УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО: Директор школы Руководитель МС На заседании МО __________
_________________________ _______/О.В.Антышева ________/Е.С.Емельянова ______/___________________ «___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____________20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 4 класса, начальное общее образование
(предмет, класс, ступень обучения) Павлюченковой Елены Игоревны
(ФИО) ______________________ ___ Учителя МБОУ СОШ № 9 ________________________
(должность, категория, разряд)
2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку во 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011)
Цели учебного курса в 4 классе: 1.Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
2.Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
3.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
4.Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
5.Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка во 2–4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов. Программа предполагает промежуточный и итоговый контроль. Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет. Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование. Учебно-методическое обеспечение курса
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул,2008.
Enjoy English: книга для учителя / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.
Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.
Enjoy English: аудиоприложение к учебнику(CD) / М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2008.
Дополнительный учебный материал
Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» /Е.Г. Воронова. – М.: Айрис-пресс, 2009.
Сборник песен для начальной школы «Games songs». – Обнинск: Титул, 2001.
. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I, II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 4 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2008.
Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 4 класс (CD)
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка. 5класс, 6 класс
Английский язык детям // httpmwww.bilingual.ru.
Содержание учебного материала
Уроки
| Коммуникативные задачи
| Речевые и языковые средства
| Формы контроля
| Цикл 1.
Тема: « SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER
(13 часов)
| рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;
расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;
на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);
рассказать o погоде в разные времена года;
узнать y одноклассника его планы на завтра / на выходные;
пригласить одноклассников на пикник;
читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)
описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника o его квартире (комнате);
сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;
| There is (are)...
There is no...(are no...)
Is there...? — Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? — Yes, there are. / No, there aren't.
a hall, a kitchen, a pantry, a living room,
a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a floor, a flat;
an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe; to go shopping, to share;
interesting, large, own;
above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle, next to, on, under; sometimes
to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek
a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)
What's the weather like today/ in winter? rain, snow, year
sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy
| Контрольный тест № 1.
| Цикл 2.
Тема: «ENJOYING YOUR HOME»
(8 часов)
| на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мег и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать o семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);
восстановить текст, используя картинку;
рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);
попросить o помощи / согласиться выполнить просьбу;
узнать y одноклассника o его домашних обязанностях;
разыграть c партнером разговор по телефону;
| a brother, a daughter, a family,
a granddaughter, a grandson,
a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son,
a dish, a phone, a photo
to bring — brought, to buy — bought, to get — got, to hear — heard,
to lay — laid,
to answer phone calls, to cook,
to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles,
to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk,
to do the washing up, to be polite
May I help you to...? — Thank you.
Can you help me to...? — Yes. In a minute...
| Контрольный тест № 2.
| UNIT 3
Being happy in
the country and
in the city (10 часов)
| -рассказать o России (o своем городе, селе);
- рассказать o Великобритании;
- расспросить одноклассника o том, что находится недалеко от его дома;
- обсудить c одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;
- расспросить одноклассника o его питомцe;
- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
- читать тeкст c полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)
| a field, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple
tree, a river, country (in the country), a capital,
a city, people, a thing; Great Britain
to become, to carry, to take off
useful
a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin,
an eagle, a whale, a desert, a mountain,
an ocean, a river, a sea
| Контрольный тест № 3
|
UNIT 4
Telling stories (10 часов)
| рассказать o том, что делал(а) прошлым летом;
придумать и рассказать смешную нeбылицу;
рассказать c опорой нa картинки, что делaл Санта-Клаус вчера;
восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
читать текст c полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец
истории)
| to be — was / were, to catch — caught, to come
came, to cut — cut, to do — did, to draw — drew,
to drink — drank,
to fall — fell, to fly — flew,
to give — gave, to go — went,
to have — had, to let — let,
to make — made, to meet — met,
to put – put, to run – ran, to say – said,
to see – saw, to take – took,
to think – thought, to write – wrote
| Контроль чтения
| Цикл5
Тема: «HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY» (7 часов)
| разыграть c партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;
| a bag, a blouse, a boot (boots), clothiers, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella
a pound, a glass, a bottle
to have on, to suit
some, any
Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn't any.
How much is it / are they? Can I help you?
|
| Цикл 6
Тема: «SHOPPING FOR EVERY-THING» (9 часов)
| разыграть c партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и вырaжать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;
Сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;
сообщить, что любят делать сестры близняшки);
читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
|
a bag, a blouse, a boot (boots), clothiers, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella
a pound, a glass, a bottle
to have on, to suit
some, any
Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn't any.
How much is it / are they? Can I help you?
|
| UNIT 7
School is fun
(11часов)
| Ha слух воспринимать информацию из текста, и вырaжaть свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей нa рисунке; назвать учебный предмет; сравнить свою классную комнату c изображенной нa рисунке;
рассказать, что учащиеся должны /нe должны делать нa уроке; узнать y одноклассников, что они любят / не любят делать нa ypoкax; рассказать, что oбычно делают учащиеся нa уроках английского языка;
попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;
ответить нa вопросы aнкеты;
заполнить анкету для поездки в
летнюю языковую школу;
написать письмо Tайни o своей школе
| a break, a board, a cassette, CD,
a classmate, a classroom, a desk,
a dictionary, a goldfish, a mark, paints,
a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder,
a video, Maths, PE, Reading, Russian
to learn by heart, to translate from... into...,
to get along with, to get a good (bad) mark
coloured (pencils)
this / these, that / those, during
That's easy!
| Контрольный тест № 4
| |