Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 90.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер90.38 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по русскому языку для 11-го класса составлена на основе программы авторов Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, З.И. Курцева, О.В. Чиндилова, рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), по сравнению с авторской расширена (авторская базового уровня рассчитана на 35 часов) ввиду необходимости целенаправленной подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по предмету. В программе предусмотрены уроки – практикумы для подготовки к ЕГЭ.

Программа соответствует минимуму образования по русскому языку, Федеральному государственному образовательному стандарту и обеспечена учебниками «Русский язык» для 11 кл., авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и др. Баласс, Москва, 2013 г.
Учащиеся старшей школы должны уметь:

1.Ориентироваться в своей системе знаний и умений по русскому языку, осознавать необходимость новых знаний и умений.
2. Находить новую информацию в разных источниках различными способами (наблюдение, чтение, слушание).
3.Грамотно работать с текстовой информацией:

  • прогнозировать содержание текста по заголовку, по началу, по интонации, по характеру источника;

  • предвидеть структуру предложения по его началу, по лексическим и морфологическим компонентам;

  • прогнозировать композицию текста по его жанровым характеристикам;

  • осознанно выделять тему высказывания и строить высказывание в соответствии с заданной темой;

  • определять основную мысль текста и строить высказывание с учетом коммуникативного намерения;

  • собирать и систематизировать материал для создания собственного текста, планировать содержание высказывания;

  • определять тип и стиль текста и структурировать соответствующую композиционную форму.


4. Перерабатывать информацию разными способами (анализ, обобщение, классификация, систематизация, сравнение).
5.Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, конспект, таблица, схема, план, тезисы и др.) и выбирать удобную для себя форму.
6.Передавать информацию в сжатом и развернутом виде.
7.Придавать высказыванию соответствующую композиционную форму и стилистическую окраску.
8.Осознанно отбирать необходимые языковые средства для оформления высказывания, уметь редактировать написанное.
9.Анализировать и оценивать свою и чужую речь с точки зрения языковых норм.
10.Совершенствовать свою устную и письменную речь в соответствии с языковыми нормами.
11.Находить ключевые слова текста, сжимать и разворачивать высказывание на основе выделенных ключевых слов.
12.Отбирать лексические единицы и грамматические конструкции при оформлении связных высказываний с учетом их свойств и возможностей для решения определенной коммуникативной задачи.
13.Выбирать вид чтения в зависимости от цели чтения и характера изложения материала.
14.Конспектировать устные и письменные источники, аннотировать и реферировать учебные, учебно-научные и литературно-критические статьи.

Календарно - тематическое планирование.

№ урока

РАЗДЕЛ//ТЕМА УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

1

Введение. Знакомство с программой, учебником.

Стр. 5-8 учебника






1.Текст как средство коммуникации. Редактирование (совершенствование) текста.


2

Текст (повторение и обобщение изученного).

Тема, основная мысль, стиль, тип текста. Ключевые слова. Преобразование информации. Передача информации в сжатом и развернутом виде.
Научные и учебные тексты. Виды научной информации. Научный и учебный стили изложения. Формы (жанры) научных и учебных текстов: научная статья, учебная статья, монография, пособие. Виды научных текстов: реферативный обзор, полемика, аналитико-критический обзор, описание, повествование, рассуждение, доказательство, объяснение.





3

Редактирование текста.

Развитие понятия о редактировании (совершенствовании) текста. Совершенствование устной и письменной речи. Понятие о единицах редактирования.

Выстраивание устного ответа. План. Способы преодоления коммуникативных неудач.

Выработка правил, способствующих успешной коммуникации. Требования к устному ответу.




4

Единицы редактирования.

5

РП Устный экзамен. Коммуникативные неудачи на устном экзамене и пути их преодоления.


6

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «текст»: А7 и А8, А28.

7

Языковые ошибки (грамматические).

Развитие понятия о языковых ошибках (грамматических). Устранение (исправление) языковых ошибок в тексте. Поиск новой информации. Конспектирование статьи сети интернет на данную тему.




8

Практикум по редактированию (устранению) грамматических ошибок.

9

Текстовые ошибки. Ошибки в содержании текста.

Развитие понятия об ошибках в содержании текста, речевых ошибках и недочетах. Устранение (исправление) текстовых ошибок. Поиск новой информации в различных источниках.




10

Речевые ошибки и недочеты.


11

Практикум по редактированию (устранению) текстовых и речевых ошибок.

12

Стилистические ошибки; их типы.

Развитие понятия о стилистических ошибках в тексте. Устранение (исправление) стилистических ошибок. Поиск новой информации в различных источниках. Конспектирование статьи сети интернет на данную тему.




13

РР Стилистический анализ текста.

Совершенствование умений определять тему, тип речи и стиль текста; видеть стилистические особенности используемых авторами синтаксических конструкций, объяснять уместность их использования; объяснять выбор знаков препинания.

Языковые средства выразительности.

По материалам ЕГЭ

14

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «редактирование текста, устранение ошибок разных типов»: А1 – А6,В8.

15

РР Написание сжатого изложения.





16

РР Практикум по редактированию чужого текста (на материале написанного изложения).

Редактирование (совершенствование) чужого текста: нахождение и устранение языковых, текстовых и стилистических ошибок.





17

Итоговый тест по разделу № 1.







2.Пунктуационное оформление предложения и текста.


18

Принципы русской пунктуации. Простое и сложное предложение (обобщение известного).

Систематизация знаний по синтаксису и пунктуации. Совершенствование пунктуационных и речевых умений. Аннотирование статьи сети интернет на данную тему.




19

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «предложение»: А9 – А10, В4 – В7.

20-21

РР Написание сочинения проблемного характера на заданную тему.




По материалам ЕГЭ

22-23

Постановка тире в предложениях различных типов.

Тире в простом предложении. Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в СП.




24

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Систематизация знаний с выполнением практических упражнений.




25-26

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

Систематизация знаний с выполнением практических упражнений.




27

Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях.

Систематизация знаний с выполнением практических упражнений.




28

Знаки препинания в предложениях с союзом (или с союзным словом) как.


Систематизация знаний с выполнением практических упражнений.




29

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «знаки в простом осложненном предложении»: А20 – А23.

30

Контрольная работа по теме: постановка знаков в простом осложненном предложении.







31

Работа над ошибками к/р.








32-33

Знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

Систематизация знаний с выполнением практических упражнений.




34-35

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.


Систематизация знаний с выполнением практических упражнений.




36

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «знаки в СПП»: А25.

37-38

Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.


Систематизация знаний с выполнением практических упражнений.





39

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «знаки в БСП»: А24.



40

Знаки препинания в сложных предложениях с РВС.

41

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «знаки в ПРВС»: А26.


42

Контрольная работа по теме: постановка знаков в СП.







43

Работа над ошибками к/р.







44

Готовимся к письменному экзамену в тестовой форме.

Учебник стр. 168, материалы ЕГЭ




45
46

РР Комплексный анализ текста.
Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «информационная обработка текста»: А28 - А29, В8.


Совершенствование умений определять тему, тип речи и стиль текста; видеть стилистические особенности используемых авторами синтаксических конструкций, объяснять уместность их использования; объяснять выбор знаков препинания.

Языковые средства выразительности.

По материалам ЕГЭ

47-48

РП Учебно-научное общение в устной и письменной форме. Подготовка доклада или сообщения.

Учебник стр. 187; практическая деятельность




49

Итоговая проверочная работа по разделу №2.

Учебник стр. 194




50-51

РР Написание сочинения проблемного характера на заданную тему.




По материалам ЕГЭ

52

Повторение изученного: части речи, правописание частей речи (основные орфограммы).

Систематизация изученного с анализом теории.




53-54

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «части речи, правописание частей речи»: А11 – А19, В2.







55

Повторение изученного: Функционально-смысловые

типы речи.

Систематизация изученного с анализом теории.




56

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «Функционально-смысловые

типы речи»:А29.







57

Повторение изученного: основные способы словообразования.

Систематизация изученного с анализом теории.




58

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «основные способы словообразования»: В1.







59

Повторение изученного: словосочетание.

Систематизация изученного с анализом теории.




60

Урок подготовки к ЕГЭ: задания по теме «словосочетание»: В3.







61-62

РР Написание сочинения проблемного характера на заданную тему.




По материалам ЕГЭ

63- 64

Готовимся к письменному экзамену в тестовой форме.

Учебник стр. 168, материалы ЕГЭ




65-68

Решение заданий ЕГЭ разных лет (демонстрационные версии).

ТЕЛЕШКОЛА




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск