Сценарий открытого классного часа





Скачать 214.78 Kb.
НазваниеСценарий открытого классного часа
Дата публикации21.08.2013
Размер214.78 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Биология > Методическая разработка



Методическая разработка

к классному часу по теме:

«Учитесь правильно общаться»

Шахты- 2008
Сценарий

открытого классного часа
Тема: «Учитесь правильно общаться»

Цель: воспитание навыков общения, развитие коммуникабельных способностей.
Оформление:

художественное- плакаты с тематическими рисунками, таблицами тестов.

Эпиграф: «Не начиная жить, хотим мы умереть,

Забот не знать,

С судьбой не состязаться.

Но человек рожден на то,

Чтоб все перетерпеть,

Перебороть и сильным оставаться!»
1.Вступительное слово классного руководителя.

Сегодня мы проводим классный час на тему: «Учитесь правильно общаться». В юношеском возрасте все мы немного идеалисты и максималисты, пытаемся самоутвердиться. И так как мы все разные по характеру, то и цели достигаем разными путями, не всегда правильными, даже иногда себе в ущерб и обижая других. Понимание происходящего приходит с жизненным опытом. Поэтому моя цель дать несколько советов, которые помогут вам в общении с людьми, чтобы вы могли адаптироваться в обществе.
2.Первый выступающий.

Стихотворение «Владей собой» Р.Киплинг
3.А теперь попробуем определить каждый для себя знает ли он как вести себя в общении с людьми. И в этом нам поможет несколько интересных тестов.

I тест Коммуникабельны ли Вы?

II тест Любят ли Вас окружающие?

III тест Любят ли Вас люди?

IV тест Командовать или подчиняться?

V тест Ваш стиль общения.

Шуточный тест:

Как себя вести
4. Заключительное слово классного руководителя - несколько советов, которые помогут Вам в общении с людьми.

Владей собой


Р. Киплинг
Владей собой среди толпы смятенной,

Тебя клянущей за смятенье всех,

Верь сам в себя наперекор Вселенной

И маловерным- отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди не уставая,

Пусть лгут лжецы- не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись, прощая,

Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив;

Равно встречай успех и поруганье,

Не забывая, сто их голос- лжив;

Останься тих, когда твое же слово

Калечит плут, чтоб удивлять глупцов,

Когда вся жизнь разрушена и снова

Ты должен все создавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде

На карту все, что накопил с трудом,

Все проиграть и нищим стать, как прежде,

И никогда не пожелать о том;

Умей принудить нервы, сердце, тело тебе служить,

Когда в твоей груди

Уже все пусто, все сгорело,

И только воля говорит «Иди!»
Останься прост, беседуя с ударами,

Останься честен, говоря с толпой;

Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,

Пусть все в свой час считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег-

Тогда весь мир ты примешь как владенье,

Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Второй выступающий
Основные принципы общения с людьми.
1. Обвиняя человека в чем- либо, вы только вызываете в нем внутренний протест. Поэтому первый принцип гласит: вместо того, чтобы обвинять людей, попытайтесь понять их.

2. Дайте человеку возможность удовлетворить свое тщеславие. Пусть благодаря вам, он почувствует себя значительным, нужным, интересным. Он будет всегда благодарен вам и сделает для вас очень многое.

3. Искренне цените и хвалите достоинства людей. А эти достоинства всегда есть даже у самого маленького человека.

4. Желая убедить человека, что- то сделать, постарайтесь прежде возбудить в нем желание делать это. Тем, кому это удается, пользуется всеми благами мира. Поэтому третий принцип общения можно образно выразить так: не загоняйте теленка в сарай, пиная его ногами; лучше положите ему палец в рот, он будет его сосать и охотно пойдет за вами.

I тест: КОММУНИКАБЕЛЬНЫ ЛИ ВЫ?
Предлагаем вам 16 вопросов, на каждый из которых сле­дует ответить однозначно: «да», «нет», «иногда».

1.Вам предстоит ординарная деловая встреча. Выби­вает ли вас из колеи ее ожидание?

2.Не откладываете ли вы визит к врачу до тех пор, пока станет невмоготу?

