Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные»





Скачать 41.02 Kb.
НазваниеУрок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные»
Дата публикации14.10.2013
Размер41.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г.Балашов.


Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные».

Выполнил: Еремеева Е .Н

учитель немецкого языка.

Балашов 2013
Конспект урока.

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные».

Тип урока: комбинированный.

Задачи:

практические:

-активизировать лексические единицы по данной теме;

-ввести новые лексические единицы;

-совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

-совершенствовать навыки аудирования (загадки о животных);

-совершенствовать навыки письма;

-учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домашнем питомце);

развивающие:

-развивать языковую догадку;

воспитательные:

-воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: презентация по теме «Животные»; загадки о животных; карточки по теме «Животные» ,проектор, компьютер.
Ход урока.
I. Начало урока. Приветствие. Постановка цели

Die Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde.

Рапорт дежурного.

Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst?

-Wer fehlt heute?

-Der wievielte ist heute?

-Und welcher Tag der Woche ist heute?

-Wie ist das Wetter heute?

-Ist es kalt oder warm?

-Schneit es?

Gefällt dir das Wetter?

Die Lehrerin: Sieht an die Tafel, liest den Reim und sagt wovon ist hier die Rede?

Alle Tiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sind uns Freunde.
Darum sollen wir lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.

Kinder: Hier ist die Rede von den Tieren.

Die Lehrerin: Richtig. Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere».

Активизация изученной лексики.

Die Lehrerin: Was passt zusammen?

1 das Schaf овца

2 die Maus мышь

3 das Pferd лошадь

4 der Fisch рыба

5 die Kuh корова

6 der Hund собака

7 die Katze кошка

8 die Ente утка

9 das Krokodil крокодил

10 das Nashorn носорог

11 der Tiger тигр

12 die Schlange змея

13 der Papagei попугай

14 der Hahn петух

15 die Henne курица

16 das Zebra зебра

17 die Giraffe жираф

18 der Elefant слон

19 der Löwe лев

20 der Bär медведь

Kinder, hielf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? Arbeitet zu zweit.



 

(Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные)
II. Речевая зарядка

Die Lehrerin: Sagt, bitte. Was kann ihr machen? Was kann ein Tier nicht machen? (Что вы умеете делать? Что не умеет делать животное?)



Muster:

Ich kann …

Das Tier kann nicht …
III. Повторение

Die Lehrerin: Macht eure Lehrerbücher auf. Lest den Text “Flecki”, bitte, die Übung 3, Seite 32.
IV.Физкультминутка
V. Новый материал

Аудирование

Die Lehrerin: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten! (Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!)

1) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)

2) Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)

3) Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine …(Kuh).

4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch,
Bin flink und oft sehr frech.
She ich die Katze mal zu spat,
Dann hab ich Riesenpech …(die Maus)
VI. Чтение.

Die Lehrerin: Прочтите текты и найдите картинку с животным к каждому тексту.












VII. Письмо.

Die Lehrerin: Ordne die Sätze den Bildern zu und schreib sie in der richtigen Reihenfolge unter auf. (Подберите предложения к картинкам и напиши их в правильном порядке.)

 

  

Mein Fisch heist Blubb.

Rocker kann sehr schnell laufen.

Sie ist zwei Jahre alt.

Es heist Kenner.

Er kann sehr gut Schwimmen.

Mein Papagei heist Kescha.

Er heist Rocker.

Ich habe ein Pferd.

Sie ist zwei Jahre alt.

Ich habe einen Goldfisch.

Ich habe einen Papagei.

Sie heist Schmarri.

Sie ist sieben Jahre alt.

Er ist ganz bunt.

Lola kann sprechen.

Renner kann auch springen.

Blubb ist Kot.

Blubb ist zwei Jahre alt.

Ich habe einen Hund.

Ich habe eine Katze.

Lola ist acht Jahre alt.

Gie ist schwarzweiss.

Rocker ist mittelgross.

1.____________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________
VIII. Говорение

Die Lehrerin: Und jetzt erzählt, bitte, über eure Haustiere.
IX. Подведение итогов урока
X.  Die Lehrerin: Sieht an die Tafel, fäbt die Wörte, die ihr schon gewusst habt. (Посмотрите на доску, закрасьте слова, которые вы уже знаете.)

(На доске таблица со словами. Дети выходят к доске и закрашивают слова, которые они уже знают. В результате получается большая цифра пять).

Hello

das Pferd 

die Maus

das Schaf

die Mutter

Zwei

der Fisch                                          

drei

vier

der Vater

das Zimmer

die Kuh

der Hund

die Katze

das Kind

das Theater

Der Tisch

Die Kirche

die Ente

Das Buch

Dumm

das Zebra

der Löwe                                     

der Bär                                        

Die Schule


XI. Домашнее задание

Написать сочинение о своём любимом домашнем животном.
Литература

1. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях. Москва «Просвещение» 2008;

2. Дидактический материал по немецкому языку: разрезные карточки для индивидуальной работы. 2-11 классы\сост. С. А. Черникова.-Волгоград: Учитель, 2005;

3. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения.\авт.-сост. Г. Н. Лебедева.-М.: Глобус, 2008;

4. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» 1\2007

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение)
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconПлан-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме «домашние животные»
Данный урок проводится в игровой форме. Для учеников младших классов форма игры является очень актуальной, процесс овладения языком...
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок немецкого языка в 8 классе по теме “ Die Attributsätze. Die...
Урок немецкого языка в 8 классе по теме “Die Attributsätze. Die präpositionale Rektionder Verben.“
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок немецкого языка в 8 -м классе на тему: «Подготовка к путешествию»
...
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок на тему «Животные степи»
План-конспект урока по биологическому краеведению в 7 классе по теме: «Животные степи». Урок с использованием икт
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок немецкого языка по теме “Kinder- eltern-Kontakte” в 10 классе...

Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок в шестом классе по теме «Животные в нашей жизни»
Задачи урока: активизация навыков монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»;актуализация навыков письма, чтения и аудирования;...
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок немецкого языка в 3-ем классе по теме «Jahreszeiten»
Цель : Уметь описывать весну в своем селе, прививая любовь к своему краю, поэтизирую его
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок немецкого языка в 6 классе по теме «На улице листопад»
Учебные цели: Формировать грамматические навыки иноязычного говорения (употребление глагола sein в претерите)
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок в 4 классе по теме «Учебные предметы»
Итоги Всероссийского творческого конкурса "Klein, aber fein!" для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconКонспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der...
Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим...
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрок немецкого языка в 4 классе по теме «In der Wohnung. Was steht wo?»
...
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconУрока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных
Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные...
Урок немецкого языка в 3 классе по теме: «Животные» iconКонспект урока немецкого языка, проведенного в 5 классе по теме
Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes”


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск