Скачать 51.22 Kb.
|
Тема урока: “Meine Lieblingstiere” 5 класс Цели урока: 1. Привлечение внимания к домашним и диким животным. 2. Развитие умения характеризовать любимых животных, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства. 3. Закрепить пользовательские навыки компьютерной техники. 4. Повторить и закрепить навыки работы с текстовой видеоинформацией на персональном компьютере. Практические задачи: 1. Учить называть и характеризовать домашних и диких животных (устно и с помощью компьютера). 2. Учить читать текст по подтеме «Животные» с пониманием основного содержания. 3. Проверить умение описать животное по картинке на компьютере. Организационная часть: На доске вывешены картинки и фотографии с домашними и дикими животными и схемой зоопарка. Компьютеры включены и подготовлены к работе на уроке (осуществлена загрузка и настройка всех необходимых программ). Произведена проверка присутствующих и готовности к уроку. Ход урокаI. Учитель немецкого языка говорит вступительное слово на немецком языке о теме урока, целях и задачах на уроке: Heute lesen, übersetzen, sprechen wir über unsere Haustiere und einige Wildtiere, raten einige Rätsel. Wir beschreiben in Deutsch einige Haus- und Wildtiere mündlich und am Computer. (Сегодня мы читаем, переводим и говорим о домашних и диких животных, отгадаем несколько загадок. Мы опишем некоторых домашних и диких животных устно и на компьютере.) II. Фонетическая зарядка. Учащиеся повторяют1. за диктором считалку «Abzählreim» стр. 125 учебника И.Л. Бим «Deutsch. Schritte 1»2. за учителем названия животных:der Affe, der Bär, der Eisbär, der Elefant, die Giraffe, der Hamster, der Hund, das Känguru, die Katze, das Krokodil, der Löwe, das Nashorn, der Papagei, der Pinguin, die Robbe, die Schildkröte, die Schlange, der Schwan, der Storch, der Strauβ, der Tiger, das Zebra. III. Речевая зарядка:Beanwortet bitte meine Fragen: Wer hat zu Hause eine Katze / einen Hund / einen Hamster / einen Papageien? Wie ist er / sie? Ist er / sie groβ / klein? Ist er / sie schwarz / weiβ / braun / grau? Ist er / sie gefährlich оder nicht? Was kann er / sie machen? Was frisst er / sie? IV. Работа с текстомК уроку были даны для прочтения следующие мини-тексты из учебника «Das neue Deutschmobil» S. Xantos-Kretzschmer, J. Douvitsas-Gamst, E. Xanthos. Страница 88. «Willis Tierlexikon»
1. Учащиеся читают вполголоса в парах со своим соседом мини-тексты подготовленные дома (стр. 88) и переводят выборочно друг другу предложения, в которых говорится о том, кто что может и кто что ест, на русский язык. (1-й ряд тексты «Das Nashorn» и «Die Robbe», 2-й ряд – «Die Schlange» и «Der Tiger», 3-й ряд – «Der Affe» и «Das Krokodil»).2. Учащиеся читают мини-тексты “Der Elefant”, “Das Zebra”, “Der Papagei” с пониманием основного содержания. Проверка понимания осуществляется с помощью загадок, задаваемых сначала учителем, а затем учащимися. V. Коммуникативные упражнения в аудировании: Учитель/ученик загадывает загадки: a) Das Tier frisst Pflanzen. Es kann fliegen und klettern. Was ist das? (der Papagei) b) Das Tier frisst Pflanzen. Es ist grau. Es kann schnell laufen. Was ist das? (der Elefant) c) Das Tier frisst Pflanzen. Es ist schwarz und weiβ. Was ist das? (das Zebra)/ Ученики читают друг другу загадки (упр. 1, стр. 89, «Das neue Deutschmobil») и отвечают, используя прочитанные мини-тексты. V. Формирование и развитие умений и навыков устной (диалогической и монологической речи) речи: Ученики в парах расспрашивают друг друга «Что умеют животные? Что не умеют?» по образцу, с опорой на упр. 2 стр.89 «Das neue Deutschmobil». VI. Проверка умения описывать любимое животное по картинке, используя видеоинформацию на персональном компьютере. Учащимся предлагается по своему желанию описать (набрать) на компьютере своё любимое животное. На выбор представлены 12 фото животных, одна фотография как образец описания, ученики описывают одну или две, чтобы затем прочитать или рассказать. Время работы не более 15 минут согласно требованиям СанПиНа.
VII. Проверка выполнения задания. Один – два ученика читают с компьютера или рассказывают о своём любимом животном. Проверка выполнения всех заданий проводится учителем после урока через главный компьютер. VII. Подведение итогов урока, выставление оценок. Задание на дом: Рассказать о своём любимом животном, используя пройденные материалы и фото животных. Выводы: 1. Благодаря использованию компьютерной программы, эффективнее используется время на уроке для закрепления умения и навыков знаний учащихся. 2. Учащиеся закрепляют практические навыки использования компьютера и, частично, Интернет (некоторые иллюстрации выводят в Интернет и ученики могут использовать другие картинки). 3. Данная форма проведения компьютерных уроков немецкого языка вызывает большой интерес среди учащихся и пожелание с их стороны чаще проводить подобные уроки. 4. По результатам работы на уроке учащиеся получают оценки: а) за выполнение домашнего задания (чтение, понимание текста), б) за диалогическую речь, в) за описание животных. 5. Работа на уроках немецкого языка с использованием ИКТ служит популяризации данного предмета, т.к. многие родители заявляют, что на компьютере можно работать, зная только английский язык. При работе на компьютере достигается значительное повышение мотивации обучения немецкому языку путем использования в упражнениях фотографий, рисунков, непосредственной работы на компьютере. 6. Большое психологическое значение имеет тот фактор, что ученик работает один за компьютером, и никто не видит его ошибок, кроме учителя, который управляет работой всей группы через специальный интерфейсный блок (локальная сеть) и может оказать помощь в работе, указать на существенную ошибку. |
Конспект урока 5 класс Учитель: Пономарева И. В. Тема урока: Гимнастика... Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия | Тема урока: Наука о природе Земли Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока) | ||
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | ||
Анализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:... Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол... | Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | ||
Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | План-конспект урока технологии Класс Дата Тема раздела: Тема урока: Цели Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей | ||
Урок 10 класс Тема урока Цели урока: Познакомить учащихся с историей возникновения и развития систем счисления | Конспект урока английского языка Тема урока : Arranging Date and... Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем | ||
Урок (3 класс) Тема урока Цели урока: привитие любви к книге, чтению; воспитание эстетического вкуса; развитие креативного и логического мышления | Конспект урока химии. 8 класс. Тема урока: «Кислород, его общая характеристика... Развивать умение наблюдать за протеканием химических реакций, мыслительную деятельность учащихся, практические навыки при выполнении... | ||
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным... | Конспект урока. Умк "English vi" авторы: Афанасьева О. В. Михеева... Развивающая: развитие монологической речи, обогащение и усложнение её словарного состава, развитие мышления, сенсорной сферы, расширение... | ||
Конспект урока. Биология 8 класс. Тема урока : Гигиена кожи. Уход за кожей. Болезни кожи Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами... | Урок по физической культуре- 5 класс Тема урока : Освоение техники... Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья |