Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.)





НазваниеРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.)
страница1/5
Дата публикации25.09.2014
Размер0.6 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора по УР Директор

________________/ Сафина Г.Х./ МБОУ «Большекляринская СОШ» МБОУ «Большекляринская СОШ»

Протокол № _______от ________________/Гараева С.Р./ ___________/Галяутдинова А.Ф./

«_______»____________2013 года «_______»____________2013 года Приказ №_________ от

«_____» ____________2013 года

Рабочая программа

6 класса

по предмету «английский язык»

учителя английского языка

МБОУ « Большекляринская средняя общеобразовательная школа

Камско-Устьинского муниципального района

Республики Татарстан »

Сафиной Гулюсы Харисовны
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ________ от

«________»_________________2013 года
2013-2014 учебный год

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 6

Учитель: Сафина Гулюса Харисовна

Количество часов: Всего: 105 ч. В неделю: 3 ч.

Плановых контрольных уроков: тестов- 12

Проектных работ: - 4

Административных контрольных работ – 2
Планирование составлено на основе «Примерной программы основного общего образования по английскому языку». Обнинск Титул 2008 год

Учебник: М. З. Биболетова, О.А. Трубанева, О. А. Денисенко «Enjoy English»5-6 классы М.: Титул-, 2009.

Дополнительная литература:

1. Е. А. Барашкова «Грамматика английского языка» Обнинск издательство «Экзамен» 2010

2. М. Н. Гарин. «Английский язык. Упражнения, правила, примеры. Минск, «Литература»2005г.

3. К. Н. Качалова, Е.Е. Израилевич «Еnglish» практическая грамматика английского языка. -СПб КАРО,2005

4. ЕГЭ Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся. Английский язык. Интелект –центр. Рособрнадзор. ИСОП Москва

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.)

- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2008г.)

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год

- Учебник «Enjoy English», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Титул, 2009 год

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2009), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2011).

Настоящая рабочая программа учитывает направленность 6-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на средней ступени обучения иностранному языку.

Согласно действующему в лицее учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

• во всех 6-х классах предполагается обучение в объеме 3 часов.
В соответствии с этим реализуется: авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 6 классе.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.

Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

•в 6-х классах (начальный уровень) дидактико-технологическое оснащение включает

- учебника « Enjoy English 5-6 » Биболетовой М.З., 2009г,

а также дополнительных пособий:

-книга для учителя/Биболетова М.З.,2009г;

-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2009г;

-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);

-контрольные задания;

-магнитофон;

-аудиокурс: аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

CD «Английский для общения»

CD «Английский язык от A до Z»
2. Цели второй ступени обучения

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5-6 классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигали общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно-познавательная компетентность – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предметами «Иностранный язык»: понимание учащимся роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
3. После окончания 6-ого класса у учеников должны быть следующие умения:
Умения диалоговой речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

- диалог-расспрос: сообщить информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;

- диалог побудительно характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-то вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты и видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информацией. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентич-

ные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5-7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

— совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

— учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

— учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему / основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

• выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Языковая компетенция

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники учатся:

• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-7 классах.

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

• суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

• префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous. -fill, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

• префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

• префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

• прилагательными, образованными от глаголов: to clean — a clean room;

• прилагательными, образованными от существительных: cold — cold weather

в) словосложением типа:

• прилагательное + существительное: blackboard;

• прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

— артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

— существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

— глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

— причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

— местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;

— наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

— числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;

— союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

— междометия: Oh! Well!


№ ур



Тема

для изуче-ния

Section


Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо(П)

Результат освоения материала



Вид учебной деятельности


Форма контроля

Тип урока

Д/з

фонетика

лексика

грамматика

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

План

Факт

Unit I FACES OF LONDON (СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА) (27 часов)

1 четверть (27 часов)




























1

1.

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона

(8 ч.)

Вводный урок.Чудесный летний день

Развитие навыков монологической речи




Summer, river, sea, picnic







монолог

Устный опрос

комбинированный

Написать сочинение «Чудесный летний день»

2.09




2


Структура «Have you ever been to…?»
Формирование лексико – грамматических навыков

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

never, never, to be worth

Структура

Ive been to

в утвер. вопрос. и отриц. формах

Учащиеся должны знать:

- новые лексичес единицы по теме изучения;

- структуру Ive been to

в утвер. вопрос. и отриц. формах;

Учащиеся должны уметь:

Г – высказывться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

- сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

-передать содержание прочитанного текста Madam Tussaud’s MOMI, Parks &Gardens с опорой на ключевые слова;

- делать краткое сообщен по теме «Лодон»;

-вести диалог побудительного характера по ситуации is worth visiting;

П-составить вопросы к тексту Madam Tussaud’s

А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов Madam Tussaud’s MOMI, Parks &Gardens точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

монолог

Устный опрос

Ур-изучения новог материала,

Дидакт матер с достоприм Лондона

Упр 1(письм.) стр 98

С.38 РТ

Упр.1(письм.)

3.09




3

Мадам Тюссо

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid, I can’t special

Present Simple (описание ситуации)


Поисковое чтение

Устный опрос

Урок комбинир

Страноведческ справочник

Упр 2(письм.) стр 98

С.39

РТ упр.5 (письм.)


6.09




4

МОМИ

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Лексические единицы в тексте «MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст времени

монолог

Индивид. задания

Урок комбинир

Карточки Present Simple для слабоуспев

Упр 3(состав. предл.) стр 98

С.38 (РТ) упр.6(письм)

9.09




5

Парки и сады

Развитие навыка чтения с полным пониманием проч.

Лексические единицы в тексте Parks &Gardens

Глаголы с предлогами

аудирование

Ответы на вопросы

Урок комбинир

Аудиозапись,

Табл глаголов с предлогами

Стр.39Упр 7(письм.) р.т


10.09




6

Лондон стоит посетить

Развитие навыков составления диалогических и монологических высказываний.

because

Глаголы с предлогами

Изучающее чтение

Ответы на вопросы

Урок комбинир Сообщение о Казани с фоторепортажем достопримечательнос

тей (сильн ученики)

Упр 4 (письм.)стр 98

РТ

Стр.39 упр.8 (рисьм.)

13.09




7

Если бы ты был в Лондоне…

Развитие навыков устноречевой деятельности. Обобщение материала о достопримечательностях Лондона

Лексич единицы для речевой ситуац по теме

Структура

If I were…, I’d…

монолог

Устный опрос

Урок комбинир, фронт опрос с выбороч оценив по теме

Упр 5(состав. предл.) с 98

16.09




8



Леденец на палочке

Развитие навыков ознакомитель-ного чтения

Адекватное произношение звуков

To cross, to sign, lollipop, crossing

Past Simple

- в ходе ознакомительного чтения текста The Lollipop Lady выделять главные факты

Ознакомит.чтение

Устный опрос

Урок комбинир

Упр 6 (состав. предл..)стр 98

стр.41 упр.14(отв. на вопр.)РТ

17.09





9



2.Транспорт.

Заниматель-

ные факты из истории город транспорта. Дорожные знаки

(3 ч)

Знаки и их описания

Развитие навыков устной речи с аргументацией высказывания

английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Лексика, обознач-я знаки и указатели в Англии

Повелитель-ное наклонение




Урок-практикум

Устный опрос




С.41

Упр 15 р.т.

(Устно)

20.09




10

Рассказ о Лондоне
Развитие навыка монологической речи.

Лексич единицы для составления высказывания по теме «London»

Структура

There is (are)

(повторение)

монологи

Устный опрос

Ур системат-ии материала

Крат сообщен об истории Казани (сильн учен)

Упр 7(закон.предл.)

с 98

Подготовиться к контр.работе

23.09




11

Входная контрольная работа
















Письменная работа

тест




24.09





12


3.

Выдающиеся деяте-ли культуры англоязыч-ных стран и Рос-сии.

(6 ч)



Д.Дефо

Формирование лексико – грамматических навыков

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Adventure, century, novel,to die, to publish, to be born

Past Simple

(повторение)

Учащиеся должны знать:

- новые лексичес единицы по теме изучения;

- cуффиксы имен сущ-х -ist,

-ian, -ect, -man, - er

-употреб опред и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек,

каналов, гор, континентов, стран,городов, улиц, историческ достопримечат,

имен собственных;

Учащиеся должны уметь:

Г – предать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);

- делать краткое сообщение по теме изучения;

-вести диалог-расспрос по ситуации «Famous people you admire»

П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо;

Ч – в ходе поискового чтения

7

Изучающее чтение

Изучающее чтение
Изучающее чтение

монолог
групповая работа

Ответы нна вопросы

Урок- изучения нового материала

Выраз.чтение текста,выуч.слова

27.09




13


Ж.Тенор

Формирование лексико грамматических навыков

Artist, alone

Past Simple

(повторение)

Ответы нна вопросы

Урокизучения нового материала

Упр 9 с 99

30.09




14

Reading about the Famous

Совершенствование лексико грамматических навыков


Лексич единицы для составления высказывания по теме урока

Suffixes: -ist,

-ian, -ect, -man

- er

Ответы нна вопросы

урок

Изучение нового материла

Упр 17 р.т.

1.10




15

Говорим об известных людях

Формирование грамматических навыков речевой деятельности



Лексич единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple

Ответы нна вопросы

Карточки для закреп суффик-в

(выбороч опрос)

Упр 22

р.т.

4.10




16

Догадайся о нем

Развитие умения аудирования


Лексич единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple




Урок-игра (источник «Нестандарт уроки англ яз)

Упр 10 с 99

7.10



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по английскому языку в 8, 9 классах составлена...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по английскому языку в 8-м классе составлена на...
Минобрнауки рф, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconАннотация на рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный...
...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует...
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по биологии для 9 класса составлена на основе следующих...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общегобразования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г....
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по географии для 9 класса составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г....
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по географии для 9 класса составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г....
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по географии для 10-11 классов составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05....
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по химии для 11 класса составлена на основе следующих...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05....
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.) iconРабочая программа по химии для 10 класса составлена на основе следующих...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск