Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся





Скачать 137.57 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
Дата публикации20.06.2013
Размер137.57 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Биология > Инструкция



Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся

3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает 30 заданий (А1–А30). К каждому из них даны

четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 8 заданий (В1–В8). Ответы к этим заданиям Вы

должны сформулировать самостоятельно.

Часть 3 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую

письменную работу по тексту (сочинение).

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для

экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается

использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком.

Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут

учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!




Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под

номером выполняемого вами задания (А1–А30) поставьте знак

« × » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами

ответа.

А1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) гналА

2) позвонИт

3) прИзыв

4) знАчимый
А2В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить НАДЕТЬ?

1) Хвойный лес ОДЕЛ все горы и подошёл вплотную к морю.

2) Дарья Александровна обдумывала, как потеплее ОДЕТЬ детей завтра.

3) Пожалуй, не то что галоши, а охотничьи сапоги в пору ОДЕТЬ, чтобы

перейти улицу.

4) Андрей приютил племянника, ОДЕЛ и обул его, помог найти

интересную работу.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) опытные аптекари

2) сладкоголосых певуний

3) в две тысячи третьем году

4) ляжьте на коврик

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выделив все грамматические основы,

1) нетрудно определить, где ставить запятые.

2) следующая задача – определить отношения между частями

предложения.

3) становится ясна структура сложного предложения.

4) устанавливается структура предложения.
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением

синтаксической нормы).

1) В стихотворении «Мудрость языка» Борис Слуцкий вспоминает

историю создания слова «лётчик»: его образовал Велимир Хлебников.

2) Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.

3) Благодаря трудолюбию и сообразительности абитуриенту удалось

справиться со сложным заданием.

4) Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад всех нас

видеть.

А6.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого

предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Точность научной речи предполагает отбор языковых средств, которые

обладают качеством однозначности и способностью наилучшим

образом выражать сущность понятий.

2) Цель реферата – передать основную, существенную, новую

информацию, которая содержится в реферируемом документе.

3) Термин обозначает научное понятие и входит в систему понятий той

науки, которой он принадлежит.

4) Научный текст отражает сложные мыслительные процессы автора,

которые реализуются в виде суждений и умозаключений.
Прочитайте текст и выполните задания A7–A12.

(1)… (2)Оно появилось ещё в XVIII веке. (3)Первые аудиторы занимались

делами, связанными с имущественными спорами в армии. (4)… серьёзного

развития в России аудиторское дело не получило, хотя в разные годы

предпринимались попытки создания системы образования аудиторов и

сдачи ими специальных экзаменов. (5)Сегодня в России существует уже

много аудиторских фирм и создаётся система независимого аудиторского

контроля, а также решаются вопросы подготовки квалифицированных

специалистов-аудиторов и лицензирования их деятельности. (6)Кроме того, принят закон, который регламентирует обязанности, права и

ответственность аудиторов.


А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Профессия «аудитор» появилась в середине XIX века.

2) С начала двадцатого века в США постепенно формируется система

стандартных процедур аудита.

3) Слово «аудит» для России не новое.

4) В Москве находится одна из крупнейших аудиторских фирм мира.

А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом предложении?

1) Другими словами,

2) Однако

3) Именно

4) Например,

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из

предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) предпринимались системы (предложение 4)

2) существует и создаётся система (предложение 5)

3) существует много (предложение 5)

4) который регламентирует (предложение 6)
А10. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
1) сложносочинённое, состоящее из трёх частей

2) сложноподчинённое, состоящее из двух частей

3) простое с однородными членами

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями

А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПРИНЯТ

(предложение 6).

1) прилагательное

2) страдательное причастие

3) действительное причастие

4) деепричастие

А12. Укажите значение слова ДЕЛО (предложение 4).

1) нужда, потребность

2) административное разбирательство

3) профессия

4) собрание документов, относящихся к какому-либо факту
А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Айвазовский обладал исключительно разносторо(1)им дарованием, в

котором были счастливо сопряже(2)ы качества, соверше(3)о

необходимые для художника-мариниста.

1) 1, 2 2) 2 3) 3 4) 2, 3

А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) изв..яние, отр..сль, ут..пический

2) д..баты, апп..тит, заск..чить

3) ц..тадель, подл..нный, осн..щение

4) обв..нить, синхр..низировав, ст..рожил (сад)

А15. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пре..писать, по..веска, о..бракованный

2) бе..контрольный, ра..щедриться, и..пугать

3) пр..одоление, пр..рождённый, пр..сечённый

4) от..гранный, без..скусный, сверх..нтересный
А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) насмотр..шься, ненавид..мый

2) замес..шь, прокле..нный

3) отмо..шь, увер..нный

4) жар..шь, узнава..мый

А17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. застра..вать

Б. магни..вый

В. затм..вать

Г. молод..нький

1) А 2) А, В 3) В 4) Б, Г

А18. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Известный всем Пифагор был (не)историком, а математиком.

2) (Не)смотря на плохую погоду, соревнования на местности прошли

успешно.

3) Иван был молод и в житейских делах слыл (не)дотёпой.

4) Плотным кольцом площадь обступили (не)достроенные дома.

А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет под Петербургом действовала

стекольная фабрика, ПРИ(ЧЁМ) станки для изготовления стекляруса и

бисера проектировались самим Ломоносовым.

2) Замечательно ПРИ(ЭТОМ), что ни одно дело, начатое Ломоносовым,

БУДЬ(ТО) составление русской грамматики, физико-химические

исследования, управление стекольной фабрикой или географические

проекты, не делалось им против воли или просто равнодушно.

3) В воскресенье, а ТАК(ЖЕ) в праздничные дни Вéрди добирался

пешком в родную деревушку, (ЧТО)БЫ играть на оргáне.

4) Творчество Верди относится (ПО)ПРЕИМУЩЕСТВУ к оперному

жанру, в ТО(ЖЕ) время его перу принадлежит «Реквием»,

посвящённый памяти писателя Мандзони.

А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Стало накрапывать ( ) и через минуту проливной дождь вымочил

меня до нитки.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна

запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Интерес (1) возбуждённый к Лермонтову (2) несколькими

стихотворениями (3) помещёнными в «Отечественных записках» (4)

окончательно утвердился после опубликования романа «Герой

нашего времени».

1) 1, 2 2) 1, 2, 4 3) 1, 3, 4 4) 3, 4

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Герой (1) как известно (2) – это исключительный по смелости или по

своим доблестям человек, и (3) конечно (4) герой – это главное

действующее лицо литературного произведения.

1) 1 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Каждое утро смотритель надевал форменную бескозырку и новенький

бушлат и шёл к морю.

2) При анализе художественного текста следует указать как лексические средства создания образности так и синтаксические средства выразительности.

3) К нему приходили и князья и вельможи и простые люди.

4) Девушка оказалась отзывчивой на шутку и часто посмеивалась даже

над собой.
А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Исследователи творчества Римского-Корсакова считают его

произведения глубоко национальными: композитор органично

использовал подлинные образцы фольклора и народные песенные

интонации в собственных мелодиях.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на

причину того, о чём говорится в первой части.

2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена

второй части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на

следствие из того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Большую роль в операх Чайковского играет оркестр (1) в разных

партиях (2) которого (3) нередко развиваются самостоятельные

музыкальные темы.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 3

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ещё издалека Сергей увидел группу ребят (1) и (2) лишь только он

подошёл поближе (3) от толпы отделился один паренёк и с

приветливой улыбкой направился к нему (4) тогда как остальные не

обратили на него никакого внимания.

1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 3 4) 3, 4
А27. Прочитайте текст.

Сегодня известно около двух миллионов видов животных, и каждый год учёные открывают сотни и тысячи новых. Как не потеряться, не заблудиться среди этого множества форм, если сами зоологи не могут окончательно договориться даже о том, сколько типов беспозвоночных следует выделять, не говоря уже о более мелких группах? Для того чтобы определить место организма среди других, надо проследить эволюцию этого организма.


В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная

информация, содержащаяся в тексте?

1) Для того чтобы определить место организма среди двух миллионов

видов, надо проследить эволюцию этого организма.

2) Сегодня известно около двух миллионов видов животных, и каждый

год учёные открывают сотни и тысячи новых.

3) Учёные-зоологи не могут окончательно решить, сколько типов

беспозвоночных существует на планете.

4) Чтобы проследить эволюцию любого организма, необходимо

определить его место среди других организмов.

Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1.

(1)Почти каждый, кто воевал, был ранен хотя бы однажды. (2)Кто-то

помог ему на поле боя. (3)И сам он спасал других. (4)Помощь товарищу,

подчас связанная со смертельным риском, стала обыкновенным делом

каждого дня войны.

(5)Шёл 1942 год. (6)Однажды, вернувшись в лагерь, партизаны

одного из отрядов Белоруссии принесли раненого Степана Несынова.

(7)Осколок задел бедро, прошил тело. (8)Фельдшер отряда Александр

Вергун, осмотрев раненого, сказал: нужна операция. (9)Сделать её в лесу

невозможно. (10)Все поняли, что Степан обречён. (11)Ему было двадцать

лет.

(12)Перед опасностью все равны на войне. (13)Глядя на раненого

товарища, беспомощно распластанного на плащ-палатке, партизаны

думали о том, что такое могло случиться с любым из них. (14)И боль

товарища переживали, как свою собственную.

(15)Никто ещё не знал в лагере, что командир М.К. Бажанов и

комиссар А.И. Авдеев, склонившись над картой, стали прочерчивать

маршрут из партизанского отряда к линии фронта. (16)Чтобы из-под Орши

добраться до передовой, нужно было пройти по районам Витебской и

Смоленской областей.

(17)Из всех добровольцев отобрали шестерых отважных ребят:

Павла Маркина, Виктора Правдина, Сергея Щербакова, Алексея Андреева,

Ивана Головенкова. (18)Старшим группы шёл Борис Галушкин.

(19)В партизанском отряде спешно собирались в дорогу. (20)Готовили носилки: к двум жердям прикрепили палатку. (21)Укладывали в вещмешки патроны и сухари. (22)Раненый Степан попросил положить рядом с ним гранату, привязал к кольцу шпагат. (23)Если будут окружать враги, он сам дёрнет за кольцо…

(24)Отправляясь в путь, никто не знал, какие придётся преодолеть трудности и испытания.

(25)Партизаны всегда находились в окружении, продуктов часто не

хватало так же, как и патронов. (26)Поэтому, когда взяли на плечи

раненого, почувствовали, как ослабли. (27)Часто сменяли друг друга.

(28)Несли носилки, буквально шатаясь от усталости, местами, подняв их

над собой, пробирались по пояс в болоте. (29)Шли только по ночам.

(30)Выбирали самые глухие места в лесу.

(31)«Тяжелее всех, конечно, приходилось раненому, – рассказывает

Виктор Александрович Правдин. – Мы же трясли его, спотыкаясь в лесной

чащобе. (32)К тому же многие из нас из-за плохого питания заболели

куриной слепотой. (33)Все предметы и расстояния в сумерках

представлялись нам искажёнными. (34)Мы часто падали. (35)Даже роняли

носилки. (36)Степан переносил всё мужественно». (37)В пути рану

обрабатывали с помощью спирта и марганцовки, бинты кипятили над

костром, нередко набрав в котелок болотной воды. (38)Потом на бинты пошли нательные рубашки.

(39)Маленький подвижный гарнизон в любой момент был готов

принять бой… (40)Чуть не попали в окружение к немцам, остановившись

на ночь в одной из деревень…(41) С боем пересекли железную дорогу и

спаслись, отчаянно отстреливаясь, только в болотах, скрывшись в темноте.

(42)Партизаны вышли к своим в одном из районов Калининской

области на девятнадцатый день пути.

