Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой





Скачать 352.59 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
страница1/3
Дата публикации26.07.2014
Размер352.59 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3
«Рассмотрено на «Согласовано» «Утверждено»

заседании МО»

Протокол №_ от___________ Зам.директора по УВР: Директор школы:

Председатель МО:

________________________ ____________________ ___________________

Васечкина Л.А. Рубцова С.Б. Коноплев Ю.В.

Рабочая программа

по английскому языку

(по УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

«Enjoy English»)

2«А» класс, 68часов,2 часа в неделю

Учитель английского языка:

Рубцова С.Б.

2013-2014 год

2 класс

Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2010. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

В учебно-методический комплект входят:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 2 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2012.

4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: CD диск. – Обнинск: Титул, 2012.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

1) знать/понимать:

-алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), и звуки изучаемого языка;

-правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);

-особенности интонации основных типов предложений;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2) уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;

-списывать текст, на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

-писать краткое поздравление с опорой на образец;

3)использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно-тематическое планирование для 2А класса







Дата

проведения

Тема


Тип урока


Элементы содержания



Научится



Получит возможность научиться


п/п


тема


по плану


по факту







лексика

грамматика

фонетика







1. Знакомство (18 ч)

1

1







Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…




- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;


2

2







Знакомство.

Буква А а


Урок закрепления знаний/ устный опрос

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eɪ]

[æ]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

3

3







Введение счета от 1 до 5.

Возраст.

Буква В b



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Cчет от 1 до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

- вести мини - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения


4

4







Введение счета от 5 до 10.

Буква С с

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Cc

[s]

[k]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10




5

5







Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква D d

Комбинированный

Устный опрос

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

6

6







Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

Буква E e

Комбиниро-ванный

Устный опрос

Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

7

7







Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква F f

Комбинированный

Фронтальная работа

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)

8

8







Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква G g


Комбинированный Фронтальная работа

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]

[dᶚ]

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

9

9







Знакомство в театре. Буква H h

Урок закрепление знаний

Устный опрос

Парная работа

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Hh

[h]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели


10

10







Новый ученик.

Буква I i

Комбинированный

Устный опрос

Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aɪ]

[ɪ]

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

11

11







Конкурс на лучшего артиста.

Буква J j

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[dᶚ]

Буквы A - F

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы




12

12







Что умеют делать одноклассники.

Буква K k

Закрепление знаний

Устный опрос

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1 до 10

I can…

Can you…?

Kk

[k]

-составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы




13

13







Школьные принадлежности.

Буква L l

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take…,please.


Ll

[l]

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели



14

14







Животные в зоопарке.

Буква M m

Комбинированный

Фронтальный опрос

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10




15

15







Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква N n

Комбинированный/диалоги

Устный опрос

Animals.

School things.

Colours.

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;






16

16







Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Colours.

Счет от 1 до 10.

He is…

I am…

Oo

[әu]

[ɒ]

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»




17

17







Рассказ о себе.

Буква Р р


Комбинированный/составление рассказа/

Устный опрос

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам




18

18







Семья.

Буква Q q

Закрепление знаний

Устный опрос

Family members.

School things.

I have got…

Take a …, please.

Qq

[kw]

-рассказать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н к линии умк и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку, 102 часа
Иностранный язык. 5 – 9 классы», М.: Просвещение, 2010. Авторская программа М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой «Программа курса...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая учебная программа по английскому языку основное общее образование
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой, Н....
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа основного общего образования по иностранному языку
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень)
Планирование составлено на основе : авторской учебной программы «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М....
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconПрограмма по английскому языку составлена на основе -федерального...
Ому языку М. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconПояснительная записка к рабочей программе и календарно-тематическому...
Умк «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” под ред. М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconТематическое планирование составлено на основе программы основного...
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 2 класс
Данная программа составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2 9 классов общеобразовательных...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск