Скачать 42.11 Kb.
|
Конспект игры-викторины "Поле чудес" на тему: "Удивительные растения" в подготовительной к школе группе г. Кашира Воспитатель: Мордик И.С. Программное содержание: Завершить работу с детьми в познавательном блоке "Ботаника". Вызвать интерес к ботанике, желание как можно больше узнать об удивительных растениях. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать доброжелательность. Материал:
Предшествующая работа: Проведение занятий, бесед, чтение детям познавательной литературы о растениях. Ход занятия: Дети под музыку (запись) входят в зал. Воспитатель: "Дети, сегодня наша игра "поле чудес" будет посвящена удивительным растениям. А где чаще всего мы встречаемся с ними?" Дети: "В лесу!" Поют песню "Лесная полянка". Воспитатель напоминает правила игры: 1. В процессе игры нельзя подсказывать. 2. Если игрок не ответил на вопрос, ход переходит к следующему участнику игры. 3. Если стрелка укажет на сектор "П", что означает "Приз", участник должен выбрать приз (получает приз и выбывает из игры) или игру (приз не получает, продолжает участвовать в игре). 4. Если игрок отвечает правильно на два вопроса подряд, он получает право на две шкатулки (одна – пустая, другая – с шоколадными конфетами / медалями). 5. Крутить барабан можно только один раз. 6. В игре со зрителями: тот, кто знает ответ, должен поднять руку. 7. Все участники игры, даже проигравшие, поощряются призами, памятными подарками. 8. Если стрелка укажет на сектор "М", что означает "Миллион", участник должен выбрать игру или сектор "М". В случае неудачи участник также выбывает из игры или получает мешочек с баранками. Ход игры: Проводится музыкальная пауза. I тур. Выходят участники с эмблемами "Ромашка". После окончания I тура – музыкальная пауза. II тур. Приглашаются участники с эмблемами "Божья коровка". После окончания II тура – музыкальная пауза. Игра со зрителями: Загадки:
Проводится музыкальная пауза (песня "Кудряшки"). Финал: Воспитатель приглашает участников, которые выиграли в предыдущих турах. На столе лежат картинки, дети должны придумать загадки по этим картинкам. Супер-игра: Приглашается участник игры – победитель финальной игры. На барабане выкладываются суперпризы: 1. "Путевка в страну сказок" (книга) 2. Садовый инвентарь для дачного участка (набор инструментов – детский) 3. Автомобиль (игрушка) 4. Кукла Предлагается при помощи барабана выбрать суперприз. Финалисту даются три задания на выбор: 1. Прочитать стихотворение или считалку 2. Спеть песню на "зверином" языке 3. Изобразить какое-нибудь животное Если задание выполняется правильно, победителю вручается суперприз. Воспитатель благодарит всех присутствующих за участие в игре, раздает призы, памятные подарки. Вопросы к игре: 1. Зачем вьющиеся растения взбираются на деревья? 2. Почему у медуницы такое странное имя? 3. Как выживает баобаб? (от запасает воду в стволе) 4. Как кактус выживает в засушливых пустынях? 5. Что делают из ветвей ивы? 6. Где растет юкка? 7. Назови растения, у которых есть "оружие" (розы, мухомор) 8. Что делаю из стеблей бамбука? 9. Из каких частей состоит растение? 10. Какое дерево – самое толстое на земле? 11. Из чего вырастает кокосовая пальма? 12. Какие виды растений ты знаешь? 13. Где растет лютик ледниковый? ( в горах) 14. Какие полезные растения ты знаешь? 15. Почему у мать-и-мачехи такое странное имя? Приметы: – Увидел грача – весну встречай – Апрель с водой, май с травой – Мороз невелик, а стоять не велит |
Игра «Поле чудес» (тема «Лекарственные растения») Воспитатель: Асадуллина Н. Р Сегодня нашу игру «Поле чудес» мы посвятим лекарственным растениям. Если ими умело пользоваться, то свое здоровье и красоту мы сможем... | Конспект интеллектуальной игры «Поле чудес» Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и... | ||
Конспект познавательной деятельность в подготовительной группе на тему Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Поле чудес»: урок-игра или использование элементов «Поля чудес» на различных этапах урока» | ||
Урок алгебры в 10 классе. Учитель математики: Симонян С. М ... | Конспект занятия Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование для педагога: презентационные материалы, выставка изделий, украшенных паетками, музыкальная заставка для игры «Поле... | Конспект урока английского языка Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» ( по правилам дорожного... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Конспект внеклассного мероприятия по обж игра «Поле чудес» Положение о проведении регионального конкурса учебно методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для учителей биологии,... | ||
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на... Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | Тема урока: «Поле и его обитатели. Растения поля» Цели: дать представление о полях, как об обширных пространствах, где человек выращивает культурные растения; познакомить с важными... | ||
Конспект оздоровительно-познавательного значения для подготовительной... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Решение задач с помощью пропорций Цель урока Урок проводится в форме игры «Поле чудес». На доске спрятано слово из 6 букв. Его нужно открыть и назвать пословицы и поговорки,... | ||
Урок биологии в 6 классе на тему: «Лекарственные растения» Изучить типичные, широко распространенные лекарственные растения, учить распознавать и определять эти растения | Обучающие Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье; игровое поле для игры „Крестики нолики”, музыка, чистые листы,... |