Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов





НазваниеПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
страница1/6
Дата публикации01.07.2014
Размер0.65 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6
Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 ма рта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” дл я 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.


В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

&nb sp;

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной стра�

�ы, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внеш�

�ость и характеристики человека; досуг

и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; междуна

родные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вкла

д в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое

содержание УМК “Happy English.ru”

9:

1. Здравствуй, Америка!

2. Встречают по одёжке.

3. Здоровье дороже денег.

4. Понимают ли тебя твои родители?

5. Вниз по Голливудскому бульвару.

6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка д��ятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)
и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Характе р тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конве рсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (все��ирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:
говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • дел ать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентич
    ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра
    диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна
    чимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию

и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

&nb

sp; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-ра

сспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого уча

щегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ в�

�разить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие моноло�

�ической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривает

ся развитие следующих умений:

 прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно понимать

необходимую информацию в сообщениях

прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

 игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

; Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлеж

ащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

&nbs

p; ♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/

событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

; Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

<

span Times New Roman","serif";"> ♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в

тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, кот

орая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делат�

� выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

&nbs

p; ♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе,

выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие уч

ебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словаря

ми и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку,

тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять

межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в �

�овременном мире;

♦ наиболее

употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для

данного этапа обучения и навыки их применения в рамках

изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предлож�

�ний на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептив�

�ого лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным

школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за сч

ет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

 глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise

(revise);

 существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity

(possibility);

 прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter-

(international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов прост�

�х предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального

характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков <

/span>и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа<

span

Times New Roman","serif"; mso-ansi-language: EN-US;"> видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предл�

�жения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки рас

познавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);

возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Тема

Кол-во
уроков.
Подтема.

Цели и задачи.

Языковой материал.

Вид РД

Форма
работы.

Форма
контр.

Соц. Инф.

Оснащ.

Д.з

дата

Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

план

факт

He
llo,

Amer
i
ca

раздел 1
Урок 1-2
Welcome to New York
(актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК)

Формир. и закрепл. лексич. нав. говорения (соверш. произн. навыков, разв. умения читать/аудир. с целью полного поним.)
Формир . грамм.нав.(артикль)
Формир . реч. навыка.

words from page 5

Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school

4,5,C

1,2,5,6,7

3,6

A,B,D WB ex1

трад.

текущ.

British American English
(words, usage, spelling, pronunciation)

диск

A,B,C,D
(8)







Урок 3
New York , New York
Нью-Йорк.

Формир. и закрепл. лекс.нав.(развитие умения читать/аудир. с целью полн. поним.)
Формир . грамм. нав. (артикль с геогр. названиями)Let’s do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece


Употребление артикля с географ. названиями

4,6

3,4

2,3

А

трад.

текущ.

Достопр. Нью-Йорка

диск

A(16)










Урок 4
New York , New York
Досопримечательности Нью-Йорка.

Формир. и закрепл. лекс.нав.(соверш. произн. нав, развитие умения читать/аудир.)
Закрепл. грамм. навыка говорения.

an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building




10,11

7,8,9

12

5

трад.

текущ.

Достопр. Нью-Йорка

диск

В,С
(17)










Урок 5
Streets and avenues
Улицы Нью-Йорка.

Расширять словарный запас учащихся
Формир. грамм. нав. (колич. и поряд. числит.)
Совреш. нав. письма
Формир. умен. ознак ом. чтения.

Writing and reading dates

Повторения колич. и поряд. числительных

р. 18
2,5

2,3,4,6




1,2







Улицы Нью-Йорка




WB 3(11) А(24)







Урок 6
Streets and avenues.
Повторение темы улицы Ню-Йорка.

Закреплять и совершенствовать нав. устной речи ( диал. речи )
Закрепл . грамм. навыков

the same

the same

7,8 (A, B) WB ex1

р. 20-21 5,6




WB ex2

трад.

текущ.

Улица Нью-Йорка




А,В
(24)







Урок 7
I believe in liberty and happiness.
Моральные ценности американцев.

Расшир. лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования.
Развитие умения читать с целью получ. конкр. инф.

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood

2,1

2,3,1

1

WB ex2
(14)

трад.

текущ.

Моральные ценности Американцев

диск

SB
А(29)







Урок 8
I believe in liberty and happiness.
Повторение темы.Моральные ценности американцев.

Развитие умения аудировать с целью ивлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour




4,5,7,8

6

4,5




трад.

текущ.

Мор. ценности американцев

диск

ex 2,3 p14
( WB) Ap29(SB)










Урок 9
Американская и русская кухня.

Формиров. грамм. нав. гов. (соверш. лекс. нав., развитие умения читать/аудир. основ.содержания)

words from ex 1 p15 WB

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

ex2p
15 WB
3

ex2
p15 WB ex3 p16 WB

1

10,9

трад.

текущ.

Америк. и русская кухня

диск

А(34)










Урок 10
Повторение темы.Американская и русская кухня.

Разви тие навыков чтения с извлечение полного содержания







4,5

5,8

2,7




трад.

текущ.

Америк. и русская кухня

диск

В(35)







Урок 11
Project .
Проектная работа.

Подготовить к защите проекта

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела













проект

текущ







Project







Урок 12
Project .
Защита проекта.

Развитие творческих способностей учащихся.
Развитие навыков устной речи.

лексич. мат. раздела

грамм. мат. раздела.













проект










слова







Урок 13
История освоения Америки.

Ознакомить с историей освоения Америки.
Развитие навыка чтения с извлечением основного содержания

the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick







2

1





трад.

текущ

История освоения Америки

диск

А(44) слова р46










Урок 14
Внеклассное чтение
Robin MacWizard’s diary

Развитие умения выд. глав. факты, составлять короткие сообщения, разв. язык. лексику

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda
















трад

текущ

История освоения Америки




В(45)










Урок 15
Revision
повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков













игра

текущ







подг. к тесту







Урок 16
Test

Контроль знаний учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков










WB

тест

промеж.




диск









  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку для 6 классов
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе...
Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует...
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...
Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка рабочая программа по химии в 10 классе составлена...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный...
...
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск