Скачать 63.56 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 р.п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект динамического часа с детьми старшей группы: на тему: "В далекой Африке" Воспитатель: Салеева Светлана Сергеевна Апрель 2010 год Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять знания о животных жарких стран; - упражнять в быстром беге и беге врассыпную; - упражнять в метании в горизонтальную цель; - упражнять в прыжках из обруча в обруч. Развивающие задачи: - развивать умение действовать по сигналу; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - развивать умение согласовывать движение со словами; - развивать глазомер. Воспитательные задачи: - воспитывать потребность детей в здоровом образе жизни. Оборудование: Иллюстрации животных Африки, пальма, солнце; мягкие игрушки; канат, кегли, Обручи, мешочки для метания, мешочек для подвижной игры; маски животных жарких стран; музыкальное сопровождение. Ход динамического часа Воспитатель: Построение в шеренгу. Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давайте сегодня отправимся в жаркую страну – Африку и посмотрим, какие звери там живут. Согласны? Ну, тогда в путь! Ходьба обычная - Мы идём, идём, идём и в пустыню мы придём! Мы идём по пустыни, будьте очень осторожны! Песок в некоторых местах очень горячий! Ходьба на носках - Чтобы пятки не обжечь, на носках сейчас пойдём! Ходьба на пятках - А теперь наоборот - мы на пяточках пойдём! Бег обычный - Мы с вами опаздываем, пора поторопиться! Бег врассыпную – Подул сильный ветер! Найди свое место в колонне (обычная ходьба) - Снова солнечная и тихая погода, надо нам продолжать путь! Построение в круг - Вот мы и в Африке. Какие необычные стоят деревья?! Упражнение для мышц глаз. 1. Смотреть вверх – вниз 4-5раз. Смотрим вверх, какие высокие пальмы, а на них кокосы. 2. Смотреть влево - вправо 4-5раз. Слева слоновое дерево! 3. смотреть вдаль, на нос 4-5 раз. А вдали, кажется, растут баобабы! 4. Закрыть – открыть глаза 3раза. - Много здесь живёт животных, которых мы не встретим в нашем лесу! Давайте пройдёмся по кругу может нам кто-то встретиться! В круг встают животные – тигр, слон, жираф и крокодил! Тигр: Я отважный тигрёнок, полосатый как котёнок! Слон: Я хороший, добрый слон! У меня есть хобот, уши, А зовут меня Петрушей! Жираф: Я жираф с длиннющей шеей. Мне с таким высоким ростом Доставать до веток просто! Крокодил: Я зелёный крокодил Долго по реке я плыл, К вам решил я заглянуть Вместе с вами отдохнуть. Воспитатель: Они все нас приветствуют и хотят вместе с нами сделать разминку! Циклические упражнения. 1 упр. «Приветствие» И.п: стоя, ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон головы вперед; 2-и.п.; 3-наклон головы назад; 4-и.п. Дыхание произвольное, повторить 5-6раз. Посмотрите вы на нас, вас приветствуем сейчас! 2 упр. «Крокодил разминается» И.п : ноги вместе, руки внизу. Присесть, обхватить колени руками, наклонить голову к коленям, выпрямиться. Дыхание произвольное, повторить 7-8раз. Крокодил опасный зверь, никогда ему не верь! 3 упр. «Черепаха» И.п: сесть на пятки, руки подняты вверх, ладони сложены вместе. 1-медленно наклониться вперед, пока лоб и ребра ладоней не коснуться пола. Вытянуться как можно дальше, руки прижаты к голове, держать прямо. Ягодицы плотно прижаты к пяткам. Задержаться несколько секунд; 2-вернуться в и.п. Дыхание вдох во второй фазе, выдох в первой, повторить 5раз. Не боится черепашка ни канавы, ни овражка. Есть у черепашки прочная рубашка! 4 упр. «Змея» И.п: лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре около груди на полу. 1-медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь. Прогнуться насколько возможно, не очень сильно запрокидывая голову назад. Живот лежит на полу; 2-медленно вернуться в и.п. Змея медленно ползёт, «Ш-ш-ш» - шипеть не устаёт! 5 упр. «Газель» И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. В-е: 1-прыжком ноги врозь; 2-прыжком ноги вместе. Прыгать мягко на носках. Сохраняя прямое положение туловища. Дыхание произвольное, повторить 8-10 раз. Мы попрыгаем сейчас, Как газели – целый час! Воспитатель: - В Африке очень жарко и мы с вами немного устали, давайте немного отдохнем. Дыхательная гимнастика «Дышим тихо, спокойно и плавно» И.п.- стоя, спина ровная, глаза лучше закрыть. Медленный вдох через нос. Пауза, задержать дыхание. Затем плавный выдох через нос. Повторить 5-10раз. Ходьба – Шли мы шли, вот к колодцу подошли! Тигр: Ребята, мы очень хотим пить, помогите нам добыть воду из колодца. Воспитатель: Животные, с которыми мы познакомились, просят нас о помощи! Поможем им? Дети: Да! Воспитатель: Вы ведь знаете, что в пустыне очень жарко! А вода в колодце на самом дне! Как можно помочь зверям? Дети: ответы. Воспитатель: Помните, как Галка добыла воду из кувшина? Вот и нам сейчас нужно в колодцы забросить камешки, чтобы вода поднялась. Игра – эстафета
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь все животные спасены от жажды! Ходьба – Пойдёмте дальше, что же ёще нам встретиться на пути!? Слон: Ребята, а вы знаете, что я самый сильный из всех зверей. И очень люблю сильных ребят! И очень хочу посмотреть, чья же команда сильнее! Силовое упражнение «Перетяни канат!» Воспитатель: Победила дружба! А теперь поиграем! Покрутись, покружись и в животных превратись! Подвижная игра «Охотник в Африке» Ходьба и имитация ветра – Ребята, пока мы здесь играли песок так сильно раскалился, что нам надо немного остудить его! Ребята, а в нашем лесу можно встретить пальмы или баобабы или слоновые деревья??? Дети: нет, у нас растут берёзы, сосны и т.д. Воспитатель: В хороводе нашем о берёзке мы расскажем, что цветут в лугах цветы, как плетём из них венки. В дружный хоровод вставайте дружно песню запевайте! Хороводная игра «Земелюшка чернозём» Ходьба и имитация ветра – Ребята, пока мы здесь играли песок так сильно раскалился, что нам надо немного остудить его! Воспитатель: Ребята, мы с вами так долго путешествовали и вы наверное устали!? Релаксация: «Сон на песке» Вы устали и легли загорать, но под ласковыми лучами уснули. И снится вам чудесный сон, как вы отдыхаете на берегу моря, вы слышите шум прибоя, волны нежно ласкают ваши ноги (под тихую музыку дети отдыхают). Но вот подул легкий ветерок и все проснулись. Ребята нам пора возвращаться назад. Смотрите нас все провожают! Дети: Спасибо! Крокодил: Ребята, вот вам за помощь медали! За то, что вы смелые, сильные, отважные, дружные и добрые! Все вместе: До свидания! Ходьба – Отправляемся в путь! Нам пора в детский сад возвращаться! Итог: Мы сегодня с вами путешествовали по Африке и нам на пути встречались различные преграды, которые мы преодолевали! А как вы думаете, почему нам удалось справиться со всеми трудностями в пути! Дети: ответы. Воспитатель: Правильно, молодцы! Даже Крокодил похвалил и наградил вас медалями! Чтобы быть здоровыми надо обязательно заниматься спортом и закаляться! |
Комплекс ору для проведения динамического часа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования | Рабочая программа дисциплины «Отечественная история» Очная форма обучения Трудоемкость 144 часа Аудиторных 72 часа Лекционных 54 часа Практических 18 часов срс 72 часа | ||
Конспект классного часа в 5 «А» классе на тему: «Урок семьи и семейных ценностей» Семейный кодекс рф, конвенция о правах ребенка, конспект урока, презентация, видеофрагмент, музыкальное сопровождение | Конспект разработки классного часа на тему План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Развитие технологии динамического сравнения трасс Дтс на одно из первых мест выходит задача отладки соответствующего программного обеспечения | Конспект урока-исследования "Обломов и Штольц (по роману И. А. Гончарова "Обломов")" (2 часа) План – конспект урока развития речи с элементами интеграции на тему «Психологический портрет» | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Продолжительность курса составляет 44 аудиторных учебных часа (11 недель), в том числе: 32 часа лекционных занятий, 12 часов семинарских... | Московский энергетический институт (технический университет) Целью дисциплины является изучение методов расчета нелинейных колебаний деталей машин и элементов конструкций, находящихся в условиях... | ||
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено» Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Программа рассчитана на 68 часов, в том числе: 4 часа развития речи, 4 часа внеклассного... | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... На тему: Программа динамического симметричного шифрования с возможностью поиска по ключевым словам в зашифрованных данных | ||
Учебной практики предисловие Поиск и использование действующего законодательства с учетом огромного нормативного правового массива, постоянного динамического... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Занятия по классу скрипки в дмш №8 проводятся в объеме, определенном действующими учебными планами: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й классы -2... | ||
Конспект учебного занятия в 10 классе по обществознанию На изучение данной темы отведено 3 учебных часа: 1-й урок конспект представлен ниже; 2-й урок круглый стол «Встреча профессий»; 3-й... | Программа научного семинара на тему «Применение динамического моделирования... «по заказу предприятия». К студенту на время выполнения работы кафедра прикрепляет преподавателя, который консультирует или осуществляет... | ||
Рабочая программа по курсу «Психология рекламы» Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Реклама» (032401). Общий объем... | Конспект классного часа, посвящённого Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы |