№ урока
| Тема
| Цели
| № соответствующих занятий в учебнике
|
1
| Вводная беседа . ” Pat, Liz, Tim, Ben”
| Заинтересовать ребенка изучением английского языка. Познакомить с персонажами занятий
| Конспект. Вводный урок. стр. 12
|
2
| У моего язычка тоже есть домик!
| Введение новой лексики и понятия артикля. Формирование фонетических навыков.
| Занятие №1 ч.1.1
|
3
| “Pat and her cat”
| Работа над речевой ситуацией. Формирование аудитивных навыков.
| Занятие №1 ч.1.2
|
4
| Давайте познакомимся. ”Hello”
| Введение новых звуков. Введение формы I’m. Развитие диалогической речи
| Занятие №1 ч.2.1
|
5
| Мое первое стихотворение на английском “Pat’s got a cat”
| Разучивание рифмовки. Активизация пройденной лексики.
| Занятие №1 ч.2.2
|
6
| Что у меня есть! “I’ve got ...”
| Введение грамматической формы I’ve got и закрепление She’s got
| Занятие №1 ч.3
|
7
| Мы фокусники. “What’s this?”
| Введение новых звуков и лексики, первичное закрепление.
| Занятие №2 ч.1.1
|
8
| Угадаем - кто и что! “Who is this?”
| Введение местоимения it. Закрепление лексики
| Занятие №2 ч.1.2
|
9
| Закрепление пройденного материала
| Развитие речевых умений в ситуациях коммуникации. Разучивание рифмовки.
| Занятие №2 ч.2
|
10
| В гостях у Liz
| Разбор речевой ситуации. Ознакомление с новыми звуками
| Занятие №3 ч.1
|
11
| Встреча Pat, Liz, Tim. Фраза с предлогом with
| Закрепление лексики. Разучивание рифмовки, введение предлога with
| Занятие №3 ч.2
|
12
| Едем в деревню к бабушке
| Введение новых лексических единиц, звуков. Активизация структур предыдущего занятия.
| Занятие №4 ч.1
|
13
| Угощайся! “Have an egg”
| Продолжение работы над речевой ситуацией. Ознакомление с новыми речевыми оборотами.
| Занятие №4 ч.2.1
|
14
| Вкусненько! “Milk and bread”
| Введение притяжательного местоимения his
Закрепление лексики.
Развитие диалогической речи
| Занятие №4 ч.2.2
|
15
| Фильм о Бене. “Look at…”
| Продолжение работы над речевой ситуацией. Ознакомление с новыми речевыми оборотами. Формирование аудитивных навыков.
| Занятие №4 ч.3
|
16
| Наши питомцы. Множественное число
| Закрепление речевого оборота «look at». Введение новой лексики.
| Занятие №5 ч.1.1
|
17
| За столом. ”Have some…”
| Отработка речевых оборотов. Развитие диалогической речи.
| Занятие №5 ч.1.2
|
18
| Закрепление пройденного материала
| Повторение лексики.
Развитие самостоятельной речи.
| Занятие №5 ч.2.1
|
19
| В гостях. “I like…”
| Развитие диалогической речи. Введение новых единиц лексики
| Занятие №5 ч.2.2
|
20
| “Please give me…”
| Закрепление побудительного предложения.
Развитие интонационных навыков.
| Занятие №5 ч.2.3
|
21
| Мои игрушки
| Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий.
Разбор речевой ситуации.
| Занятие №6 ч.1
|
22
| Прибираем игрушки. “Fetch me…”
| Активизация лексического материала.
Введение определенного артикля. Развития коммуникативного умения.
| Занятие №6 ч.2
|
23
| Сыграем! “Let’s play”
| Разбор речевой ситуации. Введение новой лексики. Формирование диалогической самостоятельной речи.
| Занятие №7 ч.1
|
24
| “Try to guess”
| Закрепление лексики.Активизация грамматических структур
| Занятие №7 ч.2
|
25
| Реплика “Yes, let’s”
| Презентация новых слов и их первичное закрепление.
Развитие диалогической речи.
| Занятие №8 ч.1
|
26
| Мастерская в песочнице. “Let’s make a…”
| Отработка автоматизации произношения звуков. Употребление ранее изученной лексики в игровой коммуникативной ситуации
| Занятие №8 ч.2
|
27
| У Лиз и Пэт новая обувь
| Введение новой лексики. Закрепление грамматических структур предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации.
| Занятие №9 ч.2
|
28
| Говорим комплименты. “Look at my…”
| Формирование навыков диалогической самостоятельной речи. Закрепление слов.
| Занятие №9 ч.1
|
29
| Чаепитие. “Let’s have tea”
| Драматизация коммуникативной ситуации. Работа над автоматизацией лексики.
| Занятие №9 ч.3
|
30
| На пикник за город
| Введение новой лексики. Формирование фонетических навыков
| Занятие №10 ч.1
|
31
| Рифмовка про собачку “I’m a dog”
| Закрепление материала предыдущего урока. Разучивание рифмовки.
| Занятие №10 ч.2
|
32
| На кухне
| Введение новых лексических единиц. Введение грамматической формы «I don’t»
| Занятие №11 ч.1
|
33
| Накрываем на стол
| Активизация лексики. Развитие диалогической речи. Драматизация сценки.
| Занятие №11 ч.2
|
34
| Тони и его пони. Введение в речевую ситуацию
| Закрепление грамматического и лексического материала. Ведение новой лексики. Активизация аудитивных навыков.
| Занятие №12 ч.1
|
35
| Игра «Тони, козочка и пони»
| Формирование умения говорения (диалогической и монологической речи)
| Занятие №12 ч.2
|
36
| В зоопарке. “Tiger, lion, elephant…”
| Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации.
| Занятие №13 ч.1
|
37
| Угости друга. “Ice-cream, please”
| Закрепление лексики. Повторение речевых оборотов предыдущих занятий, развитие умения вести диалог
| Занятие №13 ч.2
|
38
| Модальная структура “I can…”
| Закрепление грамматической конструкцией в монологической речи.
| Занятие №13 ч.3
|
39
| Кукольный театр, изучаем животных
| Ввод новой лексики. Активизация речевых навыков.
| Занятие №14 ч.1
|
40
| Let’s play «A mouse, a cow and an owl »
| Развитие умения самостоятельной речевой деятельности. Автоматизация интонационных навыков.
| Занятие №14 ч.2
|
41
| Игрушки Лиз
| Введение новой лексики. Разбор речевой ситуации.
| Занятие №15 ч.1.1
|
42
| Сценка «Мишка с куклой»
| Закрепление лексики. Тренировка ранее изученных грамматических и речевых конструкций. Аудирование речи сверстников.
| Занятие №15 ч.1.2
|
43
| Цвета
| Ознакомление с новыми лексическими единицами. Тренировка произношения звуков и интонации речи.
| Занятие №15 ч.2.1
|
44
| Рифмовка “Little hare, hop, hop, hop”
| Заучивание рифмовки. Активизация употребления лексики.
| Занятие №15 ч.2.2
|
45
| ”I can see; It’s; She’s got; I’ve got”
| Автоматизация употребления лексики по теме. Активизация самостоятельной речи.
| Занятие №15
|
46
| Наряды для бумажной куклы. “What colour…?”
| Формирование умения отвечать на поставленный вопрос. Обогащение лексики по теме.
| Занятие №16 ч.1
|
47
| “I’m a teddy-bear”
| Разучивание рифмовки. Развитие монологической речи, аудитивных навыков.
| Занятие №16 ч.2
|
48
| Детская площадка
| Введение новых слов и разбор речевой ситуации.
| Занятие №17 ч.1
|
49
| Игра в прятки “Hide-and-seek”
| Разучивание рифмовки. Активизация самостоятельной речи с использованием пройденных структур
| Занятие №17 ч.2
|
50
| Притяжательный падеж существительных
| Ведение нового грамматического материала.
Развитие способности к речевой догадке. Закрепление лексики.
| Занятие №17 ч.3
|
51
| Моё лицо
| Ознакомление с новой лексикой. Разбор речевой ситуации. Тренировка монологической речи по наглядности.
| Занятие №18 ч.1
|
52
| Стихотворение “My name is Paul”
| Разучивание стихотворения. Закрепление лексики в коммуникативных структурах.
| Занятие №18 ч.3
|
53
| В гостях у куклы
| Разыгрывание сценки. Закрепление речевых навыков. Тренировка выразительной правильной в интонационном плане речи.
| Занятие №18 ч.2
|
54
| В детском саду готовят подарки “| want to make a little plane”
| Введение новых слов в разборе речевого ситуации
| Занятие №19 ч.1
|
55
| Стихотворение о лете
| Активизация лексики в знакомых грамматических структурах. Разучивание рифмовки.
| Занятие №19 ч.2
|
56
| Рассказ по картинке
| Повторение пройденного материала. Закрепление навыков аудирования. Драматизация речевой ситуации.
| Занятие №19 ч.3
|
57
| Сценка о храбром утенке
| Повторение материала предыдущего занятия с целью автоматизации речевых умений.
| Занятие №20 ч.1
|
58
| Лексика на тему «Утренник в саду»
| Введение новой лексики. Разбор речевой ситуации. Разучивание рифмовки.
| Занятие №20 ч.2
|
59
| Игра «На утреннике»
| Тренировка коммуникативных умений. Контроль умения вести связную речь
| Занятие №20 ч.3
|
60
| Конкурс рифмовок
| Повторение лексических единиц, грамматических конструкций. Диагностика умения аудирования и произношения.
| Конспект
|