Скачать 112.97 Kb.
|
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения учителя биологии и химии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Анцирская средняя общеобразовательная школа» Витман Людмилы Петровны Целевая установка школы – мотивация обучения учащихся, как основной фактор повышения качества образования . Исходя из данной целевой установки, свою педагогическую деятельность выстраиваю не только с целью формирования у учащихся знаний теоретических основ биологических и химических наук, учебных умений, экологического воспитания, но и развития интеллектуальных способностей, исследовательских и проектных компетенций учащихся на основе применения инновационных технологий, форм, методик, способов работы с одарёнными детьми. На уроках реализую содержание авторских программ по биологии Понаморевой по химии Гобриеляна, которые соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Во внеурочной деятельности реализую содержание авторских программ факультативов, курсов по выбору, индивидуально-групповых занятий. В своей педагогической практике использую проблемный, исследовательский методы обучения, проектную технологию. В 2010 году разработала и провела интегрированный урок «Значение опорно- двигательной системы в развитии психомоторики» в 8 классе с использованием исследовательского и проблемного методов. Разработка этого урока стала финалистом Всероссийского конкурса педагогического мастерства педагогов «Мой лучший урок». Непрерывно занимаюсь самообразованием, выступала на районных методических объединениях с темами: «Межпредметные связи на уроках биологии», «Формы и методы работы с одаренными детьми» В ноябре 2010г., в г.Красноярске, участвовала в работе межрегиональной конференции «Содержание и технологии школьного естественнонаучного образования: из прошлого в будущее», с представлением на секции доклада. В сборнике материалов конференции опубликована моя статья «Становление субъектной позиции учащихся через исследовательскую деятельность». В 2010 году участвовала в Сибирской конференции по апробации ОРКиСЭ в г. Новосибирске, тема выступления «Промежуточные итоги апробации ОРКиСЭ в Канском районе»; В 2011 году являлась участницей краевого конкурса «За нравственный подвиг учителя» Ежегодно повышаю уровень профессиональной компетентности через систему методической работы школы, районного методического объединения учителей биологии. Вхожу в состав творческой группы по составлению олимпиадных заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Уровень моей профессиональной компетентности позволяет мне второй год быть в составе предметной комиссии по проверке ГИА по географии. В развитии мотивации и познавательного интереса к своим предметам разработала систему уроков и внеклассных мероприятий с помощью программы Power Point, активно использую единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов, ООО «АСТ-Пресс книга» Электронное пособие «Политическая карта мира», электронное наглядное пособие «Цитология и генетика». Планетариум 2009, ЦОР по биологии ООО «Физикон»: 1С: Образование 4. школа 2007: Сонин Н.И., Сапин М.П.. Биология: 8 класс. М., Дрофа, 2008. Значительное место отвожу организации внеклассной работы: ежегодно провожу «Семь чудес России», «Правила здорового питания», «Красная книга Красноярского края», разнообразные конкурсы и викторины. В рамках недели предметов естественно-математического цикла и методической недели (2011-2012 уч.год) давала открытые интегрированные уроки и внеклассные мероприятия:
Мои кадеты ежегодно принимают участие в интеллектуальных городских конкурсах «Животный мир моего края», краевой заочной - экологической олимпиаде, Всероссийском дистанционном конкурсе «Человек и природа». Использование инновационных технологий, методов и приемов приводит к хорошим результатам: отсутствие неуспевающих по предмету, повышается мотивация, качество знаний по предмету стабильное.
Мои ученики ежегодно принимают участие в школьном, муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ). В 2011-2012 уч.году ученик 9 класса Пашакинскас Артур стал призером муниципального этапа ВОШ по экологии. Кадеты выбирают для сдачи государственную итоговую аттестацию и единый государственный экзамен по географии и биологии. Результаты ГИА и ЕГЭ выше средних региональных и Российских показателей. Показатели ЕГЭ по географии
Показатели ГИА по географии
Большое внимание во внеурочной деятельности уделяю сопровождению научно-исследовательской работы учащихся. Кадеты проводят комплексные межпредметные исследования, создают экологические проекты и ежегодно принимают участие в городских, краевых, Всероссийских конкурсах и конференциях, выставках, где становятся победителями и дипломантами. Результативность исследовательской деятельности
В своей педагогической деятельности активно использую во внеурочной деятельности проектную технологию. Проект создания экологической тропы в сосновой роще г.Канска выполненный под моим руководством учащимися 8 класса Гольм Алексеем и Житовым Матвеем участвовал в краевом конкурсе юных исследователей окружающей среды-2012. Данный проект был представлен учителям географии на городском методическом объединении с целью его реализации в рамках летнего эколого-географического палаточного лагеря. Проект получил высокую оценку педагогов и рекомендован городским объединением учителей географии г.Канска для реализации на базе кадетского корпуса в 2013-2014 уч.году. Второй год в городе Канске проводится географическая игра на местности «Лабиринты знаний». Команда моих учащихся является постоянным участником игры и показывает лучшие результаты на различных этапах, так в 2012 году ребята стали победителями этапа «На привале», в 2013 году победили на этапе «Туристическая подготовка». Мои учащиеся посещают краевые круглогодичные школы интеллектуального роста для одарённых детей естественнонаучного направления по биологии и показывают лучшие образовательные результаты. Евпак Алексей и кадет 8 класса Дьяконов Николай на школе «Сохраним свою планету» показали лучший образовательный результат по биологии. Сообщаю о себе следующие сведения: Образование высшее: Красноярский Государственный педагогический университет, «Учитель биологии, географии и экскурсовод» 1994 год. Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет. В данной должности 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 13 лет. Награждена: 2010 год
2013год
Удостоверение №75 28. 02. 13г. Званий, ученой степени, ученого звания: не имею. Сведения о повышении квалификации: -Подготовка участников экспертных комиссий по проверке ГИА по географии 2012 г. -Подготовка участников экспертных комиссий по проверке ГИА по географии 2012 г. - ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И Менделеева» краткосрочное обучение 22-28 февраля 2013г. по программе «Использование системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения» в объеме 72 часов. |
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Реферат «Внедрение современных технологий социализации лиц с ограниченными... Содержание деятельности и результаты Мероприятия №2 «Внедрение современных технологий социализации лиц с ограниченными возможностями... | ||
Уроках биологии ... | Методические рекомендации по использованию икт на уроках биологии Заключение Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников на уроках биологии | ||
Содержание учебной дисциплины Рабочая программа по биологии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,... | Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по истории для... Примерной программы основного общего образования по истории и авторских программ: Н. В. Загладин «Программа курса и тематическое... | ||
Количество часов Содержание программы дополняет и систематизирует знания, полученные на уроках биологии. Рассчитана на 128 часов в год | Рабочая программа по истории для 5 класса составлена в соответствии... Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории мо РФ 2004 года и на... | ||
Рабочая программа по истории для 5 класса составлена в соответствии... Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории мо РФ 2004 года и на... | Программы по биологии в VI-IX классах Научный В связи с этим на уроках биологии необходимо больше уделять внимания на связь биологии с жизнью, при объяснении нового материала... |