3.Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие пору­чение выступить с докладом, сообщением, информацией на какую-либо тему на совещании, собрании или тому по­добном мероприятии?

  1. Вам предлагают выехать в командировку в город, где вы никогда не бывали. Приложите ли вы максимум усилий, чтобы избежать этой поездки?

  2. Любите ли вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?

  3. Раздражаетесь ли вы, если незнакомый человек на улице обратится к вам с просьбой (показать дорогу, сказать, который час и т. д.) ?

  4. Верите ли вы, что существует проблема «отцов и де­тей» и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?

  5. Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что он забыл вернуть вам незначительную сумму, которую занял несколько месяцев назад?

  6. В ресторане либо в столовой вам подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли вы, лишь рас­сержено оттолкнув тарелку?

  1. Оказавшись один на один с незнакомым человеком, вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это?

  2. Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была (в магазине, библиотеке, кассе кинотеатра). Предпочтете ли вы отказаться от своего намерения, нежели встать в очередь и томиться в ожидании?

  3. Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций?

  4. У вас есть собственные сугубо индивидуальные кри­терии оценки произведений литературы, искусства, культу­ры и никаких «чужих» мнений на этот счет вы не приемлете. Это так?

  5. Услышав где-то в «кулуарах» высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному вам вопро­су, предпочтете ли вы промолчать и не вступать в спор?

  6. Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе или учеб­ной теме?

  7. Охотнее ли вы излагаете свою точку зрения (мнение, оценку) в письменном виде, чем в устной форме?


Подведите итоги. «Да» — 2 балла, «иногда» — 1 балл, «нет» — 0. Затем общее число баллов суммируется и по классификатору определяется, к какой категории людей вы относитесь
30-32 балла. Вы явно не коммуникабельны, и это ваша беда, так как страдаете от этого больше всего вы сами. Но и близким вам людям нелегко. На вас трудно положиться в деле, которое требует групповых усилий. Старайтесь стать общительнее, контролируйте себя.

2529 баллов. Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочи­таете одиночество, и поэтому у вас, наверное, мало друзей. Новая работа и необходимость новых контактов если и не ввергает вас в панику, то надолго выводит из равновесия. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете недовольны собой. Но не ограничивайтесь только таким неудовольствием, в вашей власти преломить эти особенности характера. Разве не бывает, что при какой-либо сильной увлеченности вы приобретаете вдруг полную коммуника­бельность? Стоит только встряхнуться.

1924 балла. Вы в известной степени общительны и в незнакомой обстановке чувствуете себя вполне уверенно. Новые проблемы вас не пугают. И всё же с новыми людьми вы сходитесь с оглядкой, в спорах и диспутах участвуете неохотно. В ваших высказываниях порой слишком много сарказма без всякого на то основания. Эти недостатки исправимы.

14—18 баллов. У вас нормальная коммуникабельность, вы любознательны, охотно слушаете интересного собесед­ника, достаточно терпеливы в общении с другими, отстаи­ваете свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприят­ных переживаний идете на встречу с новыми людьми. В то же время не любите шумных компаний. Экстравагантные выходки и многословие вызывают у вас раздражение.

9—13 баллов. Вы общительны (порой, может быть, даже сверх меры). Любопытны, разговорчивы, любите высказы­ваться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздра­жение окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя и не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего вам недостает - так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, вы смо­жете себя заставить не отступать.

48 баллов. Вы, должно быть, очень общительны, всегда в курсе всех дел. Любите принимать участие в дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызвать у вас головную боль. Охотно высказываетесь по любому вопросу, даже если имеете о нем поверхностное представление. Всюду чувствуе­те себя в своей тарелке. Беретесь за любое дело, хотя далеко не всегда можете успешно довести его до конца. По этой причине руководители и коллеги относятся к вам с некото­рой опаской. Задумайтесь над этими; фактами!

3 балла и менее. Ваша коммуникабельность носит бо­лезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмеши­ваетесь в дела, которые не имеют к вам никакого отноше­ния. Беретесь судить о проблемах, в которых совершенно некомпетентны. Вольно или невольно вы часто бываете причиной разного рода конфликтов в своем окружении. Вспыльчивы, обидчивы, нередко бываете необъективны. Серьезная работа не для вас. Людям — и на работе, и дома, и вообще повсюду — трудно с вами. Вам нужно поработать над собой и своим характером! Прежде всего воспитайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительнее отно­ситесь к людям. Наконец, подумайте и о своем здоровье — такой «стиль» жизни не проходит бесследно.

II тест: ЛЮБЯТ ЛИ ВАС ОКРУЖАЮЩИЕ?

Существуют различные тестовые методики. Есть тесты-вопросники, а есть тесты-утверждения. Ниже следует один из таких тестов. Подчеркните «да», если вы согласны с утверждением, или «нет», если не согласны. Постарайтесь ответить на все вопросы. Не торопитесь — работайте в при­вычном для вас темпе.

1. Вы должны помнить, что почти ежеминутно в течение дня вы подвергаетесь тщательной оценке тех, с кем вам при­ходится контактировать.

Да. Нет.

2. У человека должно быть достаточно развито чувство независимости, чтобы обсуждать с друзьями свое хобби и интерес к домашним животным даже в том случае, если они не разделяют его увлечения.

Да. Нет.

3. Самое мудрое — это сохранять достоинство даже тогда, когда у вас имеется сильный соблазн поступить иначе.

Да. Нет.

4. Если человек достаточно умен для того, чтобы замечать ошибки в речи других, ему следует их поправлять.

Да. Нет.

5. Когда вы встречаетесь с незнакомыми людьми, то должны быть достаточно остроумны, контактны и очарова­тельны, чтобы произвести на них впечатление.

Да. Нет.

6. Когда вас представляют другому человеку и вы не расслышали его имя, вы должны попросить повторить знакомство.

Да. Нет.

7. Вы должны быть уверены, что вас уважают за то, что вы никогда не позволяете другим выставлять себя на по­смешище (шутить над собой).

Да. Нет.

8. Вы должны быть настороже, а то другие начнут под­шучивать над вами и выставлять на посмешище.

Да. Нет.

9. Если вы общаетесь с тем, чья речь остроумная и искрящаяся, то должны попытаться давать умные ответы или выйти из разговора.

Да. Нет.

10. Человек должен стараться, чтобы его поведение всегда соответствовало настроению компании, в которой он находится.

Да. Нет.

11. Вы должны всегда помогать своим друзьям, потому что может прийти время, когда вам понадобится их помощь.

Да. Нет.

12. Не стоит оказывать слишком много услуг, потому что мало людей оценивают чужие услуги по достоинству.

Да. Нет.

13. Лучше, если другие зависят от вас, чем если вы зависите от них.

Да. Нет.

14. Настоящий друг старается помогать тем, кто явля­ется объектом его дружбы.

Да. Нет.

15. Человек должен выставлять напоказ свои лучшие качества с тем, чтобы его оценили по достоинству и одоб­рили.

Да. Нет.

16. Если в компании рассказывают анекдот, который вы уже слышали, вы должны остановить человека, который хочет его рассказать.

Да. Нет.

17. Если в компании рассказывают анекдот, который вы уже слышали, вы должны быть достаточно вежливы, чтобы от всего сердца посмеяться над шуткой.

Да. Нет.

18. Если вас приглашают к другу, а вы предпочитаете сходить в кино, вы должны сказать, что у вас болит голова или придумать какое-то другое объяснение, но не рисковать возможностью обидеть друга, говоря ему действительную причину.

Да. Нет.

19. Настоящий друг требует, чтобы его близкие всегда поступали наилучшим для него образом, даже когда они не хотят этого.

Да. Нет.

20. Люди должны прямо и настойчиво защищать свои убеждения всякий раз, когда кто-нибудь выразит противо­положное мнение.

Да. Нет.

Подведем итоги. За каждый ответ, который совпадает с правильным, начисляйте себе по 5 баллов.

Правильные ответы: «да» — 6, 13,14, 20 пункты, «нет» — все остальные.

Сложите сумму баллов:

отлично — 85—100, удовлетворительно — 65—70,

хорошо — 75—80, плохо — 0—60.

Чем выше сумма баллов, тем больше у вас оснований считать, что окружающие вас любят.

III тест: ЛЮБЯТ ЛИ ВАС ЛЮДИ?

Попробуем уяснить, насколько вас ненавидят или любят окружающие.
1. Очень ли вам бывает неприятно, если в присутствии кого-либо вы краснеете от смущения?

А. Нет. (О баллов)

Б. Немного. (2)

В. Очень. (4)

2. Вы оказались в положении, когда оправдываться можно, лишь взвалив вину на другого. Как вы поступите?

А. Постараюсь обвинить этого другого как можно меньше. (2)

Б. Вообще не. буду пытаться оправдываться. (4)

В. Ничего не поделаешь, придется пойти на это. (0)

3. Трудно ли вам просить кого-нибудь об услуге?
А. Да. (2)

Б Нет, (4)

В. Стараюсь никого не просить. (0)

4. Часто ли вы говорите людям комплименты?
А. Да, очень часто. (4)

Б. Иногда. (2)

В. Редко. (0)

5. К вам пришли без предупреждения и не вовремя. Как вы себя поведете?

А. Постараюсь, чтобы гость не заметил, что его приход нежелателен. (2)

Б. Воскликну: «Как я рада!» (4)

В. Не попытаюсь скрыть того, что я не в восторге от его прихода. (0)

6. Можете ли вы представить, что ведете длинный разго­вор с человеком, который ошибся номером?

А. Конечно. (4)

Б. Не исключено. (2)

В. В таких случаях я бросаю трубку. (0)

Если у вас от 0 до 4 баллов, то даже не пытайтесь быть приветливой и милой в отношениях с людьми. Вам неважно, как вас воспринимают, вы редко улыбаетесь людям, считаете кокетство неестественным и предпочитаете, чтобы вас счи­тали человеком прямым, суровым и. холодным.

5—12 баллов. Ваше обаяние связано с искренностью и непосредственностью, и именно эти черты симпатичны окружающим. Однако бывает, что это кого-то обижает. Вы пытаетесь быть со всеми милой и, хотя иногда взрываетесь, стараетесь остаться воспитанным человеком.

1320 баллов. Вы одарены обаянием и умеете пользова­ться этим даром, чтобы сделать повседневность более прият­ной. Симпатии окружающих доставляют вам удовольствие, да и вам симпатичны все и каждый. Никто не считает, что вы ведете себя неестественно, никто не может вас упрек­нуть в том, что вы перед кем-то заискиваете.

2124 балла. В вас бездна обаяния, но не слишком ли часто вы пользуетесь им для своих целей? Вам обычно про­щают недостатки; вы ведь такая милая и не скупитесь на приятные слова, даже если они не соответствуют действи­тельности: иногда чтобы сделать приятное, а иногда с более практической целью. Кое-кто упрекает вас в неестествен­ности — и это, пожалуй, справедливо.
IV тест: КОМАНДОВАТЬ ИЛИ ПОДЧИНЯТЬСЯ?

Кто вы — капитан или рядовой? Попробуйте опреде­лить это с помощью теста.

  1. Дружба для вас... А - сотрудничество, Б - поддержка, В - альтруизм.

2. Настоящий художник (артист) должен прежде всего обладать...

А — талантом, Б — решимостью, Б — подготовкой.

3. На вечеринке вы чаще чувствуете себя...

А — «петушком», Б — «курицей», В — «цыпленком».

  1. Если бы вы были геометрической фигурой, то были бы...
    А — цилиндром, Б — сферой, В — кубом.

  2. Когда вам нравится женщина (мужчина), вы...

А — делаете первый шаг, Б — ждете, пока она (он) сде­лает первый шаг, В — делаете мелкие шажки.

6. Вы сталкиваетесь с неожиданностью (не только сидя
за рулем) и...

А — тормозите, Б — прибавляете скорость, В — теряетесь.

7. Если вам приходится говорить на публике, вы чув­ствуете, что...

А — вас слушают, Б — вас критикуют, В — смущаетесь.

  1. В экспедицию лучше брать товарищей...
    А — крепких, Б — умных, В — опытных.

  2. Скажем правду. Золушка была...

А — несчастная девочка, Б —хитрюга-карьеристка, В — брюзга.

10. Как бы вы определили свою жизнь...

А — партия в шахматы, Б — матч бокса, В — игра в покер

Теперь подсчитайте баллы согласно таблице:

Вопрос

А

Б

В

Вопрос

А

Б

В

1

3

2

1

6

3

2

1

2

3

2

1

7

3

2

1

3

3

2

1

8

3

2

1

4

1

3

2

9

1

3

2

5

3

2

1

10

2

1

3


Если вы в сумме набрали не больше 16 баллов, то в обще­стве вы — простой рядовой. Вы слишком уважаете других и отождествляете себя со слабостями ближних, а поэтому не способны командовать и успешно конкурировать, ведь для этого необходимо уметь поглощать и переваривать чу­жие трудности. Может быть, за вашим отказом от власти скрывается страх или обманутые надежды? Тогда, прежде чем делать какие-либо выводы, проанализируйте, сколько раз ваши попытки руководить терпели неудачу. Если же откровенность требует признать, что вы и без лидерства чувствуете себя прекрасно, останьтесь несколько в стороне от событий. В сущности, это не так уж и плохо — так спо­койнее.

Если вы набрали от 17 до 23 баллов, то вы — младший офицер. Это довольно неловкое положение: между молотом и наковальней. Вы и на работе с трудом принимаете реше­ния, так ведь? Вы — немножко руководитель,— немножко командующий, а немножко — войско... Вам трудно доби­ваться признания, ваши аргументы — слишком рациональны и основаны лишь на собственном опыте.

Если вы набрали больше 24 баллов, вы — генерал. С дет­ских лет вы всегда в числе первых предлагали свои услуги, когда речь шла об общественных делах, не так ли? С воз­растом ваше влияние на других людей крепло и особенно проявлялось в трудные минуты. Если вы честолюбивы и не боитесь работы, этот дар может поднять вас очень высоко. Если же нет — довольствуйтесь тем, что вас считают прекрасным другом (или подругой), советчиком, и тем, что вы всегда оказываетесь в центре внимания на вече­ринках.
V тест: ВАШ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ

Нам редко удается взглянуть на себя со стороны, а ведь У каждого существует излюбленная манера общения — то, что обычно называют стилем. Ваш стиль общения поможет определить данный тест. На каждый и? 20 вопросов даны три варианта ответов: подчеркните тот, который вас устраи­вает. Если ни один ответ вам не подходит, переходите к сле­дующему вопросу.

1. Склонны ли вы искать пути примирения после очеред­ного служебного конфликта?

А. Всегда.

Б. Иногда.

В. Никогда.

2. Как вы ведете себя в критической ситуации?
А. Внутренне кипите.

Б. Сохраняете полное спокойствие.

В Теряете самообладание.

3. Каким считают вас коллеги?

А. Самоуверенным и завистливым.

Б. Дружелюбным.

В. Спокойным и независимым.

4. Как вы отреагируете, если вам предложат ответствен­ную должность?

А. Примете ее с некоторыми опасениями.

Б. Согласитесь без колебаний.

В. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

5. Как вы будете себя вести, если кто-нибудь из коллег без разрешения возьмет с вашего стола бумагу?

А. Выдадите ему «по первое число».

Б. Заставите вернуть.

В. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

6. Какими словами вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся (вернулась) с работы позже обычного?

А. Что тебя так задержало?

Б. Где ты торчишь допоздна?

В. Я уж начал (а) волноваться.

7. Как вы ведете себя за рулем автомобиля?

А. Стараетесь обогнать машину, которая «показала вам хвост».

Б. Вам все равно, сколько автомобилей вас обогнало.

В. Помчитесь вперед с такой скоростью, чтобы никто вас не догнал.

8. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь?

А. Сбалансированными.

Б. Легкомысленными.

В. Крайне жесткими.

  1. Что вы предпринимаете, если не все удается?
    А. Пытаетесь свалить вину на другого.

Б. Смиряетесь.

В. Становитесь впредь осторожнее.

10. Как вы реагируете на фельетоны о случаях рас­пущенности в среде современной молодежи?

А. Пора бы уже запретить молодежи такие развлечения.

Б. Надо создать ей возможность организованно и куль­турно отдыхать.

В. И чего мы с ней возимся!

11. Что вы ощущаете, если должность, которую вы хотели занять, досталась другому?

