Скачать 277.94 Kb.
|
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: Заседание МО учителей Зам.директора по УВР Директор МОУ СОШ Протокол №___________ от «__»______ 2011 г с.Солчур от «___»________ 2011г. Зам.директора по УВР «___»__________ 2011 г Руководитель МО _______ Монгуш С.Ш. _________ Монгуш А.О. _______ Монгуш А.О. Календарно-тематический план 5 класс Учитель английского языка: Чинан Шончалай Леонидовна 2011 – 2012 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. УМК: содержание, структура, особенности Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ. УМК включает следующие компоненты:
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5: 1. Я и моя семья 2. Адрес: оформление адреса на конверте 3. Дом, квартира: описание комнаты, квартиры, дома, номера в гостинице 4. Празднование дня рождения в Великобритании и России 5. Помощь по дому 6. Цвет, одежда 7. История Великобритании: шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов 8. Я и мои друзья. Поведение в гостях и дома 9. История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии, начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы 10. История Великобритании: страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика 11. Домашние любимцы: что они умеют делать 12. Достопримечательности страны изучаемого языка: озеро Лох-Несс 13. Распорядок дня 14. Жители города и их занятия 15. Школа и школьные предметы: английская школа – расписание, изучаемы предметы (сравнение с российской школой). История Великобритании: шотландские школы XVI века 16. Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles 17. Мои увлечения 18. История Великобритании: Шекспир и театр «Глобус» в XVI веке 19. День рождения: празднование в Англии и России 20. История Великобритании: традиции и праздники. Хэллоуин и его история 21. Времена года, погода: сравнение климата Москвы, Лондона и Эдинбурга 22. Покупки 23. Изготовление поделок к празднику 24. Крупнейшие города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и их достопримечательности 25. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, Камень судьбы, Королева Мария Стюарт Особенности УМК «Happy English.ru»5 Сюжетное построение Особенностью содержательного построения курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все уроки конца первой и последующих четвертей. Приключенческой, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий. Использование стихов и песен В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций. Социокультурная воспитательная направленность В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым. Решению этой задачи помогают рубрики: 100% English, Friends и English in Focus. Рубрика 100% English знакомит учащихся со словами-реалиями, характерными только для британской культуры, которые не переводятся на русский язык, а заимствуются целиком. Эта рубрика не только обогащает их новой информацией, но и развивает их любознательность. Рубрика Friends знакомит со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала. Рубрика English in Focus знакомит с историей Великобритании, правилами этикета, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений. Обучение чтению Чтение является ведущим видом речевой деятельности. В 5 классе обучение технике чтения происходит в течение первой четверти с соответствии с принципом «от простого к сложному" и принципом дозированной, посильной подачи новой информации. Обучение технике чтения ведется методом звукобуквенных соответствий, сначала на уровне отдельных букв, затем на уровне слогов, словосочетаний, простых предложений и сверхфразовых единиц (мини-текстов). Несмотря на общую направленность на обучение технике чтения, тексты имеют развивающую и содержательную ценность, поскольку помогают научить школьников решать ряд коммуникативных задач: представить себя, своего друга и т.д.. На всем протяжении 5 класса обучение чтению является основным видом речевой деятельности. Обучение аудированию Обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только за счет использования аудиокассет, но и понимания речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке. Обучение письму Основным содержанием обучения письму является обучение графической его стороне и орфографии. Учатся правильно писать буквы, слоги и слова, заполнять пропуски, выписывать нужные слова из текстов, но потом увеличивается количество и объем текстом, которые учащиеся пишут как с опорой на образец, так и без нее. Учатся заполнять анкеты, подписывать почтовые конверты, а также писать несложные тексты по изучаемым темам. Обучение говорению Говорение является одним из важнейших видов речевой деятельности, основой коммуникативной компетенции и целью обучения английскому языку. Основным видом высказываний для учащихся являются репродуктивные высказывания с опорой на текст, трансформация образцов, что позволяет плавно переходить от языка к речи. Грамматическая сторона речи Синтаксис В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи: 1. Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer games.). 2. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы. 3. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Help me. Don’t open the window.). 4. Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении. 5. Безличные предложения с формальным подлежащим it в Present Simple (It’s 5 o’clock. It’s hot. It rains in autumn.). 6. Конструкция there is/there are в Present Simple. 7. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Морфология Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж). Артикль (определенный/неопределенный, с именами существительными, с именами собственными). Местоимение (личные в именительном и объектном падежах, притяжательные, указательные). Имя прилагательное (степени сравнения прилагательных, исключения). Глагол (Present Simple, Present Progressive, модальные глаголы must, can, конструкция to be going to для выражения будущего действия). Предлог (in, at, with, of). Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника, приведенных в рабочих тетрадях. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
|
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку 7 класс Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе... | Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует... Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009 | ||
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс ... | Рабочая программа по английскому языку, 6 класс ... | ||
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.) Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе... Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей | ||
Рабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку во 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку в 1 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов |