На 2 курсе был опрошен 31 студент





Скачать 59.52 Kb.
НазваниеНа 2 курсе был опрошен 31 студент
Дата публикации17.08.2013
Размер59.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
«Витаминотерапия. Роль витаминов для учащейся молодежи»
Витамины в нашем организме практически не вырабатываются и не сохраняются про запас. Поэтому, чтобы их получить, нужно питаться много и разнообразно.

В рационе должны быть белки, жиры и углеводы, микроэлементы, витамины.

Недостаток витаминов плохо сказывается на настроении, памяти, внешнем виде и может повлечь за собой определённые проблемы

Несколько выше потребность в витаминах у молодежи.

Дети, подростки, страдающие гиповитаминозом, быстрее утомляются во время учебных занятий, дольше выполняют домашние задания, чаще раздражаются, жалуются на то, что устали глаза!

Прием витаминно-минеральных комплексов особенно важен для учащейся молодежи с большими умственными и физическими нагрузками.

Изложенные выше обстоятельства определили выбор темы и актуальность данной работы. Целью нашей работы было сбор и ознакомление с материалом, о необходимых для работы мозга витаминах, а так же изучение влияния данных витаминов на процессы памяти и внимания. Кроме того, в центре нашего исследования стала проблема осведомленности студентов колледжа о витаминах для мозга и продуктах, их содержащих.

Студентам Муромского медицинского колледжа 2- 5 курса была предложена анкета, чтобы выяснить знают ли они о витаминах для мозга.

Участвовало 92 студента. Был предложен опросник, который состоял из 2 вопросов и 2 тестов . Какие продукты питания необходимо употреблять в пищу обучающимся для активной работы мозга?

на 2 курсе был опрошен 31 студент.

Из которых вообще не назвали продуктов – 17 человек- 55%

2 продукта-10 чел.- 32%

4 продукта-4 студента- 13%

на 3 курсе было опрошено -15 студентов

Из которых нет ответили на вопрос 8 человек- 53%

3 продукта- 6 чел.-40%

5 продуктов назвал только один человек.- 7%

4 курс- 31 человек

3 продукта-8 человек-26%

6 продуктов - 23 человека-74%

на 5 курсе в анкете приняли участие 15 студентов.

3 продукта - 3 чел.- 20%

4 продукта – 2 чел.-13%

5 продуктов -10 чел.-67%

Общие данные по студентам

Вообще не назвали продуктов - 25 человек

2- 10 чел

3-17 чел

4- 6 чел

5-11 чел

6-23 студента

Максимальное количество продуктов 6 которые нужны нашему мозгу для лучшей памяти и внимания назвали 23 студента это студенты 4 курса

( с ними был проведен классный час на 2 курсе « Как правильно готовиться и сдавать экзамены?» и одним из вопросов был о питании); остальные затруднялись в ответах.

На вопрос второй «Какие витамины нужны для улучшения памяти, концентрации внимания, снижения забывчивости ?»

Ответили верно только 21% из 100% опрошенных.

Имеющиеся данные показали, что студенты не знают о витаминах для мозга, поэтому членными кружка была проделана большая работа
Были изучены все витамины – жирорастворимые и водорастворимые по следующей схеме:

  1. полное название витамина

  2. латинское обозначение

  3. значение витамина для организма

  4. в каких продуктах содержится

  5. изменения в организма при недостатке.


Было выяснено, что самой главной группой витаминов для мозга является группа витаминов В.

Все витамины этой группы в той или иной степени отвечают за работу памяти, внимание и способность к обучению. Группа витаминов В комплексно поддерживает психику и работу центральной нервной системы, поэтому прием этой группы витаминов  уже через несколько дней  заметно улучшит ваше самочувствие, и вы заметите улучшение памяти, отступит хроническая усталость и депрессия.

Витамины группы В – прекрасные антиоксиданты. Прием этих витаминов защищает мозг от перегрузки и стрессов, защищает клетки мозга от преждевременного старения.

Каждый витамин группы В был изучен по схеме:

  1. название

  2. изменения в организме при недостатке

  3. продукты питания богатые этим витамином

Недостаток витамина B1 тиамин : высокая психическая и физическая утомляемость; раздражительность; внутреннее беспокойство и плаксивость; бессонница; ухудшение памяти; депрессия.

Продукты богатые витамином В1: гречневая и овсяная крупы, горохе, орехах, яйцах, рыба, мясо (говядина, свинина).

Витамин B2 (рибофлавин)


Недостаток витамина В2 : сонливость; головокружение; слабость; заторможенная умственная реакция.

Продукты богатые витамином В2: Молочные продукты

мясные продукты

Витамин В3 никотиновая кислота

Признаком недостатка витамина В3 являются: хроническая усталость невозможность сосредоточится; быстрая утомляемость; проблемы с памятью.

Продукты богатые витамином В3: печень, орехи, яичный желток, молоко, рыба, курица, мясо, бобовые, гречка, неочищенное зерно, зеленые овощи

Витамин B5 пантотеновая кислота

Признаком недостатка витамина в организме являются: снижение долгосрочной памяти; хроническая усталость; нарушение сна; депрессия.

Продукты богатые витамином В5:молоко яйца печень капуста горох фундук гречневая крупа икра рыб.

Витамин B6 (пиридоксин)


Симптомами дефицита витамина В6 являются: немотивированная тревога; повышенная раздражительность; бессонница; заторможенность реакций и мышления; депрессия.

Продукты богатые витамином В6: в зерновых, капусте, грецких орехах, картофеле, бананах, рисе и бобовых культурах, молоке, печени, яйцах

Витамин Bс фолиевая кислота

Признаком недостатка витамина Вс в организме являются: проблемы с памятью; утомляемость; бессонница; немотивированные страхи.

Продукты богатые витамином Вс: орехах, грибах, сыре и молоке, тыкве и абрикосах, говядине и баранине, крупах, бобовых. Лучше всего подходят сырые овощи и фрукты (морковь, финики, бананы, капуста, апельсины).

Витамин B12  цианокобаламин

Недостаток в витамине В12 может привести к крайне негативным последствиям, среди которых: спутанность мышления; звон в ушах; сонливость; головокружение; раздражительность; хроническая усталость; расстройство зрения; потеря памяти.

Продукты богатые витамином В12: морская капуста, сельдь, говядина, молоко и сыр, устрицы, мясо птиц.

Тест «хватает ли питания вашему мозгу?»

Максимальное количество 40 студентов набрали 3 ответа «нет» и 38 студентов- 5 отрицательных ответов. Это говорит о нехватке холина, главной составляющей части защитного слоя клеток мозга и нервов и, что мозг недостаточно защищен от свободных радикалов.


Ответы

5 курс

4 курс

3 курс

2 курс

Всего

Кол-во студентов

15

31

15

31

92

«Да»

-

-

-

3

3

«нет»- 3 ответа

9

8

6

17

40

«нет» 5 ответов

3

17

7

11

38

«нет» -8 ответов

3

6

2

-

11


2 тест.

«Достаточно ли в организме витаминов группы В»

Чем больше ответов «нет», тем больше в организме витаминов группы В находится. Из таблицы видно, что максимальное количество набрал 1 человек, большинство студентов 38 человек дали 3 отрицательных ответа, и 24 человека – 4 ответа «нет». Результаты показывают, что организм студентов в достаточной степени не обеспечен витаминами группы В.


Ответы «НЕТ»

5 курс

4 курс

3 курс

2 курс

Всего

Кол-во студентов

15

31

15

31

92

7 Ответов «НЕТ»

-

-

-

1

1

6 Ответов «НЕТ»

-

-

-

3

3

5 Ответов «НЕТ»

2

4

1

3

10

4 Ответа «НЕТ»

6

9

3

6

24

3 Ответа «НЕТ»

4

10

8

16

38

2 Ответа «НЕТ»

3

8

3

2

16


Полученные нами данные подтверждают значимость проблемы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На 2 курсе был опрошен 31 студент iconКак выполнять отчет по практике?
...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconВосемнадцать лекций, прочитанных для священников в Дорнахе с 5 по...
Среди курсов (1)*, проведенных в Гётеануме между 4 и 23 сентября, был также курс для священников Общины христиан. Он был в самом...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconЗдравствуйте уважаем я Холбозоров Хомиджон студент экономического...
Вашего ответа зависит вся моя жизнь, Прошу Вас быть может не ради меня, но хотя бы ради моего отца, который с больным сердцем и с...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconРоссия в Первой мировой войне
Сараево был убит наследник австро-венгерского престола эрцгерцог Франц Фердинанд. Сербский студент-террорист Гаврило Принцип застрелил...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconРеферат «Загадки воды»
Вода остается одной из самых загадочных жидких субстанций, однако в курсе физики и химии общеобразовательной школы свойствам воды...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconКонструктор ПервоРобот поможет в курсе технологии средней школы освоить...
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место урока в школьном курсе: изучается в курсе органической химии 10 класс, тема «Алкины»
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconРеферат по теме: Прогулка с динозаврами
Однажды мне на день рождения подарили мягкую игрушку – это был динозаврик Памси. Он был добрый, веселый и необычный. Он был не похож...
На 2 курсе был опрошен 31 студент icon«Стратегикон» Маврикия 582-602 гг
Маврикий был высококомпетентным боевым офицером. «Стратегикон» был завершен после 592 и до 610 года. В стратегконе изображается армия,...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Главным его инструментом были воображение, интуиция и вычисления в уме. Можно сказать, он был Эйнштейном в архитектуре (или наоборот...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сроки проведения практики: на IV курсе в течение 6 недель в феврале марте, на V курсе в течение 7 недель в октябре ноябре
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconРассказом о понятном
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был маленький принц. Он очень любил ловить бабочек. Но так как он был принцем ещё...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconПояснительная записка Целью обучения студентов на пятом курсе является...
Знакомство со свойствами красок и технологиями от натяжки холста и до создания различных фактур. Также студент должен уметь не только...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconРоссийской федерации
В этом курсе даются не только сведения по истории предмета, но и необходимые теоретические установки. В данном курсе сделана попытка...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconВопросы к зачету
Дисциплина «Арбитражный процесс» входит в учебный план дисциплин гражданско-правовой специализации и изучается студентами на 6-м...
На 2 курсе был опрошен 31 студент iconЯ учился на третьем курсе, когда к нам перевелся один парень, он...
Была и машина, отец подарил, хотя и подержанная Ауди, но и то предел мечтаний многих моих сокурсников. А строкин жил в общаге, часто...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск