Скачать 25.3 Kb.
|
Урок естествознания №3Тема "Папоротникообразные"А теперь, ребята, ответьте на вопросы! Жду интересных и полных ответов. Дружинина Елена Евгеньевна, учитель биологии МОУ «Гимназия»
1). Споры плауна издавна использовались в театрах для световых эффектов: ……… 2). Особое значение споры плауна имеют в литейном деле при отливке мельчайших деталей: ………….
Хвощи, плауны и папоротники относятся к ….1…..(споровым, семенным) растениям. Их размножение происходит с помощью …2… (спор, семян). И у всех представителей при прорастании споры образуется маленькое растение — …3…(заросток, растение, похожее на взрослый организм). Ответы к уроку естествознания №3Тема "Папоротникообразные"
|
Учебно-методическое пособие для семинарских занятий, самостоятельной... Тема История естествознания. Панорама современного естествознания. Тенденции развития. Взаимосвязь естественно-научной и гуманитарной... | Урок естествознания №4 Тема «Царство Бактерии» Впервые бактерии увидел в оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист Антони ван Левенгук. Как и всех микроскопических... | ||
Урок естествознания. Тема: Поиски неведомой Земли (Австралия) Цели: расширять представления об освоении мира и открытии новых земель; -познакомить с историей освоения Австралии; развивать речь... | «Концепции современного естествознания» Учебное пособие обсуждено на заседании кафедры статистики, эконометрики и естествознания 24. 06. 11, протокол №11 | ||
Урок естествознания №2 Тема "Мхи" Устинов, Ю. Ф. Практикум по теории механизмов и машин [Текст]: учеб пособие к практическим занятиям для студ немашиностроит спец... | Академии Естествознания «Успехи современного естествознания» Материалы конференций (тезисы докладов), (правила оформления указываются в информационных буклетах по конференциям) | ||
Урок естествознания №3 Тема "Ботаника наука о растениях" Бота́ника (др греч. βοτανικός — «относящийся к растениям», от βοτάνη — «трава, растение») — наука о растениях, раздел биологии. Ботаника... | Методическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания» Методические рекомендации для выполнения индивидуальной работы №1 – реферата на тему «Актуальные проблемы естествознания» 34 | ||
Методическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания» Методические рекомендации для выполнения индивидуальной работы №1 – реферата на тему «Актуальные проблемы естествознания» 34 | Учебно-методический комплекс по дисциплине мдк 01. 05. Естествознания... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Псковской области | ||
Урок естествознания №2 Тема "Зоология наука о животных" Зоология (от греч. «зоо» — животное, «логос» — учение) — раздел биологии, посвященный изучению животных, их многообразия, строения... | Урок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов» Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок) | ||
Анализ работы методического объединения учителей «Естествознания» за 2009-2010 учебный год Бенова С. В. – учитель химии первой квалификационной категории, руководитель шмо «Естествознания» более десяти лет | Учебно-методический комплекс по дисциплине мдк 01. 05. Естествознания... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Псковской области | ||
Темы рефератов по ксе раздел История развития естествознания. Важнейшие... Физические представления о пространстве и времени: история вопроса, современные подходы | Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» Дисциплина «Концепции современного естествознания» входит в цикл Математических и естественнонаучных дисциплин (Б. 2) |