Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52





НазваниеТесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52
страница1/24
Дата публикации12.07.2013
Размер2.08 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Биология > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24



Л. Рон Хаббард

САМОАНАЛИЗ

Self Analysis


"Мне нравится помогать другим, и для меня величайшее удовольствие в жизни видеть, как человек освобождается от теней, омрачающих его дни.

Эти тени представляются ему такими плотными, и они ложатся на него таким тяжким бременем, что когда он вдруг обнаруживает, что это лишь тени, и он может видеть сквозь них, и проходить их, и выходить вновь к солнечному свету, он испытывает огромную радость. Боюсь, и я при этом рад, как и он сам".

Л. Рон Хаббард

СОДЕРЖАНИЕ


Предисловие 5

Введение 6

I. Об узнавании себя 10

II. О законах выживания и изобилия 12

III. О смерти сознания 16

IV. О наших усилиях достичь бессмертия 19

V. О повышении нашего уровня сознания 26

VI. О повышении нашего уровня жизни и поведения 30

VII. Таблица Хаббарда по оценке человека 36

VIII. Тесты по шкале тонов1 49

IX. Как пользоваться диском 52

X. Раздел процессинга 54

Список 1: Общие случаи 62

Список 2: Ориентация во времени 64

Список 3: Ориентация чувств 67

Список 4: Стандартный процессинг 92

Список 5: Ассисты воспоминания 97

Список 6: Раздел для забывчивых 99

Список 7: Факторы выживания 103

Список 8: Воображение 124

Список 9: Вейлансы2 125

Список 10: Прерывания 128

Список 11: Инвалидация 130

Список 12: Природные воздействия 132

Специальные списки 133

Важное замечание


Одним из самых больших препятствий в изучении нового предмета является его номенклатура, т.е. совокупность терминов, которые используются для описания отдельных элементов этого предмета. Понять и передать содержание предмета невозможно без точных обозначений, имеющих определенный смысл.

Если бы я описывал части тела как "штукамаботы" и "как-их-там", мы все были бы в недоумении, то есть точное наименование объектов очень важно для любой области знания.

Студент приступает к изучению нового предмета, и у него возникает масса трудностей. Почему? Потому что ему нужно изучить не только множество новых принципов и методов, но и по существу новый язык. Если студент этого не понимает, если он ясно не осознает, что "сначала надо знать слова, чтобы спеть песню", то он недалеко продвинется в изучаемом предмете.

А сейчас я вам сообщу очень важный принцип:

Единственной причиной, по которой человек прекращает учебу, приходит к путанице мыслей или становится неспособным обучаться, является то, что он раньше пропустил слово, которое не было понято.

Бессвязность мыслей и неспособность что-то понять, изучить, наступает после того слова, которому не было найдено определение и которое не было понято.

Вам случалось дочитать до конца страницы и вдруг заметить, что вы не знаете, о чем читали? Где-то раньше, на этой странице, вы пропустили слово, определение которого вы не знаете.

Приведу пример: "Оказалось, что с наступлением крепускулы дети становились спокойнее, а в ее отсутствие они вели себя намного живее." Видите, что происходит. Вы думаете, что не понимаете всю мысль, которую выражает это предложение, но неспособность понять происходит целиком из одного слова, которое вы не можете определить, крепускула, и которое означает "сумерки" или "темнота".

Принцип, утверждающий, что нельзя пропускать слово, определение которого неизвестно, является важнейшим для всех видов обучения. В любом предмете, который вы взялись изучать, а потом бросили, остались слова, определения (дефиниции) которых вы так и не узнали.

Поэтому, изучая "Самоанализ" и Дианетику, никогда не пропускайте слова, которые не поняты до конца. Если материал становится запутанным, или вам кажется, что вы не можете его понять, то немного раньше непременно окажется слово, которое вы не поняли. Не продолжайте изучение материала, а вернитесь к месту перед тем, как возникли трудности, найдите непонятое слово и дайте ему определение.

Л. Рон Хаббард
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconРеферат по информатике на тему: «Microsoft Word 2007»
Но чтобы понять, как ей пользоваться, нужно что-то почитать. Я сама, в первый раз открыв новую версию Word, не знала с чего начать...
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconТесты для оценивания знаний обучающихся. Мне стало интересно: «А...
Эти тесты? Так появилась проблема моего учебного исследования
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Англии, в регионе Лимузин и в Норд-па де Кале (Франция) и т д также именуются региональными. Для отечественной практики, видимо,...
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconЗадача обработки решетки
Интегральное уравнение открытого резонатора с диэлектрическим диском, несоосным с зеркалами [72]
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconМесто учителя начальных классов в организации языкового пространства...
Умение пользоваться знаниями иностранного языка для современного человека становится таким же необходимым для его успешной трудовой...
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconКол-во часов
Плановые контрольные работы – 16: тесты по чтению – 4; тесты по аудированию – 4; тесты по говорению – 4
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconТесты покрытия, модульние тесты,тесты unit
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/ 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconСинтез и химические превращения n-замещенных 3-имино-3н-фуран-2-онов
Работа выполнена на кафедре природных и биологически активных соединений Пермского государственного университета
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconТесты по информатике для учащихся 8 классов по теме «Двоичная система...
Эти тесты очень удобно использовать для самоконтроля
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconТесты по «Экономики отрасли»
В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки...
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconТесты для самотестирования. 
В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки...
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Достаточно ли у нас праны? Почему развалился Советский союз? Какое должно быть отношение к деньгам? Как достигнуть успеха в жизни?...
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconТесты по пунктуации: для старшеклассников и учителей (1С) Тесты по...
География в школе: Австралия, Океания, Арктика, Антарктида (Электронные уроки и тесты)
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconТесты по предметам школьной программы, вузовским дисциплинам, тесты...
На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор...
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconТесты на сервере получены от посетителей или взяты из бесплатных...
В настоящее время уже существуют и действуют достаточно много систем онлайнового тестирования, располагающихся на сайтах различного...
Тесты по ш кале т онов 1 49 IX. Как пользоваться диском 52 iconЭто информационно письмо составлено сотрудниками научной библиотеки...
Как оказалось, многие даже не подозревают о сущестовании возможности обратится к тем или иным издательствам удаленно. Другие пытаются,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск