Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 195.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.02.2014
Размер195.09 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы Руководитель МС На заседании МО __________

_________________________
_______/О.В.Антышева ________/Е.С.Емельянова ______/___________________
«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку для 3 класса, начальное общее образование

(предмет, класс, ступень обучения)

Гаджиагаевой Галины Филипповны

(ФИО)
______________________ ___ Учителя МБОУ СОШ № 9 ________________________

(должность, категория, разряд)

2013 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011)

Цели учебного курса. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Федеральный  базисный  учебный  план  для  образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа  в  неделю)  для  обязательного  изучения  иностранного  языка  во 2–4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.  Программа предполагает промежуточный и итоговый контроль.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Английский язык»

В учебно-методический комплект входят:

Учебники:

1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложение / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.

5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I, II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс». - М.: Издательство «Экзамен», 2008.
Дополнительные пособия:

1. Сборник песен для начальной школы «Game-Songs». – Обнинск: Титул, 2001.

2. Воронова Е.Г. Английский язык Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-I». - М.: Айрис-пресс, 2009.

3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2010.

4. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка. 5 класс, 6 класс.

5. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 3 класс (CD)

6. Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru


Тематическое содержание курса


Уроки

Требования к знаниям и умениям обучающихся

Речевое и языковые средства

Формы контроля

UNIT 1

Welcome to Green School! (20 часов)

- поздороваться и ответить на приветствие

- познакомиться с собеседником

- рассказать о друге

- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- ответить на вопросы анкеты, викторины

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

- не согласиться с мнением собеседника

- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

- предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

- составить меню на завтрак, обед

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

Are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short; why, when, where, what, who; together, a lot of.

Let’s… together!

Would you like (some)…? –

Yes, please. / No, thank you.

Help youself!

to drink, to eat, to buy;

a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.





Резервное время (1 час)

«Меню для любимого ученика лесной школы»







UNIT 2

Happy green lessons

(7 часов)

- разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

- загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

- попросить разрешение сделать что-то

- предложить другу свою помощь

- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Санта-Клаусу

May I have (some)...? – Here you are. / You are welcome!

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

Much, many; must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I...? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents;

I would like…





Резервное время (1 час)

«Новогодняя игрушка»







UNIT 3

Speaking about a new friend

(19 часов)

- рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

- рассказать о любимом времени года

- описать картинку и назвать любимое время года

- узнать у одноклассников об их заветных желаниях

- поздравить друга / одноклассника с днем рождения

- рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца

- обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

- написать поздравительную открытку другу

- разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

- узнать у собеседника, откуда он

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье


A fairy tale, a poem, a river; to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; spring, summer, autumn, winter, season; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;

Would you like to…? – Yes, of course. First, second, third,… thirty-first;

a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;

Where are you from& - I am from… a country, a town, a city, a street;

Great Britain, The USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day, St. Valentine’s Day, New Year’s Day.

Happy birthday to you!

Happy birthday to you! – It’s great! Thank you. a birthday party; a birthday cake; a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter






Резервное время (1 час)

«Открытка с поздравлением»




UNIT 4

Telling stories and writing letters to your friends

(18 часов)

- описать жителя далекой планеты

- ответить на вопросы от имени инопланетянина

- расспросить одноклассника о сказочном герое

- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

- сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

- разыграть с партнером беседу «В бюро находок»

- поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке


a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;

I have…= I have got…

lovely, blond, round; am, pm

it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.




Резервное время (1 час)

«Письмо другу»



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск