Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.)





НазваниеРабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.)
страница1/3
Дата публикации09.11.2014
Размер0.68 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > География > Рабочая программа
  1   2   3
МБОУ «Курлекская СОШ» Томского района

Утверждаю

Директор школы

________О.В.Заирова

Приказ № ____от «____»___________2013 г.

Согласовано

зам. директора по УВР

__________С.С.Никулина «____»_______________2013г

Рассмотрено

школьным методическим объединением

Протокол №___ от_________2013г

Рабочая программа

Курса «Английский язык»

для 8 класса

на 2013- 2014 учебный год

Составитель:

Кравцова Наталья Юрьевна, учитель

второй квалификационной категории

с.Курлек

2013

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой создана на основе следующих документов:

  • федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.)1;

  • примерная программа основного общего образования (английский язык)2;

  • авторская программа М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой3.


Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Структура документа:

Рабочая программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки обучающихся; учебно-методическое обеспечение.
Общая характеристика учебного предмета:

Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели данного курса:

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующей цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Объем курса:

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка в 8 классе отводит 102 учебных часов, из расчета 3 часа в неделю.

2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.

3. Космос и человек: известные ученые (К.Циолковский, С.Королев), изобретатели и космонавты (Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, Н.Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях.

4. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах (Кingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), "White Nights" (Russia)). Информация о мировых "чемпионах" (самое глу­бокое место на Земле, самая высокая точка и т. д.).

6. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная челове­ком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотно­шения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа "Gulliver's Travels" bу Jonathan Swift).

8. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

9. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интер­нет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

10. Телевидение - способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

11. Пресса как источник информации: газеты (центральные (Тhе Times, Тhе Daily Telegraph) и местные, ежедневные и воскресные, табло­иды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, ТV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия-репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа.

12. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубеж­ных сверстников.

13. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Саrrоl, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Соnаn Doyale, Stephen King, Pete Johnson; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Васи­лий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

14. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Char­liе Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, Тhе Beetles, Bill Gates; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пу­гачева, Гарри Каспаров). Успешные люди в твоем окружении.

15. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа "Jane Eyre" bу С. Bronte).

16. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

17. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

п/п

Тема

Часы учебного времени план

Часы учебного времени факт

1.

Unit 1. It’s a wonderful Planet We Live on. «Мы живем на замечательной планете»

27




2.

Unit 2 “The Word’s Best Friend is You” «Лучший друг мира –это ты»

20




3.

Unit 3 “Mass Media: Good or Bad? «Средства массовой информации, хорошо или плохо?»

31




4.

Unit 4 “Trying to become a successful Person” «Стараясь стать успешным человеком» ( 4 четверть- 27 часов)

27







Итого:

105




4. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

Четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Формы контроля

количество

Самостоятельная работа
















Проверочная работа
















Контрольная работа

1

1

1

1

4

Тест

3

3

3

3

12

Изложение
















Сочинение
















Зачет
















Диктант

3

3

3

3

12

Лабораторная работа
















Практическая работа
















Проект
















Реферат
















Научно-исслед. Работа
















Экзамен
















5. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.

1. ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ.

1.1. УМЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

- диалог этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями.

Объем этикетного диалога - до четырех реплик со стороны каждого учаще­гося.

Объем диалога-расспроса - до шести реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-побуждения к действию - до четырех реплик со стороны каж­дого учащегося.

Объем диалога-обмена мнениями - не менее пяти-семи реплик со стороны каждого учащегося.

1.2. УМЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными

ранее) школьники учатся:

- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, харак­теристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

- передавать содержание / основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста;

- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

- рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.

Объем монологического высказывания - до двенадцати фраз.
1.3. УМЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ра­нее) школьники учатся:

- заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или про­слушанного текста;

- делать выписки из текста с целью их использования в собственных выска­зываниях, в проектной деятельности;

- заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме СV, указывая требующиеся данные о себе;

- составлять краткую "аннотацию к прочитанному тексту;

- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно упот­ребляя формулы речевого этикета, приняты е в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с ис­пользованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

- составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.
2. РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ.

2.1. УМЕНИЯ АУДИРОВАНИЯ.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику), контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носи­телями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, реклам­но-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

- воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информа­цию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, о прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту инфор­мацию с точки зрения ее полезности / достоверности.
2.2. УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основ­ного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмот­ровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

а) читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из ху­дожественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

б) читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и функциональных стилей (см. выше).

3. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

К концу 9-го класса школьники должны:

- иметь представление о значимости вла­дения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области вы­бранной профессии;

- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, такие, как названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sunday Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), моло­дежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;

- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): терри­тория, население, географические и природные условия, административное деление (на государ­ства, штаты, области и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

- иметь представление о культурном насле­дии англоговорящих стран и России: всемирно из­вестных национальных центрах и памятниках; известных предста­вителях литературы, кино, театра, музыки; выдающихся ученых и космонавтах, путешественниках, знаменитых гуманистах, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

- уметь представлять свою страну на англий­ском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рас­сказывая о своем крае, городе, селе;

- уметь оказать помощь англоговорящим за­рубежным гостям, приехавшим в Россию (встре­тить, познакомить с родным краем / городом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в преде­лах изученной тематики.

4. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

Наряду с умениями, сформированными в пре­дыдущие годы, в процессе обучения в 8-9-х клас­сах школьники овладевают следующими умения­ми и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как обобщение и системати­зация;

- выделять и фиксировать основное содер­жание прочитанных или прослушанных сооб­щений;

- критически оценивать воспринимаемую информацию;

- использовать вербальные (перифраз, сино­нимы, антонимы) и невербальные (жесты и ми-

мику) средства в процессе создания собственных высказываний;

- использовать также языковую и контек­стуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учеб­ника (Progress Check), снабженных шкалой оце­нивания;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

- самостоятельно поддерживать уровень вла­дения английским языком, а при желании и углуб­лять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

5. ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

5.1. ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ. ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ.

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 8-9-х классах;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Соблюдать словес­ное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чув­ства и эмоции с помощью эмфатической инто­нации.

5.2. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, а также новые слова и рече­вые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря, увеличиваю­щегося за счет текстов для чтения, составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лек­сический минимум.

Расширение потенциального словаря происхо­дит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения но­выми суффиксами:

существительных: -ion / -tion, -пess, - прилагательных: -al, -less.

5.3. ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Школьники учатся употреблять в речи и узна­вать при чтении и аудировании:

- определенный артикль с уникальными объ­ектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и оп­ределенного артиклей;

- неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффик­сах существительных;

- неопределенные местоимения и их произ­водные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизировать изученные случаи употреб­ления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

- устойчивые словоформы в функции наре­чия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

- числительные для обозначения дат и боль­ших чисел;

- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причас­тие настоящего времени, отглагольное сущест­вительное);

- глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous c for и sincе;

- глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

- косвенную речь в утвердительных, отри­цательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- сложноподчиненные предложения с сою­зом that's why;

- сложноподчиненные предложения с Condi­tional I (If + Present Simple + Future Simple), Сопnditional II (If + Past Simple + would + infinitive);

- сложноподчиненные предложения с Conditional III (If+ Past Perfect + would have + infinitive);

- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях;

- сложноподчиненные предложения с союза­ми whoever, whatever, however, whenever.

Школьники систематизируют изученный ма­териал:

- видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

- сравнение употребления:

• Present, Past, Future Simple;

• Present Simple, Present Continuous;

• Present Perfect, Present Continuous;

• Present Continuous, Future Simple;

• Present Perfect, Past Simple;

• Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

• Past Simple Active, Past Simple Passive;

- модальные глаголы (саn, could, mау, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (bе ablе tо, have tо, need tо / not need tо);

- безличные предложения с It's ... ;

- типы вопросительных предложений и воп­росительных слов;

- придаточные определительные с союзами that / which / who.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса создана на основе...
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования (2004 г.)1
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconПрограмма по английскому языку составлена на основе -федерального...
Ому языку М. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconТематическое планирование составлено на основе программы основного...
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень)
Планирование составлено на основе : авторской учебной программы «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М....
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного среднего общего образования по английскому языку, авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой,...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа Сучковой Ирины Юрьевны Первая квалификационная...
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа по литературе для 7 класса реализуется на основе...
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования по литературе, утвержденного приказом...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа основного общего образования по иностранному языку
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconПояснительная записка рабочая программа по биологии ориентирована...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconРабочая программа по биологии для основного общего образования разработана...
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана на основе следующих документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск