Тема. Программные задачи





Скачать 82.68 Kb.
НазваниеТема. Программные задачи
Дата публикации28.09.2013
Размер82.68 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > География > Презентация

Тема. Программные задачи

Работа в блоке совместной деятельности

Работа с родителями

СЕНТЯБРЬ

Тема 1 Звук и буква «А». Лепка «Малыши и малышки».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с гласным звуком и печатной буквой А.

Продуктивная: учить определять место звука в словах;

- закрепить способ лепки фигурки человека;

- развивать мелкую моторику.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

• Д/И «Кто внимательный» (см. Приложение 3.1).

• В прописи Е.В.Колесниковой писать печатную букву А.

(Индивидуально по подгруппам)

• Презентация «Буква «А»» (ИКТ)

Анкетирование родителей

На тему «Обучение грамоте дошкольников».

Тема 2. Звук и буква «О». Рисование «Веселое лето»

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с гласным звуком и печатной буквой «О».

Познание (ФЦКМ): обогащать представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

•Д/И «Кто внимательный» (см.Приложение 3.2)

• В прописи Е.В.Колесниковой писать печатную букву «О» (индивидуально и по подгруппам).

•Выполнить задание 1, лист 2 в рабочей тетради Е.В.Колесниковой (индивидуально и по подгруппам)

·Презентация «Буква «О»» (ИКТ)

Родительское собрание на тему «Обучение детей грамоте».

ОКТЯБРЬ

Тема 3 Звуки и буква «У». Лепка «Наш пруд».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с гласным звуком и печатной буквой «У».

Познание (ФЦКМ): расширять знания детей о водоплавающих птицах.

Продуктивная: познакомить детей со скульптурным способом лепки.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

•Выполнить задания 1, 3 лист 3 в рабочей тетради Е.В.Колесниковой (индивидуально и по подгруппам)

• В прописи Е.В.Колесниковой писать печатную букву «У».

• Игра «Кто внимательный» (см.Приложение 3.3)

•Презентация «Буква «У»» (ИКТ)

• Презентация «Что такое пруд?» (ИКТ)

Закрепить с ребенком пройденные буквы «А», «О», «У».

Тема 4 Звуки и буква «Ы». Аппликация «машины на улицах города».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с гласным звуком и печатной буквой «Ы».

Продуктивная: способствовать развитию графических навыков.

Познание (ФЦКМ): обогащать знания детей о транспорте.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

•Выполнить задания 1, 3 лист 4 в рабочей тетради Е.В.Колесниковой (индивидуально и по подгруппам).

• В прописи Е.В.Колесниковой писать печатную букву Ы.

• Индивидуальная работа по нахождении звука в словах.

•Презентация «Буква «Ы»» (ИКТ)

• Презентация «Путешествие на машине времени. Транспорт» (ИКТ)

Предложить родителям выучить стихотворения про буквы А, О, У, Ы (по выбору ребенка)





Тема. Программные задачи

Работа в блоке совместной деятельности

Работа с родителями

НОЯБРЬ

Тема 5 Звук и буква «Э». Апплиация «Золотая береза».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с гласным звуком и буквой «Э».

Продуктивная:

развивать чувство цвета и композиции.

Познание (ФЦКМ): закрепление представления детей о осенних изменениях в природе.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

• В прописи Е.В.Колесниковой писать печатную букву Э (индивидуально и по подгруппам).

• Д/И «Кто больше» (см. Приложение 3.4).

• Выполнить задания 4 лист 5 в рабочей тетради Е.В.Колесниковой (индивидуально и по подгруппам)

Предложите родителям (по пожеланию) на альбом листе, наклеить предметы – картинки в названии, которых есть гласные звуки «Ы», «А», «О», «Э», «У».

Тема 6 Чтение слов из пройденных букв – АУ, УА. Рисование «Лиса – кумушка».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: формировать умение читать слова из пройденных букв.

Продуктивная: вызвать интерес к иллюстрированию персонажа из знакомой сказки.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

•Чтение стихов с выполнением движений (см.Приложение 3.5).

• Игра «Кто больше?» (см. Приложение 3.6.)

• Выполнить задание 4 лист 6 в рабочей тетради Е.В.Колесниковой (индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Что такое сказка? (ИКТ)

Индивидуальные беседы с родителями.

ДЕКАБРЬ

Тема 7 Звук и буква «Л». Рисование «Чудесные превращения кляксы».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с согласным звуком и буквой «Л».

Продуктивная: создавать условия для свободного экспериментирования с разными материалами.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

• Пластический этюд «Ветер» (см. Приложение 3.7).

• В прописи Е.В.Колесниковой писать печатную букву Л. (индивидуально и по подгруппам)

• Работа в тетради Е.В.Колесникова «От А до Я» лист 7, задания 3, 4.

• Презентация «Буква потерялась» (ИКТ)

Консультация: «Игры на нахождение заданного звука в слове».

Тема 8 Звук и буква «М». Ударение. Лепка «Снежный кролик».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с согласным звуком и буквой «М».

Продуктивная: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

•Работа в тетради Е.В.Колесникова «От А до Я» лист 8, задание 3, 4 (индивидуально и по подгруппам).

• В прописи Е.В.Колесниковой писать печатную букву М. (индивидуально и по подгруппам)

·Чтение слоговой таблицы (ИКТ)

Круглый стол: «Правила написания гласных букв»

ЯНВАРЬ

Тема 9 Звук и буква «Н». Рисование «Волшебные снежинки».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомит с согласным звуком и буквой «Н».

Познание (ФЦКМ): обогащать знания детей об особенностях зимней природы.

(См. Конспекты НОД в ст. гр.)

• Пластический этюд «Земля» (см. приложение3.7.).

• Выполнение заданий в рабочей тетради Е.В.Колесникова «От А до Я» лист 9, задание 1

(индивидуально и по подгруппам)

•Презентация «Буква «Н»» (ИКТ)

Консультация на тему «Развитие графических навыков у детей старшего возраста».

ФЕВРАЛЬ

Тема 10 Звук и буква «Р». Знакомство с предложением. Рисование «Еловые веточки».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: учить читать предложение;

Продуктивная: учить рисовать еловую веточку, передавая особенности ее строения, окраски и размещение в пространстве.

(См. Конспекты НОД ст.гр.)

• Выполнение заданий в рабочей тетради Е.В.Колесникова «От А до Я» лист 10, задание 3

(индивидуально и по подгруппам)

• В прописи Е.В.Колесниковой писать печатную букву Р. (индивидуально и по подгруппам)

•Презентация «Что такое предложение» (ИКТ)

Предложите родителям (по пожеланию) на альбом листе, наклеить предметы – картинки в названии, которых есть согласные звуки «М», «Р», «Н», «Л».

Тема 11 Гласные и согласные звуки и буквы. Рисование «Папин портрет».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: закреплять умение определить место звука в слове.

Продуктивная: учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека.

(См. Конспекты НОД ст.гр.)

• Пластический этюд «Огонь» (см. Приложение 3.7.).

• Выполнить задания в тетради «От А до Я» лист 11, задание 4. (по подгруппам и индивидуально)

• Игра «Подскажи словечко» (см. Приложение3.8.)

• Фонематический разбор слов (см.Приложение 3.9.) индивидуально

Предложить родителям (по желанию) выполнить задания в рабочей тетради «Ну –ка буква отзовись» Е.В. Колесникова, стр.5.

МАРТ

Тема 12 Буква Я. Рисование «Милой мамочки портрет».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: учить читать слова и предложения.

Продуктивная: продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).

(См. Конспекты НОД ст.гр.)

• Выполнить задания в тетради «От А до Я» лист 12, задание 3 (индивидуально и по подгруппам)

• Чтение стихов с выполнением движений (см. Приложение 3.5.).

• Фонетический разбор слов (см.приложение 3.9.) по подгруппам.

•Презентация «Портрет» (ИКТ)

Индивидуальные беседы с родителями.

Тема 13 Буква Ю. Аппликация коллективная «Букет тюльпанов».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с буквой «Ю».

Продуктивная: учить вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам.

- продолжать развивать графические навыки.

(См. Конспекты НОД ст.гр.)

• Написание букв «Я», «Ю» в тетрадях широкую линейку (индивидуально и по подгруппам)

• Выполнить задания в тетради «От А до Я» лист 13, задание 2 (индивидуально и по подгруппам)

• Просмотр презентации «Весенние цветы» (ИКТ)

Консультация «Игры на развитие звукового анализа»

АПРЕЛЬ

Тема 14 Буква Е. Лепка «Весенний ковер».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с буквой «Е»

Продуктивная: учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения.

(См. Конспекты НОД ст.гр.)

• Пластический этюд «Волны» (см.Приложение 3.7)

• Написать печатную букву «Е» в тетради широкую линейку.

• Выполнить задания в тетради «От А до Я» лист 14, задание 3 Е.В.Колесниковой (индивидуально и по подгруппам)

Выполнить задание в прописи Е.В.Колесникова, стр. 8 (по желанию родителей)

Тема 15 Буква «Ё». Рисование «Превращение камешков».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с буквой «Ё».

Продуктивная: учить создавать художественные образы на основе природных форм (камешков).

(См. Конспекты НОД ст.гр.)

• Выполнить задания в тетради «От А до Я» лист 14, задание 3, 4 Е.В.Колесниковой (индивидуально и по подгруппам)

• Выполнить задания в прописи Колесниковой Е.В. стр.9

Индивидуальная беседа: «Чтение по слогам с помощью звуковых окошечек».

МАЙ

Тема 16 Звук и буква И. Рисование «Радуга – дуга».

ЦЕЛЬ

Коммуникация: познакомить с гласным звуком и буквой «И».

Продуктивная: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях природы разными изобразительно – выразительными средствами.

(См. Конспекты НОД ст.гр.)

• Выполнить задания в тетради «От А до Я» лист 15, задание 4 Е.В.Колесниковой (индивидуально и по подгруппам)

• Выполнить задания в прописи Колесниковой Е.В. стр.12.

• Просмотр презентации «Что такое радуга?» (ИКТ)


Родительское собрание на тему: «Развитие у детей навыков чтения».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности
Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской...
Тема. Программные задачи iconТема: «Кожа и её значение»
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconТема. Программные задачи
Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу входит и подготовка...
Тема. Программные задачи icon2011г. Тема: «О чем поют весной птицы?». Программные задачи
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Тема. Программные задачи iconПрограммные задачи
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Тема. Программные задачи iconПрограммные задачи
Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Большереченского района"
Тема. Программные задачи iconКалендарно-тематическое планирование 5 класс
Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской
Тема. Программные задачи iconА., г. Мурманск Программные задачи
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Тема. Программные задачи iconКалендарно-тематическое планирование 5- 6 класс
Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской
Тема. Программные задачи icon3. Строение кожи
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconОсновополагающий вопрос
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconПрограмма Вступительного экзамена
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconРавиль Равильевич Назиров
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconТема: Кожа, её строение и функции. Уход за кожей. Болезни кожи. Роль...
Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить...
Тема. Программные задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск