Скачать 427.43 Kb.
|
Пояснительная записка Настоящая программа по английскому языку для шестого класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного среднего общего образования по английскому языку, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой, реализующей федеральный компонент государственного стандарта основного среднего общего образования Программа рассчитана на 105 часов 3часа в неделю и реализуется за счёт инвариантной части учебного плана. Цели и задачи.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 6 классе предусмотрены следующие виды контроля:
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах). Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: :
Темы. Содержание тем учебного курса
В результате изучения английского языка ученик должен : Знать/понимать:
Уметь: говорение друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
аудирование
чтение
Письменная речь • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: : Содержание программы учебного курса Модуль 1 Лица Лондона. 1Когда человек устал от Лондона,он устал от жизни. 2 Поговорим об известных. 3Мы хотим быть известными тоже. 4Домашняя работа. В ходе изучения модуля учащиеся должны: Говорение -начинать, поддерживать, заканчивать разговор Чтение -выделять основную мысль -выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные Грамматика -время Present Perfect действительного залога Лексика -употребление в речи лексических единиц по теме Город Модуль 2 1Читаем и говорим оЛондонском зоопарке. 2Давайте обсудим проблемы животных. 3Грамматика Present Simpl. 4Что твоё домашнее животное думает о тебе. 5Домашняя работа. В ходе изучения модуля учащиеся должны: Говорение -кратко высказываться о фактах и событиях -передавать содержание. основную мысль прочитанного Чтение -полно и точно понимать содержание текста -чтение с выборочным пониманием нужной информации Грамматика -употреблять и распознавать артикли, определённый и нулевой с названиями планет, сторон света, рек, озёр, морей. -задавать вопросы в PESENT PERFECT и отвечать на них. Лексика употрМеблять в речи лексические единицы по теме дикие домашние животные Аудирование -выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; 1Поговорим о родственниках. Модуль 7 Совместное проживание. 2Родственники семьи. 3Что Британцы любят есть. 4Мойдом-моя крепость. 5Домашняя работа. В ходе изучения модуля учащиеся должны: Говорение делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному Чтение Использование словаря независимо от вида чтения. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Грамматика наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении; Лексика употреблять в речи лексические единицы по теме «Совместное проживание.» Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (сполным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текст Модуль8 У нас много общего. 1Мы любим делать одно и тоже.Унас одинаковое хобби. 2Мы любим праздники. 3Наши питомцы-наше хобби. 4Домашняя работа Говорение В ходе изучения модуля учащиеся должны: делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Чтение передавать содержание, основную мысль кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; ние определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные устанавливать логическую последовательность основных фактов текста Грамматика Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение: слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций; условные предложения нереального характера (Cоnditional); глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple Лексика употреблять в речи лексические единицыпо теме . Аудирование понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов) и выделять для себя значимую информацию; Календарно-тематическое планирование
|