Скачать 22.67 Kb.
|
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Тема урока: «Мои друзья - животные». Тип урока: комбинированный Цели:
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование: доска, ноутбук, проектор, картинки с изображениями животных, иллюстрационный материал, учебник УМК Биболетова М.З.,Enjoy English 2 класс. Ход урока
Тeacher: Good morning, dear friends! Children: Good morning! T: I am very glad to see you! You are so pretty today! I hope you’re well! Сегодня мы посетим разные места и увидим, какие животные там живут. Мы побываем в джунглях, в лесу и на ферме и посмотрим, что наши друзья-животные умеют делать.
T: Чтобы пригласить всех животных к нам на урок, нужно назвать их на английском языке. А для начала давайте вспомним все названия животных, в которых есть звук [k]: cat, crocodile; [f]: elephant, fox, fish; [l]: lion, crocodile, elephant; [t]: tiger, parrot; [n]: monkey, lion.
T: Отлично! Все животные в сборе. Но посмотрите, они все перемешались и теперь непонятно, кто пришёл из джунглей, кто из леса, а кто с фермы. Давайте поможем им найти свой дом. (на доске два слова «Jungle», «Forest» и «Farm». Дети распределяют картинки с животными под одним из слов). T: Well, now please tell me who lives in the jungle, in the forest and on the farm. Ch: Lion/Elephant/Crocodile/Monkey/Parrot/Tiger lives in the jungle. Fox/Bear lives in the forest. Dog/Cat lives on the farm. T: Некоторые животные запаздывают на наш урок. Для того чтобы они побыстрее пришли к нам, давайте послушаем песенку. А вы скажите, кто эти животные. (Аудирование: видео с песней «Old McDonald had a farm») T: Who is late? Ch: Cow, duck, horse, pig! T: That’s right! They are our new friends! Так как животные только что пришли с фермы, их следует познакомить с нашими старыми друзьями. Давайте расскажем от лица животного, какое это животное, как его зовут, сколько ему лет. (схема построения предложений на доске) Animal Name Age (Дети получают картинку с животным и составляют рассказ о нём) Физразминка: T: We are happy! We know each other now! Let’s dance! (видео с песней «If you are happy and you know it») T: Animals can do a lot of things! Let’s ask them about it! (схема построения общего вопроса на доске) Yes, . No, not. (Учитель задаёт вопрос с последующей просьбой о выполнении действия) T: Monkey, can you dance? Ch: Yes, I can. T: Please, dance! T: Все животные уже подружились и у них скопилось много вопросов друг к другу. Ask each other what you can do! (Дети спрашивают друг друга и отвечают по той же схеме).
T: Где мы сегодня с вами побывали и с какими новыми животными познакомились? Thank you for your work today! You worked great! (Выставление оценок).
T: Write down your home task! (учить названия животных и их действия). It’s time to say good bye! See you! Ch: Good bye! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для... | Методическая разработка урока английского языка в 9 классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнесуэтукская средняя общеобразовательная школа» | ||
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2) | Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» учителя немецкого языка моу «сош №32» | ||
Методическая разработка урока английского языка "Once upon a time" Тема урока: Чтение буквы Uu в закрытом слоге, и гласной буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. (Соответствует... | Урока: «The tour around Britain» Тип урока Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий | ||
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе тема урока.... Белить, прибежать, бельё, болезнь, голубок, гористый, грибник, грозовая, громыхать, дворцовый, голосище | Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | ||
Конспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской... ... | Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Разработка урока английского языка Тема урока Развивать умения учащихся выделять главное при чтении текстов и составлять сообщение на основе прочитанного | ||
Конспект урока английского языка в 9 классе. Тема урока: Christmas | Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места.... Тема урока соответствует умк автора В. Г. Тимофеева и календарно-тематическому планированию в 10 классе | ||
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные» Обезьянка проснулась и собралась гулять. Она звонит в колокольчик и зовет друзей [n], [n], [n] | Методическая разработка урока в 9-м классе Тема урока «Синтез искусств:... Характеристика учащихся: Общеобразовательный класс, с устойчивой учебной мотивацией, вокальные данные детей хорошие |