Конспект динамического часа





Скачать 63.56 Kb.
НазваниеКонспект динамического часа
Дата публикации16.10.2013
Размер63.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 р.п. Красный Текстильщик

Саратовского района Саратовской области»


Конспект динамического часа

с детьми старшей группы:

на тему:

"В далекой Африке"

Воспитатель: Салеева Светлана Сергеевна
Апрель 2010 год
Программное содержание:
Образовательные задачи:

- закреплять знания о животных жарких стран;

- упражнять в быстром беге и беге врассыпную;

- упражнять в метании в горизонтальную цель;

- упражнять в прыжках из обруча в обруч.
Развивающие задачи:

- развивать умение действовать по сигналу;

- развивать умение ориентироваться в пространстве;

- развивать умение согласовывать движение со словами;

- развивать глазомер.
Воспитательные задачи:

- воспитывать потребность детей в здоровом образе жизни.


Оборудование:

Иллюстрации животных Африки, пальма, солнце; мягкие игрушки; канат, кегли,

Обручи, мешочки для метания, мешочек для подвижной игры; маски животных жарких стран; музыкальное сопровождение.

Ход динамического часа
Воспитатель: Построение в шеренгу.  Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давайте сегодня отправимся в жаркую страну – Африку и посмотрим, какие звери там живут. Согласны? Ну, тогда в путь!

Ходьба обычная - Мы идём, идём, идём и в пустыню мы придём!

Мы идём по пустыни, будьте очень осторожны! Песок в некоторых местах очень горячий!

Ходьба на носках - Чтобы пятки не обжечь, на носках сейчас пойдём!

Ходьба на пятках - А теперь наоборот - мы на пяточках пойдём!

Бег обычный - Мы с вами опаздываем, пора поторопиться!

Бег врассыпную – Подул сильный ветер!

Найди свое место в колонне (обычная ходьба) - Снова солнечная и тихая погода, надо нам продолжать путь!

Построение в круг - Вот мы и в Африке. Какие необычные стоят деревья?!

Упражнение для мышц глаз.

1. Смотреть вверх – вниз 4-5раз. Смотрим вверх, какие высокие пальмы, а на них кокосы.

2. Смотреть влево - вправо 4-5раз. Слева слоновое дерево!

3. смотреть вдаль, на нос 4-5 раз. А вдали, кажется, растут баобабы!

4. Закрыть – открыть глаза 3раза.

- Много здесь живёт животных, которых мы не встретим в нашем лесу!

Давайте пройдёмся по кругу может нам кто-то встретиться!

В круг встают животные – тигр, слон, жираф и крокодил!

Тигр: Я отважный тигрёнок, полосатый как котёнок!

Слон: Я хороший, добрый слон!

У меня есть хобот, уши,

А зовут меня Петрушей!

Жираф: Я жираф с длиннющей шеей.

Мне с таким высоким ростом

Доставать до веток просто!

Крокодил: Я зелёный крокодил

Долго по реке я плыл,

К вам решил я заглянуть

Вместе с вами отдохнуть.
Воспитатель: Они все нас приветствуют и хотят вместе с нами сделать разминку!

Циклические упражнения.

1 упр. «Приветствие»

И.п: стоя, ноги врозь, руки на поясе.

1- наклон головы вперед; 2-и.п.; 3-наклон головы назад; 4-и.п.

Дыхание произвольное, повторить 5-6раз. 

Посмотрите вы на нас, вас приветствуем сейчас!

2 упр. «Крокодил разминается»

И.п : ноги вместе, руки внизу.

Присесть, обхватить колени руками, наклонить голову к коленям, выпрямиться.

Дыхание произвольное, повторить 7-8раз.

Крокодил опасный зверь, никогда ему не верь!

3 упр. «Черепаха»

И.п: сесть на пятки, руки подняты вверх, ладони сложены вместе.

1-медленно наклониться вперед, пока лоб и ребра ладоней не коснуться пола. Вытянуться как можно дальше, руки прижаты к голове, держать прямо. Ягодицы плотно прижаты к пяткам. Задержаться несколько секунд; 2-вернуться в и.п.

Дыхание вдох во второй фазе, выдох в первой, повторить 5раз.

Не боится черепашка ни канавы, ни овражка.

Есть у черепашки прочная рубашка!

4 упр. «Змея»

И.п: лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре около груди на полу.

1-медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь. Прогнуться насколько возможно, не очень сильно запрокидывая голову назад. Живот лежит на полу; 2-медленно вернуться в и.п.

Змея медленно ползёт,

«Ш-ш-ш» - шипеть не устаёт!

5 упр. «Газель»

И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе.

В-е: 1-прыжком ноги врозь; 2-прыжком ноги вместе. Прыгать мягко на носках. Сохраняя прямое положение туловища.

Дыхание произвольное, повторить 8-10 раз.

Мы попрыгаем сейчас,

Как газели – целый час!

Воспитатель: - В Африке очень жарко и мы с вами немного устали, давайте немного отдохнем.

Дыхательная гимнастика «Дышим тихо, спокойно и плавно»

И.п.- стоя, спина ровная, глаза лучше закрыть.

Медленный вдох через нос. Пауза, задержать дыхание. Затем плавный выдох через нос. Повторить 5-10раз.

Ходьба – Шли мы шли, вот к колодцу подошли!

Тигр: Ребята, мы очень хотим пить, помогите нам добыть воду из колодца.

Воспитатель: Животные, с которыми мы познакомились, просят нас о помощи! Поможем им?

Дети: Да!

Воспитатель: Вы ведь знаете, что в пустыне очень жарко! А вода в колодце на самом дне! Как можно помочь зверям?

Дети: ответы.

Воспитатель: Помните, как Галка добыла воду из кувшина? Вот и нам сейчас нужно в колодцы забросить камешки, чтобы вода поднялась.

Игра – эстафета

  1. Пробежать между кеглями, не задев их.

  2. Перепрыгивание из обруча в обруч.

  3. Метание «камешков» в «колодец».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь все животные спасены от жажды!

Ходьба – Пойдёмте дальше, что же ёще нам встретиться на пути!?

Слон: Ребята, а вы знаете, что я самый сильный из всех зверей. И очень люблю сильных ребят! И очень хочу посмотреть, чья же команда сильнее!

Силовое упражнение «Перетяни канат!»

Воспитатель: Победила дружба! А теперь поиграем! Покрутись, покружись и в животных превратись!

Подвижная игра «Охотник в Африке»

Ходьба и имитация ветра – Ребята, пока мы здесь играли песок так сильно раскалился, что нам надо немного остудить его!

Ребята, а в нашем лесу можно встретить пальмы или баобабы или слоновые деревья???

Дети: нет, у нас растут берёзы, сосны и т.д.

Воспитатель: В хороводе нашем о берёзке мы расскажем, что цветут в лугах цветы, как плетём из них венки. В дружный хоровод вставайте дружно песню запевайте!

Хороводная игра «Земелюшка чернозём»

Ходьба и имитация ветра – Ребята, пока мы здесь играли песок так сильно раскалился, что нам надо немного остудить его!

Воспитатель: Ребята, мы с вами так долго путешествовали и вы наверное устали!?

Релаксация: «Сон на песке»

Вы устали и легли загорать, но под ласковыми лучами уснули. И снится вам чудесный сон, как вы отдыхаете на берегу моря, вы слышите шум прибоя, волны нежно ласкают ваши ноги (под тихую музыку дети отдыхают). Но вот подул легкий ветерок и все проснулись.

Ребята нам пора возвращаться назад. Смотрите нас все провожают!

Дети: Спасибо!

Крокодил: Ребята, вот вам за помощь медали! За то, что вы смелые, сильные, отважные, дружные и добрые!

Все вместе: До свидания!

Ходьба – Отправляемся в путь! Нам пора в детский сад возвращаться!

Итог:

Мы сегодня с вами путешествовали по Африке и нам на пути встречались различные преграды, которые мы преодолевали! А как вы думаете, почему нам удалось справиться со всеми трудностями в пути!

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Даже Крокодил похвалил и наградил вас медалями! Чтобы быть здоровыми надо обязательно заниматься спортом и закаляться!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект динамического часа iconКомплекс ору для проведения динамического часа
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Конспект динамического часа iconРабочая программа дисциплины «Отечественная история»
Очная форма обучения Трудоемкость 144 часа Аудиторных 72 часа Лекционных 54 часа Практических 18 часов срс 72 часа
Конспект динамического часа iconКонспект классного часа в 5 «А» классе на тему: «Урок семьи и семейных ценностей»
Семейный кодекс рф, конвенция о правах ребенка, конспект урока, презентация, видеофрагмент, музыкальное сопровождение
Конспект динамического часа iconКонспект разработки классного часа на тему
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект динамического часа iconРазвитие технологии динамического сравнения трасс
Дтс на одно из первых мест выходит задача отладки соответствующего программного обеспечения
Конспект динамического часа iconКонспект урока-исследования "Обломов и Штольц (по роману И. А. Гончарова "Обломов")" (2 часа)
План – конспект урока развития речи с элементами интеграции на тему «Психологический портрет»
Конспект динамического часа iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Продолжительность курса составляет 44 аудиторных учебных часа (11 недель), в том числе: 32 часа лекционных занятий, 12 часов семинарских...
Конспект динамического часа iconМосковский энергетический институт (технический университет)
Целью дисциплины является изучение методов расчета нелинейных колебаний деталей машин и элементов конструкций, находящихся в условиях...
Конспект динамического часа icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Программа рассчитана на 68 часов, в том числе: 4 часа развития речи, 4 часа внеклассного...
Конспект динамического часа iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему: Программа динамического симметричного шифрования с возможностью поиска по ключевым словам в зашифрованных данных
Конспект динамического часа iconУчебной практики предисловие
Поиск и использование действующего законодательства с учетом огромного нормативного правового массива, постоянного динамического...
Конспект динамического часа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Занятия по классу скрипки в дмш №8 проводятся в объеме, определенном действующими учебными планами: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й классы -2...
Конспект динамического часа iconКонспект учебного занятия в 10 классе по обществознанию
На изучение данной темы отведено 3 учебных часа: 1-й урок конспект представлен ниже; 2-й урок круглый стол «Встреча профессий»; 3-й...
Конспект динамического часа iconПрограмма научного семинара на тему «Применение динамического моделирования...
«по заказу предприятия». К студенту на время выполнения работы кафедра прикрепляет преподавателя, который консультирует или осуществляет...
Конспект динамического часа iconРабочая программа по курсу «Психология рекламы»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Реклама» (032401). Общий объем...
Конспект динамического часа iconКонспект классного часа, посвящённого
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск