Скачать 35.46 Kb.
|
Методическая разработка урока английского языка в 10 кл. учителя Глазуновой Е.А. гимназии № 397 им. Г. В. Старовойтовой Кировского района Санкт – Петербурга Тема урока: Технологии подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ Раздел “Письмо”. Целью данного урока является обучение написанию сочинения с элементами рассуждения через коммуникативно обусловленные ситуации по теме “Жизнь в большом городе”. В ходе урока учитель решает такие задачи, как формирование критического мышления учащихся на основе аргументированных высказываний, совершенствование практических навыков написания сочинения с обоснованной точкой зрения. Также проводится работа над языковыми навыками, а именно активизируется лексика по теме “Преимущества и недостатки жизни в городе и загородом” и проводится работа над использованием функционального языка и средств логической связи. На уроке решается воспитательная задача, основанная на сотрудничестве учащихся (работа в парах и малых группах, что позволяет вовлекать в учебный процесс личность ученика в целом, стимулирует его речевые, когнитивные и творческие способности; помогает создать комфортную атмосферу на уроке и развивает желание практически использовать иностранный язык). На уроке используется компьютерная презентация, которая позволит наглядно структурировать урок. Оборудование: MIMIO Studio 6.11. Ход урока.
Основной целью урока является обучение аргументированному высказыванию и использование данного навыка в написании сочинения, в котором необходимо изложить собственную точку зрения. Результаты экзаменов показывают, что данный вид письма является сложным, так как часто подменяется сочинением “За и против”, поэтому на уроке подробно будут рассмотрены различия этих двух видов сочинений, а также критерии оценивания этого вида заданий. Лист 1, 2 Постановка цели урока. Учащиеся самостоятельно предсказывают цель урока (Картинка и аудиофрагмент).
Лист 3.Изображение Санкт-Петербурга. Короткие монологи учащихся о жизни в нашем городе.
Тема обсуждения: “Преимущества и недостатки жизни в городе и загородом”. Лист 4. Изображение жизни в городе и загородом. Аудиозапись высказывания. Учащиеся сообщают, где предпочитает жить говорящий. Лист 5. Построение аргументированного высказывания. Учащиеся работают в малых группах. Картинки отодвигаются – под ними спрятаны возможные аргументы. Организация: учитель делит учеников на 4 группы. Учащиеся продумывают аргументы в группах в течение трех минут. После обсуждения представители каждой группы зачитывают аргументы в поддержку своей точки зрения.
Лист 6 Экзаменационное задание. Задача: подбери план сочинения. По гиперссылке переходим к сочинению. Лист 7. Необходимо прочитать пример сочинения и определить недостатки. Список недостатков спрятаны за шторкой.
Для реализации данной задачи учитель обращает внимание учеников на образец сочинения и предлагает доработать его. Лист 8. Вначале учитель выясняет, в чем заключаются недостатки сочинения по сравнению с форматом ЕГЭ.
Задача: необходимо исправить недостатки. Лист 9. Исправление вступления. По гиперссылке переходим к правильному вступлению Лист 10. Исправление 2 параграфа. Учащиеся работают в парах. По гиперссылке переходим к правильному варианту. Лист 11. Исправление 3 параграфа. Работа в малых группах. По гиперссылке переходим к правильному варианту.
Учитель объясняет, что учащиеся должны будут написать сочинение дома, следуя критериям. Лист 12. Критерии написания сочинения. Спрятаны за шторкой. Заключительный этап. Учитель подводит итог работы на уроке. Ученики повторяют основные этапы написания сочинения и критерии оценивания. Учитель напоминает, что после написания сочинения дома учащиеся должны произвести проверку своей работы в соответствии с критериями. |
Рекомендации по подготовке учащихся к сдаче егэ по информатике Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Использование тестовой технологии помогает улучшить качество знаний учащихся, подготовить их к сдаче экзаменов в форме гиа и егэ | ||
Инструкция по выполнению работы и реко-мендации по подготовке к сдаче... Года, а также темы и задания, вызвавшие затруднения при выполнении экзаменационной работы. Приведены образцы бланков регистрации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Нужны новые формы и технологии. Думаю, что каждый учитель, выпустивший в июне 2009 г одиннадцатиклассников, уже выработал свою технологию... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... О. В. Чиндилова, рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), по сравнению с авторской расширена (авторская базового уровня рассчитана... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: контроль за подготовкой выпускников к сдаче экзаменов в форме егэ и гиа с целью своевременной корректировки плана по подготовке... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по проектированию инновационных образовательных технологий в образовательном процессе для обеспечения качества... | Уроках математики Цель. Организация обобщающе-систематизирующего заключительного повторения в ходе подготовки к сдаче экзаменов в форме егэ | ||
Готовимся сдавать егэ по русскому языку в 11 классе Автор: учитель... Знакомят учащихся с процедурой проведения егэ и процедурой проведения егэ по технологии сга | Методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче егэ по русскому языку* Смирнова Е. В., ст преподаватель кафедры дидактики и частных методик ипк и ппро огпу | ||
Контрольная работа по русскому языку (тест) 10 11 класс Цель: проверить... Знакомят учащихся с процедурой проведения егэ и процедурой проведения егэ по технологии сга | Программа индивидуальных занятий по русскому языку и литературе «Подготовка... Гэ по русскому языку и литературе. Данная программа позволяет подготовиться к сдаче егэ. Особенностью данного курса является то,... | ||
Реферат по теме: «Методика подготовки учащихся к выполнению части а в егэ» Методический принцип повторения и обобщения материала при подготовке учащихся к выполнению заданий части а в егэ | Развитие личности учащихся при подготовке к сдаче егэ по биологии Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «омская государственная медицинская академия»... | ||
Тесты по основным разделам школьного курса (фонетике, орфографии,... Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ» | Инструкция по выполнению работы 9 5 Рекомендации по подготовке к экзамену 9 Знакомят учащихся с процедурой проведения егэ и процедурой проведения егэ по технологии сга |