(43)На войне не раз происходили случаи, которые выходили за

рамки обычных представлений о возможностях человеческой воли и его телесных сил. (44)Хирурги военного госпиталя установили, что состояние ран у Степана Несынова за время трудной дороги не ухудшилось, а улучшилось. (45)Не случилось заражения крови и загноения. (46)И это несмотря на болотную грязь, холод, тряску.

(47)В подвиге товарищества сказался характер будущих победителей. (48)Они готовы были превозмочь и казавшуюся непосильной работу, и опасности, которые окружали их со всех сторон. (49)Воля к жизни соединилась с волей к Победе.

(50)Спустя годы В. А. Правдин скажет: «Степан Несынов выжил

потому, что верил в нас, а мы верили друг другу».

(По Л. П. Овчинниковой)


А28.Какое высказывание соответствует содержанию текста?

1) Когда на переднем крае наступал день и начинался новый бой,

никто из солдат не знал, доживёт ли он до вечера.

2) Когда партизаны шли по трясине, ноги увязали в болотистой почве,

носилки с раненым приходилось ставить в болото.

3) Готовность спасти товарища была сильнее обстоятельств,

непосильного труда и опасностей.

4) Раненый партизан нуждался в ежедневном уходе, от большой

потери крови он нередко впадал в забытьё.

А29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) В предложениях 31 – 34 представлено рассуждение.

2) В предложении 5-8 представлено повествование

3 В предложении 19-21 представлено описание действий.

4) В предложении10 содержится вывод из того, что происходит в предложении 6-9.

А30. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) 7 2) 16 3) 43 4) 44

Часть 2


При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке

ответов № 1 справа от номера задания (В1–В8), начиная с первой

клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в

соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа

при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в

отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.




Ответы к заданиям B1–B3 запишите словами.


В1. Из предложений 37 – 38 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

В2. Из предложений 47 – 50 выпишите производный предлог.

В3. Из предложений 17 – 19 выпишите словосочетание со связью

ПРИМЫКАНИЕ.



Ответы к заданиям B4–B8 запишите цифрами.


В4. Среди предложений 20 – 28 найдите сложные, в состав которых

входит(-ят) односоставное(-ые) безличное(-ые). Напишите номера этих

сложных предложений.
В5. Среди предложений 5 – 14 найдите предложение c обособленным

определением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 24 – 31 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным присоединением придаточных. Напишите номер этого

сложного предложения.

В7. Среди предложений 12 – 15 найдите такое, которое соединяется с

предыдущим при помощи союза и лексического повтора. Напишите

номер этого предложения.



Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста,

который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.

Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру

термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна

стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны

вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк

ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой

клеточки.


В8. «Рассказывая о реальных событиях Великой Отечественной войны,

Л.П. Овчинникова опирается на конкретные факты. Достоверность

повествованию придаёт такой приём, как _____ (в предложениях

31 – 36, 50), а динамичность – такое синтаксическое средство, как

_____ (в предложениях 21, 24, 28, 37). Автор использует такое

лексическое средство, как _____ («не ухудшилось, а улучшилось» в

предложении 44), и такой троп, как _____ («со смертельным риском»,

«отважных ребят»)».

Список терминов:

1) эпитет

2) литота

3) экспрессивный повтор

4) сравнительные обороты

5) антонимы

6) неполные предложения

7) синтаксический параллелизм

8) ряды однородных членов

9) цитирование
Часть 3



Для ответа к заданию этой части используйте бланк ответов № 2.

Запишите сначала номер задания С1, а затем напишите сочинение.


С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных

автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны

или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните

почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на

читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения

(учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального обязательного экзамена по русскому языку в 7 классе
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Вступительное испытание по русскому языку в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в форме тестирования
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Содержит заданий (А1–А). К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Региональная оценка качества образования учащихся. 2012 г. Русский язык 9 класс 9094(/4)
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 заданий (А1 – А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению экзаменационной работы
На выполнение экзаменационной работы дается 1ч 30 мин. Работа состоит из двух частей и содержит 12 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconСистема оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе Часть 1
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 задания (А1-А30). К каждому заданию дается 4 ответа, один из которых правильный


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск