Урок естествознания №3 Тема "Папоротникообразные"





НазваниеУрок естествознания №3 Тема "Папоротникообразные"
Дата публикации14.07.2013
Размер25.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок

Урок естествознания №3

Тема "Папоротникообразные"










































А теперь, ребята, ответьте на вопросы!

Жду интересных и полных ответов.

Дружинина Елена Евгеньевна,

учитель биологии МОУ «Гимназия»

  1. Как называется наука о папоротниках?



  1. Как называется лист папоротника?




  1. Как связан этот препарат с темой урока?



  1. Назовите самую известную легенду о папоротнике.



  1. По какой причине все хвощи — более или менее жестки на ощупь?




  1. Закончите предложения:

1). Споры плауна издавна использовались в театрах для световых эффектов: ……… 2). Особое значение споры плауна имеют в литейном деле при отливке мельчайших деталей: ………….

  1. Выбери правильные ответы в скобках:

Хвощи, плауны и папоротники относятся к ….1…..(споровым, семенным) растениям. Их размножение происходит с помощью …2… (спор, семян). И у всех представителей при прорастании споры образуется маленькое растение — …3…(заросток, растение, похожее на взрослый организм).

Ответы к уроку естествознания №3

Тема "Папоротникообразные"


  1. Птеридология



  1. Вайя



  1. Присыпку получают из спор плаунов.



  1. В Древней Руси папоротник считался растением Перуна, языческого бога-громовержца, подателя дождя на поля и покровителя русского воинства. В ночь на Иванa Купалу в лесу искали цветок папоротника – Перунов цвет, разрыв-траву. По легенде, загадочный цветок папоротника расцветает летней ночью один раз в год, чтобы указать место, где хранится заветный клад, приносящий богатство и счастье.



  1. Хвощи — растения особые. В их тканях много кремнезема — вещества достаточно твердого. Кремнезем накапливается в большом количестве в стенках наружных клеток растения. Именно по этой причине все хвощи — более или менее жестки на ощупь. Они не такие нежные, как многие другие лесные травы.




  1. Споры плауна издавна использовались в театрах для световых эффектов: при зажигании они дают яркую вспышку. Особое значение споры плауна имеют в литейном деле при отливке мельчайших деталей: ими обсыпают формы.



  1. Выбери правильные ответы в скобках: 1 – споровым, 2 – спор,3 – заросток.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУчебно-методическое пособие для семинарских занятий, самостоятельной...
Тема История естествознания. Панорама современного естествознания. Тенденции развития. Взаимосвязь естественно-научной и гуманитарной...
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУрок естествознания №4 Тема «Царство Бактерии»
Впервые бактерии увидел в оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист Антони ван Левенгук. Как и всех микроскопических...
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУрок естествознания. Тема: Поиски неведомой Земли (Австралия)
Цели: расширять представления об освоении мира и открытии новых земель; -познакомить с историей освоения Австралии; развивать речь...
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" icon«Концепции современного естествознания»
Учебное пособие обсуждено на заседании кафедры статистики, эконометрики и естествознания 24. 06. 11, протокол №11
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУрок естествознания №2 Тема "Мхи"
Устинов, Ю. Ф. Практикум по теории механизмов и машин [Текст]: учеб пособие к практическим занятиям для студ немашиностроит спец...
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconАкадемии Естествознания «Успехи современного естествознания»
Материалы конференций (тезисы докладов), (правила оформления указываются в информационных буклетах по конференциям)
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУрок естествознания №3 Тема "Ботаника наука о растениях"
Бота́ника (др греч. βοτανικός — «относящийся к растениям», от βοτάνη — «трава, растение») — наука о растениях, раздел биологии. Ботаника...
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconМетодическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания»
Методические рекомендации для выполнения индивидуальной работы №1 – реферата на тему «Актуальные проблемы естествознания» 34
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconМетодическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания»
Методические рекомендации для выполнения индивидуальной работы №1 – реферата на тему «Актуальные проблемы естествознания» 34
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУчебно-методический комплекс по дисциплине мдк 01. 05. Естествознания...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Псковской области
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУрок естествознания №2 Тема "Зоология наука о животных"
Зоология (от греч. «зоо» — животное, «логос» — учение) — раз­дел биологии, посвященный изучению животных, их многообразия, стро­ения...
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУрок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов»
Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок)
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconАнализ работы методического объединения учителей «Естествознания» за 2009-2010 учебный год
Бенова С. В. – учитель химии первой квалификационной категории, руководитель шмо «Естествознания» более десяти лет
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconУчебно-методический комплекс по дисциплине мдк 01. 05. Естествознания...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Псковской области
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconТемы рефератов по ксе раздел История развития естествознания. Важнейшие...
Физические представления о пространстве и времени: история вопроса, современные подходы
Урок естествознания №3 Тема \"Папоротникообразные\" iconАннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Концепции современного естествознания»
Дисциплина «Концепции современного естествознания» входит в цикл Математических и естественнонаучных дисциплин (Б. 2)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск