Скачать 195.09 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО: Директор школы Руководитель МС На заседании МО __________ _________________________ _______/О.В.Антышева ________/Е.С.Емельянова ______/___________________ «___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Английскому языку для 3 класса, начальное общее образование (предмет, класс, ступень обучения) Гаджиагаевой Галины Филипповны (ФИО) ______________________ ___ Учителя МБОУ СОШ № 9 ________________________ (должность, категория, разряд) 2013 год Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011) Цели учебного курса. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников: • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций: -умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, -опираться на языковую догадку в процессе чтения; -наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений). - умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; -умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; -умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка во 2–4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов. Программа предполагает промежуточный и итоговый контроль. Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет. Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Английский язык» В учебно-методический комплект входят: Учебники: 1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008. 2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008. 3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008. 4. Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложение / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008. 5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I, II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс». - М.: Издательство «Экзамен», 2008. Дополнительные пособия: 1. Сборник песен для начальной школы «Game-Songs». – Обнинск: Титул, 2001. 2. Воронова Е.Г. Английский язык Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-I». - М.: Айрис-пресс, 2009. 3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2010. 4. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка. 5 класс, 6 класс. 5. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 3 класс (CD) 6. Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru Тематическое содержание курса
|