«Рассмотрено на «Согласовано» «Утверждено»
заседании МО»
Протокол №_ от___________ Зам.директора по УВР: Директор школы:
Председатель МО:
________________________ ____________________ ___________________
Васечкина Л.А. Рубцова С.Б. Коноплев Ю.В.
Рабочая программа
по английскому языку
(по УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
«Enjoy English»)
2«А» класс, 68часов,2 часа в неделю
Учитель английского языка:
Рубцова С.Б.
2013-2014 год
2 класс
Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2010. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
В учебно-методический комплект входят:
1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 2 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2012.
4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: CD диск. – Обнинск: Титул, 2012.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
1) знать/понимать:
-алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), и звуки изучаемого языка;
-правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);
-особенности интонации основных типов предложений;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2) уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;
-списывать текст, на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
-писать краткое поздравление с опорой на образец;
3)использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Календарно-тематическое планирование для 2А класса
№
|
Дата
проведения
| Тема
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Научится
|
Получит возможность научиться
|
п/п
|
тема
|
по плану
|
по факту
|
|
| лексика
| грамматика
| фонетика
|
|
| 1. Знакомство (18 ч)
1
| 1
|
|
| Знакомство с английским языком.
Приветствие. Имя
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа
| Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone
| Good morning.
Hello!
What is your name?
My name is…
|
| - поздороваться и ответить на приветсвие;
- представиться и узнать имя партнера
| -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-соблюдать интонацию перечисления;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
| 2
| 2
|
|
| Знакомство.
Буква А а
|
Урок закрепления знаний/ устный опрос
| Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann
| Who are you?
I am…
| Aa
[eɪ]
[æ]
| - участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- понимать небольшие простые сообщения
| 3
| 3
|
|
| Введение счета от 1 до 5.
Возраст.
Буква В b
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа
| Cчет от 1 до 5.
How old
| How old are you?
I am…
| Bb
[b]
| - вести мини - диалог «Знакомство»;
- понимать небольшие простые сообщения
| 4
| 4
|
|
| Введение счета от 5 до 10.
Буква С с
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа
| Счет от 1 до 10.
How old
Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city
| Where do you live?
I live in…
| Cc
[s]
[k]
| - участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- вести счет от 1 до 10
|
| 5
| 5
|
|
| Что умеют делать артисты.
Глаголы движения. Буква D d
| Комбинированный
Устный опрос
| Jump, skip, run, swim, fly, sit
| I can…
| Dd
[d]
| Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию
| 6
| 6
|
|
| Что умеют делать артисты.
Вопросительные предложения.
Буква E e
| Комбиниро-ванный
Устный опрос
| Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we
Счет от 1 до 10
| Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot.
| Ee
[i:] [e]
Буквы А, B, C, D
| - расспрашивать собеседника, задавая вопросы
| 7
| 7
|
|
| Что умеют делать артисты.
Названия животных. Буква F f
| Комбинированный
Фронтальная работа
| Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run
| Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot
| Ff
[f]
| - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)
| 8
| 8
|
|
| Что не умеют делать артисты.
Отрицательные предложения.
Буква G g
| Комбинированный Фронтальная работа
| Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe
| I can…
I cannot…
He can…
He cannot…
| Gg
[g]
[dᶚ]
| - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
| 9
| 9
|
|
| Знакомство в театре. Буква H h
| Урок закрепление знаний
Устный опрос
Парная работа
| He, hat, hello, horse
| What is your name?
How old are you?
Can you…?
He is…
He can…
| Hh
[h]
| - участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- рассказывать о собеседнике, используя модели
| 10
| 10
|
|
| Новый ученик.
Буква I i
| Комбинированный
Устный опрос
| Счет от 1 до 10.
Read, draw, write, bear, big, tiger, is
| I am…
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot.
| Ii
[aɪ]
[ɪ]
| -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
-вести счет от 1 до 10
| 11
| 11
|
|
| Конкурс на лучшего артиста.
Буква J j
| Комбинированный Фронтальная работа
Составление монологов
| Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish
| I am…
I can…
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot.
| Jj
[dᶚ]
Буквы A - F
| - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
-расспрашивать собеседника, задавая вопросы
|
| 12
| 12
|
|
| Что умеют делать одноклассники.
Буква K k
| Закрепление знаний
Устный опрос
| Can, run, swim, count, cake.
Счет от 1 до 10
| I can…
Can you…?
| Kk
[k]
| -составлять рассказ используя иллюстрации;
- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы
|
| 13
| 13
|
|
| Школьные принадлежности.
Буква L l
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа
| Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish
| I have got…
Take…,please.
| Ll
[l]
| - понимать содержание простого сообщения;
- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели
|
| 14
| 14
|
|
| Животные в зоопарке.
Буква M m
| Комбинированный
Фронтальный опрос
| Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.
Счет от 1 до 10
| I have got…
He can…
| Mm
[m]
| - понимать содержание простого сообщения;
- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
-вести счет от 1 до 10
|
| 15
| 15
|
|
| Играем в магазин.
Диалогические конструкции.
Буква N n
| Комбинированный/диалоги
Устный опрос
| Animals.
School things.
Colours.
| Неопределенный артикль.
I have got…
| Nn
[n]
| -вести диалог в магазине;
- составлять предложения, используя грамматические модели;
|
| 16
| 16
|
|
| Цвета. Счет от 1 до 10.
Буква О о
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа
| Colours.
Счет от 1 до 10.
| He is…
I am…
| Oo
[әu]
[ɒ]
| - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
- вести диалог «Интервью»
|
| 17
| 17
|
|
| Рассказ о себе.
Буква Р р
| Комбинированный/составление рассказа/
Устный опрос
| Colours.
Счет от 1 до 10.
Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit
| My name is…
I am…
I can(not)…
I have got…
| Pp
[p]
| -рассказывать о себе, используя грамматические модели;
-составлять сообщение по картинкам
|
| 18
| 18
|
|
| Семья.
Буква Q q
| Закрепление знаний
Устный опрос
| Family members.
School things.
| I have got…
Take a …, please.
| Qq
[kw]
| -рассказать о членах семьи;
- вести диалог, используя глагол can
|
| |