов. Проверочная работа – 10 мин. |
Урок по теме: «Кровь и кровообращение» Продолжить формировать у учащихся умение анализировать, делать выводы, рассуждать логически, используя проблемные ситуации | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Тема: Тип Плоские черви (Plathelminthes) Педагогические цели тестирования: определение степени усвоения классом и каждым учеником материала раздела «Кровь Кровообращение»,... | ||
Приложение Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой проводится в начале года после повторения изученного в 5-6 классах.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок русского языка в 5 классе Имя существительное” (урок актуализации знаний и умений, урок повторения) | ||
Урок обобщающего повторения Тема Тема: фсу, алгебраические дроби, действия с дробями. Квадратичная функция, ее свойства и график | Общая эпидемиология Педагогические цели тестирования: определение степени усвоения классом и каждым учеником материала раздела «Кровь Кровообращение»,... | ||
Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... Урок обобщения и повторения разработан в соответствии Рабочей программой по обществознанию, составленной учителем на основе Программой... | Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | ||
Урок по теме «Кровь», 2 урок в разделе «Организм человека» Цель:... Развивать мышление через умение классифицировать (выделение главного, анализ, сравнение, обобщение) | Урок по математике в 6 классе, посвящённый м. А. Ломоносову Сегодня урок повторения за курс 6 класса хотелось бы посвятить великому русскому учёному. Кому? Расшифруем | ||
Урок окружающего мира в 4классе. Тема урока: «кровеносная система. Кровь и её значение» Цель: расширять знания учащихся о крови и кровеносной системе, о её значении в жизни человека | Урок по геометрии в 11 классе Тема урока: «Объем конуса» Это комбинированный урок: повторения, введения нового материала и первичного закрепления знаний о конусе. Организация урока позволяет... | ||
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения Педагогические цели тестирования: определение степени усвоения классом и каждым учеником материала раздела «Кровь Кровообращение»,... | План Факт Лексика Грамматика 1 Вводный урок: урок обобщающего повторения,... |