Тема. Программные задачи





НазваниеТема. Программные задачи
Дата публикации20.09.2013
Размер82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы

Тема. Программные задачи

Работа в блоке совместной деятельности

Работа с родителями

СЕНТЯБРЬ

Тема 1.Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Лепка «Мой веселый звонки мяч»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата.

Продуктивная: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней.(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выучить стихотворение (см.Приложение 1.1)

•Игра «Подскажи словечко» (см.Приложение 1.2)

• Выполнить задания лист 29 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

Родительское собрание на тему: «Развитие звуковой культуры речи у детей 3- 4 лет»

Тема 2. Звук «А». Рисование «Разноцветные шарики»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука.

Продуктивная: способствовать развитию графических навыков с целью подготовки руки к письму. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 1 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Кто, где живет?» (ИКТ)

Консультация на тему: «Развиваем мелкую моторику»

ОКТЯБРЬ

Тема 3. Звук «У». Аппликация «Яблоко с листочками»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука.

Познание (ФЦКМ): ): закреплять знания детей о домашних птицах.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задание 3 лист 2 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Загадки (Приложение 1.3)

•Игра «Подскажи словечко» (Приложение 1.4.)

Консультация в папках – передвижках: «Заучивание стихотворений»

Тема 4. Звук «О». Рисование «Падают, падают в нашем саду листочки»

ЦЕЛЬ

Продуктивная: учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания».

Коммуникация: упражнять детей в правильном произношении звука «О».

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 1, 3 лист 3 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Угадай, чего не хватает» (см. Приложение 1.5)

• Презентация «Осень) (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «А», «О», «У» лист 4 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

НОЯБРЬ

Тема 5. Звук «Ы». Лепка (коллективная) «Грибы на пенечке».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: вырабатывать умение пользоваться громким и тихим голосом;

Познание (ФЦКМ): расширять представления детей о видах транспорта.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задание 3 лист 5 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Лото» (см. Приложение 1.6.)

Информация в папках – передвижка: «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

Тема 6. Звук «Э». Аппликация «Бублики – баранки»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: способствовать развитию силы голоса, вырабатывая умение пользоваться громким и тихим голосом;

Познание (ФЦКМ): закреплять знания о домашних животных и их детенышах.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания лист 25 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) повторить звуки лист 29 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

ДЕКАБРЬ

Тема 7. Звук «И». Рисование «Светлячки»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука.

Познание (ФЦКМ): расширять знания детей о мире насекомых.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 1, 4 лист 7 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Покажи и назови» (см. Приложение 1.7)

• Просмотр презентации «Кто такие насекомые» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «Ы», «Э», «И» лист 8 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 8. Звуки «М –МЬ». Рисование «Вьюга – завируха»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: упражнять детей в правильном произношении звуков.

Продуктивная: показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задание 3 лист 9 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Подскажи словечко» (см.приложение 1.8)

Круглый стол: «Вопросы и ответы».

ЯНВАРЬ

Тема 9. Звуки «Н-НЬ». Аппликация с элементами рисования «Снежинки»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: упражнять детей в правильном произношении звуков в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

Продуктивная: учить наклеивать полоски бумаги в форме снежинки. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 10 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Подскажи словечко» (см.Приложение 1.9.)

• Просмотр презентации «Зима» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) выполнить задания лист 30 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 10. Звуки «Б-БЬ». Рисование по замыслу «В некотором царстве»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: упражнять в правильном произношении звуков.

Продуктивная: учить рисовать по мотивам знакомых сказок.

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 11 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Загадки (см.Приложение 1.10)

Родительское собрание на тему: «Овладение способами интонационного выделения звука в словах»

ФЕВРАЛЬ

Тема 11. Звуки «П-ПЬ». Лепка сюжетная «Баю – бай, засыпай»

ЦЕЛЬ

Продуктивная: учить детей лепить образы спящих игрушек в стилистике «пеленашек».

(См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 12 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)


Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ» лист 13 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 12. Звуки «Д-ДЬ». Рисование домика.

ЦЕЛЬ

Коммуникация: развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память

Продуктивная: развивать графические навыки (рисование домика) (См. Конспекты НОД во вт.мл.гр.)

• Выполнить задания лист 25 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Игра «Дятел» (см.Приложение 1.11)




МАРТ

Тема 13. «Звуки «Т-ТЬ». Аппликация из фантиков (коллективная) «Лоскутное одеяло»».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: упражнять детей в правильном произношении звуков.

Продуктивная: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 15 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

•Заучивание стихотворение (см.Приложение 1.12)

• Просмотр презентации «Транспорт» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» лист 16 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 14. Звук «Г». Аппликация «Букет цветов для мамочки»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: развивать активную речь детей.

Познание (ФЦКМ): закреплять знания детей о первоцветах.

(См. Конспекты НОД во вт. мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 17 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Первоцветы» (ИКТ)

• Игра «Конь» (см.Приложение 1.13)

Консультация «Игры на развитие памяти, слуха, восприятия»

АПРЕЛЬ

Тема 15. Звук «К». Рисование «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!»

ЦЕЛЬ

Продуктивная: вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, играющего с колечками.

Коммуникация: упражнять в правильном произношении звука. (См. Конспекты НОД во вт.мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 18 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр музыкальной презентации «Солнышко» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «К», «Г» лист 19 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 16. Звуки «В-ВЬ». Лепка сюжетная «Птенчики в гнездышках»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: упражнять в правильном произношении звуков.

Познание (ФЦКМ): закреплять занания о птицах. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания 3, 4 лист 20 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

•Игра «Подскажи словечко» (см.Приложение 1.14)

Предложить родителям (по желанию) выполнить задания лист 26 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

МАЙ

Тема 17. Звуки «Ф-ФЬ». Рисование «Божья коровка»

ЦЕЛЬ

Продуктивная: учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых.

Коммуникация: упражнять в правильном произношении звуков. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задание 3, лист 21 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Насекомые» (ИКТ)

Предложить родителям (по желанию) повторить звуки «В-ВЬ», «Ф-ФЬ» лист 22 тетрадь «Раз словечко , два словечко» Колесниковой Е.В.

Тема 18. Звук «Х». Аппликация «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: упражнять в правильном произношении звука.

Познание (ФЦКМ): обогащать знания детей о растительном мире. (См. Конспекты НОД во второй мл.гр.)

• Выполнить задания лист 24 в тетради «Раз – словечко, два – словечко» Колесниковой Е.В.

(индивидуально и по подгруппам)


Родительское собрание: «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности
Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Цель: формировать знания о предложении как единице речи, воспитание наблюдательности и внимательности
Тема. Программные задачи iconТема: «Кожа и её значение»
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу входит и подготовка...
Тема. Программные задачи icon2011г. Тема: «О чем поют весной птицы?». Программные задачи
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Тема. Программные задачи iconПрограммные задачи
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Тема. Программные задачи iconПрограммные задачи
Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Большереченского района"
Тема. Программные задачи iconКалендарно-тематическое планирование 5 класс
Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской
Тема. Программные задачи iconА., г. Мурманск Программные задачи
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Тема. Программные задачи iconКалендарно-тематическое планирование 5- 6 класс
Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской
Тема. Программные задачи icon3. Строение кожи
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconОсновополагающий вопрос
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconПрограмма Вступительного экзамена
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconРавиль Равильевич Назиров
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconТема: Кожа, её строение и функции. Уход за кожей. Болезни кожи. Роль...
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск