Скачать 46.38 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнесуэтукская средняя общеобразовательная школа» Методическая разработка урока английского языка в 9 классе Автор: Зырянова Н.Н., учитель английского языка с.Нижний Суэтук-2013 Образовательные цели: создать условия для повторения и закрепления нового лексического и грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни»; для практического использования приобретённых знаний в развёрнутом диалогическом высказывании по теме «На приёме у врача» объемом 10-20 предложений с использованием лексики по теме. Развивающие цели: способствовать развитию языковой догадки, логического мышления, внимания. Воспитательные цели: создать условия для воспитания личности, ведущей и пропагандирующей здоровый образ жизни, имеющей представление о правильном питании и выборе средств личной гигиены. Задачи урока:
Оборудование урока: магниты, карточки с плохими и хорошими привычками, а результаты их влияния написаны на доске; разрезанные на 2 части пословицы о здоровье; карточки для 4 задания; тест в конце урока; слайды по ходу урока; продукция детей для рекламы; реквизит для театрализации: названия врачей, стол и стулья. Ход урока 1. Речевая зарядка. - Good morning, boys and girls. - I am glad to see you today- so beautiful and healthy. - Do you like sport? - What is your favorite sport? - Do you do morning exercises? - Do you brush teeth every day? - Do you like to eat fruits? - What fruits do you like to eat? 2. Представление темы урока. - Today we shall speak about “Нealthy living guide” (тема записана на доске). - What does it mean “healthy living guide”? (ученики идут к доске и пишут что они понимают под ЗОЖ) Is it good or bad to have bad habits? Why? 3. Влияние хороших и плохих привычек на организм человека.- Look at the blackboard, please (на доске в два ряда записаны результаты влияния полезных и вредных привычек на здоровье человека). - What do you see? Let us read. - You are right. These are the results of good and bad habits. You on your desks have the cards with some habits. What habits give such results? Please go to the blackboard and stick your card near the result of your habit. For example: When you sleep too much you have a headache (прилепляю магнитом карточку возле результата привычки).
(дети по очереди выходят к доске и прикрепляют карточку, выражающую полезную или вредную привычку напротив соответствующего результата). 4. To be strong and healthy you should or shouldn’t do something. Please, write down should or shouldn’t
Please, check your answers. (ответы на слайде) Who has no mistakes?(слайды 2-3) 5. Now match the pictures and good habits. (по слайдам презентации № 4-8) 5a). We say: there is healthy and unhealthy food, good and bad products. We watch TV? Read newspapers and listen or read the advertising of different things. Now you have a chance to speak some words about your favorite products. (ученики рекламируют продукты) 6. People speak much about health. And there are many proverbs about health. These proverbs are cut down into two parts. You should match them. Work, please, in pairs. You have 1 minute to do it. Health is better than wealth. Early to bed and early to rise makes a man healthy, rich and wise. Healthy mind in a healthy body. An apple a day keeps a doctor away. Live not to eat but eat to live. A change of activity is the best rest. What is food for one man is bitter poison (горький яд) to others. Please, check, read and translate your proverbs. (проверка по слайду №9) (Выполняют устно, затем проверяем по слайду). Who has no mistakes? 7.There are many different diseases. They are: stomachache, blood disease and so on. Please, what diseases do you know? (Ученики называют) Please, match pictures and diseases. (слайд 10)
(дети готовят диалоги и озвучивают их)
Презентация Олейник П. о хороших привычках. (на диске в приложении) 6. Подведение итогов урока. - What must we do if we want to be healthy? (обращаются вновь к доске, к ЗОЖ). Thank you for your work. At home you should answer some questions about your habits (анкета по ЗОЖ). Приложение к уроку Task 3. Good and bad habits. Teeth yellow Speech unclear Stomachache Losing social controls Headache Hair smells Smoking Taking drugs Drinking alcohol Eat too much sweet Eating too little healthy food Sleep too much Sleep too little Eating high-fat food Eating unhealthy food Do not clean teeth Going in for sport Cleaning teeth every day Going to dentist Washing your face and hands Having clean clothes Eat many fruits and vegetables Sport body Smart appearance Task 4. Please, write down should or shouldn’t. -You ... eat vegetables and fruit. -You ... eat unfresh food. -You ... do morning exercises. -You ... drink cold water. -You ... air the room. -You ... go in for sport. -You ... watch TV too much. Task 6. Соединить части пословиц, которые разрезаны на две части и перемешаны. Work, please, in pairs. You have 1 minute to do it. Health is better than wealth. Early to bed and early to rise makes a man healthy, rich and wise. Healthy mind in a healthy body. An apple a day keeps a doctor away. Live not to eat but eat to live. A change of activity is the best rest. What is food for one man is bitter poison (горький яд) to others. Task 8. The Roleplay. Surgeon Dentist Doctor Домашнее задание. Анкетирование 1. It’s known that our health depends about 50% on: A Healthy way of life B Ecology C Heredity D Medical service 2. Choose from the enumerated points what can be related to a healthy way of life only: 1) absence of bad habits; 2) active way of life; 3) psycho hygiene; 4) the ability to control your emotions; 5) competent ecological behavior A 1; 2; 3; 5 B 1; 2; 3 C 1; 2; 3; 4; 5 D 1; 4; 5 3. What is hypo-dynamics? (hypo-actions) A surplus of actions (movement) B lack of actions C the same actions D different actions 4. What percentage of your group doesn’t do morning exercise? 5. What food should be eaten oftener to strengthen your teeth? A food high in vegetable and animal fat B meat food C fish and seafood D apples, carrot, nuts, cheese, olives 6. What percentage of your group always keeps the regime of nutrition? 7. What should be fabric for perfect clothes? A to be heat-conducting and air-pervious B to be heat-conducting and air-tight C to be hygroscopic and water-balanced D to be hygroscopic and water-capacious 8. What ways of organism cleaning are mostly spread? A special diet B using of heat C using of enemas and starvation D using of cold Influence of products on the person The bilberry improves sight. The bark of an oak strengthens a teeth. The extract of a camomile and calendula help a skin to be healthy. The burdock strengthens hair. The pomegranate raises hemoglobin in blood. Fruit improve a metabolism in an organism. Milk strengthens bones |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для... | Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Тема урока: «Мои друзья животные» Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся с использованием схем | ||
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2) | Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» учителя немецкого языка моу «сош №32» | ||
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | Урока: «The tour around Britain» Тип урока Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий | ||
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка может быть использована учителями английского языка, студентами педагогических вузов, слушателями курсов... | ||
Методическая разработка урока английского языка "Once upon a time" Тема урока: Чтение буквы Uu в закрытом слоге, и гласной буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. (Соответствует... | Технологии подготовки учащихся к сдаче егэ раздел “Письмо” Методическая разработка урока английского языка в 10 кл учителя Глазуновой Е. А. гимназии №397 им. Г. В. Старовойтовой Кировского... | ||
Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме... «Enjoy English» автор М. З. Биболетова и другие посвящена проблеме выбора профессии обучающимися. Основной идеей урока является погружение... | Методическая разработка урока английского языка Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы... | ||
Разработка урока английского языка по теме: «london zoo» М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Enjoy English, учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных... | Методическая разработка урока русского языка в 4 классе тема урока.... Белить, прибежать, бельё, болезнь, голубок, гористый, грибник, грозовая, громыхать, дворцовый, голосище | ||
Урок английского языка 7 класс. Горбунова Наталья Николаевна Методическая... Примерная программа основного общего образования. Английский язык. Министерство образования и науки РФ 2004г | Методическая разработка открытого урока по дисциплине «иностранный язык (английский)» Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних специальных учебных заведений и могут... |