А. И зачем только я на это нервы тратил (а)?

Б. Видно, этот человек начальнику приятнее.

В. Может быть, мне это удастся в другой раз.

12. Какие чувства вы испытываете, когда смотрите страшный фильм?

А. Чувство страха.

Б.. Скучаете.

В. Получаете искреннее удовольствие.

13. Как вы будете себя вести, если образовалась дорож­ная пробка и вы опоздали на важное совещание?

А. Будете нервничать во время заседания.

Б. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.

В. Огорчитесь.

14. Как вы относитесь к своим спортивным успехам?
А. Обязательно стараетесь выиграть.

Б. Цените удовольствие почувствовать себя вновь мо­лодым.

В. Очень сердитесь, если проигрываете.

15. Как вы поступите, если вас плохо обслужили в рес­торане?

А. Стерпите, избегая скандала.

Б. Вызовете метрдотеля и сделаете ему замечание.

В. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

16. Как вы поступите, если вашего ребенка обидели в школе?

А. Поговорите с учителем.

Б. Устроите скандал родителям.

В. Посоветуете ребенку дать сдачи.

17. Какой вы человек?
А. Скромный.

Б. Самоуверенный.

Б. Пробивной.

18.Что вы скажете подчиненному, с которым столкну­лись в дверях?

А. Простите, это моя вина.

Б. Ничего, пустяки.

В. А повнимательнее вы не можете? .

19. Ваша реакция на статью в газете о хулиганстве в среде молодежи?

А. Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?

Б. Надо бы ввести суровые наказания.

В. Нельзя же все валить на молодежь, виноваты и вос­питатели.

20. Какое животное вы любите?
А. Тигра.

Б. Домашнюю кошку. В. Медведя.

Подведем итоги. Напротив вопроса в первой вертикаль­ной колонке находится тот ответ, который вы подчерк­нули. Определите его оценку в баллах. Баллы просум­мируйте.

Если вы не выбрали ответ из предложенных вариантов, то по данному вопросу вы набрали 0 баллов.
А Б В № А Б В

1 1 2 3 11 1 2 3

2 2 1 3 12 3 2 1

3 3 2 1 13 1 2 3

4 2 3 1 14 2 3 1

5 3 2 1 15 1 3 2

6 2 3 1 16 1 2 3

7 2 1 3 17 1 3 2

8 2 1 3 18 1 3 2

9 3 2 1 19 2 1 3

10 3 1 2 20 3 2 1

3544 балла. Вы умеренно агрессивны, вам сопутст­вует успех в жизни, поскольку в вас достаточно здорового честолюбия. К критике относитесь доброжелательно, если она деловая и без претензий.

45 баллов и более. Вы излишне агрессивны и неуравно­вешенны, нередко бываете чрезмерно жестким по отноше­нию к. другим людям. Надеетесь дойти, до управленческих «верхов», рассчитывая на свои силы. Добиваясь успеха в какой-либо области, можете пожертвовать интересами окружающих. К критике относитесь двойственно: крити­ку «сверху» принимаете, а «снизу» — воспринимаете болез­ненно, порой небрежно. Можете преследовать критиков «снизу».

34 балла и менее. Вы чрезмерно миролюбивы, что обу­словлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что вы греетесь под любым ветерком. И все же побольше решительности вам не помешает! К критике «снизу» относитесь доброже­лательно, но побаивайтесь критики «сверху».

Если по семи и более вопросам вы набрали по три балла и менее чем по семи вопросам по одному баллу, то ваша агрессивность носит скорее разрушительный, чем конструк­тивный характер-. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Относитесь к людям пренебре­жительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.

Если же по семи и более вопросам вы получили по одно­му баллу ц менее чем по семи вопросам по три балла, то вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что вам не присущи вспышки агрессивности, просто вы их тщательно подав­ляете.

Шуточный тест:




КАК СЕБЯ ВЕСТИ


С какой стороны должен джентльмен идти от дамы, если дама не хочет идти с джентльменом?

Должен ли джентльмен предлагать даме сходить в театр только для того, чтобы побыть дома одному?

Должен ли джентльмен выплевывать арбузные косточки, если лицо дамы не прикрыто вуалью?

Может ли джентльмен предлагать даме свое сердце, если он перенес инфаркт?

Должен ли джентльмен делиться последним, что оста­лось у его дамы?

В какой руке должен джентльмен держать вилку, если в левой руке он держит котлету?

Должен ли джентльмен провожать даму, если дама идет с мужем?

Должен ли джентльмен обещать даме новую дубленку, если он взял у нее поносить старую?

Должен ли джентльмен уступать даме место, если место его занято?

Должен ли джентльмен брать деньги, если ему их не дают?

Должен ли джентльмен целовать даме руку, если в руках у дамы чемодан?

Должен ли джентльмен уступать даме место, если его место на скамье подсудимых?

Должен ли джентльмен помогать даме надеть пальто, если он уже не работает гардеробщиком?

Должен ли джентльмен пропускать даму вперед, если она у него просит лыжню?

Может ли джентльмен назвать свою даму шикарной, если она на него все время шикает?

Должен ли джентльмен приглашать даму в ресторан, если он еще не выучил уроки?

Должен ли джентльмен приглашать даму на танец, если музыка слышна из соседнего дома?

Должен ли джентльмен дарить даме цветы, если жена дала ему деньги на картошку?

Может ли джентльмен бить даму козырным тузом?

Должен ли джентльмен заводить нового сына, если ста­рый сын не слушается?

Должен ли джентльмен пропускать даму вперед, если двери закрыты?

Должен ли джентльмен приглашать даму на ужин, если ужин приготовила сама дама?

Должен ли джентльмен говорить правду, если его никто об этом не просит?

Должен ли джентльмен отдавать даме свою зарплату, если дама получает вдвое больше, чем джентльмен?

Должен ли джентльмен пожелать даме спокойной ночи, если спокойной ночи дама не желает?

Должен ли джентльмен снимать шляпу, если шляпа на­ходятся на голове другого джентльмена?

Должен ли джентльмен помогать даме выйти из автобу­са, если дама хочет войти?

Должен ли джентльмен, если он взял в долг?

Если вы ответили на все вопросы, значит, вы — джентльмен, а если не на все, значит, вы дама.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий открытого классного часа iconСценарий открытого классного часа «Путешествие в город Этикет»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа «Курская битва»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Красненского района Белгородской...
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа: Виртуальная экскурсия: «Мир чисел»
Воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым
Сценарий открытого классного часа iconСценарий торжественного классного часа «Прощание с начальной школой»
Учитель. Итак, предлагаю напрячь память и вспомнить самое первое наше1 сентября
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа «С чего начинается Родина!» для 2-3 классов
Цель: формировать представление о нашей Родине, расширять кругозор о символах Республики
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа во 2 классе
Сегодня, ребята мы отправляемся в путешествие по различным странам. Мы бу- дем преодолевать различные преграды, путешествовать по...
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа 7 «Б» класса «А дальше не мчатся составы»
«Школа-интернат №29 среднего (полного) общего образования ОАО «Российские железные дороги»
Сценарий открытого классного часа iconКонспект открытого классного часа
Познакомить с особенностями Олимпийских игр, формировать стремление вести здоровый образ жизни
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа в начальной школе, посвященный Дню Матери: «Мамочке любимой»
Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа
...
Сценарий открытого классного часа iconКонспект открытого классного часа «Польза воды!»
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Сценарий открытого классного часа iconПриложение 2 Разработка классного часа по теме «Казанская икона Божией...
Можно использовать на уроках внеклассного чтения, краеведения, классного часа, на занятиях факультатива «Основы православной культуры»...
Сценарий открытого классного часа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информация о проведении общероссийского открытого урока (классного часа), посвященного Дню работников налоговых органов
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа: «Моя конституция»
Цель: патриотическое воспитание молодежи, распространение знаний об истории создания Конституции рф, правовое воспитание молодежи,...
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа «Путешествие в страну Знаний»
Теория государства и права: Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному экзамену для выпускников специалитета...
Сценарий открытого классного часа iconСценарий классного часа: «Немного о любви…»
Дает возможность поговорить о тех вопросах, которые их волнуют в данном возрасте, но не сводить понятие «любовь» лишь к любви мужчины...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск