Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов.





НазваниеРабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов.
страница1/5
Дата публикации04.10.2014
Размер0.65 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

Даттинского сельского поселения

Ванинского муниципального района Хабаровского края


Рабочая программа учебного предмета
Английский язык
для 8 класса
Учитель: А.А.Данилова

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

  2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.


Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

по английскому языку
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

- начинать, вести/поддерживать изаканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника иотвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе
устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 8-9 класса включает в себя такие темы, как:

1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотека, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги – 50 часов.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка – 35 часов.

3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации(пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов.

4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни – 30 часов.

Данные темы будут изучаться в 9 классе. О проблеме здорового образа жизни говорится в рамках темы «Досуг и увлечения». Содержание темы «Родная страна/Россия» осваивается в ходе изучения тем данного курса в сопоставительном аспекте со страной изучаемого языка, её культурными традициями, праздниками, досугом молодёжи и т.д. Поэтому, на изучение темы «Родная страна/Россия» отводится 12 часов, что является достаточным для 8 класса.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-

расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.










Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в

нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить

причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.




Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение,

желание/нежелание);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью

комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные

коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры

речи и соответствующих речевых умений.





Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает

овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные

типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и

оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.




Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.




Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.


Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных

текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки

(языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного

перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает

умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты,

журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или

представляет интерес для учащихся.




Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать

пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать

адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной

речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем

личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения уучащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о:

- значении английского языка в современном мире;

- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

Языковые знания и навыки

Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речиНавыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами

- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).

Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа IsawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Ресурсное обеспечение рабочей программы

Состав УМК “English 8”:

1.Книга для учащихся (Student’sBook) Английский язык учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ (И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, Ю.Н.Кобец, О.В.Дуванова); Рос.акад наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». -12-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2008.

2. Рабочая тетрадь (ActivityBook) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. 12-е издание, переработанное, Москва, «Просвещение», 2008.

3. Книга для учителя (TeachersBook)

4. Рабочая тетрадь (ActivityBook)

5. Книга для чтения (Reader)



Содержание изучаемого курса


№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Кол-во

контрольных

работ

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (Mycountryataglance)

16

1

2

Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции (Isyourcountryalandoftraditions?)

16

2

3

Путешествие по странам изучаемого языка и России (Doyouliketravelling?)

17

2

4

Досуг и увлечения (спорт) Are you a good sport?

16

2

5

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. (A healthy living guide)

17

2

6

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.(Changingtimes, changingstyles)

21

2

ИТОГО




102

11



№ раздела

Название темы

Кол-во часов

Содержание темы

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

(My country at a glance)

16

Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях, выдающихся людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.).

Австралия – англоязычная страна.

Учащиеся должны знать

- лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

- реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

- национально-культурные особенности страны изучаемого языка

- социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

- признаки глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …issaidto…»

- признаки глаголов в видо-временных формах страдательного залога (PresentSimpleinPassiveVoice): isdivided

- словообразовательные средства:

- аффиксы прилагательных (-able/ible),

существительных:-ment (development),-ity

(possibility);

- конверсию (northwest)

- признаки определенного, неопределенного и нулевого артиклей с географическими

названиями;
Учащиеся должны уметь:

- распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

- работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

- распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …issaidto…»)

- употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями;
чтение

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте

говорение

- вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparisonquestions;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

- кратко высказываться о фактах и событиях,

используя основные коммуникативные типы

речи (описание, повествование, сообщение,

характеристика), эмоциональные и оценочные

суждения

- представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «Mycountryataglance»

аудирование

- воспринимать на слух тексты в виде письма

- понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

письмо

- делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи

- писать сочинение о столице России, о родном городе/селе

2

Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции

(Is your country a land of traditions?)

16

Традиции и праздники в Британии, России, Америке и других странах (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания).

Правила поведения, принятые в Британии, России, Америке. Правила написания поздравительной открытки, благодарственного письма. Выбор подарка.


Учащиеся должны знать:

- лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

- реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англооязычных стран

- национально-культурные особенности страны изучаемого языка

- социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны

- особенности структуры разделительных вопросов (Tagquestions)

Учащиеся должны уметь:

аудирование

- понимать на слух иноязычные тексты воспринимать на слух небольшие по объему тексты и передавать их содержание на английском языке

говорение

- распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

- вести диалог этикетного характера, используя в речи разделительные вопросы

- вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение

- вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность

- передавать содержание прочитанного с опорой на текст

- защищатьпроектыпотеме «Russian winter festivals’ guide», «How to behave if you are a guest in Russia»

- представлять родную страну и культуру на английском языке

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

- кратко высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения

чтение

- читать тексты художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

- чтение текста с полным пониманием содержания, передавая содержание прочитанного с опорой на текст

- полно и точно понимать содержание текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария

письмо

- делать выписки из текста

- писать короткие поздравления, выражая пожелания

- писать личное письмо по образцу (выражая благодарность), употребляя необходимые формулы речевого этикета

3

Путешествие по странам изучаемого языка и России

(Do you like travelling?)

17

Путешествие как способ отдыха.

Отношение к путешествию в Британии и России.

Подготовка к путешествию. Цель и способы путешествия. Путешествие в Лондон. Путешествие по Москве. Достопримечательности. Взаимопонимание.


Учащиеся должны знать:

- лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

- национально-культурные особенности страны изучаемого языка

- реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

- социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны

- словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity), (словосложение: существительное + существительное)

- признакираспознаваниямодальныхглаголов (need, shall, could, might, would, should, ought to);

- фактическиеприлагательные (fact adjectives) an old town), оценочныеприлагательные (opinion adjectives) a magnificent building

- признаки распознавания определенного, неопределенного и нулевого артиклей с географическими названиями;

Учащиеся должны уметь:

чтение

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте

- читать отрывки из художественных произведений с полным пониманием содержания, выполнять к ним тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте

- распознаватьмодальныеглаголы (need, shall, could, might, would, should);

говорение

- распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

- употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями, модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);

- делать сообщение по теме «Myfamilytravelhabits» с опорой

- вестидиалог-обменмнениямипотемам «Planning a trip», «The bestwaytotravel»

- вести диалог этикетного характера по теме «Understandingpeople» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)

- защищатьпроектыпотеме «What makes a good travelling?»
аудирование

- понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

письмо

- cоставлять вопросы для ведения диалога-расспроса (целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

- осуществлять информационную переработку иноязычного текста, используя подходящие слова и словосочетания

- делать выписки из прослушанного текста

- заполнять бланки, используя фактические и оценочные прилагательные, артикли

- писатьсочинениенатему «My favourite destination»

4

Досуг и увлечения (спорт)

Are you a good sport?

16

Популярные виды спорта в Британии и в России.

История спорта.

Олимпийские игры.

Спортивные игры.

Спорт и здоровый образ жизни.

Спорт в школе.

Учащиеся должны знать:

- лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

- реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

- наречия времени
Учащиеся должны уметь:

говорение

- распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

- распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (PresentPerfectPassive), наречия времени

- вести диалоги- расспросы, диалоги этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение

- защищать проекты по теме «Sportmosaic» в форме дискуссии, используя фразы для презентации проекта (с.35-36 учебника)
аудирование

- понимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста), уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания

чтение

- читать тексты с полным пониманием содержания на основе их информационной переработки (грамматического анализа)

- читать с выборочным пониманием нужной информации, развивая умения передавать содержание, используя оценочные суждения

- читать аутентичные материалы, выбирая главные факты в тексте, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте
письмо

- делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы)

- заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования

- писатьрассказилиотчётпооднойизтем «School Olympic Games», «Sports Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant»

5

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

(Ahealthylivingguide)


17

Полезные и вредные привычки. Сохранение и укрепление здоровья (рекомендации).

Правильное питание.

Факты и мифы о здоровой пище.

Забота о своём здоровье.

Предупреждение болезней.

Учащиеся должны знать:

-лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

-признаки распознавания глаголов в видо-временных формах действительного залога в PresentPerfectContinuous (Progressive)

-словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity), прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное)

-слова и фразы, указывающие причину, и выражения, подчеркивающие результат

Учащиеся должны уметь:

говорение

-распознавать и употреблять в речи лексику в знакомых и новых ситуациях общения

-употреблять в речи слова и фразы, указывающие причину, и выражения, подчеркивающие результат

-распознавать и употреблять в речи глагол в видо-временных формах действительного залога в PresentPerfectContinuous (Progressive)

-кратко высказываться о фактах, используя коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), оценочные суждения

-вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию. Переходя позиции спрашивающего в позицию отвечающего

-вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию

-делать сообщение на основе фактических данных по теме «Concern ‘Kalina’»

-участвовать в ролевой игре, адекватно и корректно решая определенную коммуникативную задачу

-защищатьпроектыпотеме «Do you live a healthy lifestyle?»

аудирование

-понимать на слух иноязычные тексты:

-с полным пониманием содержания, выделяя главные факты;

-с пониманием основного содержания

чтение

-читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, выделяя основную мысль, выбирая и комментируя главные факты, устанавливая логическую последовательность основных событий в тексте

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария)

письмо

-писатьсочинениенатему «If you are unhealthy who is responsible for it?»


6

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.

(Changing times, changing styles)

20

История моды.

Одежда: предметы одежды, её характеристики, стили одежды (приоритеты выбора).

Школьная форма в жизни подростков.

Покупки. Карманные деньги.

Взаимоотношения в молодёжной среде, в семье.

Внешность, собственный стиль и гардероб человека.



Учащиеся должны знать:

-лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

-признаки условных предложений нереального и нереального характера (ConditionalI и ConditionalII), сложноподчинённые предложения с глаголом wish

-признаки устойчивых словоформ в функции наречия

-национально-культурные особенности своей страны
Учащиеся должны уметь:

говорение
-распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

-распознавать и употреблять в речи условные предложения нереального и нереального характера (ConditionalI и ConditionalII), сложноподчинённые предложения с глаголом wish

-распознавать и употреблять в речиустойчивые словоформы в функции наречия

-делать устные сообщения по теме «Молодежная мода», «Внешность человека»

Защищатьпроектыпотеме «Do you care what you wear?» в форме дискуссии с использованием фраз для презентации проекта (с.35-36 учебника)

аудирование

- понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста:

- выделяя основную мысль текста;

- выбирая главные факты для описания услышанного

- выписывая конкретную информацию (заполнения таблицы)

- совершенствуя слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплименты)

чтение

- читать тексты с выборочным пониманием нужной информации для подбора иллюстраций и выстраивания WordWeb

- читать с полными точным пониманием содержания на основе информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, иллюстраций), комментируя/объясняя описанные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение

письмо

- Писатьсочинение (150-180 слов) натему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform»
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по географии для 9 класса составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г....
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по географии для 9 класса составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г....
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconПояснительная записка Литература 8 класс Данная рабочая программа...
Федерального компонента государственного стандарта (Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений рф, реализующих...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на...
Планирование составлено на основе: Основной образовательной программы начального общего образования мкоу бетлицкая сош
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по географии для 10-11 классов составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05....
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по биологии для 9 класса составлена на основе следующих...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общегобразования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г....
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный...
...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: Сборник нормативных документов. iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск