Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 427.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.02.2014
Размер427.43 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Культура > Учебник
  1   2   3   4
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного среднего общего образования по английскому языку, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой, реализующей федеральный компонент государственного стандарта основного среднего общего образования

Программа рассчитана на 105 часов 3часа в неделю и реализуется за счёт инвариантной части учебного плана.

Цели и задачи.



  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.



  • использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,

  • развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.



Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 6 классе предусмотрены следующие виды контроля:

  • входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

  • текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;

  • итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ

Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: :

  1. Учебник - М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко “Enjoy English”- Student’s Book, 5-6класс Обнинск, « Титул» 2009.

  2. Рабочая тетрадь Workbook



Темы. Содержание тем учебного курса

Тема

Количество часов

1.Достопримечательнсти Лондона. Транспорт

9

3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

8

4.Планета Земля

4

5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

11

6.Животные на воле и в неволе

13

7.Домашние питомцы

8

8.Семья. Взаимоотношения в семье

8

9.Типичная английская еда

7

10.Мой дом - моя крепость

12

11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи

10

12.Семейные праздники. Национальные праздники

10

13.Круг чтения зарубежных сверстников

5


В результате изучения английского языка ученик должен :

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, , артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, поценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов) и выделять для себя значимую информацию;


чтение

  • читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, ,;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


Письменная речь

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец:
:

Содержание программы учебного курса

Модуль 1 Лица Лондона.
1Когда человек устал от Лондона,он устал от жизни.

2 Поговорим об известных.

3Мы хотим быть известными тоже.

4Домашняя работа.

В ходе изучения модуля учащиеся должны:

Говорение

-начинать, поддерживать, заканчивать разговор

Чтение

-выделять основную мысль

-выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные

Грамматика

-время Present Perfect действительного залога

Лексика

-употребление в речи лексических единиц по теме Город

Модуль 2

1Читаем и говорим оЛондонском зоопарке.

2Давайте обсудим проблемы животных.

3Грамматика Present Simpl.

4Что твоё домашнее животное думает о тебе.

5Домашняя работа.

В ходе изучения модуля учащиеся должны:

Говорение

-кратко высказываться о фактах и событиях

-передавать содержание. основную мысль прочитанного

Чтение

-полно и точно понимать содержание текста

-чтение с выборочным пониманием нужной информации

Грамматика

-употреблять и распознавать артикли, определённый и нулевой с названиями планет, сторон света, рек, озёр, морей.

-задавать вопросы в PESENT PERFECT и отвечать на них.

Лексика

употрМеблять в речи лексические единицы по теме дикие домашние животные

Аудирование

-выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

1Поговорим о родственниках. Модуль 7 Совместное проживание.

2Родственники семьи.

3Что Британцы любят есть.

4Мойдом-моя крепость.

5Домашняя работа.

В ходе изучения модуля учащиеся должны:

Говорение

делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Грамматика

наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;

Лексика

употреблять в речи лексические единицы по теме «Совместное проживание.»
Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (сполным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текст
Модуль8

У нас много общего.

1Мы любим делать одно и тоже.Унас одинаковое хобби.

2Мы любим праздники.

3Наши питомцы-наше хобби.

4Домашняя работа

Говорение

В ходе изучения модуля учащиеся должны:

делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Чтение

передавать содержание, основную мысль кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; ние

определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Грамматика

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать

значение: слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций; условные предложения нереального характера (Cоnditional); глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple

Лексика

употреблять в речи лексические единицыпо теме .

Аудирование понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов) и выделять для себя значимую информацию;

Календарно-тематическое планирование



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск